На метане на автомобиле можно сэкономить до 89 000 руб. в год

Важно и полезно по теме: "На метане на автомобиле можно сэкономить до 89 000 руб. в год" от профессионалов просто и понятно. Дочитайте статью до конца - это решит все вопросы. Если все-таки остались какие-либо вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Автомобили ГАЗ на метане со скидкой до 1 500 000 рублей!

Планируете приобрести технику ГАЗ на метане? Тогда наше предложение именно для вас!

В дилерском центре ГАЗ компании АГАТ действует скидка на автомобили ГАЗ с двигателем на метановом топливе:

  • до 1 500 000 рублей 1 на ГАЗон NEXT
  • до 711 000 рублей 3 на ГАЗель NEXT

Ваши преимущества:

  • Экономия на топливе до 200 000 руб. в год
  • Заводская гарантия 4 года или 150 тыс. км.
  • Современное, надежное ГБО IV поколения фирмы OMVL
  • Максимальная безопасность эксплуатации

—>

3 Указанный размер выгоды складывается при приобретении автомобиля ГАЗель NEXT (А23R26-0081-26-597-60-00-900 2/PRO(N),5GA,8KA,A1A,A2A,A4A) стоимостью 1 458 тыс. руб. с учетом экономии на топливе, а также с помощью следующих программ: «Фирменная лизинговая программа» — скидка в размере 143 160 руб. предоставляется Клиенту, приобретающему данный автомобиль в лизинг через ООО «Элемент Лизинг». Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. — «Фирменная программа обновления» — скидка в размере 150 тыс. руб. предоставляется Клиенту, сдающему по схеме Trade-in коммерческий (владение от 6 мес.) или легковой автомобиль (владение от 1 года) и не старше 2000 года выпуска; — «Программа субсидирования приобретения автомобилей на газомоторном топливе» — скидка в размере 115 тыс. руб. при приобретении автомобиля, работающего на метановом топливе, автомобиль должен быть произведен после 01.12.2018г. Программы действуют до 20.11.2019г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Не является публичной офертой. Подробности в Дилерских центрах «ГАЗ».

Экономия на газовом автобусе и автомобиле

Опыт эксплуатации газовых метановых автобусов на универсиаде в Казани

В 2013 году в Казани состоялась спортивная универсиада по 26 видам спорта. Участниками стало 11 778 студентов из разных стран мира. Было задействовано 64 спортсооружения, 19 970 волонтеров . Для комфортного расселения участников и гостей Игр (волонтеры, судьи, журналисты, почетные гости) в Казани были задействованы порядка 50 гостиниц, 8 теплоходов и 22 других объекта (санатории, базы отдыха и другие).

Все эти массы людей необходимо было доставлять на тренировки и соревнования точно в срок и без опозданий. В качестве пилотного экологичного проекта во время ее проведения для перевозки спортсменов использовались газовые автобусы «Нефаз», большая часть которых принадлежит ООО «Нижнекамское ПАТП».

Всего за 14 дней применение 135 газовых автобусов сэкономило 1,77 мл. рублей за счет разницы в стоимости дизельного топлива и сжатого природного газа !

Во время универсиады в Казани всего за 14 дней применение 135 газовых автобусов сэкономило 1,77 млн. рублей за счет разницы в стоимости дизельного топлива и сжатого природного газа !

КПГ ДТ
Стоимость 9 руб за м 3 30 руб за м 3
Общий пробег 135 ед. за 14 дней 287 376 км
Общий расход 186 795 м 3 114 951 литров
Общие затраты на топливо 1,68 мл. руб. 3,45 млн.руб.

ЭКОНОМИЯ ЗА 14 ДНЕЙ 1,77 млн. рублей !

Опыт эксплуатации 8 газовых дорожных машин в г.Набережные Челны

Всего за год эксплуатации 8 метановых дорожных машин ЭД-405 в г.Набережные Челны позволили сэкономить бюджету города 2 377 146 рублей за счет низкой стоимости сжатого природного газа в сранении с соляркой.

Затраты по ГСМ в год, руб. КПГ ДТ 310 967 190 553 61,28 1 429 146 2 806 292

ЭКОНОМИЯ ЗА ГОД 2,38 млн. рублей !

Опыт эксплуатации 30 газовых автобусов в г.Краснодаре

За год эксплуатации 30 метановых автобусов Нефаз в г.Краснодаре позволили сэкономить бюджету города 9 887 758 рублей за счет низкой стоимости сжатого природного газа в сранении с соляркой.

Затраты по ГСМ в год, руб. КПГ ДТ 1 848 232 1 234 047 66,77 9 255 352 19 143 110

ЭКОНОМИЯ ЗА ГОД 9,89 млн. рублей !

Также интересно:

Опыт эксплуатации газовых автобусов и организации собственной газовой заправки для небольшого частного автобусного парка в г.Каменногорске Ленинградской области

Метан на авто? Реальная халява!

В этом году переводить авто на метан нереально выгодно!

