Дешевле некуда! рейтинг 5 самых дешевых машин в мире

Важно и полезно по теме: "Дешевле некуда! рейтинг 5 самых дешевых машин в мире" от профессионалов просто и понятно. Дочитайте статью до конца - это решит все вопросы. Если все-таки остались какие-либо вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Дешевле некуда: автомобили, которые удивляют ценой

Эти машины не выходят за пределы стран-производителей, но имеют огромную популярность на внутренних рынках. В обзоре — самые доступные автомобили современности.

Suzuki Mehran


• Производитель: Пакистан;
• Цена: 5000 долларов (около 180 тыс. рублей).

Suzuki Mehran выпускается в Пакистане. Автомобиль построен на базе старых поколений Alto. Это единственный современный автомобиль с карбюраторным мотором и тормозной системой без вакуумного усилителя.

При предельно устаревшей технической части, в автомобиле есть минимальный набор опций, например, кондиционер. Но, как рассказывают в сети владельцы этих автомобилей, стоит его включить и мотор закипает.

Несмотря на все недостатки, Suzuki Mehran многие годы остается в Пакистане одной из самых популярных моделей. Это единственный автомобиль в стране стоимостью менее 5000 долларов.

Mobius 2


• Производитель: Кения;
• Цена: 6000 долларов (около 216 тыс. рублей).

Целью компании Mobius Motors было создание автомобиля, максимально дешевого и при этом подходящего для местных дорог, а точнее, их отсутствия. Внедорожник построен на основе трубчатого каркаса. Он получил 1,6-литровый мотор мощностью 86 лошадиных сил. У машины минимум кузовных элементов — для удешевления производитель отказался даже от стекол.

И экономия дала свои результаты: с ценой в 6 000 долларов Mobius 2 становится самым дешевым внедорожником в мире. На данный момент готовится к выпуску первая, экспериментальная партия автомобилей из 50 штук.

Zotye Z100


• Производитель: Китай;
• Цена: 3500 долларов (около 125 тыс. рублей).

Городской хэтчбек Z100 оснащается 1,0-литровым мотором мощностью 56 лошадиных сил. Трансмиссия предлагается как механическая, так и АКПП. Стоимость автомобиля начинается от 3 500 долларов.

При этой цене автомобиль имеет вполне современный дизайн, оснащен на уровне всех привычных автомобилей: полный электропакет, магнитола с выходами USB и AUX, кондиционер, системы АBS и EBD, передние подушки безопасности, парктроник и другие опции.

Tata Nano


• Производитель: Индия;
• Цена: 2500 долларов (около 90 тыс. рублей).

Городской субкомпактный автомобиль комплектуется мотором объемом 0,6 литра и мощностью 35 лошадиных сил. От 0 до 100 км/ч Tata Nano разгоняется за 33 секунды. Зато разгон до городских 60 км/ч составляет приемлемые 10 секунд.

Помимо звания самого дешевого автомобиля в мире, после краш-теста Global NCAP Tata Nano возглавила рейтинг самых небезопасных атвомобилей планеты, получив 0 баллов по всем параметрам. Шансов выжить при столкновении на 60 км/ч практически нет ни у водителя, ни у пассажиров.

Hindustan Ambassador


• Производитель: Индия;
• Цена: 5000 долларов (около 180 тыс. рублей).

При цене в 5000 долларов Ambassador по размерам сравним с седанами D-класса и отличается неплохим набором опций: в нем есть и магнитола, и кондиционер и гидроусилитель руля.

Кроме того, седан оснащается вполне приличными моторами: на выбор предлагаются дизельные объемом 1,5 и 2,0 литра и бензиновые объемом 1,8 и 2,0 литра. Кузов для Ambassador был выпущен в далеком 1956 году и с тех пор выпускается в неизменном виде — производитель даже и не думает тратиться на новые разработки.

Karenjy Mazana 2


• Производитель: Мадагаскар;
• Цена: не названа.

На африканском острове Мадагаскар местная компания Karenjy, основанная еще в 1985 году, возобновляет производство после длительного перерыва. Автопроизводитель представил модель Mazana 2. В машине не будет ни стеклоподъемников, ни подушек безопасности. Цена пока не названа, но сообщается, что автомобиль будет рекордно дешевым.

Особенностью автопроизводства на Мадагаскаре является полное отсутствие механизации. Все автомобили будут собирать вручную. В год планируется выпускать около 200 машин. Karenjy Mazana 2 будут максимально адаптированы к пересеченной местности, с которой приходится постоянно сталкиваться жителям Мадагаскара. Mazana 2 получит полный привод и 112-сильный двигатель от Peugeot.

Дешевле некуда! Рейтинг 5 самых дешевых машин в мире

Автор: «Я — Капиталист». . Дата: 25 декабря 2016. Время чтения 5 мин.

В конце 2016 года портал «Я-капиталист» предлагает вам рейтинг пяти самых дешевых автомобилей мира. Интересные модели, пикантные подробности и низкие цены.

В суете большого города так хочется иметь свой уголок. Даже на дороге. Именно поэтому миллионы людей по всему миру покупают автомобили, стоят в пробках и гордятся тем, что у них есть «железный конь».

Машина – не роскошь, а средство передвижения. Эта фраза как нельзя лучше подходит к автомобилям, которые мы вам сегодня покажем. Не стоит ждать от них крутых функций, супернадежности и особой красоты. У них есть два достоинства: они ездят, и они дешевые.

