Эксперты посчитали, сколько в россии грузовых автомобилей

Важно и полезно по теме: "Эксперты посчитали, сколько в россии грузовых автомобилей" от профессионалов просто и понятно. Дочитайте статью до конца - это решит все вопросы. Если все-таки остались какие-либо вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Эксперты посчитали, сколько в России грузовых автомобилей

Автор: Демидова Марина. Экономист, математик. 30 лет опыта в государственной статистике. Дата: 4 мая 2019. Время чтения 5 мин.

По официальным данным, в России на начало 2018 года 6,4 млн грузовиков, прошедших госрегистрацию в органах МВД, из них 3,9 млн в личной собственности граждан. Аналитическое агентство насчитывает немногим меньше, 3,8 млн экз. на начало 2019 года

С самого изобретения автомобиля произошло разделение его предназначения: легковые – для перевозки людей, грузовые – для транспортировки грузов. Сегодняшнее время невозможно представить без грузовых машин. Именно они перевозят львиную долю всех тяжестей. Они доставят груз в те места, куда не проложены рельсы, где нет больших рек и аэродромов. Сегодня многие уже оценили необходимость грузовика в домашнем хозяйстве. Если в Советской России 1970-х в личной собственности советских граждан их не было вовсе, в 1985-м обладателей грузовых авто насчитывалось только 2 тыс. чел., сегодня их – миллионы. Поговорим о том, сколько в России грузовых автомобилей, как менялся их парк.

Росстат о количестве грузовых авто

К 1991 году, когда одна страна исчезла, а на ее месте поднялось молодое Российское государство, насчитывалось 2 779 тыс. грузовиков. Целых 60 тыс. из них были во владении граждан.

Рис. 1. Наличие грузовых автомобилей, тыс. шт. на конец года

К 2010-му парк автомобилей для грузоперевозок России разросся до 5,5 млн единиц, по сравнению с уровнем 1991 года он вырос практически вдвое. Зато количество единиц транспорта в личной собственности изменилось с единичных экземпляров до почти трех миллионов.

К началу 2018-го автопарк грузового транспорта разросся еще на 18,5% и превысил уровень 1991 года в 2,3 раза. Наши сограждане владели к этому времени 3,9 млн грузовиков.

Рис. 2. Парк грузовых автомобилей в РФ, млн шт. на конец года

Структура грузового автомобильного парка России

Оценить состояние парка грузовиков в РФ мы имеем возможность по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ». Их на начало 2019 года насчитывалось 3,8 млн штук. При этом в расчет берется среднетоннажная (CV) и крупнотоннажная (HCV) техника. Почти 86% парка – грузовики HCV.

Рис. 3. КаМАЗы – самые популярные грузовики России

На протяжении последних пяти лет количество машин до нынешнего года оставалось неизменно на уровне 3,7 млн единиц и лишь на 1 января 2019 выросло до 3,8 млн. Зато доля иномарок в структуре грузового автомобильного транспорта выросла по сравнению с 2010 годом существенно, с 10 до 31%.

Таблица 1. Изменение парка грузовиков по маркам по состоянию на начало года

Грузовые автомобили 2010 2015 2016 2017 2018 2019
Всего, млн штук 3,4 3,73 3,7 3,7 3,7 3,8
В %
Отечественных марок:
КаМАЗ 21,9 22,2 22,6 23,1 23,9 17,1
ГАЗ 24,8 21,4 21,2 20,9 20,4 11,7
ЗИЛ 19,3 15,7 15,5 15,0 14,5 5,6
МАЗ 7,6 7,8 7,9 7,8 7,8 5,5
Урал 5,4 4,7 4,7 4,7 4,8 2,9
Иномарок:
Volvo 1,6 2,2 2,3 2,3 2,5 2,5
MAN 1,3 2,1 2,2 2,2 2,3 2,4
Scania 1,1 1,8 1,8 1,9 2,0 2,1

К самым популярным маркам грузовиков неизменно относятся машины отечественного автопрома: КаМАЗ, ГАЗ и ЗИЛ, правда, доля их постоянно снижается.

Рис. 4. Изменение доли самых популярных отечественных марок грузовиков, в %

Пока еще медленно, но в структуре парка продукция российского автопрома вытесняется иномарками. К самым популярным можно отнести Volvo (с доли в 1,6% в 2010 до 2,5% в 2018).