Установив качественное итальянское ГБО за 70-80 000 рублей вы сможете вернуть до 100% вложений и заправляться в 3 раза дешевле! Программы ГАЗПРОМа и субсидии суммируются!

1. Программы Газпром газомоторное топливо:

Получи фиксированные ежеквартальные платежи до 65 000 рублей!

Переведи транспортное средство на метан в нашем установочном центре, размести рекламу в виде наклейки на своем авто и окупи затраты на установку ГБО!

Подробности на нашем сайте.

Ecogas — экономия для вас +

Получите бесплатно топливную карту с лимитом до 35 000 баллов (для физлиц) или до 4 000 куб.м. (для юрлиц)

Экономьте на каждом километре с топливной картой EcoGas!

Баллами и бонусным топливом можно оплатить до 50% стоимости заправки. Например, вы хотите заправить полный баллон ёмкостью 20 куб.м (цена 1 куб.м метана — 16 рублей). 20 куб.м * 16 рублей = 320 рублей. Расплачиваясь баллами (160 баллов) или бонусным топливом (10 куб.м), вы тратите на заправку всего 160 рублей (наличной или безналичной оплатой).!

Подробности на нашем сайте.

2. Госсубсидии

В ряде регионов для поддержки автовладельцев предусмотрены субсидии, направленные на возмещение части затрат на установку газобаллонного оборудования. В Татарстане из регионального бюджета компенсируют до 30% затрат. С 2016 по 2018 год на метан было переведено 2646 транспортных средств.

3. Снижение транспортного налога

По всей стране транспортный налог снижен для регионов на 10-100%

Поддерживают интерес автомобилистов к экономичному метану и региональные власти. В 19 регионах России действует снижение транспортного налога для владельцев газомоторных автомобилей. С 1 января 2019 года к этим регионам добавятся Ленинградская и Челябинская область.

ЛЬГОТЫ ПО ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА МЕТАНЕ В РЕГИОНАХ РФ:

Битопливный универсал дороже обычного на 72 000 рублей.

Читайте так же:  Виды и размеры выплаты пособия на приемного ребенка в россии

Урок географии

Начальник отдела, сватая мне на недельный тест битопливный Ларгус CNG, заявил: «Ты отъездил на редакционной Альмере с газом, тебе и карты в руки».

К поручению я отнесся скептически. Отлично помню, как ровно пять лет назад выбирали ГБО для той самой Альмеры: классическое пропан-бутановое или экзотическое метановое? Все вопросы снял запрос Яндексу, в ответ на который на всю карту Москвы высветилось всего четыре АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция), где можно заправиться метаном. И все — на МКАД, до которой пилить и пилить. И где тут экономия?

Вот и сейчас я первым делом полез изучать количество газовых станций. Ого, а прогресс-то есть! В 2014‑м на всю страну было около 230 точек. Сегодня, по данным разных источников, от 370 до 500. Всё равно мало, но как-то жить уже можно. Развитием сети масштабно занимается только Газпром. Остальные нефтяные гиганты к метану интереса не испытывают. Кое-где встречаются частные колонки, чаще всего весьма затрапезного вида.

Вдоль МКАД и внутри нее теперь насчитывается дюжина АГНКС. Есть заправки и на основных трассах. Разве что западное направление капитально ими обделено. Самая обширная сеть — на юге: в Ростове-на-Дону, на Ставрополье и Кавказе.

Мой же путь лежит на юго-восток. Решив, что одной Москвой машину не проверишь, я уезжаю из столицы по трассе М5 «Урал», перебираюсь по связке Шилово — Касимов на Егорьевское шоссе и по нему возвращаюсь домой.

Один день и около 800 км пробега. Нужная мне инфра­структура, если верить интернету, на маршруте есть.

Заправка метаном — процесс небыстрый. Окажетесь за КамАЗом или автобусом — потеряете не меньше 20 минут. Еще один нюанс: на любой АГНКС у вас вправе попросить документы на оборудование и поверку баллона. На деле я столкнулся с этим только на новеньких станциях Газпрома в Москве. Нет бумаг — нет заправки.

Повезет — не повезет

Ларгус мне выдали заправленным под завязку и бензином, и газом. Посему смело пилю до Рязани. С момента заправки наберется без малого 300 км пробега, на которые, как я рассчитываю, газового баллона хватит. Он 90‑литровый и вмещает до 22 м³ метана.

Доехал! Из пяти местных АГНКС одна расположена просто идеально — прямо на объездной дороге. Цена коммунистическая: 14,6 рубля за кубометр метана.

Новые АГНКС в столице появляются близ конечных автобусных остановок, и рейсовые ЛиАЗы постоянные гости на них. На втором месте среди клиентов — Газели. На трассе заезжают и фуры: поголовье метановых «дальнобоев» в России растет. Такие машины предлагает не только КамАЗ, но и иностранные производители. Легковушки — в меньшинстве, и Ларгус вызывал неизменный интерес. Совсем удивительно было заметить на заправке свежий Hyundai Solaris — разумеется, в желтой пленке.

