Содержание
«Зелёный» Porsche Panamera E-Hybrid
Гибрид Порше Панамера (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Panamera «E-Hybrid» (971) с фото и техническими характеристиками.
Porsche Panamera E-Hybrid – полноприводный спортивный премиум-фастбек «полноразмерного класса» (сегмент «F» по европейской классификации) с бензоэлектрическим «сердцем», в котором «уживаются»: истинный дух автомобилей «Porsche» и современные «гибридные технологии», обеспечивающие топливную экономичность…
Мировая премьера «базовой» версии Porsche Panamera второго поколения – «4 E-Hybrid» состоялась на закате сентября 2016 года на подмостках Парижского автосмотра, а чуть более чем через месяц она обзавелась длиннобазным исполнением. По сравнению с прежней моделью пятидверка изменилась серьезным образом, но ее главной «изюминкой» стала силовая установка с алгоритмом работы по мотивам суперкара 918 Spyder.
Ну а в феврале 2017-го немцы рассекретили «экстремальную» модификацию своего гибрида, получившую название Turbo S E-Hybrid.
Гибридные «Панамеры» второй генерации можно вычислить лишь по салатовым суппортам тормозной системы, аналогичного цвета надписям на крышке багажника да логотипам «e-hybrid» на передних креслах, в остальном же они выглядит столь же броско, «мускулисто» и спортивно, как и модели с ДВС.
«Вторая» Porsche Panamera в исполнении E-Hybrid предусматривается как со стандартной, так и с увеличенной базой колес (Executive): в длину автомобиль простирается на 5049-5199 мм, его высота не превышает 1423-1432 мм, а ширина вписывается в 1937 мм. На удаленность между парами колес у пятидверки приходится 2950 или 3100 мм.
Салон гибридных «Панамер» идентифицируется на фоне других модификаций лишь благодаря небольшим штрихам – например, на приборной панели размещен указатель «Power-Meter», который информирует водителя о рекуперации и расходе электроэнергии. В целом же – это все те же эффектные «апартаменты» с премиальными отделочными материалами и безупречным уровнем сборки.
Вне зависимости от модификации убранство Porsche Panamera E-Hybrid – строго четырехместное. Объем багажника у исполнений со стандартной базой колес варьируется от 405 до 1245 литров, а у «Executive – от 405 до 1391 литра.
Технические характеристики. Для второго «релиза» Porsche Panamera предусмотрены две бензоэлектрические версии, которые оснащаются 8-ступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией с управляемой посредством электроники многодисковой муфтой:
- Базовая Panamera «4 E-Hybrid» запускается в движение бензиновым двигателем V6 объемом 2.9 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией настройки фаз газораспределения и ходов клапанов и прямым впрыском, развивающим 330 «коней» и 450 Нм пикового момента, которому ассистирует 136-сильный электромотор (400 Нм). Ну а дополняет эту цепочку литий-ионный тяговый аккумулятор вместимостью 14.1 кВт/час, расположенный под полом багажника. «Комбинированная» отдача силового агрегата – 462 «лошадки» и 700 Нм доступного потенциала.
- Куда более «экстремальный» вариант – «Turbo S E-Hybrid». Под его капотом «прячется» 4.0-литровая V-образная «восьмерка» с двухпоточными турбонагнетателями Twin Scroll, системой смазки с раздельными контурами для головок и блока, насосом переменной производительности и изменяемыми фазами газораспределения, производящая 550 «скакунов» и 770 Нм крутящей тяги. Вскладчину с ней работают электродвигатель, выдающий 136 «кобыл» и 400 Нм, и литий-ионная батарея объемом 14.1 кВт/час. Общая мощность гибридного привода – 680 «жеребцов» и 850 Нм.

Бензоэлектрические «Панамеры» могут ехать в четырех стандартных режимах: «Hybrid Auto» – автоматическое определение источника движущей силы; «E-Power» – полностью «зеленый» режим (всегда задействуется для старта); «E-Hold» – предельно возможное сохранение запасов батареи; «E-Charge» – использование максимальных возможностей бензинового агрегата для «насыщения» аккумуляторов. Может похвастать пятидверка и «боевыми» алгоритмами «Sport» и «Sport Plus», которые позволяют «выжимать» из гибридного привода полную мощность.
