Российский лимузин aurus как выглядит, сколько стоит

Важно и полезно по теме: "Российский лимузин aurus как выглядит, сколько стоит" от профессионалов просто и понятно. Дочитайте статью до конца - это решит все вопросы. Если все-таки остались какие-либо вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Официально показан Aurus, он же лимузин проекта Кортеж

Как и предполагалось, первая демонстрация нового президентского лимузина состоялась во время инаугурации Владимира Путина. По большому счету это событие стало кульминацией всего проекта Кортеж, который заложили еще в 2012 году. Автомобиль, стилизованный под сталинский ЗИС-110 и украшенный логотипом с названием Aurus, провез Путина по территории Кремля в сопровождении мотоэскорта.

Разработчиком машины значится НАМИ, хотя было привлечено немало сторонних (в том числе иностранных) партнеров. Минпромторг рассказал о новом президентском лимузине очень скупо, не представив даже фотографий интерьера. Длина — 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм, а дорожный просвет — внушительные 200 мм. Автомобиль, понятное дело, бронированный, поэтому его масса аж 6,5 тонны.

Еще два года назад мы в Авторевю рассказывали о перспективном семействе двигателей для Кортежа: проект разработки мотора V8 (самого массового в предполагаемой линейке) отдали фирме Porsche Engineering, а остальные двигатели в НАМИ взялись проектировать самостоятельно — включая мотор V12 для «борта номер один». Однако сейчас об этом агрегате уже не вспоминают. По информации Минпромторга, лимузин оснащен гибридной силовой установкой: двигатель V8 объемом 4,4 л (598 л.с.) работает в тандеме с электромотором, девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ российской разработки и высоковольтной батареей. Полный привод — с муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса. Шины для проекта «Кортеж» были разработаны профильным подразделением ПАО «Татнефть» шинным бизнесом KAMA TYRES.

Помимо царь-лимузина, семейство ЕМП (Единая модульная платформа) будет включать седаны, кроссоверы и минивэны под общим брендом Aurus (рабочее название Кортеж осталось в прошлом). Премьера этих машин состоится в августе на Московском автосалоне. О том, как устроен базовый седан и какой он обеспечивает уровень безопасности, мы в Авторевю уже рассказывали.

Ожидается, что в 2018 году на стапелях НАМИ будет собрано 100 машин, а расчетная годовая мощность при работе в одну смену около 150 автомобилей. Для коммерциализации проекта создана специальная компания, в компетенции которой входят продвижение, продажа и сервис машин. Как обещает Минпромторг, продажи автомобилей с кузовами седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года, причем как на российском, так и на международном рынках.

Стоимость Аурус Сенат в России и за границей

Автор: Роман Зорин. Официальный дилер в Северо-Западном регионе: Suzuki, Yamaha, Mercury, Husqvarna, Stihl. Дата: 4 октября 2019. Время чтения 6 мин.

news24-7

Российские инженеры из института «НАМИ» с 2013 г. ведут разработку и производство линейки автомобилей «AURUS» под рабочим названием «Кортеж». В 2019 г. модель SENAT S600 побывала на выставке в Женеве и завоевала интерес публики. Минпромторг намечал серийный выпуск машин на заводе «Соллерс» в Елабуге в 2019-2020 гг. Однако сроки были сдвинуты, и сборка продолжается в цехах института. Обещанный в 2018 г. лимузин за 6-10 млн руб. теперь предлагается заказать у дилеров от 18 млн руб. Государственные инвестиции в проект составили 12 млрд руб. Арабские Эмираты вложили в «Аурус» €110 млн, или 8 млрд руб.

На российском этапе гонок FORMULA 1 «ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018», проходящем 27-30 сентября в г. Сочи, состоялась премьера нового отечественного автомобиля AURUS SENAT. Для роскошного седана S600 выделили специальный стеклянный павильон перед входом на VIP-трибуну. Таким образом руководство автоконцерна планировало привлечь внимание состоятельных гостей главной гонки мира. Заинтересованные люди имели возможность осмотреть машину снаружи и её интерьер. На тот момент консультанты не располагали точной информацией, сколько стоит Аурус Сенат. Сейчас Минпромторг немного приоткрыло завесу с ценами на седан из проекта «Кортеж».