Рис. 5. Изменение доли самых популярных иностранных марок грузовиков, в %

Среди российских регионов самым крупным парком грузовых машин неизменно располагают столица, Московская область и Краснодарский край.

Таблица 2. Грузовой парк регионов РФ, тыс. автомобилей

Регион РФ 01.01.18
Москва 167,8
Подмосковье 151,3
Краснодарский край 139,3
Ростовская область 113,5
Иркутская область 112,4
Татарстан 109,1
ХМАО 104,9
Новосибирская область 101,7
Оренбургская область 92,6
Красноярский край 91,0

На эти десять регионов приходится 31,9% всех грузовиков страны.

Рис. 6. Региональная структура грузового автопарка РФ, в %

Прогнозы

Согласно стратегии развития автомобильного транспорта РФ, разработанной ОАО «НИИАТ», развитие крупных транспортных организаций обеспечит к 2020 году снижение среднего возраста парка до 9, а к 2030 году – до 7-8 лет. На сегодняшний день 65% машин старше 15 лет, а средний возраст парка на начало 2018 года составлял 20 лет.

Уже в 2019 на российских дорогах появятся беспилотники «КамАЗ».

«Начиная с 2019 года, планируется старт пилотной эксплуатации автономных транспортных средств «КамАЗ» на дорогах общего пользования в городе Набережные Челны и на закрытых территориях» (Ростех)

О самом дорогом грузовике – гиганте отечественного автопрома в видеосюжете:

Читайте так же:  Материнский капитал, если ребенок умер

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Эксперты посчитали количество автомобилей в России

В список попали и легковые машины, и автобусы, и большегрузы.

На днях «Автостат» опубликовал данные о количестве машин на территории России. По состоянию на начало 2017 года в РФ зарегистрировано 49,7 млн транспортных средств.

Из них 84% (41,6 млн единиц) приходятся на легковые автомобили. 8% (4 млн) – это лёгкая коммерческая техника. На грузовые машины приходится 7% (3,7 млн) от общего количества техники. Оставшийся процент – это автобусы.

По сравнению с прошлым годом количество легковых автомобилей увеличилось на 600 тысяч единиц. На 1 января 2016 года в стране был зарегистрирован 41 млн. легковушек, тогда как на начало 2015 года количество автомобилей в России составило 39,35 млн.

Ранее эксперты делились списком фаворитов автомобильного рынка в России. Лидерами по числу продаж оказались отечественные модели.

В институте изучения войны посчитали, сколько в России танков

Автор: Демидова Марина. Экономист, математик. 30 лет опыта в государственной статистике. Дата: 7 июня 2019. Время чтения 6 мин.

Количество танков в РФ в текущем году, по оценке Globalfirepower 21,9 тыс., больше, чем в других странах мира. Минобороны прогнозирует довести к 2027 году долю новой техники до 70%.

Боевой танк появился в Первую мировую войну. Он предназначен был для преодоления миль траншей и препятствий вдоль Западного фронта. Впервые сразились между собой боевые машины англичан и немцев. Сила их продолжает оставаться основным символом власти для любой современной сухопутной армии. Не так-то просто реально посчитать, сколько в России танков. Минобороны РФ такую информацию не распространяет. Так что воспользоваться можно лишь оценками экспертов, данными, опубликованными в докладе «Russia’s Military Posture – Ground Forces Order of Battle» американского ISW (Институт изучения войны) и международного интернет-издания Global Firepower (GFP).

Потенциал РФ среди сильнейших армий мира

Согласно ежегодному рейтингу GFP российская армия – вторая в мире после американской. Но ее танковый арсенал сильнейший. GFP оценивает его в 21 932 ед. боевой техники. У армии США их почти в 3,5 р. меньше.

Рис. 1. Общее количество танкового парка в сильнейших армиях планеты

Не стоит удивляться тому, что именно в России танков намного больше, чем в любой стране мира. У РФ самая протяженная сухопутная граница. Не говоря уже о том, что войны последних двух веков срана вела в основном на собственной территории. ВС РФ в значительной степени опирались на танковые войска.