С места до первой «сотни» Porsche Panamera 4 E-Hybrid срывается за 4.6-4.7 секунды, а версия Turbo S E-Hybrid проделывает это упражнение за 3.4-3.5 секунды. Предельно автомобиль способен набрать 278-310 км/ч, а в смешанном цикле «поедает» не более 2.5-2.9 литров бензина.
В чисто электрическом режиме фастбек «покрывает» порядка 50 км, но при этом его «максималка» не превышает 140 км/ч. На «заправку» батарей от бытовой розетки ему требуется около 6 часов, однако «быстрый зарядник» сокращает это время до 2.4 часа.
В техническом плане гибридные «Панамеры» второго воплощения не отличаются от стандартных модификаций: они построены на «тележке» MSB с независимыми подвесками «по кругу» (спереди – «двухрычажка», сзади – «многорычажка») и широким применением высокопрочных сталей, композитных материалов и алюминия в конструкции кузова. Уже в «базе» машина обладает пневмоподвеской, полноуправляемым шасси, рулевой системой с электромеханическим усилителем и мощными тормозами с вентилируемыми «блинами» на всех колесах и целым «букетом» актуальной электроники.
Комплектации и цены. На российском рынке Porsche Panamera 4 E-Hybrid в 2017 году реализуется по цене от 7 652 000 рублей, а за более мощную версию Turbo S E-Hybrid просят не менее 12 109 000 рублей (доплата за длиннобазные исполнения – 513 000 и 1 386 000 рублей соответственно).
По умолчанию «гибридный немец» демонстрирует: восемь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, 19-дюймовые «катки», ESP, ABS, двухзонный «климат», премиальную «музыку» с десятью динамиками, развлекательно-информационный комплекс и тьму иного оборудования.
Новый Porsche Panamera 4 E-Hybr > 2016.09.22 . Porsche. Автор: Иван Ророка
35 0
Новый Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики версии Порше Панамера гибрид. Мировая премьера пятидверного спорт-кара Порше Панамера 4 Е гибрид запланирована в рамках Парижского автосалона в начале октября 2016 года, но заказы на новинку уже принимаются не только в Европе, а и в России. Цена нового Porsche Panamera 4 E-Hybrid в Германии стартует с отметки в 107550 евро, российским автолюбителям гибридный Панамера предлагается по цене от 7244 тыс. рублей. Интересно, что гибридная версия авто оказалась самой доступной из нового семейства Panamera, хэтчбек Porsche Panamera 4S с бензиновым 2.9 V6 biturbo стОит на отечественном рынке на 368 тысяч дороже.
Сколько стоит Panamera 4 EHybrid в России и за границей
Автор: Роман Зорин. Официальный дилер в Северо-Западном регионе: Suzuki, Yamaha, Mercury, Husqvarna, Stihl. Дата: 2 октября 2019. Время чтения 8 мин.
porsche.comС 2017 г. на российский авторынок начали поступать немецкие машины Panamera 4 E Hybrid. Стоимость спортивного болида в московских и региональных салонах: 8,1 – 8,7 млн руб. В Германии электромобиль продаётся за €113 – €120 тыс., или 8,05 – 8,6 млн руб. Дешевле всего гибридная «Панамера» в Великобритании: £83,7 – £88,8 тыс., или 6,7 – 7,1 млн руб. Примерно такая же стоимость в США. Самая высокая цена туристического спорткара в Китае: ¥1,1 – ¥1,3 млн, или 10,7 – 12 млн руб.
Весной 2011 г. компания Porsche представила новую модель в семействе Panamera с приставкой «S Hybrid», разбавив линейку бензиновых и дизельных автомобилей. Спустя 5 лет на Парижском автосалоне производитель показал обновлённую династию Панамер с гибридными силовыми установками. Электромобиль II-го поколения получил индекс «4 Е». Как и в любой многодетной семье, у туристического спорткара есть соперник – «заряженный» близнец – «Turbo-S», который стоит больше, чем Panamera 4 E Hybrid, но при этом лучше раскупается. С 2017 г. компания поставляет флагманские машины дилерам Европы, США и Азии.
Новая модель в РФ
С 2003 г. в России работает представительство немецкого автоконцерна под названием «Порше Руссланд» (ООО). После того как в 2009 г. Volkswagen AG купил 49,9 % акций Porsche, сеть дилеров бренда значительно расширилась, в том числе и в РФ. Сейчас приобрести гибридный спорткар класса люкс можно в одном из 29-и автосалонов, расположенных в 22-х российских городах.
