6 способов проверки, был ли автомобиль в аварии

Важно и полезно по теме: "6 способов проверки, был ли автомобиль в аварии" от профессионалов просто и понятно. Дочитайте статью до конца - это решит все вопросы. Если все-таки остались какие-либо вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Как узнать была ли машина в аварии?

Узнать, был ли битый автомобиль, можно с помощью простого магнита.

Существует масса способов, с помощью которых можно узнать был ли битый автомобиль. В последние годы наибольшее распространение получил электронный прибор, который измеряет толщину краски на каждой детали кузова. Благодаря точному измерению он показывает различие между заводским лакокрасочным покрытием и покрашенной не в заводских условиях битой детали. Но для подобных замеров нужны какие-то технические знания, а также сам прибор, который стоит немало денег. Предлагаем Вам простое решение, которое поможет Вам самостоятельно узнать побывал ли автомобиль в аварии.

Возьмите обыкновенный магнит, и проведите с помощью него исследование деталей кузова. Если магнит, не магнитит должным образом и на одинаковых деталях сила перемагничивания не одинаковая то наверняка на детали есть место, где наложена шпатлёвка и толщина краски намного больше заводской. При осмотре автомашины уделяйте наибольшее внимание элементам, которые повреждаются чаще других (крылья, двери, капот).

Стоит отметить, что с помощью магнита Вы не сможете проверить некоторые марки автомашин, так как производители делают кузова машин из алюминия, который не магнитится. К примеру, автомобили Ауди. Также стоит обратить внимание, что на многих современных автомобилях вместо железных передних крыльев автомобильные компании стали устанавливать пластиковые крылья, которые также не могут быть проверены с помощью магнита.

Многие из нас, когда покупают автомобиль на подержанном рынке, проверяют автомобиль по различным базам на аварию. К примеру, в базе данных «Автокод», база Гибдд или база страховых компаний.

Внимание. Даже если Вы узнали, что транспортное средство официально не попадала в ДТП, помните, что машина может быть крашена по причине ржавчины, которая была убрана мастерами для успешной продажи машины. Также на рынке встречаются битые автомобили, которые, несмотря на отсутствие в базах по авариям были восстановлены для перепродажи. Как правило, это либо пригнанные автомашины из Белоруссии и Прибалтики, либо те которые участвовали в аварии без вызова сотрудников ГИБДД на место ДТП (без попадания в базу данных Гаи).

Многие водители, оказавшись виновником аварии, не хотят, чтобы страховая компания узнала о виновности участника ДТП, по причине того, что на будущий страховой период увеличивается стоимость ОСАГО и КАСКО (увеличивается коэффициент бонус-малус).

В таких случаях, некоторым водителям, получается, договориться с пострадавшими о денежных возмещениях ущерба на месте. В последующем такие машины восстанавливаются, и в будущем будут продаваться на рынке как не битые. Конечно, в таком случае Вы не узнаете из официальных источников, что машина побывала в аварии.

Поэтому с помощью магнита Вы можете легко проверить самостоятельно, красилась ли автомашина или нет. Это конечно не говорит, что машина была серьезно битая но, тем не менее, это должно Вас насторожить.

В заключении хотели бы отметить, что, несмотря на достоверный метод определения попадания машины в аварию, для более детальной диагностики лучше показать заинтересовавший Вас автомобиль специалистам.

Участие автомобиля в ДТП

Проверка истории участия автомобиля в авариях произошедших с начала 2015 года

Кроме ДТП представлены ещё 3 проверки:

1.История регистраций в ГИБДД

2.Проверка нахождения в розыске

3.Проверка наличия ограничений

Введите Vin код и запросите соответствующую проверку

Участие в ДТП

Получение информации о всех дорожно-транспортных происшествиях в которых принимал участие автомобиль с 2015 года.

История регистрации в ГИБДД

Получение информации о количестве владельцев, периодах регистрации и данных ПТС любого транспортного средства. Проверка выполняется только по VIN коду.

Наличие ограничений

Получение информации о наличии ограничений в отношении автомобиля на регистрацию транспортного средства в ГИБДД.

[1]

Нахождение в угоне

Проверка автомобиля на наличие в базах федерального розыска. При проверке так же учитываются совпадения по номеру кузова, шасси и VIN кода.

Поиск VIN кода автомобиля по гос. номеру

Мы получаем ВИН код автомобиля используя его гос.номер.Сначала находим диагностическую карту в ЕАИСТО, затем обрабатывая полученную информацию извлекаем из неё ВИН код соответствующий данному гос. номеру.

Реестр залогов

Получение информации из банков и других кредитно-финансовых организаций о нахождении автомобиля в залоге.

Проверка авто на дтп

Проверка авто на аварии – это то, чем не стоит пренебрегать при покупке транспортного средства (ТС), бывшего в эксплуатации. Благодаря онлайн-сервису «АвтоИстория» можно узнать, принимал ли автомобиль участие в дорожно-транспортных происшествих, какие им были получены повреждения, а также посмотреть фото с места происшествия (доступны не всегда). Благодаря фотографиям становится доступной такая информация, как степень полученного урона, ущерб двигателю, ходовой части или кузову.