Среди самых дешевых автомобилей мира присутствуют детища индийского, корейского и африканского автопрома. Отечественные производители постоянно вылетают из рейтинга экономичных машин и возвращаются в него за счет скачков курса рубля. Итак, начнем.

Все рублевые цены показаны из расчета курса доллара на середину декабря 2016 года.

5 место Mobius Two – самый дешевый в мире джип

От $9 000 – 550 000 рублей

Немного африканской экзотики. По сравнению с этой кенийской моделью внедорожника, советский УАЗ под народным названием «козел» – просто вершина автопрома. Главным техническим достоинством ее базовой комплектации является… руль. Вместо кондиционера здесь отсутствие стекол. Нет, лобовое все-таки есть.

Это уже вторая модель самого дешевого в мире джипа. У него достаточно мощный каркас и высокий клиренс. Он рассчитан на суровые африканские дороги – перевозку по ним людей и небольших грузов. Минимализмом в нем пропитано все – от внешности до техоснащения. Зато, руководство фирмы гордится тем, что ему удалось наладить производство без единой взятки в напрочь коррумпированной кенийской экономике.

4 место Renault Kwid – самый дешевый в мире хэтчбэк

От $4500 – 280 000 рублей

Французский концерн «Рено» считается в Европе экономичной маркой. Но кто бы мог подумать, что он выпустит самый недорогой хэтчбэк в мире. Внешне это очень симпатичная машина. На первый взгляд, ее цена минимум в 2 раза дороже. Почему же так дешево?

Во-первых, она разработана в содружестве с индийскими коллегами, знаменитыми своими эконом-карами. Во-вторых, кроме внешности и элементарных функций похвастаться ей особо нечем. Она предназначена для рынка развивающихся стран Азии и Южной Америки. В минимальной комплектации нет даже кондиционера, что очень актуально для таких регионов. Но не все так плохо. За дополнительную плату вам установят и кондиционер, и усилитель руля, и подушки безопасности, и многое другое.

Читайте так же:  Заявление об уточнении исковых требований

3 место Daewoo Matiz – самая популярная дешевая машина в мире

От $4700 – 300 000 рублей

Эта милая «малышка» уже давно считается лучшей среди дешевых мини-машинок. В 2017 году модели исполняется 20 лет. Ее очень любят молодые девушки и бабушки по всему миру. Особенно в ярких цветовых исполнениях. А вот российские мужчины посмеиваются и машиной ее не считают. У Matiz нет особых «наворотов». Базовая комплектация лишена кондиционера, гидроусилителя и даже магнитолы. Многие боятся ее за минимальную величину бампера. Производится она в Узбекистане, на заводе UZ-Daewoo. Машинка пользуется популярностью уже многие годы и снижать темпы не собирается.

У нее есть китайская сестра-близнец марки Chery. Производится и используется она только на территории Поднебесной. Стоит дороже, но по функциям и оснащению ничем не лучше Matiz.

2 место TATA Nano – самый дешевый автомобиль в мире

От $3000 – 190 000 рублей

Индийские разработчики автомобилей каждый год выводят на рынок все более усовершенствованные модели дешевых машин. Им приходится сталкиваться с тысячей трудностей и даже с противодействием других, более крупных производителей. Директор концерна «ТАТА» заявил, что он выпустит машину с ценой мотоцикла и старается всеми силами доказать это. В 2009 году вышла модель ТАТА Nano.

У машинки 4 места, 5 дверей, заднее расположение мотора и много инновационных решений в конструкции. К сожалению, она не вызвала того фурора, на который рассчитывали производители. Индусы предпочли мотоциклы – они стоят дешевле. Концерн «ТАТА» решил изменить концепцию в пользу более дорогих моделей.

1 место Bajaj Qute– нереально дешевый автомобиль-квадроцикл

От $2000 – 125 000 рублей

Назвать его автомобилем было бы слишком оптимистично – это квадрицикл. Он построен в Индии компанией Bajaj, производящей мотоциклы, на основе 3-х колесной мотоповозки, которая там безмерно популярна. На ней возят все – и людей, и грузы. Производители надеялись заменить мотороллеры и повозки на этот агрегат. Тем более, что он имеет целых 4 колеса. Внешне Qute довольно симпатичен. Он даже продается в России. Но на нашем рынке машинка стоит порядка 300 000 рублей, что неоправданно дорого за такую комплектацию.

Надеемся, что вам был интересен рейтинг самых дешевых автомобилей в мире от портала «Я-капиталист». Большинство из представленных моделей нам недоступны к покупке. Но у нас есть производные отечественного автопрома, которые по своему оснащению не порой уступают вышепредставленным экземплярам.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Cerega510 › Блог › Дешево и сердито: 10 самых дешевых автомобилей

Несколько лет назад обозреватели из многих стран мира со страхом смотрели в сторону Китая, ожидая от нового мирового автогиганта дешевых автомобилей, которые завалят весь мировой автомобильный рынок и вытеснят традиционных автопроизводителей, не выдерживающих ценовой конкуренции с китайцами. Тем неожиданнее для мировой общественности стала презентация индийской автомобильной компанией Tata Motors самого дешевого в мире автомобиля Tata Nano. Об втомобиле стоимостью всего 2500 долларов без умолку говорят во всем мире, что и сподобило некоторых журналистов сделать рейтинг самых дешевых на сегодняшний день автомобилей.

Популярное издание Forbes опубликовало рейтинг самых дешевых автомобилей в мире. В него вошли машины разных марок, которые уже попали или в ближайшее время попадут в купносерийное производство.

10 место. Renault (Dacia) Logan – 9 477 долларов.