Таблица 1. Цена Porsche Panamera 4 E Hybrid в России (2019 г.).
Модель | RUB |
Hybrid | 8 111 000 |
Hybrid Sport | 8 290 000 |
Hybrid Executive | 8 766 000 |
Из чего складывается окончательная стоимость
Перечень цен в таблице является рекомендованным и установлен головным отделом маркетинга Porsche. Дилеры обязаны придерживаться корпоративной политики. Однако в случае доставки автомобиля в условный Екатеринбург или Новосибирск, расходы компании на логистику обязательно будут включены в общую стоимость. Как правило, услуги междугородней транспортировки машины обходятся около 50-70 тыс. рублей за 1 шт.
Не секрет – для многих автосалонов главным источником дохода является техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования. Поэтому покупателю гибридной Панамеры гарантировано предложат купить на машину пакет специальных опций.
Таблица 2. Краткий перечень аксессуаров для Panamera 4 E Hybrid
Товары / услуги | Цена, руб. |
Окраска кузова по предпочтению заказчика | 288 111 – 651 997 |
Отделка сидений кожей | от 52 865 |
Панорамная крыша | 155 950 |
Пакет Sport Design (обвес) | 343 620 |
Тяговое сцепное устройство (выдвижной фаркоп) | 130 000 |
Дуги для перевозки багажа | 23 000 |
Летние колёса 21″ | 407 879 |
По статистике аналитического портала auto.vercity.ru, в период 2017-2019 гг. российские автосалоны продали всего 7 шт. гибридных Панамер 4 Е. Не густо. Соотечественники охотнее покупают более дорогой «заряженный» болид – «Turbo S» (16 шт.).
На вторичном рынке РФ пока нет предложений о реализации подержанного спорткара Panamera 4 E II-го поколения. Причина очевидна: молодость машины и единичное владение.
Примечание! Компания Porsche участвовала в исторических мексиканских автогонках – Carrera Panamericana (1950—1954) и вошла в историю заездов с новым болидом – 550 RS Spyder. В названии Panamera концерн сохранил память о знаменитых спортивных состязаниях.
За границей
Европа переживает сильные перемены. Фабрику Порше в родном городе Цуффенхаузен почти полностью перестроили. К 2020 г. местные производители автомобилей должны уменьшить выбросы CO2 на выпускаемых моделях до 95 гр. на 100 км. Т.е. бензиновые и дизельные машины будут потреблять 4,1 и 3,6 литра топлива соответственно.
За нарушение производителю грозит суровый штраф: €95/1 грамм лишнего выброшенного CO2. Величина санкции может достигать сотен миллионов евро. Поэтому автоконцерны принялись разбавлять автомобильные линейки гибридами, чтобы не оказаться на рынке среди отстающих.
Стихия Porsche – спортивные, мощные автомобили. На обновление фабрики было потрачено €6 млрд. Сейчас компании необходимо вернуть инвестиции, а для этого заинтересовать покупателя экологичными автомобилями. Для привлекательности, II-е поколение гибридных Порше продаётся дешевле, чем представители старшего семейства (2011-2016 гг.).
Дизель определённо уступает свои позиции в Германии, Великобритании и Франции. По статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в период 2017-2018 гг. здесь купили больше автомобилей с бензиновыми двигателями, чем с дизельными. Однако в Италии и Испании машины на д/т уверенно закрепились. В 2018 г. продажи транспорта на альтернативной тяге в Германии выросли, по сравнению с 2017 г., на 95%. Таким образом, доля гибридов в стране превысила 3%.
Таблица 3. Стоимость Porsche Panamera 4 E Hybrid в Евросоюзе
Модель | EUR | RUB |
Hybrid | 113 223 | 8 059 213 |
Hybrid Sport | 116 079 | 8 262 503 |
Hybrid Executive | 120 720 | 8 592 849 |
*Цены конвертированы по курсу валют от 12.09.2019 г.
Вместе с первичным рынком гибридных машин ФРГ развивается и вторичный. На немецких интернет-площадках разместилось несколько сотен предложений о продаже б/у авто.