Для чего нужна такая информация?

Если машина участвовала в дорожно-транспортных происшествиях, то это прямой показатель к снижению стоимости при продаже. Более того, несмотря на проведенные работы по восстановлению, продавец должен указать, что автомобиль был битым. Эта информация, безусловно, оттолкнет многих покупателей, но привлечет перекупщиков, требующих снижения цены.

Проверить машину на аварии нужно перед покупкой, чтобы в последующем не обнаружить под капотом неприятный сюрприз. Если дорожное происшествие было незначительным, то переживать не стоит, особенно при своевременном проведении ремонтных работ по восстановлению.

Как узнать, была ли машина в ДТП?

Проверить на ДТП по ВИН коду транспортное средство можно через Госавтоинспекцию. И здесь есть два варианта:

  • Обратиться напрямую в отделение и запросить информацию о том, числится или нахождение автомобиля в авариях. Сведения предоставляются бесплатно, но довольно долго за счет ожидания очередей и траты времени на запросы.
  • На ДТП по гос. номеру, номеру ВИН или шасси можно проверить любой автомобиль на сайте Госавтоинспекции. Но и этот способ имеет свои недостатки. В первую очередь, несовершенство системы, в которой часто бывают сбои. Плюс сведения предоставляются за относительно небольшой временной промежуток – с 2015 года.

Как выполнить проверку?

Проверить автомобиль на ДТП через «АвтоИстория» – это легко и быстро. Все, что нужно для этого – гос. номер или VIN машины, которую необходимо пробить.

Читайте так же:  Что такое кадастровый паспорт на земельный участок и как его получить

Как машину проверить: номер надо вставить в форму, а затем нажать «Проверить». Спустя несколько минут после оплаты вам на почту придет полный отчет по нужному автомобилю.

Из отчета можно узнать дату и точное время, когда была зафиксирована авария с проверяемым ТС, её тип и регион, в котором произошло происшествие.

Случается и такое, когда в базе ГИБДД нет информации о том, принимала ли участие в ДТП какая-либо из исследуемых машин. Тем не менее, это не означает, что автомобиль не битый. Не стоит терять бдительность – перед покупкой стоит потратить немного времени на тщательную проверку машины на предмет повреждений.

Как это работает?

Проверка авто на ДТП по VIN и госномеру возможна благодаря взаимодействию онлайн-сервиса «Автокод» с базами от ГИБДД, РОССТАТ, ВАС РФ, ФССП, РАСА и НБКИ, которые позволяют узнать об интересующем автомобиле всю информацию:

  • история машины;
  • юридическая чистота;
  • общие сведения и подробная комплектация модели;
  • информация по техническому осмотру;
  • точный пробег;
  • средняя цена по рынку и прочие сведения.

Информации, которую можно получить через сервис, более чем достаточно для того, чтобы принять окончательное решение – купить новую или заниматься поиском другой машины.

Почему это выгодно?

Проверить авто на ДТП через наш сервис довольно просто. Вы избавляетесь от необходимости личного обращения в государственные органы. Проверить машину на аварии выгодно у нас по нескольким причинам:

  • несколько минут на ввод данных;
  • 1-15 минут – на ожидание проверки;
  • несколько минут на изучение отчета.

Потраченное на этом этапе время сэкономит массу сил и нервов в будущем. Если невнимательный покупатель приобрел битое авто, не зная об этом, виновность лежит не только на продавце, но и на новом владельце, который не удосужился проверить историю машины. Будьте внимательнее и знайте, как проверить машину перед покупкой через онлайн-сервис «АвтоИстория»!

Как проверить автомобиль на аварию

Узнать историю автомобиля перед покупкой.

Подержанный рынок автомобилей в несколько раз превышает рынок новых автомобилей . Не смотря на то, что доля новых автомашин на рынке нашей страны постепенно увеличивается, но все равно автомобили б/у составляют основную часть рынка подержанных машин.

Для многих, кто приобретал или в будущем хочет купить подержанный автомобиль самое главное беспокойство это, само состояние подержанной машины. Основная часть покупателей, озадачена вопросом, был ли подержанный автомобиль в аварии и, как относился к нему его хозяин?

Оценка состояния автомобиля при его осмотре может помочь Вам сделать вывод о соответствии цены на подержанный автомобиль , а также поможет выявить скрытые от глаз возможные проблемы, с которыми Вы можете столкнуться купив б/у автомобиль.

Предлагаем Вам несколько советов, которые помогут Вам проверить подержанный автомобиль на аварию. Следуя нашим простым рекомендациям, Вы сможете узнать, участвовала ли автомашина в ДТП, что поможет Вам сделать правильный вывод о решении покупки б/у автомобиля .

1) История автомобиля

К сожалению, в настоящий момент в нашей стране отсутствует единая база данных об истории автомобиля , что затрудняет задачу для покупателей узнать прошлое автомашины . Но, тем не менее в нашей стране, на рынке подержанных автомобилей присутствует большое количество автомашин, которые были пригнаны из США и Европы, история которых не такая великая тайна, как для автомобилей продающихся в России.