15 февраля 2019 г. компания ООО «АУРУС» заключила дилерские соглашения с 2-я автомобильными группами «АВИЛОН» и «Панавто», которые будут представлять AURUS в столичных автосалонах. Сейчас машина доступна исключительно под заказ и только в двух комплектациях:

На дилерских сайтах «Авилона» и «Панавто» уже есть отдельная страница для роскошного седана и форма для заявки. Однако ни один портал дивизиона бренда не имеет информации о стоимости машины Аурус Сенат. Если перейти на официальный сайт производителя aurusmotors.com, то на нём тоже нет никаких сведений о ценах.

По заявлению Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова: «Заинтересованные клиенты получат возможность напрямую связаться с официальными партнёрами бренда». Пока приходится ориентироваться на стоимость от Минпромторга, оценившего базовую комплектацию «SENAT S600» в 18 млн руб.

Торжественное открытие салона

В конце лета, 23 августа 2019 г., в IQ-квартале «Москва-Сити» прошло триумфальное открытие демонстрационного зала «AURUS». Это первый в стране презентационный дилерский автосалон для машин класса ультра-люкс, произведённых в России.

На мероприятии присутствовали высокие гости: Денис Мантуров и Адиль Ширинов (Соллерс). Пока в зале выставлен всего 1 автомобиль – «SENAT S600», с 8-цилиндровым 2-турбинным двигателем, полным приводом и 4-зонным климат-контролем, стоимостью 18 млн руб.

В 2020-2021 гг. аналогичный шоурум «Aurus», возможно, появится в Китае. Об этом сообщил Д. Мантуров на том же мероприятии 23 августа. Производство обещают расширить, и серийные лимузины начнут поставляться в Европу и арабские государства.

Читайте так же:  Какие документы нужно предоставить для получения прописки в частном доме

Автомобили под маркой Aurus будут выпускаться в Елабуге на заводе Sollers. Всего планируется 4 модели, названные в честь башен Кремля: «Сенат» (седан, лимузин), «Комендант» (внедорожник) и «Арсенал» (минивэн). Серийное производство начнётся в 2020 г.

Выставка в Швейцарии

Весной 2019 г. с 7 по 17 марта свои двери открыл Женевский автосалон. Делегация «НАМИ» привезла 2 автомобиля: AURUS SENAT Limousine L700 и AURUS SENAT S600, которые разместились в выставочном комплексе Palexpo. Демонстрировал новинки российского автопрома генеральный директор «АУРУС» Франц Герхард Хильгерт. На показ привезли шасси с гибридной силовой установкой, чтобы наглядно представить достижения русских инженеров.

Стратегия и цены

После ознакомления публики с 2-я новинками на том же салоне в Женеве Франц Герхард давал многочисленные интервью прессе. С его слов разработкой автомобиля Аурус занимался институт ФГУП «НАМИ». В первое время машины будут собираться силами научного подразделения в объёме 150-200 шт. в год.

В период 2019-2020 гг. планируется наладить серийный выпуск автомобилей до 5-10 тыс. ежегодно. Для этого готовится линия на заводе Соллерс в Елабуге. Массовость позволит снизить розничную стоимость в 1,5-2 раза. Все модели бренда выведут на европейский и азиатский рынок.

Средняя цена базовой комплектации Аурус Сенат в России и за рубежом составит 6-10 млн руб. (€140 тыс.). Стоимость авто с дополнительным пакетом опций, таким как «Кабинет», начнется от 15 млн руб. (€210 тыс.). Бронированные лимузины пойдут в продажу от 30 млн руб. (€420 тыс.).

Немец дублировал слова Д. Мантурова, который обещал журналистам РИА «Новости» в 2018 г. серийный «Aurus» по 6-7-10 млн руб., и говорил: «Он точно будет дешевле как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley, но дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса».

Справочно! Через 2 месяца после Женевского автосалона, 1 июня, Франца Герхарда Хильгерта освободили от должности директора. Его место занял Адиль Ширинов. Причина перестановки – нарушение сроков производства. Иностранец продолжил работу в компании в качестве советника управляющего.