Таблица 4. Подержанные Panamera 4 E Hybrid в ЕС
Тип модели | Год выпуска | Пробег | Страна | EUR | RUB |
Hybrid | 2017 | 32 600 | ФРГ | 99 890 | 7 106 174 |
Hybrid Sport Turismo | 2018 | 13 600 | ФРГ | 115 880 | 8 243 703 |
Sport Turismo PANO | 2018 | 14 000 | Франция | 118 500 | 8 430 090 |
В Британии доля автомобилей с гибридными двигателями больше, чем в Германии. По дорогам Туманного Альбиона колесит 5% машин с альтернативными моторами. Здесь хорошо развита дилерская сеть, а стоимость туристического спорткара является самой низкой в Европе.
Таблица 5. Цена Panamera 4 E Hybrid в Британии
Модель | GBP | RUB |
Hybrid | 83 718 | 6 729 286 |
Hybrid Sport | 85 865 | 6 901 863 |
Hybrid Executive | 88 841 | 7 141 075 |
Скриншот страницы сайта porsche.com/uk
В США и Китае
С Европейского континента перенесёмся в Штаты, а затем в Азию. На Западе любят мощные, роскошные и большие автомобили. По этим критериям «Панамера 4 Е» полностью подходит американцам. Ежегодно сеть Порше продаёт 8-10 тыс. флагманских машин, включая болиды с альтернативными двигателями.
Таблица 6. Стоимость Panamera 4 E Hybrid в США
Модель | USD | RUB |
Hybrid | 103 800 | 6 670 966 |
Hybrid Sport | 107 800 | 6 928 036 |
Hybrid Executive | 108 300 | 6 960 170 |
По аналитическим оценкам компании Порше, объём продаж автомобилей в Китае ежегодно увеличивается на 3-4 %. Однако более динамичной экспансии авторынка КНР мешают большие ввозные пошлины, которыми Партийное руководство защищает местные автоконцерны. По сравнению с другими странами, цена гибридного авто в Поднебесной беспрецедентно высока.
Таблица 7. Цена Panamera 4 E Hybrid в Китае
Модель | CNY | RUB |
Hybrid | 1 168 000 | 10 741 628 |
Hybrid Sport | 1 265 000 | 11 633 699 |
Hybrid Executive | 1 305 000 | 12 001 563 |
Технические черты
Порше Панамера с альтернативной силовой установкой практически не отличается от своих бензиновых соплеменников. Это премиальный полноразмерный и полноприводный фастбэк. Главный признак того, что перед вами гибрид –ярко-зелёные тормозные суппорты большого размера, проглядывающие через спицы колёсных дисков.
Машина построена с бензиновым двигателем V6 2.9 biturbo, как и версия «4 S», но меньшей мощностью. Здесь также ниже максимальный крутящий момент: 330 л.с., 450 Н/м против 440 л.с., 550 Н/м у предшественника. Дополняет бензиновую «шестёрку» электромотор, мощностью 100 кВт (136 л.с.), что почти в 2 раза больше, чем у 1-го поколения (71 кВт.).
Изменился порядок работы силовой установки. Гибридная Панамера «4 S» (2011 – 2016 гг.) начинала движение на двигателе, а при продавливании педали акселератора на 80% подключался электромотор. В новой версии процесс зеркальный, позаимствованный у суперкара 918. Т.е. по умолчанию машина стартует на батарее (режим «E-Power»), а затем может подключаться бензиновый двигатель.
Чтобы хорошенько пришпорить красавца, необходимо использовать один из режимов: «Sport» или «Sport Plus». Последний поможет прочувствовать мощность 462 «лошадок». С места до 100 км/ч Panamera 4 E-Hybrid разгоняется за 4,6 с. Максимальная скорость – 278 км/ч. А также автомобиль оснащён 2-я ответственными режимами:
- E-Hold – экономия энергии батареи;
- E-Charge – принудительный заряд энергоёмкости от двигателя.
Пополнить аккумуляторы можно от стационарной розетки, напряжением 220-230 В, 10 А. Максимальная зарядка батареи, ёмкостью 14,1 кВт/ч, занимает 5,5–6 ч. На электротяге «Панамера 4 Е» способна преодолеть 50 км и двигаться со скоростью до 140 км/ч.
Интересный обзор Porsche Panamera E-Hybrid 2017 на канале «2 Лошадиные силы» в видео:
Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:
Porsche Panamera 4 E-Hybr >
Чтобы белое выглядело совсем белым, нужно подставить темный фон. Чтобы автомобиль гарантированно показал себя Автомобилем, нужно загнать его в трущобы южноафриканского мегаполиса.