Для того, чтобы узнать историю автомобилей, которые были привезены из Америки или стран Европы необходимо воспользоваться интернет сервисами Carfax и AutoCheck , которые предоставят Вам полную историю автомобилей до ввоза их на территорию РФ. Из отчета об автомобиле Вы узнаете всех предыдущих владельцев ТС, страховую информацию о ДТП, пробег, данные о несчастных случаях с участием автомашины и т.п.

Для того, чтобы узнать историю о б/ у автомобиле , непосредственно перед осмотром автомобиля, попросите собственника предоставить Вам идентификационный номер (VIN), по которому, Вы без особого труда сможете узнать интересующую Вас информацию.

2) Осмотр крыльев и бамперов автомобиля

Осмотрите внимательно крылья и бампера автомобиля на предмет, всевозможных повреждений, трещин или сколов. Ваша задача найти скрытые от посторонних глаз признаки ремонта в результате ДТП . Не смотря на то, что современное оборудование позволяет автомастерским восстановить битый элемент кузова автомобиля, практически на все сто и , он будет не отличимым от оригинала, но все равно, при внимательном осмотре автомашины в любом случае можно обнаружить, что на самом кузове ТС производился ремонт.

Обратите внимание на бампера, которые наиболее подвержены повреждению даже при небольшом столкновении, так как они изготовлены из легкого композитного или пластикового материала. Если Вы обнаружите, что бампер или крыло автомобиля имеют повреждения или тщательно отремонтированы, то вероятность того, что автомашина побывала в аварии очень высока, возможно она получила серьезные повреждения.

3) Проверьте лобовое стекло

Осмотрите все стекла автомобиля, в том числе лобовое и заднее. Это поможет Вам узнать, попадал ли автомобиль в аварию. Обратите внимание на маркировку стекол. В случае, если она разная на стеклах, то это должно Вас насторожить. Но помните, что другая маркировка может означать, данное стекло было заменено не только по причине ДТП, но и в связи с противоправными действиями в отношении автомобиля, а также, в результате множества сколов (например, лобовое стекло).

В случае обнаружения не соответствия маркировки стекол попытайтесь, у собственника транспортного средства узнать, менялись ли на автомобиле стекла, и по какой причине. Если хозяин автомашины скрывает факт замены стекла, то вероятнее всего автомобиль участвовал в ДТП.

Также, при осмотре стекол обратите внимание на резиновые уплотнители стекол. Если они заводские, то они одинаково и равномерно стыкуются со стеклами. В случае замены стекол Вы по любому, по этим резинкам можете определить, что стекла вставлялись не на заводе. Также обратите внимание на нетипичные трещины на лобовом стекле или на заднем, которые обычно образуются от попадания камней.

Отметим, что камень, попадая в лобовое стекло оставляет след удара, от которого может начинаться трещина. В случае обнаружения трещины на стекле и при отсутствии места скола от камня, повышается вероятность того, что автомобиль был битый.

4) Оцените линии и блеск краски кузова

Для этого Вам необходимо, присесть на корточки с угла задней части автомашины и посмотреть на боковую часть кузова. Внимательно осмотрев боковую часть кузова, Вы должны увидеть ровный участок дверей, крыльев и декоративных накладок. Также, краска автомобиля должна давать нормальное равномерное отражение. Помните, что неравномерные линии элементов кузова и искаженное отражение краски кузова вероятнее всего говорит о том, что машина ремонтировалась в результате повреждения деталей кузова.

Читайте так же:  Опасен ли для человека модифицированный крахмал выводы диетологов

5) Осмотрите двери и зазоры кузова

Внимательно осмотрите все зазоры между дверьми и зазоры между основными элементами кузова. Все зазоры должны быть прямыми, иметь одинаковую ширину сверху донизу. Автомашина, которая побывала в аварии , будет иметь неровные зазоры из-за смещения в результате удара, или в результате замены крыльев и дверей автомобиля.

6) Обнаружение неровностей на кузове

Для выявления возможного кузовного ремонта необходимо, ладонями провести по краю крыльев, по кромки дверей и по краю колесной арки. Особенно проведите тщательный осмотр в месте, где крыло автомобиля примыкает к бамперу. В этих местах даже самые лучшие кузовные мастера не могут скрыть от глаз факт кузовного ремонта.

В случае обнаружения различных неровностей на вышеописанных элементах кузова, можно с 99 процентной вероятностью сделать вывод, что в результате повреждения автомобиля был произведен ремонт и под краской находится повреждение, скрытое шпатлёвкой.

7) Проверить крепеж подкрылок

Внимательно осмотрите крепежный элемент подкрылок в колесных арках. В случае обнаружения разных крепежных элементов подкрылок и, если имеются зазоры между аркой и подкрылками, то вероятность того, что подкрылки снимались или менялись для проведения кузовного ремонта автомобиля, который побывал в аварии, очень высока.