Несмотря на успехи, достигнутые в современном поле битвы, боевой танк остается основным острием атаки наземных наступательных подразделений, сочетающих в себе свойства огневой мощи и мобильности в единой системе (Global Firepower).

В основе танковых войск России машины, прекрасно зарекомендовавшие себя во всех заметных конфликтах последних десятилетий. Совсем скоро будет принят на вооружение Т-14 «Армата», новейшая модель бронетехники уже проходит войсковые испытания.

Штатовские М1 «Абрамс» приняты на вооружение немногим меньше четверти века – подавляющее большинство в армии США.

«Тип 96» превалирует в Народно-освободительной армии Китая.

Количество танков в РФ

О машинах Т-72, Т-80 и Т-90, составляющих основу вооружения армии РФ, сообщает официальный сайт Минобороны. Правда, о количественных параметрах каждой модели, естественно, не упоминается. По оценкам независимых источников, их не более 14 тыс.

Нет здесь данных и об устаревших, но все еще обладающих боевыми возможностями Т-55, Т-62 и Т-64. Они хранятся в резерве, но их немало – около 8 тыс. (порядка 2,8 тыс. из них Т-55, до 2,3 тыс. – Т-64, 1,6 тыс. – Т-62).

Бронемашина нового поколения «Армата» своим выходом в свет дала старт курсу на усиленное оснащение воинских частей новинками. Около 2 300 «Армат» появится в войсках по планам Министерства обороны РФ. Кстати, серийные машины, поступившие для испытаний, отличаются от представленных ранее опытных образцов: на них заменен ряд узлов и агрегатов, также появились новые системы.

Но не изжили себя полностью и более ранние поколения бронемашин Т-80 и Т-90.

Таблица 1. Характеристики бронетанковой техники армии РФ, тыс. шт.

Модель На вооружении Выпущено всего На хранении и консервации Модификации
Т-72 «Урал»

7,5

Модификации Т-72А, Т‑72Б, Т-72БА, Т-72Б3 Т-80

4,0

> 10,0 – Т-80У Т-90 «Владимир»

0,9

> 1,8 Т-90 – глубокая модернизация Т-72БУ.

Т-90А

Т-14 «Армата» Проходит войсковые испытания 2,3 до 2020 (прогноз)

Источник: «Армейский вестник»

Самые разные источники по-разному оценивают оснащенность этой боевой техникой. Можно уверенно заявлять, что реальное их количество не назовет никто, кроме военного ведомства.

Таблица 2. Количество танков в России

Годы Штук
1990-1992 64 000
1991-2001 18 000
2005 23 000
2008-2010 12 800
2012 17 500
2015 15 000
2018 20 300
2019 21 932
2024-2026 (прогноз) 7700 – 13000

Источник: Globalfirepower, Военно-промышленный курьер

Далеко не все машины из почти 64 тысяч, которые СССР имел в войсках и на хранении на начало 1990 года, пережили потрясения 90-х. Значительные их количества были переданы правительствам образовавшихся независимых государств. Сократилась российская армия. К тому же федеральное правительство не могло содержать слишком много техники.

Читайте так же:  Все о новых паспортах на авто. когда и как начнется переход на электронный птс

К середине 2000-х в армии было около 22–23 тысяч танков, а к началу 2010-х годов это число постепенно сократилось. Причем основная масса машин находится в консервации.

О боевых танках на вооружении Советского Союза в годы второй мировой войны

Со времени появления первого российского «царь-танка» в 1915 году с трехколесным механизмом, модели советских бронемашин претерпели существенные изменения.

Рис. 2. Первый в России

Таблица 3. Боевая техника в 1941-1945 гг., тыс. шт.

Годы Производство

танков и САУ

Количество на вооружении (на 01.01; 1941 – на начало войны) Потери всего в действующей армии 1941 4,7 22,6 14,2 20,5 1942 24,5 7,7 2,2 15,1 1943 24,1 20,6 8,1 23,5 1944 29,0 24,4 5,8 23,7 1945 (01.04) 16,0 35,4 8,3 13,7 Всего 98,3 96,5

Потери советских войск в начале войны были громадны. К концу 1941 года количество бронемашин резко снизилось, в 6,5 раза. Лишь осенью 1942 г. боевая техника стала активно поступать на фронты.