Porsche > Panamera
Porsche > 911
Первый уровень
С первой гибридной Панамерой, дебютировавшей в 2010 году, я знаком лишь заочно. Ее трансмиссия была построена по параллельной гибридной схеме: бензиновый двигатель и электромотор могли приводить автомобиль в движение как поодиночке, так и вместе. Спустя три года появилась модернизированная версия. Схема, по сути, осталась прежней, но все основные узлы силовой установки переработаны, а батарея прибавила в емкости и получила возможность подзаряжаться от сети. На такой Панамере мне удалось поездить — правда, только на пассажирском месте. И вот наконец-то я сажусь за руль нового гибрида Panamera 4 E‑Hybrid.
Рука с ключом зажигания тянется к замку, расположенному традиционно слева от рулевой колонки. Но замка нет — только стилизованная под ключ крутилка. А я держу электронный муляж, который вынимаешь из кармана исключительно для того, чтобы окружающие смекнули: этот парень приехал на Porsche. Ну и еще чтобы иммобилайзер снял машину с охраны. Поворачиваю эту самую крутилку — и в глубокой гибридной тишине лишь стрелки приборов дернулись да дисплеи засветились.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Органы чувств постепенно стали включаться — я начал различать запахи и звуки. И только тогда сообразил: в салоне убийственная тишина! Всё это время я ехал исключительно на электротяге: плотный трафик и обострившийся инстинкт самосохранения это вполне позволяли. Но искренне удивился, что бензиновый мотор не подключился, даже когда я выскочил на автобан: 136 электрических сил хватает, чтобы разгонять Панамеру до 140 км/ч без поддержки ДВС.
Концепция «Электро»
Занятно наблюдать, как бегут километры на одометре, а расход топлива стоит на нуле. Но покажите мне владельца Porsche, выложившего восемь миллионов (цены на 4 E‑Hybrid начинаются с 7 652 000 рублей) и пытающегося сэкономить на топливе. Людей с такими патологиями следует изолировать от общества. Тогда зачем состоятельным покупателям гибридная Panamera? Забота об экологии? Полноте. Желание держаться в тренде новых технологий? Уже теплее. Но главное всё же не в этом.
По динамике большая гибридная Panamera не уступает купе 911 Carrera. А расход топлива и количество вредных выбросов — не более чем рекламные слоганы. Ведь, когда батарея разряжается, расход топлива перестает быть фантастически низким. На первом 40‑километровом отрезке я сжег лишь три литра бензина, а когда аккумуляторы сели, аппетит вырос почти втрое.
Концепцию гибридных Porsche заложил супергибрид 918 Spider, которому принадлежит рекорд круга на «Нордшляйфе» среди его серийных собратьев. Многие технические решения гибридной Панамеры заимствованы у спайдера, а значит электроподдержка необходима не столько ради экономии бензина, сколько для повышения мощностного потенциала.
На всех четырех
Когда надоело изображать троллейбус, я переключился в режим Sport Plus, в котором гибрид выстреливает как ошпаренный. Бензиновая V‑образная «шестерка» c двумя турбокомпрессорами работает постоянно, а электромотор помогает во всех ситуациях — тут уже точно не до экологии и не до экономии. Еду, наслаждаясь бархатным рыком мотора и наступая на пятки бесшабашным пикапам с отважными пассажирами в кузове. Вряд ли этим парням будет интересно узнать о достижениях инженеров Porsche в области активной и пассивной безопасности.
Светофор. Красный. Ход моих мыслей прерывает бибиканье из соседнего ряда. Поворачиваю голову и упираюсь взглядом в оскалившееся лицо чернокожего водителя маршрутки. «Very nice!» — несколько раз сквозь зубы повторяет он, пожирая глазами Панамеру. Так смотрят дети в песочнице на своих ровесников, вынашивая коварный план отобрать дорогую игрушку. Но реализовать его почитатель Porsche не успел — загорелся спасительный зеленый. Я вежливо кивнул на прощание и дал по газам.
От предыдущей гибридной Панамеры у меня осталось ощущение некоторой фальши. Что-то в ней было чужеродное, мешающее показать себя во всей красе. Новенькая подобного послевкусия не оставила. Неужели гибридные технологии так сильно продвинулись? Или это на контрасте с неухоженным Кейптауном гибридная Panamera настолько меня проняла? Думаю, и то и другое.
Чтобы напрочь забыть о гибридных технологиях, нужно на часок заскочить на местную гоночную трассу Killarney Raceway. Когда садишься за руль нового Porsche 911 GTS, остается только одно электричество — в твоих нервах.
