Бизнес-класс в самолете фото и стоимость в разных авиакомпаниях

Важно и полезно по теме: "Бизнес-класс в самолете фото и стоимость в разных авиакомпаниях" от профессионалов просто и понятно. Дочитайте статью до конца - это решит все вопросы. Если все-таки остались какие-либо вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Авиабилеты бизнес-класса

Данный сайт представляет с собой удобный поисковик билетов на бизнес-класс. Достаточно указать направления перелета и выбрать нужные даты, сервис за считанные секунды проанализирует данные более чем 700 авиакомпаний и 45 крупных онлайн-агентств и покажет всех поставщиков авиабилетов с ценами и расписаниями рейсов в одном окне.

Также данный ресурс может помочь найти самые дешевые авиабилеты на перелет бизнес-класс. Во-первых, можно в едином окне отсортировать по стоимости все доступные рейсы на нужные даты, во-вторых, поисковик ищет в режиме реального времени, следовательно, может увидеть актуальные акции и распродажи авиакомпаний и показать цены с учетом скидок. После оформления билетов остается только наслаждаться преимуществами первоклассного обслуживания, не тратя драгоценное время на утомительные процедуры.

Преимущества в аэропорту

Первое преимущество, с которым пассажир бизнес-класса сталкивается уже в аэропорту – отсутствие необходимости стоять в долгой очереди на регистрацию. VIP-клиенты проходят к выделенной стойке, где получение билетов на самолет занимает всего пару минут.

После регистрации пассажиров провожают в специальную зону ожидания, которая сильно отличается от обычных металлических скамеек перед выходами на зону посадки. В лаунж-зоне особые гости могут выпить чая или другие напитки, комфортно расположившись на удобных диванах и креслах. Спокойная атмосфера позволяет решить рабочие вопросы, почитать книгу или посмотреть новости. В некоторых аэропортах в зоне ожидания предусмотрены игровые комнаты для детей и специальные места отдыха для тех, кто устал от длительного перелета или пережидает большой временной разрыв между рейсами.

[3]

С началом посадки на самолет за пассажирами бизнес-класса приезжает специальный транспорт, предоставляя возможность первыми попасть в самолет без давки и суматохи. Из самолета VIP-пассажиров тоже забирают в первую очередь.

Преимущества салоне

Бизнес-класс располагается в первой части салона самолета. Здесь меньше вибрация моторов и в целом перелет проходит в более комфортабельных условиях. Спинки сидений удобных и широких обиты дорогой тканью или кожей, а расстояние между креслами позволяет спокойно вытянуть ноги и расположиться самым удобным образом.

Спинки кресел откидываются назад на 160-180 градусов, предоставляя возможность поспать или просто отдохнуть во время перелета. Рядом с каждым сидением находится розетка, с помощью которой пассажир может подзарядить свои гаджеты. В спинку переднего кресла вмонтирован экран. Клиент сам может выбрать, что он хочет в данный момент: посмотреть фильм, послушать музыку или сыграть в видеоигры.

Питание организовано по отдельному ресторанному меню, причем пассажир может не дожидаться общей раздачи блюд, а попросить принести ему еду тогда, когда почувствует чувство голода.

В первую очередь стоимость авиабилетов будет зависеть от дальности перелета и тарифов авиакомпании. В среднем, стоимость услуги будет в 3-5 раз выше по сравнению с экономом. Для тех, кому такая цена кажется непосильной, существуют промежуточные тарифы и специальные акции перевозчиков, разобравшись в которых можно значительно снизить цену на перелет.

Авиабилеты бизнес-класса

Авиабилеты бизнес-класса позволят насладиться комфортом и не почувствовать усталость даже после длительного перелета. Несмотря на название «бизнес», данный класс обслуживания подходит не только для бизнесменов, которые планируют плодотворно провести время перелета или собираются отдохнуть перед деловой встречей. Но и всем пассажирам, желающим получить только приятные впечатления от полета в самолете.

Особенности перелета бизнес-классом

Если у вас авиабилеты бизнес-класса, то комфорт и привилегии, которые недоступны другим пассажирам, начинаются не на борту самолета, а сразу после прибытия в аэропорт.

Дополнительные услуги в аэропорту

  • Отдельная стойка для регистрации.
  • Увеличенное количество и вес багажа и ручной клади.
  • Раннее получение багажа по прилету.
  • Ожидание в зале повышенной комфортности с бесплатным питанием, удобными креслами, интернетом, душем и другими услугами.
  • Отдельная посадка в самолет.
  • Если нет телескопического трапа, то предоставляется отдельный транспорт.