Подсчитываю и не верю результату. При такой цене километр пробега обходится в один рубль (если учитывать только расходы на горючее). На бензине дороже втрое! И это из расчета, что расход на сотню не превысит семи литров, на что Ларгус, обладающий аэродинамикой кирпича, еще надо уговорить.

Следующий пункт моего мини-пробега требовал везения. Газонаполнительная станция в Касимове всего одна. Не будет работать — до ближайшей ехать еще сто километров. Она в Муроме, откуда придется возвращаться в Москву уже по загруженной Горьковке, что в мои планы не входит.

Удача снова на моей стороне! Однако цена уже 17 рублей за куб, так что стоимость километра на втором баллоне вырастает до 1,3 рубля. Но и это фантастическая экономия на фоне бензина.

Баллон на 90 литров отъедает внушительную часть багажника и убивает идею огромного трансформируемого салона. Зато бензобак и запасное колесо остались на своих местах.

Заправочный штуцер выведен под лючок бензобака. Удобно. Вазовцы внедрили европейский разъем, так что на каждой АГНКС приходится использовать прилагающийся к автомобилю переходник. А то и брать еще один у оператора колонки, как это случилось на одной из московских станций.

Взяв курс на Москву, сложностей не предвидел. Следующая станция — уже на МКАД, и, как показал опыт, на 300 км до нее запаса аккурат хватает… Газ закончился буквально за километр до точки назначения. А вот пополнить его запасы я не смог. Две колонки, по две попытки на каждой, полчаса убитого времени, но топливо в Ларгус так и не пошло. Чтό не понравилось автоматике заправки, осталось неизвестным.

До ближайших АГНКС километров по пятнадцать в один конец. На фоне вечерних пробок такое времяпрепровождение попахивает не экономией, а идиотизмом, поэтому еду домой. И полсотни километров Ларгус вынужденно проходит на бензине. В пробочном цикле это литров пять. Немного, но я‑то нацелен на экономию!

Последующие дни прошли в городском ритме. Трассовый запас хода порядка 300 км сократился до 200–220 км (в зависимости от количества пробок). Стоимость километра достигала полутора рублей, всё равно оставаясь на расстоянии пропасти от «бензиновой» (при расходе 10 л/100 км и заправке АИ‑92 это 4,2 рубля на километр).

Заройте ваши денежки

Битопливный универсал дороже обычного на 72 000 рублей. В лучшем случае, если машина станет экономить два рубля с каждого километра, отбивать переплату придется 36 000 км. При интенсивной эксплуатации это меньше года, а для менее активных водителей — как минимум два.

Таков идеальный расклад. И, надо сказать, жела­ющие подвергнуть его проверке уже выстроились в очередь.

Битопливное нутро Ларгуса в салоне выдает только скромный индикатор запаса газа с кнопкой включения-выключения питания метаном. Звукового сигнала о том, что топливо закончилось, нет, сам кругляш надежно скрыт правым коленом. Поэтому в большинстве случаев водитель не заметит момента перехода на бензин.

Иметь АГНКС четко на маршруте повезет единицам. Значит, учтем перепробег только для заправок. В моем случае это 25 км в оба конца. То есть каждые 200–300 км я должен вычитать из гипотетической экономии минимум 25 рублей, а если ездить в городском цикле — под 40 рублей.

Читайте так же:  Как получить жилищную субсидию военнослужащим

ТО битопливной версии обходится существенно дороже. За первые четыре обслуживания переплáтите, к примеру, в Москве 12 300 рублей, а в Тольятти — 11 600. Не так уж мало: отбивать придется еще несколько тысяч километров.

И еще один минус, сулящий дополнительные траты. Владелец обычного Ларгуса перевезет громоздкий груз сам, сложив заднее сиденье. Хозяин метановой версии посмотрит на газовый баллон, установленный поперек кузова, и станет звонить газелистам «по вызову».

Под капотом метановый довесок ничто не выдает: новые элементы нужно поискать.

Наконец, нематериальный, но неприятный момент — недостаток динамики. АВТОВАЗ честно декларирует потерю 12 «лошадей» при работе двигателя на метане. Вспоминая бывшую редакционную пропан-бутановую Альмеру, схожую по мощности и темпераменту с Ларгусом, я не ждал большого разочарования. Однако…

То ли у Ниссана потеря мощности была меньше, то ли ее нивелировала автоматическая коробка, но Ларгус теряет в тяге и эластичности очень ощутимо. Настолько, что перед обгоном каждого нагнанного на узком Егорьевском шоссе грузовика внутренний голос настойчиво шептал: «А оно тебе надо?». «Надо», — отвечал я, врубая третью под надрыв мотора.

На подъемах нет-нет да и переходил на четвертую и без обгонов: на высшей Ларгус отказывался удерживать набранные 80–100 км/ч. И это пустая машина! Не считать же за серьезную нагрузку водителя и заправленный баллон. Метан учит не только экономии, но и размеренной езде.