Даже после отнюдь не медленной Панамеры это просто ураган! Трехлитровая оппозитная «шестерка» мощностью 450 л.с. разгоняет полноприводное купе до 100 км/ч чуть более чем за три с половиной секунды. Развить максимальные 312 км/ч не позволяла конфигурация трассы. На прямиках стрелка лишь слегка уходила за «200». Но как азартно и послушно GTS проходит повороты и связки! Колея-то шире, чем у обычной Карреры, спортивное шасси с системой PASM уменьшает клиренс еще на 10 мм, задние колеса впервые стали подруливающими. А звук! Этот волшебный рык при перегазовках сводит меня с ума…
В России Porsche 911 GTS появится в разных ипостасях — как купе, кабриолет (оба — с передним или полным приводом), а также с кузовом тарга. Цены начинаются с 7 847 000 рублей.
Все режимы хороши, выбирай на вкус | Когда заканчивается запас электричества, расход топлива перестает радовать |
Porsche Panamera 4 E‑Hybrid
Длина / ширина / высота / база 5049 / 1937 / 1423 / 2950 мм
Объем багажника 405–1215 л
Снаряженная/полная масса 2170/2710 кг
Двигатели бензиновый, V6, 24 клапана, 2894 см³; 243 кВт / 330 л.с. при 5250–6500 об/мин; электрический, синхронный, переменного тока; 100 кВт / 136 л.с. при 2800 об/мин; суммарно 340 кВт/462 л.с.
Время разгона 0–100 км/ч 4,6 с*
Максимальная скорость 278 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑98/80 л
Расход топлива: смешанный цикл 2,5 л/100 км
Гибридный Porsche Panamera оказался самым доступным в России
Компания Porsche представила новую модификацию Панамеры с гибридной силовой установкой. Также была объявлена рублёвая цена на новинку — «зелёная» версия модели оказалась самой доступной среди представленных на нашем рынке.
Цена на 462-сильный Porsche Panamera 4 E-Hybrid в России начинается от 7 244 000 рублей. Для сравнения, купить 440-сильную Панамеру 4S можно минимум за 7 612 000 рублей, а а топовый 550-сильный вариант седана стоит от 9 990 000 рублей.
Porsche Panamera 4 E-Hybrid оснащается новой гибридной установкой, в которой электромотор подключается сразу при нажатии на газ. На прошлом поколении для активации электродвигателя требовалось выжать педаль минимум на 80%.
Также гибридный модуль нового поколения имеет другой способ приведения в действие разделительной муфты — в отличие от предыдущей версии, на новом Panamera 4 E-Hybrid использована электромеханическая система переключения, которая выигрывает у электрогидравлической в скорости работы.
За передачу крутящего момента на переднюю и заднюю оси отвечает вторая генерация восьмиступенчатой роботизированной коробки передач PDK.
Время разгона до 100 км/ч у гибридной Панамеры занимает 4.6 секунды, а максимальная скорость составляет 278 км/ч.
Время зарядки от сети с силой тока 10 ампер составляет 5.8 часа. При использовании опционального «зарядника» — 3.6 часа
Porsche Panamera 4 E-Hybrid имеет четыре специфичных для модификации режима работы: «E-Power», «Hybrid Auto», «E-Hold» и «E-Charge». Также есть два дополнительных из пакета Sport Chrono, который является стандартным для гибрида Панамера: «Sport» и «Sport Plus».
- Panamera 4 E-Hybrid стартует всегда только в чисто электрическом режиме движения «E-Power». Запас хода составляет 50 километров (у прошлого поколения он был на 20 км меньше);
- абсолютно новая разработка — режим «Hybrid Auto», в котором автомобиль автоматически меняет и комбинирует источники привода. В компании говорят, что это самый экономичный режим;
- «E-Hold» поможет максимально сохранить уровень заряда батареи, его смысл объясняют так: это нужно, например, для того, чтобы в конечном пункте назначения (экологически чистая зона) ехать на электротяге и избежать вредных выбросов;
- режим «E-Charge» предполагает генерацию более высокой мощности бензинового V6, чтобы шла подзарядка аккумуляторов.
Panamera 4 E-Hybr >
- Цена от 8 111 000 рублей *
включая НДС
* Рекомендованная цена - Рабочий объем 2894 см 3
- Мощность (ЕС) 243 кВт (330 л.с.)