Бизнес-класс на борту самолета

Главное из-за чего приобретают авиабилеты бизнес-класса — комфорт во время перелета. Пассажиров бизнес-класса размещают на передней палубе самолета или на палубе второго этажа.

Список услуг, которые предоставляются пассажирам бизнес-класса во время перелета

  • Широкие комфортные кресла, в которых удобно спать. Кресла расскладываются до 180°.
  • Увеличенное расстояние между рядами кресел.
  • Пассажирам выдается дорожные наборы, подушки и тапочки.
  • Питание приближенно к ресторану по качеству еды и подаче. Выбирать блюда можно по меню.
  • Во время всего полета нет общей раздачи еды, вы можете попросить питание и напитки в удобный момент.
  • Для обслуживания бизнес-класса выделяют отдельную команду бортпроводников, они красивее, вежливее и более внимательные, чем в экономе.
  • Пассажиры бизнес-класса первые покидают борт самолета и первыми получают багаж.

Стоит отметить, что уровень комфорта будет зависеть от типа самолета, самые комфортные лайнеры предоставляются при перелете на дальнемагистраыльных рейсах длительностью от 3 часов.

Как купить авиабилеты бизнес-класса дешевле

Авиабилеты в бизнес-класс обычно стоят в 2-3 раза дороже авиабилетов эконом-класса. Цены на такие авиабилеты динамические, стоимость может быть разная в зависимости от агента продажи и загруженности рейса. Разница цен авиабилетов бизнес-класса может достигать до 60%!

Рекомендуем перед покупкой авиабилетов бизнес-класса сравнивать цены в поиске Авианити. Наш поиск сравнит авиабилеты бизнес и первого классов с ценами всех авиакомпаний и агентств.

Уведомление и снижение цены

Не забудьте подписаться из поиска или на специальной странице подписки на уведомления о снижении цен на авиабилеты бизнес-класса.

В поиске Авианити разработан специальный робот, который сканирует цены авиабилетов бизнес и первого классов обслуживания пассажиров. В случае появления более дешевых авиабилетов, поиск сразу направляет сообщение на электронную почту пользователя.

Маркировка авиабилетов бизнес-класса

Билеты бизнес-класса маркируются как business, но иногда могут быть и другие сокращения:

  • С — обычный бизнес-класс
  • D — бизнес-класс со скидкой
  • J — улучшенный бизнес-класс

Лучшие авиакомпании с бизнес-классом

Лучшей российской авиакомпанией, которая предоставляет услуги в бизнес-классе «Аэрофлот». Это единственный авиаперевозчик в России, который соответствует рейтингу SkyTrax 4 звезды.

Новости про бизнес-класс

Новости про бизнес-класс авиакомпаний, которые будут полезны пассажирам.

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»

«Аэрофлот» – одна из первых мировых авиакомпаний, начала свою деятельность в далеком 1923 г. На сегодняшний день – одна из самых больших в России.

Общие сведения о самолете Boeing 737-800

На 2018 г. в парке воздушных судов Аэрофлота имеется 21 Боинг 737-800. Это самолеты нового поколения с цифровой авионикой, способные перевозить большее количество пассажиров с меньшим расходом топлива. Технические характеристики лайнера:

    Максимальная крейсерская скорость – 900 км/ч. Высота полета – до 12 000 км. Максимальная дальность — 4 500км.

Лайнеры Boeing 737 снабжены законцовками крыльев winglets, которые придают самолету дополнительную устойчивость. Рассмотрим схему салона, которую использует «Аэрофлот» для компоновки этих самолетов.

Схема салона самолета

У «Аэрофлота» все лайнеры Boeing 737-800 рассчитаны на 158 мест. Из них 20 — «бизнес-класс» и 138 – «эконом». Рассмотрим, где находятся лучшие места.

Схема салона Боинга 737-800 «Аэрофлот» на 158 пассажиров

Бизнес-класс

Бизнес-класс в Boeing 737-800 авиалиний «Аэрофлот» – это 5 рядов по 2 места у каждого борта. Кресла здесь широкие и удобные, с большим углом откидывания спинки, шаг между ними позволяет полулежать. К каждой спинке сзади прикреплен экран – это видео и аудио плеер с постоянно обновляющейся аудио- и видеотекой. Пассажиры могут выбрать из более, чем 200 фильмов, мультфильмов, шоу-программ, аудиокниг, музыки и др.

К услугам пассажиров – USB вход для зарядки телефона и розетка для подзарядки компьютера на борту самолета. Тем, кто любит отдыхать, предлагаются подушки, пледы и маски для сна. Меню в бизнес-классе довольно разнообразно, еда подается в фарфоровой или стеклянной посуде.