8) Определить перекрашенные элементы кузова

Осмотрите внимательно края дверей и края крыльев автомобиля на предмет, обнаружения сколов, трещин, любых неровностей и неравномерности краски. Очень часто при восстановлении поврежденного автомобиля собственник автомобиля, экономит на покраске, покупая не оригинальную краску, а также пользуется не дорогим автосервисом, что в результате приводит к некачественному ремонту.

Так экономия на покраске приводит к несоответствию цвета закрашенного элемента с оригинальной краской кузова. При обнаружении этого признака можно сделать вывод, что автомобиль был перекрашен в результате аварии. Если вы обнаружите несоответствие краски на дверях, с остальными частями кузова транспортного средства, то вероятнее они также были перекрашены или заменены в результате ДТП .

Способы проверки автомобиля на ДТП

К сожалению, не у всех автолюбителей есть возможность приобрести новое авто в салоне у официального дилера. Большинство автовладельцев становятся таковыми благодаря приобретению поддержанной машины у физического лица.

Просматривая объявления о продаже авто, заинтересованный покупатель может увидеть заявления «машина не бита и не крашена».

Однако, как показывает практика, большая часть автомобилей, продающихся на рынке, оказываются там после ДТП.

Конечно же, аварии – явление повсеместное. Тем более, что большая половина из них заканчивается незначительными повреждениями. Совсем другое дело, когда собственник старается умышленно скрыть от потенциального покупателя сам факт того, что автомобиль участвовал в ДТП.

Существует несколько способов, при помощи которых человек, заинтересованный в приобретении, может проверить, участвовал ли данный автомобиль в ДТП.

Конечно, самый простой вариант проверить машину перед покупкой – обратиться к независимому эксперту. Однако специалисты выделяют несколько способов проверки, с которыми автолюбители могут справиться самостоятельно.

Визуальный осмотр автомобиля

При приобретении поддержанного авто, стоит понимать, что даже самый талантливый автомеханик не сможет на сто процентов скрыть следы участия авто в ДТП.

Именно по этой причине перед тем, как приступить к оформлению сделки, потенциальный покупатель должен внимательно осмотреть транспорт. При проверке авто стоит особое внимание уделить всем частям кузова, бамперам и зеркалам.

Осмотр крыльев и бамперов авто

Первое, что должен сделать автомобилист – проверить крылья и бампер. Как правило, именно эти части чаще всего страдают в результате столкновения.

ДТП в большинстве случаев заканчиваются небольшими повреждениями транспорта. Но в большей части случаев в результате столкновения на крыле автомобиля появляются небольшие вмятины, на бампере – едва заметные трещины.

Несмотря на то, что такие незначительные повреждения достаточно легко устраняются, при пристальном осмотре авто можно заметить небольшие потертости, и искажения в отражении.

Осмотр стекол

Следующий этап проверки – стекла автомобиля, особое внимание стоит уделить их маркировке.

Желательно еще на этапе осмотра машины сверить маркировку стекол авто с документами, вин кодом. Если автолюбитель заметил, что какие-либо данные не сходятся, то необходимо уточнить у собственника, менялись ли зеркала.

Если автовладелец будет убеждать, что никакого ДТП не было, то не стоит соглашаться на приобретение этой машины, каким бы заманчивым не казалось предложение.

Замена стекол возможна:

  1. После аварии.
  2. После угона автомобиля.

Именно по этой причине автолюбителю лучше отказаться от приобретения такого транспортного средства, так как оно может быть замешано в криминальным действиях, совершенных третьими лицами.

Осмотр резиновых уплотнителей

Указать на обстоятельства ДТП могут и резиновые подкладки на стеклах, это тоже нужно учитывать при проверке.

Даже при и идеальной работе, после столкновения они все равно не могут правильно прилегать к стеклу. В результате, в салоне машины могут быть дополнительные шумы, к тому же, герметичность может быть сильно нарушена.

Проверка геометрии кузова

Первое, что стоит сделать потенциальному покупателю, желающему проверить, участвовал ли выдранный им автомобиль в ДТП, посмотреть на боковую линию транспортного средства.

У авто, который не принимал участия в аварии, свет должен отражаться без каких-либо преломлений. Даже незначительное искажение говорит о том, что на данном участке производились работы по выравниванию вмятин на кузове.

Проверка кузова

Еще один способ проверить факт участия авто в ДТП – потрогать кузов авто рукой. Непрофессионалу достаточно сложно заметить наличие вмятин на кузове машины, особенно, если мастер старался скрыть их путем покраски.

Однако выявить попытку такого ремонта достаточно просто, если провести по кузову рукой. Даже новичок в этом деле может легко нащупать небольшие углубления.

Сравнить зазоры на кузове

Видео (кликните для воспроизведения).

Еще один достаточно популярный способ, при помощи которого можно проверить, принимало ли авто участие в каких-либо столкновениях – проверить зазоры на кузове.

Если авто не восстанавливалось, то зазоры на кузове должны быть одинаковыми по всей длине.