Президент России 27.02.2018 г. подписал госпрограмму вооружений на период с 2018 по 2027 год. Согласно планам, серийное производство «Армат» начнется в 2020 году. Ранее на форуме «Армия-2017» официальный представитель минобороны уверял, что партия из 100 машин нового поколения ВС РФ будет поставлена в войска до 2020 года, контракт с заводом «УВЗ» уже подписан.

Рис. 3. «Армата», мощнее которой в мире нет

Доля новых бронемашин к 2020 году будет составлять 70%. Но не «Армата» «сделает погоду», а Т‑72Б3.

«В воинских частях постоянной готовности более 50% современных танков Т-72Б3, Т-80У и Т-90А. Осуществляемые ежегодные закупки этих машин, по огневому поражению и маневренности не уступающих лучшим иностранным образцам, к 2020 году обеспечат долю современных танков до 70%» (генерал-полковник Салюков, главком Сухопутных войск РФ.

Испытания танка Т-90М – настоящий «прорыв» на рынке вооружений:

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Эксперты посчитали количество автомобилей в России

В России по состоянию на 1 июля 2019 года насчитывалось 52,4 млн автомобилей. Об этом 18 сентября сообщает аналитическое агентство «Автостат».

По данным экспертов, больше всего в стране легковых машин. Их насчитывается 44,1 млн единиц, что составляет 84% от всего объема автопарка страны.

На легкую коммерческую технику приходится почти 8% парка, или более 4,1 млн машин. Кроме того, в России зарегистрировано почти 3,8 млн грузовых автомобилей, их доля — более 7%. Также в стране насчитывается 400 тыс. автобусов — менее 1%.

27 августа сообщалось, что средний возраст российского автовладельца составляет 37 лет.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2019

[1]

АВТОСТАТ подсчитал количество «грязных» грузовиков в России 15:21, 5 марта 2019 Версия для печати

Видео (кликните для воспроизведения).

В свете недавних решений правительства, когда в городах России решено на практике начать применять понятие «экологически чистые зоны» (с запретом въезда некоторых транспортных средств на определенные территории), аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского парка по сегментам и нормам токсичности.

Согласно результатам исследования, по состоянию на 1 января 2019 года на территории РФ насчитывалось 43,5 млн легковых автомобилей (PC). Из этого объема 29,2% не удовлетворяют нормам токсичности EURO-2. В то же время нормам EURO-5 и выше соответствуют 16,4% парка.

В сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) на начало нынешнего года числилось 4,1 млн машин. Из них нормам токсичности EURO-2 не удовлетворяют 42,9%, а вот нормам EURO-5 и выше соответствуют лишь 3,1% парка.

На 1 января 2019 года в нашей стране также было зарегистрировано 3,8 млн грузовых автомобилей (CV/HCV). В этом сегменте 62,9% техники не удовлетворяет нормам токсичности EURO-2. Нормам EURO-5 и выше соответствуют только 4,4% парка.

Эксперты посчитали количество автомобилей в России

В список попали и легковые машины, и автобусы, и большегрузы.

На днях «Автостат» опубликовал данные о количестве машин на территории России. По состоянию на начало 2017 года в РФ зарегистрировано 49,7 млн транспортных средств.

Из них 84% (41,6 млн единиц) приходятся на легковые автомобили. 8% (4 млн) – это лёгкая коммерческая техника. На грузовые машины приходится 7% (3,7 млн) от общего количества техники. Оставшийся процент – это автобусы.

Читайте так же:  Какие льготы предоставляются многодетным семьям при оплате услуг жкх

По сравнению с прошлым годом количествово легковых автомобилей увеличилось на 600 тысяч единиц. На 1 января 2016 года в стране был зарегистрирован 41 млн. легковушек, тогда как на начало 2015 года количество автомобилей в России составило 39,35 млн.

Ранее эксперты делились списком фаворитов автомобильного рынка в России. Лидерами по числу продаж оказались отечественные модели.

Парк грузовых автомобилей в России: ключевые цифры

По состоянию на 1 июля 2016 года в России насчитывается 3,69 млн грузовых автомобилей (CV+HCV). Этот парк является довольно старым, поскольку его средний возраст достигает 19,3 лет, причем две трети (65%) автомобилей – старше 15 лет.