Фото бизнес-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Эконом-класс

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Он самый удобный для пассажиров с маленькими детьми – здесь большое расстояние для ног и есть крепления для люльки. Сюда следует садиться также женщинам в положении, им будет более комфортно.

Фото эконом-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

6 – 9 ряд – носовая часть самолета. Здесь меньше ощущается шум моторов, видна красивая панорама из иллюминаторов, быстрое получение обеда. Пассажирам, которые любят смотреть в окно, нужно выбирать места А или F.

В носовой части лучше сидеть тем пассажирам, кого ждет пересадка, им не придется слишком долго ждать, чтобы выйти из самолета. Передние ряды очень популярны, их выбирает большинство путешественников. В некоторых авиакомпаниях возможность сидеть здесь стоит дороже.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

10 – 17 ряд – средняя часть самолета. Здесь меньше всего чувствуется болтанка, но вот вид из окна ограничен крыльями. Между 11 и 12, 12 и 13 рядами расположены 4 аварийных выхода, следовательно, шаг кресел здесь больше. Но, нужно знать, что спинки кресел в 11 и 12 рядах имеют ограниченный угол наклона, чтобы не блокировать доступ к запасным выходам.

12 и 13 ряд – стратегические места при возникновении аварийной ситуации. Их дают только взрослым без физических и психических отклонений. Если придется открывать аварийные двери, эти пассажиры должны будут точно выполнять все указания пилотов и бортпроводников. Здесь не могут сидеть:

    дети до 18 лет, летящие без сопровождения взрослых; дети до 12 лет; инвалиды; пассажиры с животными.

На местах 12-13 A и F холоднее, чем на других, из-за близости аварийных дверей.

Шаг кресел у аварийных выходов

18 – 28 ряд – хвостовая часть лайнера. Эти места считаются наименее удобными, особенно последний ряд. Турбулентность и шум моторов в хвосте чувствуется больше всего, а в проходе, вдоль последних пяти рядов будет постоянная очередь в туалет. Но и здесь есть свои плюсы. На незагруженных рейсах часть кресел в хвосте остается свободной, можно пересесть и лететь с комфортом без соседей рядом.

У окна или в проходе

Когда определились с рядом, возникает вопрос: куда сесть – у окна, посредине или в проходе? Все зависит от персональных предпочтений. Тем, кто любит спать, читать или смотреть в окно, подойдут места у иллюминатора – A и F. Кто любит вытянуть ноги или кому нужно часто вставать в туалет или прогуливаться по салону, нужно выбирать места у прохода – C и D. Самыми неудобными считаются средние места, но они подойдут людям с фобией авиаперелетов. Сидя между соседями, полет покажется не таким пугающим. Средние места обозначаются буквами B и E.

Если отбросить личные предпочтения, то в каждом самолете имеются лучшие и худшие места. За более комфортный перелет большинство авиакомпаний берет дополнительную плату. Какие же места в самолете Boeing «Аэрофлота» считаются комфортными, а какие нет?

Места повышенного комфорта

Лучшими традиционно считаются места с большим шагом кресел:

    6 A, B, C, D, E, F – большое пространство перед сидениями, близость к выходу, крепления для люльки; 13 B, C, D, E – очень комфортное расстояние между креслами.

Чтобы сидеть на этих местах, нужно заплатить дополнительную сумму, уточните это при покупке билета.

Удобные места

Сидеть здесь неплохо, но есть некоторые неудобства:

    12 A, B, C, D, E, F – большой шаг кресел, но спинки заблокированы; 13 A, F – комфортное пространство, но нет подлокотников со стороны борта самолета.

Под креслами в этих двух рядах нельзя ставить сумки.

[1]

Худшие места

    11 A, B, C, D, E, F – спинки кресел практически не откидываются, чтобы не блокировать аварийные выходы; 27 C, D – места в хвосте у прохода, постоянное беспокойство людьми, стоящими в очереди в санузлы; 28 A, B, C, D, E, F – близость туалетов и постоянная толпа возле них, большее ощущение шума и турбулентности; спинки кресел здесь тоже не отклоняются.

Выбранное место нужно указать при паспортном контроле, оно будет написано в вашем посадочном талоне. При регистрации онлайн вы выбираете место самостоятельно и распечатываете посадочный талон. Онлайн регистрация начинается за 24 часа до посадки.

Заключение

При покупке билета на Боинг 737-800 тщательно изучите схему салона, предоставленную «Аэрофлотом» и определите для себя лучшие места. Помните, что компоновка мест у каждой авиакомпании разная. Подумайте, что для вас важнее всего во время полета: широкий шаг кресел, наличие люльки для малыша, близость к выходу или к туалету. А может быть, возможность получить дополнительную порцию обеда?