Использование толщинометра

Как показывает практика, никакая покраска автомобиль не может скрыть тот факт, что машина принимала участие в ДТП. Узнать о том, что авто было окрашено можно при помощи специального прибора – толщинометра.

Читайте так же:  Как взять землю в аренду на 49 лет

Если транспортное средство принимало участие в аварии, то толщина покрасочного покрытия в местах повреждений будет намного больше, чем во всех остальных. Это происходит из-за того, что как раз на эти места наносятся слои шпаклевки и краски. Проверка укажет н все старания автомаляра скрыть следы недавней аварии.

По заводской комплектации, каждое ЛКП имеет толщину покрытия от 70 до 180 мкм. Если же показания прибора превышают отметку в 200, значит, автомобиль был восстановлен после ДТП.

Проверка креплений на капоте и крышке

При заводской сборке авто, специалисты следят за тем, что бы крепления на капоте и крышке авто окрашивались в цвет кузова.

При восстановлении же машины после ДТП, мастера на станции технического обслуживания не уделяют этому моменту должного внимания и трат много времени и дополнительных ресурсов на их покраску.

Проверка шин

Еще один способ узнать, что машина принимала участие в ДТП – неравномерных износ шин. Однако выявление при проверке данных повреждений может также свидетельствовать о том, что транспорт мог попасть на высокой скорости в глубокую яму или удариться о неровность на дорожном покрытии.

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему — просто обратитесь к нашему юристу:

+7 (812) 407-34-78 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

[3]

Однако даже несмотря на данные советы, многие автолюбители все равно могут приобрести поддержанное авто, которое участвовало в аварии. А все потому, что специалисты достаточно хорошо реставрируют автомобили, в результате чего, заметить повреждения невооруженным взглядом достаточно сложно.

Для того, чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, потенциальный покупатель может проверить авто по различным базам данных.

Информационная проверка автомобиля перед покупкой

Благодаря проверке машины по различным информационным базам, потенциальный покупатель может узнать, участвовало ли выбранное им транспортное средство в ДТП или нет.

На данный момент существует огромное количество сервисов, которые позволяют проверить, принимало ли авто участие в ДТП. Однако стоит помнить, что не все из этих ресурсов бесплатны. В большинстве случаев потенциальному покупателю приходится доплачивать небольшую сумму, чтобы узнать, участвовала ли машина в аварии.

Удобство такой проверки неоспоримо, тем более, из-за ее невысокой стоимости, позволить себе такое получение полной информации об авто может любое заинтересованное лицо.

Предоставление сведений об автомобиле – сфера, в которой любят орудовать мошенники. Поэтому оплачивая виртуальный счет, автолюбитель не может быть уверен в том, что полученные им данные будут верными.

Получение информации в ГИБДД

Вся информация об автомобиле есть в открытом доступе в базе ГИБДД. Однако если сотрудники дорожной инспекции не привлекались к разбору обстоятельств столкновения, то никакой информации о ДТП у них нет.

Благодаря официальному сервису на сайте ГИБДД, заинтересованный покупатель может узнать всю необходимую информацию. Все, что для этого нужно – указать номер автомобиля.

После обработки запроса, автолюбитель сможет получить следующую информацию для проверки:

  1. Данные: марка и модель авто, год его выпуска, тип кузова и технические данные о комплектации машины.
  2. Сведения о владельце автомобиля (позволяет проверить информацию об одно владельце, указанном в объявлении).
  3. Наличие обязательств перед различными финансовыми учреждениями (банковские кредиты, залоговое имущество или арест судебными приставами).
  4. Данные о техническом оборудовании.

База ГИБДД охватывает информацию из различных субъектов Российской Федерации, кроме того, ее удобство заключается в том, что она постоянно обновляется. Сведения о ДТП появляются в программе практически сразу после столкновения.

[2]

Поэтому если в данной базе не отражается никаких сведений о поддержанном автомобиле, стоит задуматься о том, нужно ли приобретать такое транспортное средство. Возможно, проблемы с ним возникнут при попытке в дальнейшем поставить авто на регистрационный учет.

Проверка машины на базах страховых компаний

Еще несколько лет назад, когда автомобиль попадал в дорожно-транспортное происшествие, страховая компания значительно завышала стоимость его полиса ОСАГО или КАСКО. Чтобы не переплачивать, автовладелец мог обратиться за заключением договора об обязательном или дополнительном страховании к другому страховщику.

Однако после ввода единой базы сведений о страхователях, у автомобилистов отпала возможность проведения такого рода манипуляций.

Получение сведений из данного ресурса может потребоваться не только страховщикам для расчета стоимости страхового полиса, но и потенциальным покупателям транспортного средства, на котором ездил бывший собственник авто.

В базе данных страховой компании, найти которую можно на официальном сайте Российского союза автостраховщиков, можно найти следующую информацию:

  1. Данные о собственнике.
  2. Сведения об оформленном страховом полисе и классе водителя автомобиля.
  3. Технические характеристики машины.