Доля иномарок здесь составляет всего лишь 30%, ведь в российском грузовом парке есть немало машин, выпущенных еще в советский период. Нельзя не отметить, что более половины (55%) парка принадлежит юридическим лицам. На долю дизельных автомобилей приходится 64%, а экологическим стандартам «Евро-4» (и выше) соответствует только 12% машин.

Самый крупный из региональных парков грузовой техники находится в Москве, где числится 177 тыс. таких автомобилей. В соседнем Подмосковье, которое идет на втором месте рейтинга, их насчитывается 144,8 тыс. единиц. Из нестоличных регионов самым крупным парком грузовиков обладает Краснодарский край (135 тыс. шт.). Еще в пяти субъектах РФ (Ростовская и Иркутская области, Татарстан, Ханты-Мансийский АО, Новосибирская область) тоже зарегистрировано более 100 тыс. грузовых машин.

Что касается марочной структуры российского парка грузовой техники, то лидером здесь является КАМАЗ (842,8 тыс. шт.), на втором месте – ГАЗ (782,1 тыс. шт.), а замыкает первую тройку ЗИЛ (562,3 тыс. шт.). Причем на долю этих трех марок приходится почти 60% всего парка грузовиков в РФ. Среди иномарок больше всего в стране числится грузовой техники Volvo (84,3 тыс. шт.).

Автор: Азат Тимерханов , источник: АВТОСТАТ

Мы посчитали, сколько в России легковых автомобилей

Автор: Демидова Марина. Экономист, математик. 30 лет опыта в государственной статистике. Дата: 27 апреля 2019. Время чтения 5 мин.

По официальным данным, в России на начало 2018 года 46 887 тыс. легковушек, прошедших госрегистрацию в органах МВД, из них 44 792 тыс. в личной собственности граждан. Аналитическое агентство насчитывает немногим меньше, 43,5 млн экз. на начало 2019 года

Сегодня нет нужды задаваться вопросом, для чего нужен автомобиль. Давно признано всеми, что это – средство передвижения. Остались в прошлом времена Советской власти, когда иначе, чем роскошью, это транспортное средство не называли. В 1970 году в личной собственности граждан РСФСР было всего 724 тыс. легковых машин. За десятилетие, к 1980, их количество выросло до 4 194,7 тыс., или в 5,8 раза. Чтобы выяснить, сколько в России легковых автомобилей в нынешнее время, обратимся к данным официальной статистики.

Росстат о количестве легковых авто

К моменту распада Союза в Российской Федерации насчитывалось 9 417 тыс. легковушек в личной собственности граждан.

Рис. 1. «Легковушки» в Советской России, тыс. штук на конец года

К 2010 парк легковых автомобилей России состоял из 34 354 тыс. единиц, из которых 32 629 тыс. в личном владении граждан. Это соответственно в 3,5 и 3,4 раза больше, чем в 1991 году. К началу 2018 автопарк разросся еще на 36,5% (на 37,3% в личной собственности) и превысил уровень 1991 года в 4,8 раза.

Рис. 2. Легковушки в РФ, тыс. штук на конец года

Росстат публикует данные о транспортных средствах, которые зарегистрированы в структурных подразделениях МВД России.

Судить о структурном составе парка легковых автомобилей мы можем по данным, поставляемым другим источником – аналитическим агентством Автостат. Необходимо отметить, что они расходятся с официальными.

Изменение числа легковушек, по данным аналитического агентства Автостат

На 1 января 2019 года автомобильный парк РФ состоял из 51,8 млн единиц техники. Среди них 43,5 млн – легковые машины. За последние десять лет их число выросло на 36,8%.

Практически каждый третий автомобиль из их числа – это «Лада», а самая популярная модель – ВАЗ-2107.

Среди лидеров российского автопарка:

  • LADA – 14 млн;
  • Toyota – 3,8 млн;
  • Nissan – 2,07 млн;
  • Hyundai – 2,05 млн;
  • KIA – 1,9 млн;
  • Renault – 1,8 млн;
  • Chevrolet – 1,66 млн;
  • Volkswagen – 1,61 млн;
  • Ford – 1,39 млн;
  • Mitsubishi – 1,17 млн.