Что бы вы не выбрали, летайте с комфортом. И пусть ваши впечатления от полета будут только положительными!

Обзор салонов бизнес-класса

Авиационный журналист Артем Каширин сравнил бизнес-класс авиакомпаний, которые летают в Москву

Москва (DME) – Дубай
Airbus A380
Конфигурация 1–2–1

Korean Air

Москва (SVO) – Сеул
Airbus A330-300
Конфигурация 2–2–2

Видео (кликните для воспроизведения).

Салоны бизнес-класса у Korean Air называются Prestige. В Шереметьево пассажиры перед полетом могут отдохнуть в одном из многочисленных лаунжей и первыми проходят на борт.
Кресла. В прошлом году все аэробусы авиакомпании были оборудованы новыми креслами Prestige Suites. Каждое место представляет собой индивидуальное пространство, способное превратиться в плоскую кровать. Сидения разработаны и расставлены таким образом, что пассажиры, занимающие место у окна, беспрепятственно могут выйти в проход, даже если кресло соседа разложено на 180°. Места отделены друг от друга специальной панелью, высота которой регулируется.
Развлечения. Каждое место оснащено системой развлечения с сенсорным экраном высокого разрешения с диагональю 17 дюймов. Имеется розетка, USB-разъем, индивидуальная регулируемая лампа для чтения.
Еда и напитки. На борту предлагают блюда как европейской, так и традиционной корейской кухни. Корейское меню – очень интересное и включает в себя закуску, основное блюдо с гарниром и десерт. В частности, стоит попробовать традиционный женьшеневый куриный суп, пибимбап и лапшу дончими.
Интернет на борту не предоставляется.

Singapore Airlines

Москва (DME) – Сингапур
Airbus A350-900
Конфигурация 1–2–1

А350 – самый современный самолет компании Airbus. Все лайнеры – новенькие, в них симпатичная подсветка салона, больше места для ручной клади и улучшенная система кондиционирования. Воздух в самолете обновляется раз в две-три минуты, так что пассажиры меньше страдают от сухости кожи и недостатка влажности.
Кресла. Кожаные, с регулируемым углом наклона спинки и опорой для ног. В А350 кресла самые широкие в своем классе (шире, чем у Emirates на А380). Под сиденьем – скрытое от глаз место для хранения личных вещей. Кресла раскладываются в плоскую кровать, застеленную льняным постельным бельем. Каждому пассажиру предлагают носки, тапочки, одеяло, подушку, журналы и наушники с шумоподавлением.
Развлечения. Система Kris World с 18-дюймовым дисплеем и отдельным пультом управления: более 1000 фильмов, игр, музыкальных треков.
Еда и напитки. Для Singapore Airlines меню разрабатывает не один шеф-повар, а целый кулинарный совет, включающий обладателей звезд Michelin. Большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков. «Фишка» авиакомпании – опция Book the Cook: пассажир может заказать любимое блюдо от шефа, но делать это нужно за 24 часа до вылета.
Интернет на борту. 30 Мб – бесплатно. Далее доступно три пакета: 1 час – $11,95; 3 часа – $16,95 и 24 часа – $21,95. Трафик безлимитный.

JAL (Japan Airlines)

Москва (DME) – Токио (Нарита)
Boeing-787 Dreamliner
Конфигурация: 2–2–2

Москва (VKO) – Дубай
Boeing 737 MAX 8
Конфигурация 2–1–2

B737 MAX 8 – самый новый пассажирский самолет, который начал летать только в прошлом году. Flydubai – первая и пока единственная авиакомпания, использующая этот лайнер на маршрутах в Россию. Салон более просторный по сравнению с обычным B737, используется интересная система освещения: ее можно менять в зависимости от стадии полета – на время еды, просмотра фильма или сна.
Кресла. Сиденья специально разработаны для flydubai – они просторные, с подставкой для ног, спинки окаймлены высокими изогнутыми ширмами для полноты ощущения уединенности. Кресло раскладывается в полноценную кровать длиной 198 см. Пассажирам выдаются пледы и подушки. Дорожных наборов нет.
Развлечения. Каждое место оборудовано большим (15,6 дюймов) экраном мультимедийной системы с сенсорным управлением, имеется USB-вход. В меню системы много новинок музыки и кино.
Еда и напитки. В меню салат, выбор из трех горячих блюд, десерт, безалкогольные и алкогольные напитки. Есть возможность заранее (за 24 часа) выбрать и заказать блюдо на сайте.
Интернет на борту платный – до 15$ в зависимости от пакета.