Чаще всего в данной базе данных не отображается информация о том, сколько собственников владеют данным авто. Однако если по полученным сведениям будет видно наличие понижающего коэффициента, значит, машина участвовала в ДТП.

Уже этого будет достаточно для того, чтобы отказаться от приобретения данного автомобиля.

Проверка по вин-номеру

Достаточно часто вин-номер автомобиля сравнивается с отпечатками пальцев у человека. Данный номер индивидуален и присваивается каждому транспорту отдельно.

Вин проставляется на каждой важной детали транспортного средства. Поэтому, если автовладелец менял какие-либо важные детали после ДТП, то несоответствие номеров сведениям, указанным в ПТС, обязательно его выдаст.

На данный момент есть несколько интернет сервисов, по которым заинтересованный автолюбитель может узнать, принимал ли понравившийся ему автомобиль участие в ДТП.

Некоторые из таких сервисов – платные, поэтому потенциальному клиенту придется дополнительно потратиться, чтобы убедиться в юридической чистоте выбранного авто. Проверка следов ремонта также даст нужный результат.

Если покупать битое авто не входит в ваши планы – как проверить машину на аварии, и чем опасен битый автомобиль?

Согласно статистике, более 70-ти процентов всех авто хотя бы единожды, но попадали в аварию. К сожалению, большинством автовладельцев при продаже данный факт утаивается. Покупка машины после ДТП может стать фатальной, поэтому важно заранее проверить ее участие или неучастие в авариях. Легче всего это сделать через автосервис.

СТО АвтоПрайд выполняет комплексную диагностику автомобиля при покупке, определяя скрытые дефекты после аварий.

Содержание статьи:

Чем может быть опасно битое авто – все риски, о которых нужно знать

Чаще всего продавцы скрывают участие своих машин в ДТП, не желая снижать цену. Но есть также и продавцы, которые открыто предупреждают «о незначительных повреждениях», сбрасывая стоимость на сумму, которой, по их мнению, хватит на ремонт.

Читайте так же:  Оформление налогового вычета при покупке автомобиля через портал госуслуги

В каком случае стоит брать битое авто?

  • Если вы проверили с помощью профессионалов все скрытые дефекты.
  • Если сумма за исправление дефектов значительно ниже суммы скидки. То есть, если игра стоит свеч.
  • Если у вас есть время на исправление дефектов.

Важно отметить, что при последующей продаже отремонтированной, но все-таки битой машины вам все равно придется признаться покупателю в этом факте. А это значит, что продать авто по хорошей цене будет сложно.

И все же чаще всего продавцы скромно умалчивают о факте аварии и «втюхивают» ничего не подозревающим покупателям машины, покупка которых может обернуться даже новыми ДТП.

Почему же опасно брать битую машину?

  1. Вы потеряете деньги на продаже.
  2. Вы рискуете попасть в ДТП. Как правило, машину после аварии хозяин торопится быстро «замаскировать» и продать. Маскируют и «ремонтируют», чаще всего, кустарным способом. И такой ремонт «на коленке», конечно, не обеспечивает качественного устранения повреждений. Одно из последствий такого ремонта – сложности в управлении машиной.
  3. Вы не можете быть уверенными в технической исправности авто.
  4. Срок эксплуатации битой машины сравнительно ниже целой.

Кроме того, вы теряете немало денег на ремонте, потому что с авто после ДТП будут (и довольно скоро) происходить следующие метаморфозы:

  • Появление ржавчины практически «на ровном месте» в местах покраски по причине низкокачественных материалов, экономии на слоях краски, плохой подготовленности деталей, нарушения процесса окрашивания и сушки, и проч.
  • Появление трещин. Причина – избыток шпаклевки, которую наносили жирным слоем на испорченную деталь (вместо того, чтобы ее заменить).
  • Потеря геометрической симметрии. После нее авто начинает «вести» в какую-либо сторону, а кузов теряет прочность. Итог: второй аварии авто (а с ним и хозяин) может не пережить. Вернуть изначальную геометрию, а вместе с ней и вернуть на место все навесные детали, могут только профессионалы на СТО.
  • Выедание резины. Неравномерный износ шин – самое распространенное последствие ДТП.
  • Лопаются стекла после наезда на яму из-за приобретенной после ДТП кривизны проема.
  • Протекание салона. После отслоения (растрескивания и проч.) панелей кузова в нишах для ног появляется вода после дождя.
  • Отсутствие подушек безопасности. Как правило, их крайне редко меняют после аварии по причине высокой стоимости.

Расходы на ремонт битой машины в итоге, скорее всего, превысят сумму скидки, которую вам сделал заботливый продавец.

Чтобы не совершить такой ошибки, проверьте машину до покупки на СТО – у профессионалов. Сэкономьте себе нервы и деньги.

Видео: Как распознать битую машину?

15 признаков битой машины – как самостоятельно распознать автомобиль после аварий при его осмотре?

Как подловить бессовестного продавца — и определить «битость» предлагаемой вам машины?