Renault (Dacia) Logan с самого начала разрабатывался в качестве доступного автомобиля С-класса для реализации в основном в Восточной Европе и на рынках других развивающихся стран. Производство автомобиля началось в Румынии в 2005 году на мощностях компании Dacia. Стоимость автомобиля в базовой комплектации на румынском рынке не превышает 5 тыс. евро, в то время как в Западной Европе цена достигает примерно 7 тыс. Евро, которую и приводит Forbes. В последующем, производство Logan было развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран.

9 место. Fiat Palio – 9 242 долларов

Помимо Logan в рейтинг попал еще один европеец – Fiat Palio, известный в нашей стране как Albea. Автомобиль, также как его конкурент из Renault, выпускается и продается в России. Обе модели уже зарекомендовали себя как весьма надежные и в целом безопасные “рабочие лошадки”.

8 место Hyundai I10 – 9 000 долларов

Восьмое место среди самых бюджетных автомобилей мира досталось новинке от Huyndai. Малыш i10, впервые представленный в конце осени 2007 года в Индии, в основном будет выпускаться для этого перспективного рынка, однако существует и экспортная версия индийской сборки, которой суждено попасть в Европу. i10 — это микролитражка без претензий, но с минимальным набором средств пассивной безопасности.

7 место Tata Indica – 8 900 долларов

Tata Indica — одна из первых попыток индийских автопроизводителей сделать некое подобие современного авто. Однако, кроме как в Индии автомобиль не пользуется большим спросом, даже прикрывшись маркой Rover, что и окончательно похоронило в свое время английский бренд. Видимо в Европе одной лишь низкой цены пока не достаточно, чтобы добиться коммерческого успеха.

6 место Chery A1 – 7 400 долларов

Шестое место занял китайский Chery A1, также известный как Kimo. Эта машина – не что иное как продукт переделки скандально известного Chery QQ, который является нелегальной копией Daewoo Matiz. Дабы как то унять ропот мировой общественности, Chery привнесла в автомобиль несколько более оригинальный дизайн и установила оригинальный мотор мощностью 83 л.с. Обратной строной некоторой эксклюзивности марки стал прирост в цене на три с лишним тысячи долларов, по сравнению со своим предшественником QQ.

5 место Geely HQ SRV – 5 780 долларов

В Поднебесной продают и более дешевые автомобили. Хетчбэк китайской компании Geely Automotive HQ SRV представляет собой внедорожную версию еще более дешевой модели Geely MR. Машина оснащена регулируемыми сидениями и красивой приборной доской. Однако максимальная скорость этой машины — лишь 84 км/ч.

4 место Geely MR – 5 500 долларов

Автомобиль Geely MR, стоимостью 5 500 долларов, не смотря на низкую стоимость, не лишен некоторых атрибутов комфортного автомобиля. Машина развивает скорость почти 140 км/ч, может похвастаться кондиционером, CD-проигрывателем и креслами с откидной спинкой, в нем также предусмотрен бардачок, для хранения различной мелочевки.

3 место Suzuki Maruti 800 — 4 994 долларов

Третье место досталось пятидверному хетчбэку Suzuki Maruti 800, выпускающемуся в Индии. Там его можно приобрести всего за $4994. До появления Nano – это был самый дешевый автомобиль в стране. Maruti 800 способен разгоняться до 125 км/час, а в салон могут поместиться водитель и трое пассажиров не очень большого роста.

2 место Chery QQ — 4 781 долларов

Китайский Chery QQ по своей стоимости сегодня является одним из самых дешевых автомобилей в мире. Эта пиратская копия Chevrolet/Daewoo Matiz стоит около $4800 и официально продается пока только в Китае. В прошлом году Chery представил обновленную версию машины, которая на некоторых рынках стала называться QQ3. Это автомобиль для поездок по городу, способный развивать скорость до 83 км/ч.

Читайте так же:  Условия получения и размер страховых выплат по договору страхования

1 место Tata Nano — 2 500 долларов

Самым дешевым автомобилем в мире сегодня стал новый Tata Nano. Благодаря цене всего в 2 500 долларов автомобиль попал в нишу, где он теперь находится вне ценовой конкуренции. Продажи новинки от индийской компании Tata Motors пока не начались, но вполне вероятно, что благодаря столь низкой цене машинка станет хитом продаж в этой стране. На экспорт Nano в ближайшее время поставляться не будет. Тем более, что в развитых странах этот во истину народный по своей цене автомобиль совершенно точно не сможет пройти сертефикацию на соответствие принятым нормам безопасности.

Задумка Tata Motors заключалась в том, чтобы создать сверхдешевый и в то же время достаточно безопасный на их взгляд семейный автомобиль. Длина малыша — 3,05 метра, ширина — 1,52 м. Мощность двухцилиндрового бензинового двигателя объемом 624 кубических сантиметра составляет 33 лошадиные силы. Nano способен развивать скорость до 100 км/час. Низкая цена однако обусловила отсутствие в базовой комплектации таких предметов как радио, кондиционер и подушек безопасности. Тем не менее, модель снабжена ремнями безопасности и каталитическим дожигателем несгоревших частиц топлива в выхлопных газах. Создатели Nano утверждают, что автомобиль соответствует всем стандартам безопасности и нормам по выбросам выхлопных газов, действующим в Индии в настоящее время. Машина поступит на рынок в этом году.

ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России

Стоит отметить, что июнь не принес особых изменений в ценах на бюджетный сегмент.Несмотря на то, что весь 2019 год ознаменовался резким повышением цен, похоже, что к лету цена на новые автомобили «устаканилась». Разумеется, лидером рынка остается АвтоВАЗ, прочно занявший нишу бюджетных автомобилей. Кроме того, что LADA находится на лидирующих позициях по цене, так отечественные автомобили регулярно занимают первые места по продажам.

На первом месте традиционно оказывается LADA Granta с начальным ценником от 435 000 рублей. Модель не предлагает каких-либо изысков в комплектации или дополнительных опциях. Однако недавнее обновление сделало бюджетник более современным в дизайне, что выгодно отличает его в сумме с ценником. В качестве силового агрегата применяется 1.6-литровый «атмосферник» с мощностью от 87 до 106 лошадиных сил в зависимости от модификации. Стоит отметить, что базовая комплектация оснащена передней подушкой безопасности, аудиоподготовкой, заводской шумоизоляцией, а также штатным иммобилайзером.

[2]

Второе место осталось за японским брендом, прочно прописавшимся на отечественном рынке. Datsun ON-DO является перелицованной «Приорой». Бренд Datsun принадлежит компании Nissan, и выпускает свои автомобили на заводе АвтоВАЗа. Стоимость седана начинается от 480 000 рублей.

Третье место остается за самым дешевым внедорожником.LADA 4×4 сейчас предлагается за 519 000 рублей в базовой комплектации и в трехдверной версии. Как и в других моделях бюджетного сегмента, комплектация очень бедная. В салоне не стоит ждать какого-либо комфорта, но главными преимуществами является высокий клиренс, постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, а также понижающая передача в раздаточной коробке.

Видео (кликните для воспроизведения).

На четвертом месте опять оказалась модель от Datsun. На этот раз в рейтинг попал хэтчбек MI-DO с начальным ценником от 545 000 рублей. По сути, модель не отличается от седана ON-DO. В базовой комплектации автомобиль оснащается передней подушкой безопасности, аудиоподготовкой, усилителем рулевого управления и штатной системой против угона.

Лидером в категории «зрительских симпатий» и на пятом месте в нашем рейтинге оказались сразу две модели с одинаковым ценником — Renault Logan/Sandero с начальной ценой от 569 000 рублей. Эта модель отличается проверенным качеством, выносливостью и современным дизайном. Также компания предлагает широкий список дополнительных опций и неплохое оснащение в более дорогих комплектациях.

Тем временем эксперты составили ТОП-10 самых популярных подержанных иномарок в России. Открывает рейтинг культовая американская модель Ford Focus, с января по апрель разошедшаяся тиражом в 39 358 машин.

ТОП-5 самых дешевых автомобилей в мире

Если у вас нет денег на солидный автомобиль и вы страдаете в общественном транспорте или такси – для вас есть хорошие новости. Эксперты сайта CarsWeek.ru составили рейтинг самых дешевых автомобилей со всего мира, позволить себе их сможет практически любой человек.

Так, самым дешевым авто, которое только возможно найти, является Bajaj Qute, продающийся в Индии всего за $700 – это около 41 тыс. рублей. Строго говоря, это даже не машина, а переделанный под небольшой седан квадроцикл. Так или иначе, средство передвижения может развивать скорость до 70 километров в час, что при столь низкой цене станет отличным решением.

Далее идет индийский автомобиль Tata Nano. Стоит он около 225 тыс. рублей и может развить скорость до 100 километров в час при двигателе объемом 0,6 литра. Более солидный вариант – японский компакткар Datsun Redi-GO. Что удивительно, его тоже производят в Индии. Стоит машина 240 тыс. рублей и оборудована она двигателем мощностью 54 лошадиных силы.

Четвертое место за Maruti Suzuki Alto 800. Несмотря на более скромный двигатель (48 л/с) в хетчбэке предусмотрена пятиступенчатая коробка передач. Это оправдывает повышенную стоимость – 248 тыс. рублей.

Замыкает пятерку Renault Kwid. Это самая дорогая машина в списке – около 280 тыс. рублей. Придется поднакопить, но за эти деньги вы получите пятиместный компакткар с пятиступенчатой механической коробкой передач и неплохим двигателем.

[3]

«Не роскошь, а средство передвижения»: составлен рейтинг самых дешевых машин в мире

Издание «Автоновости дня» составило топ-3 самых дешевых автомобилей в мире, которые подтверждают крылатую фразу: «Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения».

Первенство в этом плане удерживает индийская модель Tata Nano стоимостью от 3,3 тыс. долларов (около 200 тыс. рублей) в базовом исполнении, в котором нет ни кондиционера, ни гидроусилителя руля, ни печки.

Субкомпактный хетчбэк оснащен двигателем объемом в 0,6 литра мощностью 33 лошадиные силы и способен разогнаться максимум до 105 км/ч.

На второй позиции оказался японский хетчбэк Datsun redi-GO

ценой от 4 тыс. долларов (245 тыс. рублей). Эта модель комплектуется бензиновым двигателем объемом 0,8 литра с отдачей 54 л. с.

Datsun redi-GO построен на той же компактной платформе CMF-A, что и Renault Kwid, который в базовой версии оснащается тем же двигателем, но стоит чуть дешевле, что и позволило ему обойти в рейтинге своего французского «собрата», отмечается в публикации.

В базовой версии Kwid комплектуется вышеупомянутым двигателем в сочетании с 5-скоростной механической коробкой передач. При этом Kwid позиционируется как кроссовер, хотя имеет только передний привод.

ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России на октябрь 2019

Наибольшим спросом в России и во всем мире пользуются автомобили бюджетного сегмента. Но людям, мало интересующимся автомобильным рынком, порой сложно выбрать лучшие предложения из-за профессиональных маркетологов. Поэтому наш портал решил составить собственный проверенный рейтинг из пятерки самых дешевых автомобилей на российском рынке. Это позволит определиться с выбором в самом доступном сегменте, не теряться среди «самых выгодных» предложений от автоцентров, а также решиться на покупку нового автомобиля. И стоит отметить, что все модели постоянно дорожают, поэтому не стоит затягивать с покупкой нового ТС.

Читайте так же:  Виды государственной адресной помощи, предоставляемой органами соцзащиты населения

Пятерку лидеров нашего рейтинга начинает самый интересный представитель бюджетного класса. Модели Renault Logan и Sandero, построенные на базе платформы B0, сегодня стоят от 577 000 рублей. Это лучшее предложение среди бюджетных автомобилей на сегодняшний день. Низкая стоимость, доказанная надежность, простота в ремонте и небольшая стоимость в обслуживании. Дизайн обновленных версий полностью соответствуют духу времени. Хотя есть и минусы: на вас точно не будут обращать внимание в дорожном потоке; даже самая дорогая комплектация ассоциируется с самым дешевым автомобилем.

В начальной комплектации Renault Logan иSandero оснащаются простым 1,6-литровым мотором с максимальной мощностью до 82 л.с. В паре с ним агрегатируется простая «механика» на пять ступеней. В более дорогих версиях доступен 1,6-литровый мотор на 102 и 113 сил, а в паре с ними может быть установлена роботизированная четырехступенчатая трансмиссия. За топовую комплектацию придется отдать от 841 000 рублей.

Четвертая строчка досталась японско-французско-русской модели Datsun mi-DO. Эта компания принадлежит бренду Nissan, но сама модель выпускается на заводе АвтоВАЗа. В качестве основы используется платформа от LADA Granta, но ценник несколько выше. Хэтчбек может похвастаться простым, но лаконичным дизайном иномарки, а также русской начинкой.

За базовую комплектацию придется отдать от 555 000 рублей. В качестве силового агрегата используется бензиновый 1,6-литровый мотор на 87 лошадиных сил. В паре с ним может работать «механика» на пять ступеней или роботизированная трансмиссия на четыре передачи. За «робота» придется доплатить 140 000 рублей, хотя комплектация будет уже выше. Также доступна версия с аналогичным мотором, но развивающим до 106 лошадиных сил.

Тройку лидеров начинает легендарный отечественный внедорожник LADA 4×4. Минимальная стоимость трехдверной версии начинается от 524 000 рублей. За эту сумму можно получить «голый» автомобиль с минимальной оснащенностью, но уже с полным приводом. Во всех версиях установлена раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Благодаря скидкам и выгодным предложениям стоимость может быть снижена до 444 150 рублей.

Под капотом устанавливается безальтернативный 1,7-литровый двигатель, способный развивать до 83 лошадиных сил. Вместе с ним агрегатируется только пятиступенчатая механическая трансмиссия. Также в продаже присутствует четырехдверная версия с увеличенной колесной базой. Ее стоимость начинается от 563 000 рублей. Топовая комплектация LADA 4×4 Bronto в более современном обвесе стоит от 628 000 рублей. Главная особенность модели – высокая проходимость в самых сложных условиях.

Вторую строчку рейтинга занимает еще одна модель от Datsun. Седан on-DO также построен на базе LADA Granta и в технической части не отличается от нее. Единственные заметные отличия: пересмотренный дизайн передней части и кормы, немного переделанный салон, а также список комплектаций и дополнительных опций.

Оснащение полностью соответствует хэтчбеку mi-DO, но ценник начинается от 490 000 рублей. Производитель на своем официальном портале утверждает, что стоимость можно снизить до отметки в 378 000 рублей. Это возможно благодаря собственной программе кредитования, использования программы «трейд-ин», а также при использовании других скидок и предложений.

Неизменным лидером нашего рейтинга остается регулярный бестселлер российского рынка – LADA Granta. За последний год популярность этой модели подскочила до невероятных значений. Это обусловлено выходом рестайлинговой версии в конце августа 2018 года, небольшой стоимости, а также расширению типов кузова за счет некоторых вариаций LADA Kalina, вошедших в линейку модели.

Минимальная стоимость начинается от 445 000 рублей. Благодаря скидкам ценник можно опустить до 382 000 рублей. В базовой версии предлагается бензиновый двигатель на 1,6 литра, способный развивать до 83 лошадиных сил, а также механическая трансмиссия. Кроме того, в линейке есть версии с мощностью до 106 лошадиных сил и с автоматической трансмиссией. Топовой версией считается специальное издание LADA Granta Drive Active с ценником от 630 000 рублей. Она отличается спортивным обвесом в стиле LADA Vesta Sport.

Ранее наш портал также представил ТОП-5 лучших недорогих кроссоверов для зимней эксплуатации. Лучшим кроссовером по соотношению качество-цена оказался REnault Duster.

Avtopoisk74 › Блог › В каком регионе дешевле всего стоят б/у автомобили? Как стать перекупом.

Привет. Этот вопрос волнует очень многих! Раскрою тему, на основании своего опыта и различных историй. И немного расскажу о своей работе с различными примерами.
Многие слышали — что, где-то там в другом городе, автомобили стоят дешевле, чем у нас. И вот он, простой заработок. В выходные едем туда, покупаем машину, привозим к себе, моем/чистим и продаем. Согласитесь, на словах все легче простого. А что на деле?