Hainan Airlines

Москва (SVO) – Гонконг
Boeing-787 Dreamliner
Конфигурация: 2–2–2

Китайский перевозчик летает в Россию на Airbus A330 и на Dreamliner. В наш обзор вошел именно второй вариант.
Кресла – широкие, мягкие, можно привести в горизонтальное положение. Пространства у каждого места много, есть куда положить ручную кладь. Рядом с сиденьем – USB-порт, розетка и индивидуальный ночник. В дорожный набор, помимо обязательных маски, носков и принадлежностей для зубов, входит косметика от Bvlgari.
Развлечения. Салоны оборудованы системой развлечений с экранами 16 дюймов. Интерфейс доступен на пяти языках, в том числе на русском.
Еда и напитки. В меню блюда как западной, так и китайской кухни. Конечно, стоит попробовать традиционные блюда, тем более что многие их них разработаны «мишленовскими» поварами.
Интернет на борту платный.

Vietnam Airlines

Москва (DME) – Хошимин
Boeing-787 Dreamliner
Конфигурация: 1–2–1

За счет конфигурации 1–2–1 бизнес-класс в Dreamliner выглядит очень просторным.
Кресла. Расположены под углом друг к другу, так что соседей пассажиры не видят вовсе. Каждое сиденье превращается в полноценное место для сна. В дорожном наборе предметы личной гигиены, в том числе бальзам для губ и увлажнитель.
Развлечения. У каждого пассажира – персональная мультимедиа система с экраном 15 дюймов. В меню – международные кинохиты, документальные фильмы, сериалы, новости, программы для детей на нескольких языках. Шумоподавляющие наушники прилагаются. Рядом с креслом – индивидуальная лампа для чтения.
Еда и напитки. Питание происходит по системе a la carte. В меню как блюда мировой кухни, так и традиционная вьетнамская еда. Стоит попробовать фо бо – острый говяжий суп с лапшой. Хорошая винная и коктейльная карта.
Интернет на борту. $15-20 в зависимости от выбранного пакета.

Qatar Airways

Москва (DME) – Доха
Airbus A320
Конфигурация 2–2

В 2017 году читатели российского журнала Business Traveller назвали бизнес-класс Qatar Airwais лучшим на дальнемагистральных рейсах. Однако насладиться в полной мере преимуществами бизнес-класса на рейсах из Москвы пассажиры не могут: в Россию компания летает на небольших Airbus A320 (иногда на A330). Бизнес-класс в них есть, но не такой, как на А380.
Кресла. Сиденье широкое с регулируемым подголовником и подставкой для ног. В плоскую кровать не раскладывается. В дорожный набор входит бальзам для губ, увлажняющие кремы для лица и рук, тапочки.
Развлечения. Бортовая система Oryx One с экраном 15,4 дюйма и большим выбором мультимедийных развлечений. Система позволяет отправлять SMS и MMS во время полета. Каждое кресло оснащено разъемами USB, iPort и розетками.
Еда и напитки. В бизнес-классе питание предлагают по меню a la carte. Путешественники могут заказать любое блюдо в любое время.
Интернет на борту. Первые 15 минут бесплатно. Далее – $5 за час, $10 – за три часа и $20 – за весь перелет.

British Airways

Москва (DME) – Лондон (LHR)
Boeing-787 Dreamliner
Конфигурация: 2–3–2

В Москву British Airways летает на самолетах разного типа – и на небольших A320, и на вместительных Dreamliner.
Кресла. Сиденья разработало международное дизайнерское бюро Tangerine. Кресло может не просто превратиться в кровать, но и принимает Z-образное положение, поддерживающее спину и колени в полулежащем состоянии. Эта форма похожа на положение, которое тело человека принимает в состоянии невесомости. Кресло-кровать может быть удлинено с 182 до 198 см. Перегородка, отделяющая сиденье от салона, управляется специальным пультом. Верхняя ее часть – прозрачная, нижняя – непроницаемая. Таким образом, пассажиры сохраняют уединение от соседа, но бортпроводник их видит.
Развлечения. Места оборудованы большими экранами и наушниками с шумоподавлением. Доступно более ста фильмов на нескольких языках, ТВ-программы, радио, аудиокниги.
Еда и напитки. В меню – обеды из трех блюд на выбор, алкогольные и безалкогольные напитки.
Интернет на борту – от 5 фунтов в зависимости от пакета.