Модели других брендов не добрались до отметки в 1 млн.

Структура парка легковых автомобилей на начало 2019 года

В РФ насчитывается 43 526 тыс. легковых авто. Больше половины из них – иностранных марок.

Модели иностранных брендов

В российском автопарке около 27 млн иностранных марок. Среди них больше всего моделей японских брендов (9,8 млн шт., или 22,5%), корейских (4,9 млн шт., или 11,3%) и немецких марок (4,5 млн шт., или 9,2%).

Таблица 1. Доля наиболее распространенных иномарок

Автомобили брендов В % к итогу
Японских 22,5
Корейских 11,3
Немецких 9,2
Американских 7,5
Французских 5,3
Чешских 1,9
Китайских 1,4

Что касается конкретных моделей, лидерство принадлежит:

  1. KIA Rio (752 тыс. шт.).
  2. Hyundai Solaris (739,2 тыс. шт.).
  3. Ford Focus (737,2 тыс. шт.).
  4. Toyota Corolla (697,3 тыс. шт.).
  5. Renault Logan (670,9 тыс. шт.).
  6. Chevrolet Niva (613,6 тыс. шт.).
  7. Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.).
  8. Toyota Camry (424,6 тыс. шт.).
  9. Daewoo Nexia (422 тыс. шт.).
  10. Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).
Читайте так же:  Пенсия по потере кормильца после 18 лет

Региональный разрез

Аналитическое агентство «АВТОСТ» зафиксировало на территории РФ на 1 января 2019 года 43 526 тыс. легковых автомобилей.

Таблица 2. ТОП-20 регионов с максимальным парком легковых авто

№ п/п Регион России Кол-во, тысяч
1 Москва 3687
2 Московская область 2711
3 Краснодарский край 1852
4 Санкт-Петербург 1747
5 Ростовская область 1320
6 Свердловская область 1316
7 Республика Татарстан 1246
8 Республика Башкортостан 1229
9 Челябинская область 1096
10 Самарская область 1042
11 Нижегородская область 941
12 Красноярский край 879
13 Приморский край 842
14 Новосибирская область 812
15 Ставропольский край 791
16 Воронежская область 770
17 Саратовская область 739
18 Иркутская область 734
19 Волгоградская область 709
20 Кемеровская область 672

На эти двадцать регионов приходится 57,7% всех легковых авто в РФ. На парки оставшихся регионов остается менее 19 млн легковушек. В регионах первой тройки – Москва, область и Краснодарский край – 19% российского парка.

Рис. 5. Доля региональных парков легковых автомобилей на 01.01.2019 года, в процентах

Праворульные авто

По состоянию на 1 июля 2018 года «Автостат» насчитал 4,15 млн автомобилей с правым рулем, из них легковых – 3,5 млн.

В Сибири и на Дальнем Востоке их эксплуатируется больше всего (80%), машины ввозятся из Японии. Там даже существуют автошколы и частные автоинструкторы, специализирующиеся на японских автомобилях.

Новосибирск называют городом с самым высоким числом «праворулек» в РФ – порядка 148 тыс.

Финансовый университет при правительстве РФ провел исследования в 78 роосийских городах, численность населения которых превышает 250 тыс. человек. Изучались потребительские настроения на авторынке страны.

Востребованы будут прежде всего новые автомобили. Доля тех, кто выразил намерение в ближайшие месяцы нового 2019 года совершить подобную покупку, наиболее высока в 24-х городах:

Таблица 3. Города, где востребованы новые авто

Белгород Калуга Пенза Севастополь
Брянск Красноярск Петрозаводск Сочи, Краснодар
Воронеж Мурманск Подольск Сургут
Екатеринбург Москва Рязань Тверь
Казань Нижневартовск Самара Тольятти
Калининград Новороссийск Санкт-Петербург Тюмень

Выяснили эксперты также, жители каких городов рассчитывют на автокредиты:

Таблица 4. Города, где востребованы автокредиты

Балашиха Иркутск Магнитогорск Сургут
Волгоград Казань Набережные Челны Тольятти
Екатеринбург Краснодар Оренбург Томск
Воронеж Красноярск Пермь Тюмень
Ижевск Курган Ростов-на-Дону Уфа
Самара Сочи Челябинск Чита
Якутск

О новинках российского автопрома в видеосюжете:

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Эксперты посчитали, сколько россияне потратили на покупку новых авто в 2019 году

Опубликовано: Сегодня, 12:13 85

Специалисты аналитического агентства «Автостат» подсчитали, сколько граждане нашей страны потратили денег на покупку новых легковых автомобилей за первые 9 месяцев 2019 года. Всего было потрачено 1 трлн 819 млрд рублей. В прошлом году за этот же период россияне потратили на новые машины на 6% меньше.