В лучшем случае, если машина станет экономить два рубля с километра, отбивать переплату за установку ГБО придется 36 000 км.

Поэкономить недельку было забавно и познавательно. Несколько лет в ежедневном режиме — спасибо, нет. К тому же выбор в пользу Лады с «приставкой» CNG обрекает на езду с механической коробкой (на Весту CNG робот тоже не ставят), что в моих глазах существенный минус. Оставлю это удовольствие поклонникам преодоления трудностей и экономии любой ценой. Сам же подожду. Как минимум — увели­чения числа АГНКС.

Лада Ларгус CNG

Длина / ширина / высота / база: 4470 / 1750 / 1670 / 2905 мм
Объем багажника (VDA): 300 л
Снаряженная / полная масса: 1450 / 1790 кг
Двигатель: битопливный, Р4, 16 клапанов, 1596 см³; 78 кВт / 106 л.с. (69 кВт/94 л.с.)* при 5800 об/мин; 148 Н·м (135 Н·м) при 4200 об/мин
Время разгона, 0–100 км/ч: 13,7 (14,5) с
Максимальная скорость: 162 (155) км/ч
Топливо / запас топлива: АИ‑92 / 50 л; метан / 90 л или 22 м³
Расход топлива, смешанный цикл: 7,7 л / 100 км (8,0 м³ / 100 км)
Трансмиссия: передний привод; М5
* В скобках здесь и далее — данные при работе на метане.

РЕСТАЙЛИНГ?

Лада Ларгус CNG

  • Российский Ларгус делают с 2012 года, а исходнику — универсалу Dacia Logan MCV — уже исполнилось 13 лет.
  • Ларгус занимает на нашем рынке седьмую строчку по продажам, и завод тратиться на обновление не спешит.
  • Минувшим летом небольшие изменения с машиной произошли, но рестайлингом это не назвать при всем желании. Ларгусам поменяли эмблемы и решетку радиатора. LADA на корме теперь пишется разнесенными буквами, как и на остальных Ладах.
  • На машинах в люксовых комплектациях стали красить в черный цвет стойки кузова и тонировать заднюю полусферу.
  • Все Ларгусы вдобавок одарили новой обивкой сидений и гаснущими при выключении зажи­гания фарами. Последняя функция в силу отсутствия датчика света и ходовых огней весьма полезна.
  • На этом всё, «икс-фейса» не ждите. Тестовый Ларгус CNG — еще «дореформенный».

Битопливный универсал дороже обычного на 72 000 рублей.

Урок географии

Начальник отдела, сватая мне на недельный тест битопливный Ларгус CNG, заявил: «Ты отъездил на редакционной Альмере с газом, тебе и карты в руки».

К поручению я отнесся скептически. Отлично помню, как ровно пять лет назад выбирали ГБО для той самой Альмеры: классическое пропан-бутановое или экзотическое метановое? Все вопросы снял запрос Яндексу, в ответ на который на всю карту Москвы высветилось всего четыре АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция), где можно заправиться метаном. И все — на МКАД, до которой пилить и пилить. И где тут экономия?

Вот и сейчас я первым делом полез изучать количество газовых станций. Ого, а прогресс-то есть! В 2014‑м на всю страну было около 230 точек. Сегодня, по данным разных источников, от 370 до 500. Всё равно мало, но как-то жить уже можно. Развитием сети масштабно занимается только Газпром. Остальные нефтяные гиганты к метану интереса не испытывают. Кое-где встречаются частные колонки, чаще всего весьма затрапезного вида.

Вдоль МКАД и внутри нее теперь насчитывается дюжина АГНКС. Есть заправки и на основных трассах. Разве что западное направление капитально ими обделено. Самая обширная сеть — на юге: в Ростове-на-Дону, на Ставрополье и Кавказе.

Мой же путь лежит на юго-восток. Решив, что одной Москвой машину не проверишь, я уезжаю из столицы по трассе М5 «Урал», перебираюсь по связке Шилово — Касимов на Егорьевское шоссе и по нему возвращаюсь домой.

Один день и около 800 км пробега. Нужная мне инфра­структура, если верить интернету, на маршруте есть.

Заправка метаном — процесс небыстрый. Окажетесь за КамАЗом или автобусом — потеряете не меньше 20 минут. Еще один нюанс: на любой АГНКС у вас вправе попросить документы на оборудование и поверку баллона. На деле я столкнулся с этим только на новеньких станциях Газпрома в Москве. Нет бумаг — нет заправки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Повезет — не повезет

Ларгус мне выдали заправленным под завязку и бензином, и газом. Посему смело пилю до Рязани. С момента заправки наберется без малого 300 км пробега, на которые, как я рассчитываю, газового баллона хватит. Он 90‑литровый и вмещает до 22 м³ метана.

Доехал! Из пяти местных АГНКС одна расположена просто идеально — прямо на объездной дороге. Цена коммунистическая: 14,6 рубля за кубометр метана.