Купить выгоднее машину в другом регионе — РЕАЛЬНО.
Но, раньше времени не радуйтесь. Всё зависит от ликвидности определенных автомобилей, в определенных областях. Простой пример в 2009 году автомобиль Ford Focus 1 поколения, стоил в Челябинске около 300.000 рублей. Цена полностью рыночная, покупка такого автомобиля для дальнейшей реализации говорила о том, что купить его нужно за 210.000 рублей. Но, в Челябинск постоянно приезжали перекупы из Новосибирска, и забирали эти автомобили десятками.

И я решил поинтересоваться у одного из них, а какого хутора? Почему так? На что получил простой ответ. У Вас они стоят 300.000 рублей, а у нас 400.000 рублей. Почему? Потому, что руль у неё левый! А в Новосибирске на то время, левый руль стал набирать популярность, и помимо Фордов они забирали и другие автомобили по рыночной стоимости для Челябинска, но с выгодой для своего региона.
А вот спустя лет так 7, я снова увидел этих же перекупов, но забирали они здесь правый руль. Причем подбитый, убитый, мертвый, ржавый. В общем, в любом состоянии. За 100.000 рублей и дешевле. И забирали уже не по одной машине, а набирали целый автовоз, и отправляли на восток. ЗАЧЕМ? Ответ прост — правый руль у Вас (в Челябинске), уже не пользуется спросом и стоит копейки. У нас он все еще в цене, при этом даже за мертвых просят кучу денег. Нам проще, купить его у Вас за копейки, привезти к себе, и дособирать его. Тем паче, что все запчасти на них у нас в наличии и стоят как девяток яиц.

Все так просто?
Конечно же — НЕТ! Нужно разбираться в рыночных ценах, уметь оценивать автомобили, иметь выходы на малярку и различные запчасти. Немало свободного времени, желание заработать, уметь обманывать людей и свободные деньги. Вот, что такое навариться на продаже автомобиля (не все такие). Но, это всегда кажется очень простым занятием, именно поэтому каждый второй в наше время перекуп.

Возьмем тот же Новосибирск и автомобили, например, Volkswagen Jetta стоят дороже, чем в моем регионе. Дороже только в объявлениях, а состояние автомобилей я не видел. Но ладно дороже, там и пробеги огромные! Теоретически, можно купить в Челябинске дешевле, а продать там дороже. Этим многие и занимаются на самом деле.Но, на поиск Вы потратите много времени… и далеко не факт, что найдете подходящую машину по состоянию и цене.
По такой же аналогии, многие ездят за машинами в Москву. А приезжают на корыте, которое уже еле дышит. Искренне верят, что купили хорошую машину, а на деле их просто поимели! Поэтому в теории, всё всегда просто. На практике же, все не так радужно, будьте аккуратнее! Вот и получается, что на словах ты лев толстой а на деле… лох простой.

Читайте так же:  Предоставление льгот одиноким пенсионерам на федеральном и региональном уровне

С чем я часто сталкиваюсь?
Сразу скажу, хорошие машины стоят примерно одинаково во всей России. И если действительно вариант праворуких авто работает, то есть чем дальше от востока, тем дешевле. То остальное не так радужно.
Вот реальный пример. Я живу в Челябинске. Каждый Челябинец скажет, автомобили в Екатеринбурге дешевле! Это полная чушь, если даже кому-то повезло, то это не говорит о том, что все машины там дешевле. Зато каждый Екатеринбуржец знает — машины дешевле в Челябинске. И наши, часто ездят в Екат, а многие из Еката едут в Челябинск за машинами! Звучит как бред, верно? Но, в реальности у жителей этих городов есть устойчивое представление, что это именно так.

Пример: нашел я другу VW Tiguan 1.4 (саха) на МКПП в Челябинске за 630.000 рублей с кожаным рулем, 3 окраса косметика. Он долго думал, и этот вариант ушел. В момент, когда он надумал, аналогичного автомобиля уже не было!

Так вот я о чем? Ни там, ни здесь машины не лучше и не дешевле! ! ! Люди сами себя обманывают, думая, что за 200 км от своего города, машины дешевле. Они такие же, за такие же деньги! Поэтому я всегда ищу машину в Челябинске, и не езжу по России. Хорошо везде, где нас нет. И трава зеленее, в чужом городе. И машины кажутся лучше. Только вот в другом городе Вы всегда в проигрыше. В сервис куда гнать не знаете, как проверить машину не знаете, время и деньги на дорогу тратите. И часто, если даже видят не самый хороший вариант, то всё равно его покупают! Типа — я че, зря ехал что ли? А порой забирают даже, если машина утиль… Другие же, не могут оценить состояние и пробег. И берут машину с пробегом на щитке 60.000 км, на деле 180.000 км. И взяли вроде не дорого, в своем-то городе машин с таким пробегом не было, и стояли дороже. Но на деле — это самообман. С таким же реальным пробегом их пруд пруди и, даже дешевле. Но не каждый это понимает.

Челябинск.
В моем городе проходит граница Урала и Сибири. Мы на перепутье и находимся в равном отдалении от Новосибирска и от Москвы (примерно равном). Чем ближе к Европе, тем больше европейских автомобилей в регионе мы видим. Чем ближе к востоку, тем больше праворуких авто мы видим. А какие автомобили в Челябинске? Отвечу так — очень разные! Правый руль себя изживает, европейских/корейских авто с каждым годом становится всё больше, японских всё меньше.