Угадать пострадавшее в ДТП авто можно по следующим признакам:

  1. Разные оттенки краски на кузове. Авто при этом следует рассматривать днем, но в тени и на расстоянии 3-4 шагов, чтобы была заметна разница оттенков. Некрашеное авто имеет ровный оттенок покрытия по всему своему кузову, без дефектов.
  2. Слишком новый вид покрытия, который кажется неестественным для возраста авто . С помощью толщинометра можно проверить толщину лакокрасочного покрытия даже самостоятельно. Отклонения от нормы скажут вам о слоях шпаклевки, привычных для авто после ДТП. Неравномерный износ шин.
  3. Наличие новых крепежных элементов, которые поставлены взамен привычных заводских. Как правило, их меняют после перекраски машины.
  4. Наличие неродных, чужих заклепок на лючке бензобака. Скорее всего, его снимали колеровщики перед покраской для подбора нужного оттенка. Как определить по страховке?

    Один из современных способов проверки авто на ДТП – это БСИ.

    Созданная в августе 2015-го года некоммерческая база данных (Бюро Страховых Историй) хранит все сведения о договорах страхования ТС по ОСАГО, КАСКО и ДОСАГО. Создатель базы – РСА, который финансирует и поддерживает данный проект.

    Официальный сайт: www.autoins.ru/ru/bsi

    Что можно узнать из этой базы данных?

    Запрос в БСИ позволяет отследить всю страховую историю авто.

    • Наличие/отсутствие ДТП по водителю.
    • Наличие/отсутствие ДТП по собственнику авто.
    • Срок страхования по ОСАГО по конкретному ТС.
    • Детальная информация по всем страховым случаям.

    Помните, что далеко не все ДТП можно проверить по ВИН-коду и через БСИ. Довольно часто водители решают подобные проблемы полюбовно, по причине спешки или отсутствия страховки.

    Поэтому отсутствие сведений о ДТП — это не гарантия того, что машина целая.

    Как проверить по VIN-коду и номеру?

    Проверка транспортного средства по VIN-номеру позволяет получить информацию о его участии в ДТП.

    Проверку осуществляют на сайте ГИБДД: www.gibdd.ru/check/auto

    Достаточно ввести данные ВИН-кода — и запросить соответствующую проверку.

    При данной проверке будут использоваться исключительно данные по ДТП, начиная с 2015-го года.

    Зато здесь же вы сможете проверить авто на…

    1. Наличие ограничений.
    2. Нахождение в розыске.
    3. Нахождение в залоге.

    Еще один способ проверки – через Автокод

    Сайт: www.avtokod.mos.ru

    На этом портале тоже можно проверить ТС по VIN-номеру или гос/номеру.

    С помощью Автокода можно проверить следующие данные:

    • Характеристики комплектации ТС.
    • Факты участия в авариях с фото повреждений.
    • Информация о пробеге.
    • Использование ТС в качестве такси.
    • Данные о ремонте ТС.
    • Находится ли ТС под залогом, в розыске, и проч.

    Диагностика автомобиля в автосалоне

    Привлекать к диагностике ТС рекомендуется исключительно профессионалов, которые смогут без труда выявить все симптомы участия в аварии. На СТО проведут полное «обследование» автомобиля, определят необходимость (или ее отсутствие) в ремонте, просчитают сумму необходимых затрат.

    Вам останется лишь решить, стоит ли покупать автомобиль — или все-таки выгоднее будет приобрести целый.

    Что проверяют на СТО?

    Техническая проверка может включать в себя:

    • Внешний тщательный осмотр.
    • Диагностику с помощью специального оборудования.
    • Проверку исправности двигателя ТС.
    • Проверку авто в ходу.
    • Проверку ЛКП.
    • Проверку днища, рулевого механизма и, конечно, ходовой части через подъем авто.
    • Проверку подкапотного пространства.

    Специалисты СТО АвтоПрайд качественно и быстро проверят любой автомобиль на участие в ДТП.

    После выявления дефектов и недочетов можно будет реально оценить объем возможных затрат и поторговаться с честным продавцом (или проститься с недобросовестным).

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Проверка участия автомобиля в ДТП

    Иногда при покупке автомобиля, становится необходимость проверить машину на наличие зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий. Это делается для того, чтобы не попасться на развод мошенников и приобрести хороший автомобиль, вместо красиво отреставрированной, битой развалюхи.

Читайте так же:  Ввод в эксплуатацию жилого дома

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Это быстро и бесплатно !

И тут становится главный вопрос: как это сделать, и какой способ будет надежнее? В этой статье можно найти развернутый и подробный ответ на этот вопрос.

Способы проверки

Способов проверки, на самом деле не так много, особой сложности они собой не представляют.

Итак, существует 2 метода проверки на ДТП:

  1. Проверка по базе автоинспекции ГИБДД.
  2. Проверка по базе данных страховой компании.

Единственный минус этих проверок только тот, что в базу данных попадают только зафиксированные факты сотрудниками контор. То есть в случае, если у продавца были ситуации, когда решали вопрос без «ментов» или «страховиков», то это выявить уже сложнее.