Air Astana

Москва (SVO) – Алматы
Boeing-767-300ER
Конфигурация: 1–2–1

Казахский перевозчик также летает из Москвы на разных самолетах: чаще всего на А320, но иногда в Шереметьево появляется и Boeing-767. В первых бизнес-класс попроще, а во втором – побогаче.
Кресла – кожаные, раскладываются не в полноценную кровать, а до угла в 160 градусов. На ночь в салоне включается мягкое синее освещение, помогающее уснуть. Пассажирам положены дорожные наборы: маска для сна, носки, беруши, гигиенические принадлежности.
Развлечения. В спинке стоящего впереди кресла встроен большой планшет с тачскрином. Все фильмы и сериалы доступны на русском языке. Мультимедийный ассортимент можно смотреть также на личном смартфоне или планшете, установив предварительно специальное приложение.
Еда и напитки. В меню – закуски, салаты, горячие блюда (четыре варианта). На рейсах из Алматы подают национальные блюда (например, манты). Горячительные и не очень напитки предлагают во время всего полета.
Интернет на борту. Три пакета: «Старт» (15 Мб – $4,7), «Бизнес» (50 Мб – $14) и «Супер» (100 Мб – $23). Предоставляется не во всех самолетах.

Москва (SVO)
Boeing-777
Конфигурация 2–2–2

На дальнемагистральные рейсы «Аэрофлот» ставит Аirbus А330 или Boeing-777. Бизнес-класс на этих лайнерах называется «Президент». В наш обзор вошел B777.
Кресла. Специально разработанные «Аэрофлотом» кресла-коконы создают индивидуальное пространство для каждого пассажира. Расстояние между рядами – более 150 см, что обеспечивает свободный проход для тех, кто летит у окна. Кресло фиксируется в различных положениях, включая горизонтальное. Имеется розетка, USB-порт.
Развлечения. Индивидуальная стационарная система развлечений Thales с киноклассикой и голливудскими новинками, аудиокнигами, музыкой, играми, мультфильмами. В спинку стоящего впереди кресла встроен монитор диагональю 15,4 дюймов.
Еда и напитки. К разработке меню «Аэрофлот» привлекает известных российских и иностранных шеф-поваров, например, Георгия Трояна (рестораны Bystro и «Северяне»), Илью Захарова (бренд-шеф «Сочи Казино и Курорт»). На выбор – закуски, салаты, супы, горячие блюда, десерты. На рейсах в азиатские страны предлагают специальные сеты из блюд традиционной кухни. Большой выбор прохладительных и алкогольных напитков.
Интернет на борту. Один из самых дорогих в этом обзоре: пакет Small стоит $5 за 10 Мб, Medium – $15 за 30 Мб, Large – $40 за 100 Мб.

S7 Airlines

Москва (DME)
Airbus A320neo
Конфигурация 2–2

Флот S7 состоит из узкофюзеляжных самолетов, мы выбрали для обзора новейший лайнер A320neo, полученный в 2017 году. Самолет летает по разным направлениям – как по России, так и за границу.
Кресла. Сиденья широкие, с удобной посадкой, регулируемым подголовником и подставкой для ног. В плоскую кровать не раскладывается. Есть подушка, плед, выдают дорожный набор. В каждом кресле предусмотрен USB-разъем.
Развлечения. Из развлечений только бортовой журнал и пресса. Собственной мультимедийной системы у S7 нет, планшеты тоже не выдают, так что стоит заранее закачать на свое устройство пару любимых сериалов.
Еда и напитки. В меню выбор из трех горячих блюд, закуски, десерты, а также алкогольные и безалкогольные напитки.
Интернет на борту не предоставляется.

Где отдохнуть

Хочу в отпускГде отдохнуть Как дешево купить авиабилет в бизнес-класс по стоимости эконома?

Как дешево купить авиабилет в бизнес-класс по стоимости эконома?

Как полететь в самолете бизнес-классом, купив авиабилеты в эконом-класс?

Перед туристами, которые предпочитают путешествие на самолете в комфортных условиях, а таких большинство, частенько возникает правомерный вопрос: «Можно ли при минимуме финансовых затрат, то есть купив авиабилет в эконом-класс, пересесть в бизнес»?

Места в бизнес-классе намного удобнее мест в экономе. Положительные отличия весьма ощутимы особенно во время длительных авиа-перелетов, когда отдых в полете очень важен. Комфортные кресла в салоне самолета бизнес-класса, в отличие от привычного салона, стоят друг от друга гораздо дальше. Соседей-пассажиров меньше, ведь сидения расположены попарно, питание разнообразнее, да и алкоголь бесплатный, есть развлечения, уровень сервиса соответственно выше. Хотя за все эти удобства заплатить придется раза в 3, а то и в 5 больше, чем за авиабилет эконом-класса. Но есть путешественники, которые умудряются получить комфортные места в бизнес-классе, заплатив дешевую цену эконом, что вовсе не согласуется с правилами авиакомпаний. Вот некоторые советы туристам, как купить дешевые билеты эконом-класса, а оказаться в салоне бизнеса.