Выпуск машин сейчас

Несмотря на уверенную широкую поступь бренда «Аурус», сборка остаётся в стенах цехов «НАМИ». На 2019 г. руководство запланировало 150 автомобилей. В 2020 г. – уже 180 машин. В 2021 г. – более 200 шт.

В данный момент собираемые седаны, лимузины и минивэны поставляются в государственные структуры. Производство машин для розничных продаж через автосалоны перенесено на 2020 г., об этом сообщил директор дивизиона Aurus группы «Авилон» Вагиф Бикулов. Возможно, институт выделит 5-6 машин для корпоративной продажи до конца 2019 г.

Технические характеристики

Аурус Сенат – автомобиль с силовой установкой гибридного типа. Её разработали российские инженеры вместе с коллегами из отдела Porsche Engineering. Электрический мотор помогает достичь более плавного хода и постоянно работает в тандеме с двигателем внутреннего сгорания, сглаживая его возможные провалы. Он размещён между блоком и коробкой передач «KATE» российского производства. Совокупная мощность мотора V8 может составлять 660 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Заявленный специалистами «НАМИ» ресурс двигателя – около 300 тыс. км. Средний расход топлива – 15 л/100 км, что довольно скромно при весе более 2,7 т.

[3]

Таблица 1. Характеристики AURUS

Параметры Значения
Модель SENAT S600 (4123) Limousine L700 (41231 SB)
Тип кузова седан лимузин
Длина, мм 5 530 6 630
Ширина, мм 2020 2020
Высота, мм 1 695 1 695
Двигатель V8 V12
Объём, куб/см 4 400 6 600
Мощность, л. с. 596 850
Привод Полный
Трансмиссия (KATE R932) 9АКПП 9АКПП
Максимальная скорость км/ч 250 250
Разгон до 100 км/ч 6,9 с. 5,5 с.

Если смотреть на «Аурус» анфас, то можно поймать себя на мысли, что перед тобой прямоугольный «лобастый» Rolls-Royce. При взгляде на очертания кузова сбоку невольно возникают ассоциации с Mercedes-Benz Maybach.

Салон автомобиля просторный и рассчитан на 4-х человек. В его отделке использованы дорогие сорта кожи и дерева. Всё в светлых тонах. Много хромированных и никелированных элементов. Такое высокое качество убранства сразило гостей Женевского автосалона.

На разработку линейки «Aurus» государство потратило 12-14 млрд руб. (€200 млн.), не считая арабских инвестиций €110 млн (7,8 млрд руб.). Совладельцем стал фонд «Tawazun» из ОАЭ, получивший пакет акций из 36% и право официального дистрибьютора «Aurus» на Ближнем Востоке (источник: РБК).

Краткий обзор на новый автомобиль класса люкс в видео: Гордость или позор страны?

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

10 самых дорогих и роскошных лимузинов в мире

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Все лимузины в предлагаемом обзоре стоят около миллиона долларов. Это не автомобиль на каждый день, а современные изысканные авто с полным пакетом удобств. Производители выпускают их только под заказ, так как стоят они очень дорого.

10. Лимузин Lamborghini Aventador: цена неизвестна

В 2013 году в компании Cars of Stars разработали концепцию для лимузина Lamborghini Aventador. Автомобиль оснастили 6,5-литровым V-12 образным двигателем от Lamborghini мощностью 700 л.с.. Кроме неповторимого внешнего вида и технических характеристик, он оснащен внутри всем набором первоклассных услуг. В салоне могут разместиться 7 человек на L-образном диване, также есть плазменный телевизор, гнездо для iPod, бар с шампанским. В продаже пока его нет.