Как люди оценивают автомобильные объявления?
Выставляют год выпуска, коробку/мотор/цена и ищут. И смотрят, где в продаже самый маленький пробег и самая дешевая цена. Но, как это говорит о состоянии автомобиля? НИКАК. Чтобы понять, где выгоднее купить машину, нужно провести большую работу. Проверить все автомобили, понять их пробег и состояние, и только потом уже сделать вывод — где выгоднее и лучше купить автомобиль.

Как я оцениваю автомобильные объявления?
Беру вин у каждого или пробиваю через гос. номер. Смотрю пробеги и количество владельцев. Не смотрю их в объявлении, а смотрю их по различным платным базам. Только таким образом я отсеиваю до 99% всех авто. И только таким образом появляется понимание, что из всех машин можно смотреть. ДА, не КУПИТЬ, а посмотреть. Ведь чистая по базам, не факт, что хорошая на деле! А делать выборку коробка/мотор/цена/год и сразу ехать в другой город — БРЕД. И конечно, создается иллюзия, что сейчас ты будешь королем, и купишь хорошую дешевую машину, но обычно, всё разбивается о суровую реальность…

Дешевле некуда: Составлен ТОП-5 самых надежных подержанных авто до миллиона рублей

Располагая бюджетом в 1 000 000 рублей, любой автомобилист хочет стать обладателем хорошего автомобиля. Эксперты назвали ТОП-3 надежных машин с ценником, который не превышает миллион.

Прежде всего эксперты обратили на японский премиальный седан Toyota Camry с пробегом, который долгое время будет лидировать на вторичном рынке. Однако в России предлагается «Камри» с 3,5-литровый 249-литровым «атмосферником» из-за снижения налоговых ставок.

На второй позиции числится японский седан Mazda 6, обладающий двигателями с высокой степенью сжатия. Это позволяет обеспечить надежную работу двигателей.

ТОП-3 закрывает корейский седан Hyundai Sonata, получивший 2- и 2,4-литровые бензиновые двигатели, отличающиеся надежностью – агрегаты могут проехать больше 300 000 км без капитального ремонта. Они работают вместе с 6-позиционной АКПП, исправно служащей многие тысячи километров.

Топ 5 самых дешевых, мощных и самых быстрых автомобилей 2018

К сожалению, мощные и быстрые автомобили очень дороги. Можно сколько угодно долго пускать слюни над характеристиками Porsche или Ferrari, но мы же отдаём себе отчёт в том, что эти автомобили так же далеки от действительности, как министр инфраструктуры от качества дорог. У большинства автомобилистов строго ограничен бюджет. И не только на покупку. Попробуй проплати все налоги, страховки, заправь и качественно обслужи 500-сильный 6-литровый спорткар. Это сумасшедшие деньги. Да и состояние дорог такое, что ездить на нем можно только вокруг дома того же министра инфраструктуры в Конча-Заспе. Впрочем, мы посоветовались и нашли 5 отличных автомобилей, которые подарят острые ощущения в пределах вменяемого бюджета.

Если мы устали от овощных характеристик бюджетных новых автомобилей, пусть надёжных и в общем неплохих, мы можем обойти проблему выбора, обложившись газетами и электронными досками объявлений в поисках хорошего быстрого и мощного б/у. Вы когда-то встречали объявление, вроде «продам быстрый и потрясающе мощный автомобиль недорого»? Мы нет.

Продам мощный и быстрый автомобиль. Очень недорого. Очень

Налоги, страховки и ремонт

Но даже если такое и случится, то нам придётся быстро спуститься на землю, оплатив первую страховку, первый налог на прекрасные дороги, который считается по объёму двигателя. Если объем бензинового мотора выше трёх литров (2,5 л дизель) и возраст машины не более пяти лет, будь добр, заплати $955 в год. Это при том, что сами того не подозревая, мы платим 40% государству с каждого купленного литра бензина. Для справки, дороги в Украине пока находятся на пятом месте по качеству в мире. С конца. Хуже только в Гвинее и ещё в трёх болезненно упоротых странах, которые называть мы не станем. (Global competitiveness report, 2017)

Читайте так же:  Совершеннолетие и долевая собственность

Оптимальное соотношение мощности, скорости и качества дорожного покрытия

Бог с ними, с дорогами. Б/у-шные мощные и быстрые автомобили порадуют не каждого. Для экономии придётся самому заниматься ремонтом, а возможно, и серьёзным восстановлением. На это тоже уйдёт немало денег. Что ж получается, замкнутый круг? Ездить нам на 70-сильных седанах до гроба? Нет уж, выход все же есть.

[1]

Новые, быстрые, недорогие

Мы нашли пять машин, которые хоть и не имеют динамики спорткара, но все же могут подарить яркие впечатления и определённую дозу адреналина за вменяемые деньги. Причём все эти автомобили — новые и официально их можно купить уже сегодня. При этом нас не разорят налоговики, мы не будем оплачивать космические чеки на заправках. А поскольку машина новая, то гарантийный ремонт — проблема дилера. Что ещё очень важно, каждый из этих автомобилей может использоваться в качестве ежедневного транспорта, а не на выход по случаю.

Скромно — не значит бедно

И не надо ёрничать. Дёшево — понятие относительное. Попробуй, найди машину, которая нагреет Lamborgini Galardo на Нюрнбургринге. Этот автомобиль есть в нашем рейтинге и стоит он в семь раз дешевле Ламбо. А самый дешёвый — это VW up! GTI, на котором можно уехать из салона дилера хоть сегодня. Его цена на 2018 год — около 16 тысяч евро за максимальную комплектацию. Впрочем, обо всем по порядку.