Как купить дешевый авиабилет в бизнес-класс

Как купить дешевый авиабилет в бизнес-класс? Возможно ли это? Или вышеназванные пассажиры действуют по-другому? Как у них получается обходить правила авиакомпаний?

Официальными правилами некоторых авиакомпаниях предусмотрен перевод пассажира, правда, за дополнительную оплату, из низшего класса в более дорогой при наличии свободного места. А поскольку цены на авиабилеты в бизнес-класс кусаются, то вероятность свободного месса довольно велика. Таким образом, практически любой пассажир может воспользоваться преимуществами «бизнеса» вполне законно. И совсем необязательно покупать билет в бизенс -класс сразу, чтобы им полететь. Но где же здесь дешевые авиабилеты в бизнес-класс, спросите Вы. А все просто! Дополнительная плата за перевод гораздо ниже, чем стоимость билета в кассе.

Если же услуга перевода не предусмотрена авиакомпанией, то некоторые пассажиры используют следующую схему: спрашивают у бортпроводника про перевод в бизнес за дополнительную плату. Достаточно часто бортпроводники соглашаются на предложение, и за небольшую плату турист получает комфортное место. Да, по сути, это предложение взятки. И проводник, в свою очередь, идет на нарушение служебных полномочий. Но ведь такой вариант часто работает. Так почему бы не попытаться? В большинстве авиакомпаний такое поведение не приветствуется. Согласно правилам, членам экипажа строго запрещается брать плату с пассажиров за перевод последних в салон другого класса. В случае выявления нарушений сотрудники строго наказываются. Поэтому не стоит удивляться, если Вам откажут в подобной просьбе. Эта схема особенно плохо работает на международных авиарейсах.

Можно ли купить авиабилет в бизнес-класс дешево, по стоимости эконома?

Пассажирам работники авиакомпаний советуют оформлять перевод из салона одного класса в в другой еще в аэропорту. Это сделать можно как у представителя авиакомпании, так и в кассе. Можно уплатить по фиксированной стоимости или по разнице тарифов. Ага, похоже легальный вариант дешевых билетов в бизнес-класс обойдется вовсе не дешево.

Топ-10 авиакомпаний с лучшим в мире бизнес-классом

В результате полет первым классом превращается в приятное и необременительное путешествие, что особенно важно при длительных перелетах. В гонку кают первого класса включились все авиакомпании, за исключением лоукостеров. Но как и везде, в этом деле тоже есть лидеры. Вот актуальный рейтинг авиаперевозчиков, которые лучше других заботятся о самых важных пассажирах.

Qatar Airways на протяжении последних двух лет занимала первую строчку в рейтинге по уровню обслуживания в первом классе по версии Skytrax. Падение до десятого места связано не с ошибками в работе, а с тем, что конкуренты за это время проделали огромную работу. Но все равно Qatar Airways воплощает дух ближневосточного гостеприимства с удивительным мастерством. Пассажиров первого класса доставляют прямо к борту самолета на BMW 7-й серии с шофером. На борту атмосфера даже роскошнее, чем в салоне автомобиля бизнес-класса. Пространство, отведенное для пассажира, можно превратить в пятизвездочный ресторан: на просторном столе поместится полноценная трапеза, которую можно составить из блюд, придуманных сразу четырьмя титулованными шеф-поварами. Само собой, карта вин соответствует уровню отменного ресторана. Все блюда подаются на посуде из «воздушного» фарфора. Также персональный сьют легко трансформируется в кинотеатр, офис или спальню.

Несмотря на то, что места пассажиров первого класса в Air France не отгорожены друг от друга, их компоновка позволяет почувствовать уединенность. Сиденье с легкостью превращается в полноценную кровать. Также кресла оборудованы системой автоматического массажа. Не скучать во время перелета поможет 10,4-дюймовый интерактивный экран, а также розетка для ноутбука. Блюда из меню бортового питания разработаны мишленовскими поварами Гаем Мартином и Джоэлом Робушоном.

Пассажиры Jet Airways могут не тревожиться за свою безопасность: парк авиаперевозчика состоит из совершенно новых Boeing 777. На борту самолета достаточно места, чтобы организовать для каждого пассажира первого класса персональную каюту площадью 2,4 кв. м, отделенную от других раздвижными дверями. Просторные и многочисленные ящики для хранения личных вещей позволяют удобно расположиться в долгом перелете. Большой диапазон настроек персонального освещения позволяет выбрать свет, с которым комфортно есть, читать или дремать. Разумеется, место пассажира трансформируется в кровать. Причем спальное место получается на удивление просторным — 2,1 м. Большой 23-дюймовый экран не даст заскучать в полете. Но настоящей инновацией Jet Airways является огромная коллекция электронных и аудиокниг, доступная пассажирам первого класса. Кроме того, в полете можно изучать иностранные языки, пользуясь программой Berlitz World Traveler course.