Читайте так же:  Эскроу-счета застройщика новые правила долевого строительства

9. Лимузин Mercedes-Benz S-600 Pullman: 1 миллион долларов

Лимузин Mercedes-Benz S-600 Pullman уже предстал перед публикой на многих автовыставках по всему миру. Его планируют начать продавать в 2015 году. Его выпустили на замену лимузина Maybach, так как теперь эта компания, не выдержавшая конкуренции с Rolls Royce и Bentley, принадлежит концерну Mercedes-Benz. Длина лимузина Mercedes-Benz S-600 Pullman более 7 метров. Его поверхность устойчива к возгоранию и может выдержать небольшой мощности взрыв. Стоимость автомобиля 1 миллион долларов.

8. Лимузин The Million Euro Mini: 1,35 миллиона долларов

Самый дорогой Mini Cooper в мире розового цвета. Лимузин The Million Euro Mini принадлежит принцессе Регине Абдуразаковой из Казахстана. В салоне находится 47-дюймовый телевизионный экран, 70 TFT мониторов, а сам автомобиль оснащен 30 парковочными сенсорами и 20 парковочными камерами. Весь корпус инкрустирован миллионом кристаллов Сваровски. На каждом колесе помещен 8-сантиметровый кристалл. Тонировка стёкол выполнена из 50 грамм чистого золота. Стоимость автомобиля 1,35 миллиона долларов.

7. Maybach Landaulet: 1,4 миллиона долларов

Компания Maybach до 2013 года специализировалась на выпуске роскошных лимузинов. Хотя авто этой компании были намного роскошнее, чем у Rolls Royce и Bentley, высокая цена и неузнаваемость сделали невозможным перебить процент продаж лимузинов конкурентов. Модель Landaulet была основана на традициях компании, автомобили которой были очень популярными в 1920-х годах. Он оснащен би-турбо V-12- образным двигателем 62S мощностью 612 л.с. раздвижной крышей, которая позволяет пассажирам наслаждаться солнечными ваннами по желанию. Салон автомобиля оббит белой кожей и декорирован гранитными и золотыми деталями. Стоимость 1,4 миллиона долларов.

6. Лимузин The Midnight Rider: 2,5 миллиона

Лимузин The Midnight Rider был построен в 1986 году и является самым большим лимузином в мире. Его кабина – это кабина грузового автомобиля. В салоне, где находятся три разных сектора, можно разместить 40 человек. Каждый сектор оснащен акустической системой мощностью 1800 Вт. В салоне с легкостью можно организовать ночной клуб с DJ и бар с барменом. Стоимость автомобиля, который побил рекорд самого тяжелого лимузина в мире, составляет 2,5 миллиона долларов.

5. Лимузин The Beast: 3 миллиона долларов

Лимузин The Beast может считаться классическим, но изящным танком. Так как он был приобретен для потребностей президента США, то естественно корпус бронирован и может выдержать попадание снаряда из РПГ. Всего существует 12 лимузинов Cadillac и только три из них постоянно используются. Тот лимузин, в котором в данный момент ездит президент, называется Cadillac номер 1. Такой лимузин базовой комплектации стоит 300 000 долларов, но правительство вложило более 3 миллионов долларов, чтобы сделать его безопасным для главы государства. Так как автомобиль является объектом национальной безопасности, то не разглашают детальную комплектацию лимузина. Известно только, что он оснащен противопожарной системой, кислородными баллонами и масками, слезоточивым газом и пистолетами. Поговаривают, что в автомобиле есть гранатометы.

4. Лимузин Rolls Royce Phantom: 3,8 миллионов долларов

Лимузин используется как автомобиль президента одной из авторитетных стран мира, а в Китае такой продавали за 3,8 миллиона долларов. Он оснащен пуленепробиваемым корпусом и стеклами, 6,8- литровым V-12- образным двигателем мощностью 432 л.с., а в салоне можно устроить полноценный офис с роскошными опциями.

3. Лимузин The American Dream: 4 миллиона долларов

Лимузин The American Dream стоимостью 4 миллиона долларов принадлежит коллекционеру Джею Орбергеру. Этот самый длинный в мире лимузин, длина которого 30 м, оснащен 26 колесами. В особняке на колесах есть джакузи, площадка для загорания, бассейн, большие кровати и площадка для посадки вертолета.