Volkswagen up! GTI — это компактный хэтчбек, недавно представленный альянсом VAG. Приятный на вид и практичный в работе. По техническим характеристикам он близок к оригинальному Volkswagen Golf GTI Mk1, но на самом деле его характер не так прост, как кажется. Под капотом у этой версии спрятан трехцилиндровый 1,0-литровый турбомоторчик мощностью 115 сил с отличной тягой в 200 Нм. До сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд.

Имея превосходную управляемость, Volkswagen up! GTI разгоняется до 198 км/ч и имеет расход 95-го бензина в рамках 5 литров по стандарту WLTP (в реальных дорожных условиях). Салон машины практически дублирует новый Гольф в богатой комплектации. Уже в базе мы получаем полный электропакет, систему помощи при старте в гору, систему экстренного торможения, четыре подушки безопасности, и 15-дюймовые литые диски специального дизайна. Цена up! GTI у официального дилера около 16 тысяч евро, что чуть дороже базового Гольфа 2018 года.

Форд возвращается на поле боя горячих хэтчей и новая Fiesta ST уже готова показать, на что способна. Мы помним её как автомобиль для курьеров фармацевтических компаний и секретарш, но эта версия меняет представление о хэтче. Полуторалитровый трехцилиндровый турбодвигатель на бензине выдаёт почти 200 сил мощности и 290 (!) Нм крутящего момента. В комплекте продают только механическую шестиступку. Это в лучших традициях хэтчей Форда, когда они ещё умели ездить.

231 км/ч максимальной скорости, разгон до сотни за 6,5 с и пятилитровый расход топлива. Чем не игрушка на каждый день. В салоне спортивный трехспицевый руль, кресла Recaro, куча спортивных элементов интерьера. Задорная Fiesta ST хорошо укомплектована на свои деньги. В принципе, здесь нет только раздельного климат-контроля, хотя его можно докупить, если это увеличит радость обладания этим живчиком. Цена у официалов — $19,450.

Заднеприводный родстер с кузовом типа тарга. Редкий зверь на наших дорогах, тем не менее официалы дают возможность купить Mazda MX-5 2018 модельного года, цена $41,000. Дороговато, зато технические характеристики полностью подтверждают авторитет автомобиля, как мощного, спортивного и яркого. На выбор предоставляют 1,5-литровый 131-сильный мотор Scyactive в паре с шестиступенчатой механикой, или двухлитровый 160-сильный мотор, работающий с АКПП на 6 диапазонов.

Максимальная скорость — 230 км/ч, первая сотня набирается за 7 секунд, а тяга двухлитрового мотора — 200 Нм. Идеальный баланс чувствительности рулевого управления и тяги, великолепная управляемость и чувствительность к дозировке мощности. Можно сэкономить и отказаться от складной крыши и ещё нескольких плюшек. Тогда Mazda MX-5 потянет на 38 тысяч долларов по курсу на 2018 год.

За 30 тысяч евро Хендай умудрилась распродать первую партию нового хот-хэтча за несколько дней. Лимитированная серия в 100 автомобилей с шильдиком N уже радует своих владельцев, а новые автомобили уже ждут новых хозяев в салонах дилеров. Ажиотаж вокруг четырехдверки возник не на пустом месте. Под капотом автомобиля спрятан двухлитровый 275-сильный двигатель с моментом 360 Нм. Первая сотня покажется на спидометре уже через 6,1 с, а максималка составляет 250 км/ч.

Конечно, скорость ограничена электроникой, но чип-тюнерам законы не писаны. Привод — только передний. Коробка передач — только механическая шестиступенчатая. Внешне хэтч отличается от гражданской версии другими бамперами, обвесом и красной полоске по низу кузова. На двери багажника — антикрыло со стоп-сигналом и повторителями указателей поворотов. Цена автомобиля у официальных дилеров на 2018 год — около $32,000.

Автомобиль был показан в Женеве в прошлом году и его поставки официалам только начинаются. Предварительная цена — около 16 000 долларов. Трехдверный хэтчбек отличается от базовой версии вариантами окраски, чёрными матовыми накладками на порогах, чёрной решёткой и воздухозаборниками на новом бампере. Ещё в арсенале украшательств — 17-дюймовые пятиспицевые литые диски. Кожаный салон, спортивные накладки на педали и спортивные кресла.

Под капотом японца только 1,4-литровый 140-сильный бензиновый Boosterjet с тягой 230 Нм. Коробок может быть две, обе шестиступенчатые — механика и классический автомат. Масса хэтча с АКПП около 900 кг и это позволило разогнать его до 220 км/ч, а первая сотня достигается за 6,3 с. Расход топлива по новой методике проверки зависит от типа трансмиссии и колеблется в районе 6 литров на 100 км.

Видео (кликните для воспроизведения).

Этих пять автомобилей — яркий пример того, что в любой ситуации можно найти выход. И пусть мы не можем купить Aston Martin или Chevrolet Corvette ZR1, даже эти новые и динамичные автомобили внесут разнообразие и капельку адреналина в нашу весёлую жизнь.

Источники


  1. Все о 100 самых популярных лекарственных растениях. — М.: СЗКЭО, 2009. — 208 c.

  2. Серебрякова, К.К. Растительные сообщества; Петроград: Сойкин — , 2001. — 944 c.

  3. Полянцев, Н. И. Ветеринарное акушерство, гинекология и биотехника размножения. Учебник / Н.И. Полянцев. — М.: Лань, 2015. — 184 c.
  4. Дешевле некуда! рейтинг 5 самых дешевых машин в мире
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here