Читайте так же:  Перечень преступлений, за которые могут лишить жилья

Новые АГНКС в столице появляются близ конечных автобусных остановок, и рейсовые ЛиАЗы постоянные гости на них. На втором месте среди клиентов — Газели. На трассе заезжают и фуры: поголовье метановых «дальнобоев» в России растет. Такие машины предлагает не только КамАЗ, но и иностранные производители. Легковушки — в меньшинстве, и Ларгус вызывал неизменный интерес. Совсем удивительно было заметить на заправке свежий Hyundai Solaris — разумеется, в желтой пленке.

Подсчитываю и не верю результату. При такой цене километр пробега обходится в один рубль (если учитывать только расходы на горючее). На бензине дороже втрое! И это из расчета, что расход на сотню не превысит семи литров, на что Ларгус, обладающий аэродинамикой кирпича, еще надо уговорить.

Следующий пункт моего мини-пробега требовал везения. Газонаполнительная станция в Касимове всего одна. Не будет работать — до ближайшей ехать еще сто километров. Она в Муроме, откуда придется возвращаться в Москву уже по загруженной Горьковке, что в мои планы не входит.

Удача снова на моей стороне! Однако цена уже 17 рублей за куб, так что стоимость километра на втором баллоне вырастает до 1,3 рубля. Но и это фантастическая экономия на фоне бензина.

Баллон на 90 литров отъедает внушительную часть багажника и убивает идею огромного трансформируемого салона. Зато бензобак и запасное колесо остались на своих местах.

Заправочный штуцер выведен под лючок бензобака. Удобно. Вазовцы внедрили европейский разъем, так что на каждой АГНКС приходится использовать прилагающийся к автомобилю переходник. А то и брать еще один у оператора колонки, как это случилось на одной из московских станций.

Взяв курс на Москву, сложностей не предвидел. Следующая станция — уже на МКАД, и, как показал опыт, на 300 км до нее запаса аккурат хватает… Газ закончился буквально за километр до точки назначения. А вот пополнить его запасы я не смог. Две колонки, по две попытки на каждой, полчаса убитого времени, но топливо в Ларгус так и не пошло. Чтό не понравилось автоматике заправки, осталось неизвестным.

До ближайших АГНКС километров по пятнадцать в один конец. На фоне вечерних пробок такое времяпрепровождение попахивает не экономией, а идиотизмом, поэтому еду домой. И полсотни километров Ларгус вынужденно проходит на бензине. В пробочном цикле это литров пять. Немного, но я‑то нацелен на экономию!

Последующие дни прошли в городском ритме. Трассовый запас хода порядка 300 км сократился до 200–220 км (в зависимости от количества пробок). Стоимость километра достигала полутора рублей, всё равно оставаясь на расстоянии пропасти от «бензиновой» (при расходе 10 л/100 км и заправке АИ‑92 это 4,2 рубля на километр).

Заройте ваши денежки

Битопливный универсал дороже обычного на 72 000 рублей. В лучшем случае, если машина станет экономить два рубля с каждого километра, отбивать переплату придется 36 000 км. При интенсивной эксплуатации это меньше года, а для менее активных водителей — как минимум два.

Таков идеальный расклад. И, надо сказать, жела­ющие подвергнуть его проверке уже выстроились в очередь.

Битопливное нутро Ларгуса в салоне выдает только скромный индикатор запаса газа с кнопкой включения-выключения питания метаном. Звукового сигнала о том, что топливо закончилось, нет, сам кругляш надежно скрыт правым коленом. Поэтому в большинстве случаев водитель не заметит момента перехода на бензин.

Иметь АГНКС четко на маршруте повезет единицам. Значит, учтем перепробег только для заправок. В моем случае это 25 км в оба конца. То есть каждые 200–300 км я должен вычитать из гипотетической экономии минимум 25 рублей, а если ездить в городском цикле — под 40 рублей.

ТО битопливной версии обходится существенно дороже. За первые четыре обслуживания переплáтите, к примеру, в Москве 12 300 рублей, а в Тольятти — 11 600. Не так уж мало: отбивать придется еще несколько тысяч километров.

И еще один минус, сулящий дополнительные траты. Владелец обычного Ларгуса перевезет громоздкий груз сам, сложив заднее сиденье. Хозяин метановой версии посмотрит на газовый баллон, установленный поперек кузова, и станет звонить газелистам «по вызову».

Под капотом метановый довесок ничто не выдает: новые элементы нужно поискать.

Наконец, нематериальный, но неприятный момент — недостаток динамики. АВТОВАЗ честно декларирует потерю 12 «лошадей» при работе двигателя на метане. Вспоминая бывшую редакционную пропан-бутановую Альмеру, схожую по мощности и темпераменту с Ларгусом, я не ждал большого разочарования. Однако…

То ли у Ниссана потеря мощности была меньше, то ли ее нивелировала автоматическая коробка, но Ларгус теряет в тяге и эластичности очень ощутимо. Настолько, что перед обгоном каждого нагнанного на узком Егорьевском шоссе грузовика внутренний голос настойчиво шептал: «А оно тебе надо?». «Надо», — отвечал я, врубая третью под надрыв мотора.