2. Лимузин Batmobile: 4,2 миллиона долларов

Лимузин Batmobile идеально подойдет для наследника богатых родителей, который вырос для того, чтобы зарабатывать миллиарды долларов. Идея создать лимузин возникла после того, как на экранах появился сериал Тима Бёртона «Бэтмен» в 1989-1992 годах. Автомобиль стоимостью 4,2 миллиона долларов был построен в 2012 году и оснащен всеми опциями, которые можно увидеть в автомобиле Бэтмена на экране, включая гранатомет, ракетную установку и способность сбрасывать передние и задние колеса. Лимузин оснащен реактивным V-8-образным двигателем Corvette.

1. Лимузин султана Брунея Rolls Royce Silver Spur: 14 миллионов долларов

Султан Брунея Хассанал Болкиах владеет рекордным количеством автомобилей, в том числе большим количеством Роллс-ройсов. Его коллекция оценивается в 4 миллиарда долларов. В течение 1990-х годов члены семьи султана скупили все продаваемые в мире Роллс-ройсы. Для свадебной церемонии султана был выбран специально разработанный автомобиль Rolls Royce Silver Spur, который был украшен золотым декором из чистого 24-каратного золота. Стоимость лимузина составляет 14 миллионов долларов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Автомобили Aurus Senat и Komendant, фото и цены

Информация о том, что молодая российская компания «Аурус» ведет разработку авто для нужд Кремля, появилась еще в 2012-2013 годах. И, наконец, в августе 2018 на Московском автосалоне был представлен новый седан отечественного производства «Aurus Senat». Кроме бронированной «президентской» версии, свет увидела «гражданская» модель. Владельцем этого люксового автомобиля может стать каждый, кто согласен заплатить за него 10 млн рублей.

На странице вся информация о новых российских автомобилях Ауруc Сенат и Комендант, фото и цены от официального дилера, технические характеристики и где производят.

Сенат – лимузин

Экстерьер «первенца» от Аурус просто шикарен. При взгляде на него вспоминаются ретро-автомобили эпохи голливудского гламура, пришедшиеся на 30-е годы двадцатого столетия.

Читайте так же:  Срок исковой давности по административным правонарушениям

Передний бампер внушительных размеров венчает широкая решетка радиатора. Края обрамлены сияющими металлическими вставками. Фары узкой формы, что придает «лицу» новому российскому автомобилю эффект «прищуренного взгляда». По бокам снизу расположились два крупных воздуховода. Их металлическая окантовка выполнена в виде буквы «С».

Ветровое стекло Ауруса — толстое и широкое, а вот боковые небольшого размера и выглядят изящно. У лимузина нет порогов — двери «протянуты» до самого низа.

Боковые линии у Сената – плавные, что немного смягчает резкие очертания передней части автомобиля. Кормовая часть выглядит сдержанно и не имеет особых «изюминок».

Видео (кликните для воспроизведения).

В отличие от лимузина для сопровождения кортежа президента, цвет кузова гражданской модели — бордовый, а не черный. В целом автомобиль Аурус Сенат производит впечатление дерзко-агрессивного, но в то же время элегантного автомобиля S класса.

Оформление салона Aurus Senat выполнено в благородных светлых бежевых тонах. Для отделки использована натуральная кожа и древесина. Мультимедийная система уникальной отечественной разработки, что является гордостью для российского производителя.

Диаметр дисплея — 12 дюймов. Панель управления разбита на 3 отсека. Все виртуальные приборы имеют шкалы в виде эллипса. Ручки климат-контроля оборудованы изящными миниатюрными дисплеями.

Рулевое колесо у автомобиля Аурус Сенат почти такое же, как у Мерседеса S-класса серии W222. Блок управления не совсем вписывается в общий роскошный интерьер — он выполнен из недорогого пластика.


В комплектацию нового российского автомобиля входит 9 подушек безопасности, бокс для хранения бокалов, часы на передней панели, дополнительные экраны для пассажиров на заднем сидении, электрический привод регулировки зеркал и сидений.

Техническая начинка

Под капотом автомобиля Aurus Senat 2019 модельного года находится гибридная силовая установка. В ее комплект входят:

  • турбированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л;
  • электромотор;
  • высоковольтная тяговая батарея.