[3]

Увеличение емкости рынка в денежном выражении связывается с увеличением средневзвешенной цены, которая увеличилась на 8,5%. При этом показатель продаж за этот период по сравнению с тем же периодом прошлого года снизился на 2%.

Примерно десятая часть рынка – это отечественные машины. На покупку новых легковых отечественных машин россияне потратили 179 млрд рублей. А на покупку иномарок был потрачен 1 трлн 640 млрд рублей, то есть 90% от всех продаж.

Эксперты подсчитали, сколько авто приходится в РФ на 1000 жителей

Россия заняла десятое место в рейтинге количества автомобилей на 1000 жителей. Список в воскресенье, 1 сентября, публикует британское издание The Inspectator Index.

Только 373 человека из 1000 соотечественников имеют транспортное средство. Наибольшее количество машин в США. Там на 1000 жителей 837 машин. Второе место у Австралии 747 автолюбителей. Замыкает ТОП-3 Канада и число 670.

В десятку также вошли Япония (591 водителей), Германия (589), Великобритания (579), Франция (569), Малайзия (433).

Далее страны расположились следующим образом: Бразилия (350 человек и 11 место), Мексика (297), Саудовская Аравия (209), Турция (199), Иран (178), Южная Африка (174), Китай (173), Индонезия (87), Нигерия (64).

US: 837
Australia: 747
Italy: 695
Canada: 670
Japan: 591
Germany: 589
UK: 579
France: 569
Malaysia: 433
Russia: 373
Brazil: 350
Mexico: 297
Saudi: 209
Turkey: 199
Iran: 178
South Africa: 174
China: 173
Indonesia: 87
Nigeria: 64
India: 22

Напомним, что в России на 1 миллион граждан в ДТП погибают 132 человека. Наша страна находится на первом месте в рейтинге смертности в автокатастрофах. Второе место у Аргентины (122), третье — у США (114).

Эксперты посчитали, сколько в России грузовых автомобилей

По данным на середину текущего года, в России насчитывается более 48 миллионов транспортных средств, что на пять процентов больше прошлогоднего показателя. Из них 40,2 миллиона приходится на легковые автомобили, 3,87 миллиона – на легкий коммерческий транспорт, 3,75 миллиона – на грузовики, 394 тысячи – на автобусы. Соответствующие данные приводит агентство «Автостат».

Таким образом, на каждую тысячу россиян приходится 340 машин. При этом если учитывать только легковушки, то на тысячу граждан приходится 283 машины. Средний возраст легкового автомобиля в России составляет 12 лет, легкого коммерческого транспорта – 13 лет, автобусов – 15 лет, а грузовиков – 19 лет.

Читайте так же:  3 выгодных варианта бронирования отелей в сочи советы эксперта

Как сообщалось ранее, легковые автомобили зарубежных производителей в полтора раза моложе отечественных. Средний возраст иномарок равен девяти годам, в то время как этот показатель среди машин российских компаний составляет 14,9 лет.

По данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), в России с января по август было продано 1,58 миллиона новых машин, что на 12,1 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В августе падение российского автомобильного рынка составило 25,8 процента.

Кроме того, в первые восемь месяцев нынешнего года на 4,6 процента сократился выпуск легковых автомобилей в стране. В августе объем производства машин упал на 42,1 процента по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Эксперты посчитали количество автомобилей в России

В список попали и легковые машины, и автобусы, и большегрузы.

На днях «Автостат» опубликовал данные о количестве машин на территории России. По состоянию на начало 2017 года в РФ зарегистрировано 49,7 млн транспортных средств.