Через ГИБДД

На сегодняшний день перед покупкой автомобиля, наши государственные органы предоставляют такую услугу, как проверка «чистоты» машины. То есть при желании можно узнать всю официальную информацию и историю предмета покупки.

А если конкретнее, то пользуясь таким методом, можно узнать:

  1. Долги и неоплаченные штрафы, которые наложены на автомобиль.
  2. Количество предыдущих владельцев и данные о них.
  3. Внешние и технические характеристики машины
  4. Количество техосмотров, дата их проведения и итоговые заключения
  5. Участия в дорожно-транспортных происшествиях. Степень тяжести повреждений.

Также, разработан онлайн-сервис для проверки через базу данных ГИБДД. Здесь можно провести точно такую же диагностику, только не выходя из дома и с помощью домашнего компьютера. Это отличный вариант для покупателя. Перед личным осмотром можно понять, стоит ли на него ехать вообще.

Через страховую компанию

Не так давно, страховики создали общую базу РСА ОСАГО. В ней числятся авто, которые когда-либо пользовались услугами страхования. Так как по закону, это условия обязательное для владельца машины то, можно сказать, что туда занесено 85% автомобилей России.

Но тут все немного сложнее. Из-за того, что доступ к этому реестру открыт только для страховиков, узнать нужную информацию можно только обратившись к ним. В принципе, в этом нет ничего нереального. Обычно страховые компании относятся с трепетом к каждой просьбе их клиента.

Другие способы проверки

Существует множество онлайн-сервисов, с помощью которых можно определить, участвовало ли авто в авариях или нет.

Из них выделяются ресурсы: Автокод, Vincar, Carfaxи Vinonline.

Ресурс российского происхождения, с помощью которого можно проверить автомобиль на битость. Сделать это можно двумя способами:

  1. По государственному номеру.
  2. По вин-номеру.

В результате должна выдаваться полная информация, которая имеется в интернете в общем. В это входит: кредитная информация, данные о ДТП с участием автомобиля, ремонты впоследствии аварий, таможенная информация и остальные сведения об авто.

Сервис Vincar

Поиск данных через сервис происходит только исходя из вин-кода транспортного средства. Главным блоком информации для Vincaraявляются реестры ГИБДД и Страховых служб.

Авто попадают в этот реестр, в течение двух недель после фиксации происшествия специалистами.

Бывали случаи, когда сайт сбивался и выдавал неверную информацию.

Самая простая и удобная интернет-служба Carfax

Вся подробная инструкция расписана на сайте в доступном виде. Здесь даже найденная информация формируется в отдельный отчет для распечатки. Также, как и на Автокоде, машина проверяется по государственным знакам и вин-номеру кузова.
Но приложение иногда не работает должным образом.

Как понятно из названия, проверка на сайте выполняется по вин-коду транспортного средства. Кстати, если же такой вариант не работает, можно выполнить проверку по номеру кузова или по присвоенному номеру шасси машины. Кроме факта нанесения ущерба, сервис показывает степень его сложности.

На сайте есть подробное руководство для пользователя.

Рекомендации

Испытание нового авто может проходить не только такими способами. К примеру, у каждого опытного или даже начинающего водителя должен быть свой механик или человек, которому он доверяет ремонтировать его машину. Также, это может быть просто друг, который отлично разбирается в ремонте транспортных средств и поможет в осмотре.

Многие водители возят потенциальную покупку на проверенное СТО, где специалисты делают независимый осмотр.

Этот момент вполне реально определить на глаз: необходимо обращать внимание на зазоры кузова, сколы, трещины и другие неровности. В первую очередь, они появляются на крашеных частях.

Для таких случаев изобретен прибор – толщинометр. Благодаря ему, можно точно определить участвовала ли машина в ДТП и какой элемент красился. Также, при определенных познаниях, можно сделать вывод насколько сильно она была разбита, пострадала ли геометрия и насколько сильно был деформирован кузов.

Крайне не рекомендуется практиковать этот метод тем, для кого этот автомобиль будет первым.

Среди всех способов, самым оптимальным и наиболее надежным является проверка через ГИБДД. Они дают самую точную и проверенную информацию, из недр государственного реестра.

Советуем со всей осторожностью и внимательностью подходить к вопросу проверки транспортного средства. Лучше полностью изучить авто, тщательно осмотреть каждый миллиметр кузова, проверить на исправность и только потом заключать сделку купли-продажи, чтобы потом не жалеть о сделанном выборе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Источники


  1. Валягина-Малютина, Е. Т. Лекарственные растения / Е.Т. Валягина-Малютина. — М.: Специальная литература, 1996. — 274 c.

  2. Калинова, Г. С. ЕГЭ по биологии. 11 класс / Г.С. Калинова, А.Н. Мягкова, В.З. Резникова. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. — 200 c.

  3. Митителло К. Аппликация: Дом из ткани; Как сделать из ткани оригинальные предметы интерьера: картины, светильники, шкатулки; М.: Медицина; Издание 6-е, перераб. и доп. — Москва, 2004. — 128 c.
  4. 6 способов проверки, был ли автомобиль в аварии
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here