Мощность двигателя — 598 л.с. Суммарная мощность — 660 л.с., предельный показатель крутящего момента — 1000 Нм. Коробка передач — девятиступенчатая, автоматическая. Разработчик АКПП — компания «КАТЕ», член корпорации «Ростехнологии». Организация занимается разработкой АКПП и трансмиссий на основе новейших технологий.

Силовой агрегат автомобиля позволяет разогнать Аурус, лимузин массой 2740 кг, до 100 км/ч всего за 6 секунд! А предельная скорость — 250 км/ч, расход горючего при движении по трассе — 15 л.

Новый российский автомобиль Senat сконструирован на модульной платформе с полностью независимой подвеской. Спереди двухрычажная система со сдвоенным сниженным шарниром, сзади — конструкция их 4 рычагов с одним интегральным рычагом. Основу полного привода составляет многодисковая муфта с управлением на электронике,
подключающая колесные диски передней оси.

Комендант-внедорожник

Внедорожник Komendant — преемник крупного проекта «Кортеж». Презентация прототипа намечена на весну 2019 года, а в производство автомобиль поступит в 2020-2021 год.


Пока только патентные изображения Aurus Komendant

Ожидается, что дизайн переднего бампера будет схож с лимузином Аурус Сенат. На компьютерных изображениях, уже появившихся в сети, видна такая же внушительных размеров широкая радиаторная решетка. Внизу, по бокам, видны крупные воздуходувы. Но фары кажутся более крупными и имеют не столь зауженную форму.

Больше схожестей у Коменданта с Senat нет. Задняя часть шире и крупнее передней. Цвет кузова — угольно-черный. Внешне кроссовер выглядит более компактным и не таким помпезным, как другие авто этой линии. Это брутальный, строгий автомобиль, дизайн которого выполнен в стиле минимализма. Внесения изменений в оформлении дизайна экстерьера и интерьера не ожидается.

Высота Коменданта такая же, как и у Ауруса Сената — 168,5 см. При этом кресла в салоне расположены выше, чем у других моделей. Автомобиль будет укомплектован теми же девятью подушками безопасности.

Техническая начинка

Аурус Комендант сконструирован на Единой модульной платформе — так же, как и лимузин. Техническое оснащение также заимствовано у Aurus Senat.

Под капотом установлен восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом. Объем ДВС — 4,4 литра. Мощность—598 л/cек. В паре с ним работает маломощный электрический мотор. Так же, как и у седана, комплектацию силовой установки завершает высоковольтная тяговая батарея. В сумме отдача гибридной установки будет достигать 600 литров в секунду.

Вся система соединена с автоматической девятиступенчатой коробкой переключения передач. Привод автомобиля — полный, оснащенный многодисковой муфтой подключения на электронном управлении. Больше подробностей о конструкции нет.

Разработкой всех моделей Аурус занимается государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ» — научная организация, которая занимается исследованиями и разработками в области автомобилестроения. Автомобили будут в продаже не только на российском рынке, но и на зарубежных, например в Объединенных Арабских Эмиратах.

Комплектации и цены от официального дилера

На официальном сайте цены на Аурус Сенат и Аурус Комендант ещё не объявлены, как только появиться первая информация, мы сразу же добавим на сайт.

Видео тест-драйв Aurus Senat

Пока только патентные изображения Aurus Komendant

Аурус автомобиль, фото и цена от производителя, официальный сайт.

Aurus Senat легализован: опубликованы характеристики

Автомобили Aurus из кремлевского гаража уже больше года ездят по дорогам, но только сейчас оформлено первое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), официально разрешающее серийный выпуск. Документ выдан на седан и лимузин Aurus Senat и имеет неограниченный срок действия, но распространяется только на партию из 150 машин. Фактически это означает, что ОТТС оформлено по упрощенной схеме и имеет ряд допущений.