Из них 84% (41,6 млн единиц) приходятся на легковые автомобили. 8% (4 млн) – это лёгкая коммерческая техника. На грузовые машины приходится 7% (3,7 млн) от общего количества техники. Оставшийся процент – это автобусы.

По сравнению с прошлым годом количествово легковых автомобилей увеличилось на 600 тысяч единиц. На 1 января 2016 года в стране был зарегистрирован 41 млн. легковушек, тогда как на начало 2015 года количество автомобилей в России составило 39,35 млн.

Ранее эксперты делились списком фаворитов автомобильного рынка в России. Лидерами по числу продаж оказались отечественные модели.

Эксперты подсчитали количество автобусов в России

По состоянию на 1 января 2017 года в нашей стране зарегистрировано около 395 400 автобусов.

Такие данные содержатся в отчете агентства «Автостат». По информации экспертов, средний возраст российского парка автобусов составляет 15,9 лет, при этом 45% машин – старше 15 лет. Доля иномарок равна 27%.

На фото: ПАЗ-32054

Как отмечают аналитики, во владении юридическими лицами находится 72% от общего объема парка. Доля дизельных автобусов – 46%, экостандарту «Евро-4» и выше соответствуют лишь 14% машин.

Больше всего автобусной техники находится в Москве (19,1 тысячи единиц), вторую строчку занимает Краснодарский край (15,8 тысячи экземпляров), а замыкает тройку лидеров Подмосковье (14,5 тысяч штук). Не менее 10 тысяч автобусов также зарегистрировано в Татарстане, Санкт-Петербурге, Ростовской и Иркутской областях, Красноярском крае, Новосибирской и Свердловской областях.

На фото: ЛиАЗ-5293

Лидером среди марок является ПАЗ (168,1 тысячи единиц), за ним следуют КАвЗ (55,8 тысячи экземпляров) и ЛиАЗ (34 тысячи штук). По данным экспертов, на долю этих трех марок приходится 65% всего автобусного парка России. Из зарубежных брендов лидирует Hyundai (16,2 тысячи единиц).

Ранее сообщалось о том, что по итогам 2016 года российский рынок новых автобусов вырос почти на 16%.

[2]

Эксперты выяснили, сколько в России люксовых автомобилей

По состоянию на 1 января 2017 года в РФ зарегистрировано около 9 700 автомобилей сегмента Luxury.

Об этом сообщает агентство «Автостат». По данным аналитиков, больше всего в России насчитывается машин марки Bentley – примерно 3,5 тысячи единиц. Доля этого бренда в российском парке в сегменте Luxury составляет 36%.

На фото: Bentley Bentayga

Далее идет Maybach (с учетом седана Mercedes- Maybach S-Class) – 1,8 тысячи экземпляров и доля в 18%. А замыкает тройку лидеров Rolls-Royce (1 тысяча штук, доля – 11%).

Кроме того, в России зарегистрировано 892 автомобиля Maserati, 694 спорткара Ferrari, 397 единиц Aston Martin и 234 суперкара Lamborghini. Также в российском автопарке присутствуют Lotus и Bugatti, однако количество машин этих марок не уточняется.

На фото: Mercedes-Maybach S-Class

Более половины люксовых авто в РФ стоят на учете в Москве – около 5,5 тысячи экземпляров. Другие регионы отстают от столицы с большим отрывом. Например, в Санкт-Петербурге зарегистрировано чуть более 900 машин, в Подмосковье – 800 единиц, в Краснодарском крае – 258 штук, а в Свердловской и Ростовской областях – 129 и 119 единиц соответственно.

Видео (кликните для воспроизведения).

Напомним, в прошлом году в России было реализовано почти 1 200 автомобилей сегмента Luxury – на 6,5% больше по сравнению с 2015-м.

Источники


  1. Попов, А. П. Лекарственные растения в народной медицине / А.П. Попов. — М.: Здоровь’я, 1969. — 318 c.

  2. Гром, И.И. Дикорастущие лекарственные растения СССР / И.И. Гром. — М.: Книга по Требованию, 2012. — 287 c.

  3. Пономарева, И. Н. Общая методика обучения биологии / И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова. — М.: Академия, 2008. — 280 c.
  4. Эксперты посчитали, сколько в россии грузовых автомобилей
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here