В салоне Boeing 777 компании Cathay Pacific помещается всего шесть кают первого класса. Они хотя и не отделены друг от друга переборками, но просторны настолько, что в них помещаются даже вазы с орхидеями. Места пассажиров отделаны панелями из ценных пород дерева. Спальные места позволяют отдыхать, как на полноценной кровати.

Как и все японское каюты первого класса, Japan Airlines только выглядят простыми и ничем не отличающимися от подобных в самолетах других авиакомпаний. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что места для ног пассажиров здесь гораздо больше, сиденье и спальное место регулируются по высоте, а лампы для чтения имеют шесть различных настроек яркости. Кожаные сиденья и матрасы были разработаны специально, чтобы равномерно распределять вес тела пассажира.

[2]

Lufthansa — единственная авиакомпания в мире, которая предлагает раздельные места для сидения и для сна. Для этого в самолетах Boeing 747 количество мест первого класса пришлось сократить вдвое. Каждый пассажир получил собственное комфортное пространство. При оборудовании салонов Airbus A 380 в Lufthansa пошли еще дальше: каждая каюта оборудована персональным увлажнителем воздуха и звукопоглощающими шторками.

В прошлом десятилетии компания Etihad удерживала первенство среди авиаперевозчиков по комфорту первого класса по версии Skytrax. Даже потеря нескольких позиций в рейтинге не сделала каюты этой авиакомпании менее привлекательными. Причем это именно каюты с пространством, отгороженным от салона раздвижными дверями. За ними — 23-дюймовый экран развлекательной системы, личный мини-бар, кожаные сиденья, трансформируемые в кровать длиной 2 м с шелковым бельем и пуховыми одеялами. Огромные зеркала и наборы парфюмерии La Prairie помогут подготовиться к выходу из самолета после долгого путешествия.

Сиденья, установленные в первом классе Swiss Аirlines, дваджы были удостоены наград журнала Global Traveler Magazine как самые удобные. Секрет в уникальной конструкции — на воздушной подушке. Сьюты Swiss Аirlines — это компромисс между приватностью и возможностью общения пассажиров. Перегородки между кабинами могут подниматься и опускаться. Поверхности сьютов облицованы панелями из дерева. Из-за технологии воздушных подушек спальное место получается чрезвычайно удобным. Но самое главное на борту «Швейцарских авиалиний» — это питание: редкие сорта альпийских сыров подаются на роскошной фарфоровой посуде.

Сьюты первого класса в Airbus A 380 компании Singapore Airlines били построены по проекту известного яхтенного дизайнера Жан-Жака Коста. Тогда, в 2007 году, они казались революцией, но и сейчас являются одними из самых комфортабельных в мире. Почти метровая ширина сидений впечатляет, как и 23-дюймовые мониторы развлекательной системы. Сьют можно полностью отгородить от салона с помощью трансформируемых переборок. Пары могут путешествовать вместе в одном сьюте — сиденья превращаются в двуспальную кровать. Сиденья отделаны кожей высочайшего качества. Матрасы и постельные принадлежности для Singapore Airlines поставляет Givenchy. В бортовом меню присутствуют такое нехарактерное для «воздушного» питания блюдо, как омары.

Видео (кликните для воспроизведения).

Кто бы сомневался, что лидером рейтинга станет авиакомпания Emirates! Первый класс в их Airbus A 380 оборудован не только большим баром, но и двумя душевыми комнатами с мраморными раковинами и полным набором туалетных принадлежностей. В полностью отгороженных от салона каютах присутствует мини-бар и туалетный столик с зеркалом. Меню включает множество экзотических блюд и продуктов, среди которых есть даже иранская икра.

Источники


  1. Растительные ресурсы России. Дикорастущие цветковые растения, их компонентный состав и биологическая активность. Том 4. Семейства Caprifoliaceae — Lobeliaceae; КМК — , 2011. — 630 c.

  2. Соколов, С.Я. Лекарственные растения / С.Я. Соколов, И.П. Замотаев. — М.: Vita, 2015. — 512 c.

  3. Шестаков, А.К. Женьшень и другие лекарственные растения / А.К. Шестаков, М.Г. Киреенко. — М.: Мн: Ураджай; Издание 2-е, перераб. и доп., 1977. — 978 c.
  4. Бизнес-класс в самолете фото и стоимость в разных авиакомпаниях
    Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Можно ли родственникам входить в реанимацию к ребенку что говорит закон, а не врачи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here