Читайте так же:  Опасность временной регистрации для собственника

В сертификат включены четыре модификации Сената. Что любопытно, все они оформлены как «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров». Стандартный седан имеет длину 5630 мм, ширину 2018 мм и высоту 1717 мм, а колесная база — 3300 мм. Базовая версия с отраслевым индексом 4123 — это полный привод и «легкий» небронированный кузов, минимальная снаряженная масса такого седана — 3035 кг. Модификация 412301 — бронированная, а потому тянет на 5420 кг.

Также в ОТТС вписан седан модели 412302, который имеет задний привод и массу 2585 кг: прежде об этом варианте речи не шло, хотя не факт, что такой Senat в итоге увидит свет. Наконец, лимузин длиной 6630 мм с колесной базой 4300 мм указан только в одном варианте с бронированным кузовом. Снаряженная масса такого Ауруса — минимум 6340 кг!

Все версии Сената имеют одинаковую гибридную установку. Двигатель НАМИ-4123 (V8 4.4) с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами работает на бензине АИ-98 и выдает 598 л.с. и 880 Нм. Для сравнения: показатели мотора V8 4.0 у седана Mercedes-AMG S 63 — 612 л.с. и 900 Нм, а двигатель Audi S8 выдает 571 л.с. и 800 Нм. В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 63 л.с. (номинальная отдача — 38 л.с.).

Литий-ионная тяговая батарея установлена в заднем свесе. Ее производителем указана швейцарская компания Enertech. Аккумулятор весит 104 кг, имеет емкость 16 А∙ч и рабочее напряжение — 250—350 вольт. Сенаты имеют независимую пружинную подвеску, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. Судя по ОТТС, все версии Сената оснащены шинами одинаковой размерности 255/55 R20, но у «легких» седанов они имеют индекс скорости W (до 270 км/ч) и допустимую нагрузку 1060 кг, а покрышки бронированных машин рассчитаны на 190 км/ч (индекс T) и 1900 кг.

Формально выдача ОТТС означает, что Aurus Senat наконец-то станет серийным. Недавно была объявлена официальная цена: минимум 18 миллионов рублей. Но вдобавок представители компании сообщили, что на машины имеется более 500 предварительных заказов, то есть существующего разрешения на 150 машин не хватит даже для удовлетворения первоначального спроса. Судя по всему, сертификат будут продлевать.

Пока что Сенаты выпускают только для госнужд. Как заявил глава Минпромторга, в 2020 году НАМИ на своих мощностях сделает 200 машин, часть которых поступит в свободную продажу. Серийное производство автомобилей Aurus на мощностях автомобильного завода Sollers в ОЭЗ Алабуга начнется не раньше чем в 2021 году, здесь планируется производство до 5000 машин в год, включая кроссоверы Komendant и минивэны Arsenal.

Боковая колонка

Боковая колонка

Аурус СЕНАТ

Это новый, российский, правительственный лимузин. Именно на такой машине, Владимир Путин приехал на свою, последнюю инаугурацию, а позже она была показана в Сочи, во время проведения Гран При по F1. Вокруг этой машины ходит множество слухов. Некоторые говорят, что эта машина статусней, чем Rolls – Royce, другие, — что в качестве исполнения она не сравнится и с Mercedes. Очевидно, что машина российского президента уже доведена до необходимого, очень высокого уровня. Иначе, лидер мог ездить на скрипящем ЗИЛ 4112Р, который в рамках проекта «Кортеж» готовился ранее. Но только, — это президенсткая машина, а что получат обычные россияне, которые решаться на покупку седана от AURUS?

Как правильно покупать запчасти

Какие запчасти покупать? Оригинальные или неоригинальные? Купив автомобиль, рано или поздно любой автовладелец сталкивается с этой проблемой.

Даже если вы стали обладателем новенькой иномарки, у которой и ломаться-то нечему, ну, хотя бы первые три года, пока она на гарантии, все равно вы не застрахованы от того, что вам могут, например, сломать боковое зеркало, если вы оставили машину в чужом дворе, приехав в гости, да и не дай бог, заняли чье-то облюбованное и почищенное с утра от снега место. Тут уж вам повезло, если только зеркало оторвали, а бывает, что и гвоздем все двери по кругу поцарапают. Ну, не будем о грустном, его и так в жизни достаточно.