На подъемах нет-нет да и переходил на четвертую и без обгонов: на высшей Ларгус отказывался удерживать набранные 80–100 км/ч. И это пустая машина! Не считать же за серьезную нагрузку водителя и заправленный баллон. Метан учит не только экономии, но и размеренной езде.

В лучшем случае, если машина станет экономить два рубля с километра, отбивать переплату за установку ГБО придется 36 000 км.

Поэкономить недельку было забавно и познавательно. Несколько лет в ежедневном режиме — спасибо, нет. К тому же выбор в пользу Лады с «приставкой» CNG обрекает на езду с механической коробкой (на Весту CNG робот тоже не ставят), что в моих глазах существенный минус. Оставлю это удовольствие поклонникам преодоления трудностей и экономии любой ценой. Сам же подожду. Как минимум — увели­чения числа АГНКС.

Лада Ларгус CNG

Длина / ширина / высота / база: 4470 / 1750 / 1670 / 2905 мм
Объем багажника (VDA): 300 л
Снаряженная / полная масса: 1450 / 1790 кг
Двигатель: битопливный, Р4, 16 клапанов, 1596 см³; 78 кВт / 106 л.с. (69 кВт/94 л.с.)* при 5800 об/мин; 148 Н·м (135 Н·м) при 4200 об/мин
Время разгона, 0–100 км/ч: 13,7 (14,5) с
Максимальная скорость: 162 (155) км/ч
Топливо / запас топлива: АИ‑92 / 50 л; метан / 90 л или 22 м³
Расход топлива, смешанный цикл: 7,7 л / 100 км (8,0 м³ / 100 км)
Трансмиссия: передний привод; М5
* В скобках здесь и далее — данные при работе на метане.

Читайте так же:  Оформление кадастрового паспорта земли без проволочек

РЕСТАЙЛИНГ?

Лада Ларгус CNG

  • Российский Ларгус делают с 2012 года, а исходнику — универсалу Dacia Logan MCV — уже исполнилось 13 лет.
  • Ларгус занимает на нашем рынке седьмую строчку по продажам, и завод тратиться на обновление не спешит.
  • Минувшим летом небольшие изменения с машиной произошли, но рестайлингом это не назвать при всем желании. Ларгусам поменяли эмблемы и решетку радиатора. LADA на корме теперь пишется разнесенными буквами, как и на остальных Ладах.
  • На машинах в люксовых комплектациях стали красить в черный цвет стойки кузова и тонировать заднюю полусферу.
  • Все Ларгусы вдобавок одарили новой обивкой сидений и гаснущими при выключении зажи­гания фарами. Последняя функция в силу отсутствия датчика света и ходовых огней весьма полезна.
  • На этом всё, «икс-фейса» не ждите. Тестовый Ларгус CNG — еще «дореформенный».

Выгода 900 000 руб. на автомобили ГАЗ на метане

Планируете приобрести технику ГАЗ на метане? И, конечно, хотите ещё и сэкономить? Тогда наше предложение именно для вас!

В настоящее время в дилерском центре ГАЗ компании «ТСС Кавказ» действует скидка на автомобили ГАЗ с двигателем на метане:

— до 900 000 рублей на тяжелые коммерческие автомобили (ГАЗ-С4ХRX6 и спецтехнику на базе данной модели)

— до 115 000 рублей на легкие коммерческие автомобили (ГАЗ-33026Х, ГАЗ-А2ХRX6 и спецтехнику на базе данных моделей)

Что Вы получаете? Массу преимуществ:

— Экономия на топливе до 200 000 руб. в год

— Заводская гарантия 4 года или 150 тыс. км.

— Современное, надежное ГБО IV поколения фирмы OMVL

— Максимальная безопасность эксплуатации

По всем вопросам Вы можете обращаться по тел. (879 3) 38-41-39 или по единому бесплатному номеру 8 (800)100-578-0

Скидка до 900 000 рублей на автомобили на метане

Сообщаем о том, что возобновлена Программа субсидирования приобретения автомобилей на метане марки «ГАЗ». Экономичные и экологичные автомобили ГАЗон и ГАЗель с огромной скидкой — 900 000 руб*.

Автомобили на метане – это сокращение затрат на топливо! Можно четко увидеть на примере ГАЗели Бизнес, где двигатель на метане сокращает расходы на топливо на 60% и увеличивает общий запас хода на 40% по сравнению с такой же моделью, но на бензиновом двигателе.

Автомобили на метане — это увеличение срока службы двигателя в полтора-два раза.

Сегодня, при покупке ГАЗона или ГАЗели на метане, Вы получаете скидку в размере 900 000 или 115 000 руб.!*

Достоинства автомобилей на метане:

ЭКОНОМИЯ

Автомобиль на метане позволяет экономить до 200 000 руб. в год благодаря двухтопливности, которая является причиной увеличения пробега на полной заправке.