[1]

Резина НОКИАН

Приобретая автомобиль, мы приобретаем в дополнение к нему очень много хлопот. Удовольствие от обладания машиной часто перемешивается с большой долей заботы о своем транспорте. Ведь для комфортного передвижения по трассе необходимо регулярно обновлять резину, контролировать состояние дисков, поддерживать уровень манометрического давления в колесах . . .

Автомобиль АУРУС

В 2018 в России появилась новая марка автомобиля AURUS (Аурус). Машины Аурус — это представители семейства автомобилей высшего и представительского класса. С 2013 года данную марку и модель Aurus начали делать под названием проекта «Кортеж» или, второе название, — «Единая модульная платформа». В этом, 2018 году, самая дорогая марка авто в России получила название «Aurus».

Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.

Читайте так же:  Как составить акт обследования помещения

С чего все начиналось

Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.

В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.

Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.

Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).

Сколько стоит АУРУС

По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, серийный машины Aurus будут иметь цену от 10 млн рублей. Но, сначала предполагалось, что в розничную свободную продажу выставят эти новые по дизайну и техническим характеристикам, в начале 2019 года по цене до 7 млн рублей.

Бренд AURUS

23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.

Название модели внедорожника

Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.

Компания планирует отправлять на экспорт машины Аурус с 2020-2021 годов.

Самый дешевый Аурус

Из всех моделей в линейке компания Aurus сделает самой не дорогой по цене модификацию кроссовер.

Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».

Презентация автомобилей АУРУС

29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:

  • Aurus Senat;
  • Aurus Senat Limousine.

[2]

Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.

Эксплуатация

16 июля 2018 состоялся саммит РОССИЯ — США в Финляндии. Президент Путин В.В. прибыл на этот саммит на новом автомобиле марки Aurus, совершив свою первую зарубежную поездку на новеньком долгожданном авто.

Какие модели и комплекты

Семейство будет состоять из:

  1. Модели лимузин с обозначением Aurus-41231 (SB ) и Aurus-41231.
  2. Модели седан с обозначением Aurus-4123.
  3. Модели внедорожников и кроссоверов с обозначениями Aurus-4124.
  4. Модели микроавтобусов с обозначением Aurus-4125 на длинной и короткой базе представительского и высшего классов.

Названия для моделей придумали сделать такими же, как названия кремлевских башен. Отсюда получилось, для кузовов седан и лимузин — «Сенат», для кузова минивэн — «Арсенал», для кузова внедорожник — «Комендант».

Оснащать автомобили планируется по 5 ценовым категориям. Инженерами НАМИ были сконструированы и испытаны несколько модификаций силовых агрегатов:

  • 4-х цилиндровый мотор мощностью 250 л.с.;
  • 8-ми цилиндровый агрегат, мощность которого 650 л.с. Разработан совместно с Porsche Engineering.
  • 12-ти цилиндровый турбированный двигатель мощностью 850 л.с.
  • 6-ти цилиндровый дизельный двигатель (только для внедорожников).

Все эти модели двигателей будут работать в паре с одним видом автоматической коробки передач — 9-ти ступенчатая АКПП КАТЕ R932. Эта коробка российской разработки, специально для машин Aurus.

Хороший обзор Aurus.

В этом видео подробно рассказывается о новой российской марке автомобилей — Аурус.

А в этом видео представлены разные машины президентов.

Эксклюзив. Русский Роллс Ройс.

Видео (кликните для воспроизведения).

Аурус Сенат стоит 10 миллионов рублей.

Источники


  1. Трейвас, Л. Ю. Болезни и вредители хвойных растений. Атлас-определитель / Л.Ю. Трейвас. — М.: Фитон+, 2010. — 144 c.

  2. Неприхотливые садовые растения. Практическое руководство по выращиванию и уходу за растениями. — М.: АСТ, Астрель, 2005. — 875 c.

  3. Растительные ресурсы России. Дикорастущие цветковые растения, их компонентный состав и биологическая активность. Том 3. Семейства Fabaceae-Apiaceae; КМК — , 2010. — 608 c.
  4. Российский лимузин aurus как выглядит, сколько стоит
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here