ГАРАНТИЯ

На все автомобили на метане предоставляется заводская гарантия до 3-х лет или 150 тыс. км. Вы сможете обратиться по вопросу гарантии в любой сервисный центр ГАЗ на территории РФ.

НАДЕЖНОСТЬ

На автомобили ГАЗ устанавливается современное, надежное ГБО IV поколения фирмы OMVL. Специально для российского рынка компания OMVL разработала линейку газового оборудования на авто, которое устойчиво к низким температурам и качеству топлива.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Максимальная безопасность эксплуатации. Не содержит вредных примесей, которые разрушают двигатель, кроме того использование метана в качестве моторного топлива позволяет увеличить срок службы двигателя в 1,5-2 раза.

* Размер снижения стоимости автомобиля с двигателем на метановом топливе с учетом субсидии в рамках реализации «Программы субсидирования приобретения автомобилей на газомоторном топливе в 2019 году» составляет: на ГАЗ-А2ХRX6, ГАЗ-A3XRX6 и спецтехнику на их базе – 115 тысяч рублей; на ГАЗ-C4XRX6 и спецтехнику на их базе – 900 тысяч рублей. Данная Программа финансируется Министерством Промышленности и торговли РФ. Срок действия программы до 20.11.2019г.

Газобаллонное оборудование для автомобилей: метан — Экономия семейного бюджета с большой буквы

Мой отзыв из разряда освещения темы «альтернативное топливо». Хотя «альтернативное топливо» — понятие достаточное широкое, я же хочу рассказать только об одном варианте: газ метан.

Немного общей информации. Метан (сжатый природный газ (СПГ), англ. сompressed natural gas, CNG) — горючий газ, являющийся основным компонентом природного газа. Метан достаточно экологичен, так как практически не оставляет вредных продуктов сгорания.

По общепринятому мнению, метан используется только для газообеспечения населенных пунктов, но у него есть и иное назначение, а именно, в качестве моторного топлива для автомобилей.

[1]

Плотность природного метана в 1000 раз ниже плотности бензина. Поэтому, если заправлять автомобиль метаном при атмосферном давлении, то для равного с бензином количества топлива понадобится бак в соответствующее количество раз больше. Чтобы не возить огромную цистерну с горючим, необходимо увеличить плотность газа. Это можно достичь сжатием метана до 20-25 МПа (200-250 атмосфер). Для хранения газа в таком состоянии используются специальные баллоны, которые устанавливаются на автомобилях.

Ну а теперь то, что из личного опыта. ГБО состоит из следующих составляющих: баллон, редуктор высокого давления, инжектор между воздушным фильтром и воздушной заслонкой. Установкой данного оборудования занимаются специальные тех. станции ТрансГаза, которые еще проводят обучение и инструктаж по технике безопасности при использовании ГБО.

[2]

Заправочные станции (АГНКС) имеются в городах и на основных трассах. 1 куб. м метана стоит 7 руб. 50 коп. Баллон имеет объем 16 м3 (в среднем 1 заправка обходится в 150 рублей). Указанный объем газа метана ВАЗ-21154 в среднем затрачивает на 220 км.

— установка оборудования возможна на любой автомобиль (на карбюраторный, на инжекторный, и на дизельный моторы);

— реальная экономия личных средств;

— слабых мест в оборудовании за время эксплуатации не обнаружено;

— ТО ГБО в 3 года 1 раз (для сравнения: на пропане ежегодно).

— дороговизна: ГБО и его установка мне обошлись в 30 00 руб;

Читайте так же:  Нужно ли платить ндфл с материальной помощи

— сравнительно небольшая вместимость баллона, при значительных его размерах и практически полное заполнение багажника;

— высокое давление газа в баллоне, 250 атм. (для сравнения: давление в баллоне для пропана – 13 атм., что чуть больше, чем в водопроводной трубе);

— износ клапанных седел.

Пробег автомобиля на метане 410 000 км без кап. ремонта, время использования ГБО 3 года. Расход метана от 5,1 до 7,3 куб. м на 100 км (1 куб. м метана = 1 л бензина АИ-95).

По несложным подсчетам:

410 000 км х 0,5 руб. (цена 1 км на метане) = 205 000 руб.

410 000 км х 1,8 руб. (цена 1 км на бензине) = 738 000 руб.

738 000 – 205 000 = 533 000 руб. – 30 000 руб. (стоимость ГБО и его установка) = 503 000 руб. экономии!

Для сравнения: 1 км на пропане обходится в 1,2 руб.

Фото предоставлять не буду (я крайне суеверный человек), да и не интересно это, смотреть на форму бака. Информация для размышления имеется. Но и преимущества очевидны.

Сколько можно сэкономить если установить на грузовик метан?

Грузовики на метане: много ли экономится? Очень. Спустя год после вывода на наш рынок новой линейки техники Scania появились метановые модификации серий P, G и R с бесконечным числом вариаций кабин, колесных формул и грузоподъемности.

[3]

Расходы на топливо съедают львиную долю бюджета перевозчиков. Даже при очень грамотной логистике и свежем парке затраты на горючку — не меньше трети дохода, а порой достигают и половины! Выходов два. Первый: снизить расход топлива — но здесь предел уже почти достигнут. Второй: использовать дешевое топливо. А что может быть доступнее природного газа?

Газовых двигателей для новой линейки грузовиков Scania на выбор два — пятицилиндровый (9,0 л, 340 л.с.) для младших кабин серий P и G и 13‑литровая рядная «шестерка» для серий G и R (до 410 л.с.). Моторы почти не уступают в крутящем моменте схожим по мощности дизелям, а для грузовой техники это крайне важно.

Метановые двигатели, как и обычные бензиновые, работают по циклу Отто со всеми вытекающими — искровым зажиганием и низкой степенью сжатия. Нормы токсичности — Евро‑6. И никакой мочевины не нужно. Все грузовики на СNG оснащаются роботизированной трансмиссией Opticruise.

Рядная 13‑литровая «шестерка» OC13 выдает 410 л.с. и 2000 Н·м при 1100–1400 об/мин.

Двигатель легче дизеля, но общая масса машины увеличилась на полтонны — баллонов для солидного запаса хода нужно немало.

Можно было бы поставить легкие композитные вместо стальных, но тут другие сложности. Поверка таких баллонов обязательна каждые шесть месяцев, а срок службы — 10 лет. У стальных жизненный цикл вдвое больше, а поверка проводится раз в пять лет.

Советуем прочитать эти статьи:

Общий объем баллонов — 190 м³. Такого запаса хватает в среднем на 500 км пути.

Магистральная тишина

Передо мной — магистральные тягачи 4×2 и 6×4, мусоровоз, погрузчик с крюковым захватом.

Первым делом забираюсь в тягач R410 с 13‑литровым мотором. Пускаю двигатель — и поражаюсь тишине: никаких вибраций, нет шумового фона, столь характерного для дизелей. Газовый двигатель работает невероятно тихо, и в движении ситуация не меняется — только легкие завывания ветра в зеркалах да шуршание шин.

Помимо газовых двигателей Scania показала еще одну новинку для России — самосвал G410 с колесной формулой 8×4/4 — с задней «тележкой» на трех осях.

Тяга хороша: тягач невозмутимо тащит в шестипроцентный подъем большой полуприцеп. Мотор и правда везет не хуже дизеля.

От 9-литровой «пятерки» OC9 прыти уже не дождешься, да это и не нужно. Ее ставят на технику полегче. Я выбрал наиболее колоритную — ярко-синий мусоровоз P340. Это чуть ли не единственная Scania, которой не достался ретардер. Потому на спусках Дмитровского автополигона приходилось аккуратно работать тормозами, дабы не сжечь их к чертовой бабушке. Впрочем, ареал «мусоровозного» обитания — город, где ретардер вряд ли пригодится.

Управлять ретардером проще простого. Интенсивность замедления регулируется подрулевым переключателем, скорость на спуске — переключателем на ступице руля.

Сжатый бюджет

Стоило ли городить газовый огород? Экономия на каждый километр за счет дешевого топлива составляет от 6 до 9 рублей. При годовом пробеге, равном 200 000 км, газовая Scania поможет сохранить полтора миллиона рублей.А если в парке десять автомобилей?

Еще один козырь: расчетный ресурс газового двигателя до капремонта — 2 000 000 км. Потому что нет ударных «дизельных» нагрузок, серы в топливе и, как результат, отложений и нагара.

В чем подвох? В запасе хода. Газа при общем объеме баллонов 190 м³ хватает в среднем на 500 км. Для магистрального тягача — немного. А с метановыми заправками в нашей великой газовой державе пока очень туго.

Видео (кликните для воспроизведения).

Тем не менее парк метановых Сканий растет: компании идут на это ради многомиллионной экономии на топливе. Даже строят ГАЗС на собственных территориях: если в парке десять или более машин, это выгодная затея — может окупиться уже на третий год. А там, глядишь, и число метановых заправок в стране вырастет.

Источники


  1. Лекарственные растения вашего сада. — М.: АСТ, Кладезь, 2014. — 160 c.

  2. Климович, В. И. Размножение и выращивание декоративных древесных пород / В.И. Климович, И.В. Климович. — М.: Россельхозиздат, 2008. — 110 c.

  3. Вредители и болезни цветочно-декоративных растений; Наука — , 1987. — 592 c.
  4. Общий уход в терапевтической клинике. — М.: МЕДпресс-информ, 2002. — 168 c.
  5. Жердев, А.В. Книги по биологии: Библиографический указатель для учителей и учащихся / А.В. Жердев. — М.: Мирос, 1994. — 144 c.
  6. На метане на автомобиле можно сэкономить до 89 000 руб. в год
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here