- Максимальный крутящий момент 450 Нм
- Мощность электродвигателя 100 кВт (140 л.с.)
- Максимальный крутящий момент 400 Нм
- Максимальная мощность всей системы
(полный параллельный гибрид): 340 кВт (460 л.с.) - Разгон 0 — 100 4,6 с
- Максимальная скорость 278 км/ч
- Технические характеристикиСконфигурировать
- Подробное описаниеАвтомобили в наличии
- ГалереяСравнить
Panamera 4 E-Hybrid пополнил линейку Porsche Panamera нового поколения. Полноприводная гибридная модель уверенно чувствует себя на трассе в любых дорожных условиях, что обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Благодаря пневматической подвеске достигается идеальный баланс между динамикой и комфортом передвижения.
Технические особенности Panamera 4 E-Hybrid
Автомобиль оснащен двумя моторами: электрическим и ДВС. Литий-ионная батарея с водяным охлаждением встроена под полые багажные отделения. Энергоемкость АКБ в версии Panamera 4 E-Hybrid увеличена с 9,4 до 14,1 А-ч при том, что ее вес остался прежним. Полная зарядка при подключении к бытовой сети 220 В осуществляется менее чем за 6 часов. В качестве дополнительной опции есть возможность подсоединения «чарджера» на 7,2 кВт, который позволит запитываться от электролинии с более высоким напряжением за 4 часа.
- мощность ДВС – 330 л.с.;
- объем ДВС – 2,8 л;
- максимальная скорость – 278 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 4,6 с;
- количество оборотов в минуту – 5250-6500.
Преимущества модели
Porsche Panamera 4 E-Hybrid несложно узнать по ярко-зеленому цвету суппортов тормозов. Внедрение известной своим быстродействием 8-ступенчатой автоматизированной коробки передач PDK позволило ускорить отклик автомобиля на команды водителя.
Среди других плюсов гибридной новинки:
- возможность дистанционного запуска подзарядки при помощи таймера или специального фирменного приложения для смартфона;
- обновленный дизайн салона, который может похвастаться эффектными сенсорными панелями и широкими возможностями настройки экрана;
- пакет Sport Chrono, являющийся частью базовой комплектации.
Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».
Panamera 4 E-Hybr >
- Цена от 8 766 000 рублей *
включая НДС
* Рекомендованная цена - Рабочий объем 2894 см 3
- Мощность (ЕС) 243 кВт (330 л.с.)
- Максимальный крутящий момент 450 Нм
- Мощность электродвигателя 100 кВт (140 л.с.)
- Максимальный крутящий момент 400 Нм
- Максимальная мощность всей системы
(полный параллельный гибрид): 340 кВт (460 л.с.) - Разгон 0 — 100 4,7 с
- Максимальная скорость 278 км/ч
- Технические характеристикиСконфигурировать
- Подробное описаниеАвтомобили в наличии
- ГалереяСравнить
Несколько лет назад концепция люксовых лимузинов кардинально изменилась: на смену увеличенным габаритам и вальяжности мягкой обивки пришли сочетание динамики и комфорта — и спортивный Porsche Panamera оказался на пике нового тренда!
Модели Executive отличаются удлиненным кузовом (+15 см), обеспечивая лучшие условия для пассажиров задних сидений. В их стандартной комплектации:
- адаптивная пневматическая подвеска,
- панорамная крыша;
- солнцезащитная шторка на заднем стекле;
- электропривод, подогрев и подушки безопасности для задний сидений.
Концепция E-Hybrid: преимущества
Обычно при упоминании электротяги говорят об экономии топлива, но владельцев автомобилей такого класса, как Panamera 4 E-Hybrid Executive, вряд ли привлекает именно это. А что же тогда?
В первую очередь, электроподдержка в премиальном спортивном автомобиле используется для повышения потенциала мощности: использование электричества (полный параллельный гибрид) позволяет за 4,7 секунды разогнать до сотни даже удлиненный автомобиль, а максимальной скоростью для модели считается 278 км/ч!
Мощность электродвигателя — 136 лс., мощность бензинового 3-литрового мотора — 330 лс., максимальная мощность всей системы — 460 лс. Естественно, есть и другие основания купить автомобиль концепции E-Hybrid, а именно — и забота об экологии, и ощущение того, что ты — в тренде новых технологий.
Где купить Panamera 4 E-Hybrid в Петербурге
Премиальный Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive официально поставляется в Россию и представлен в салонах официальных дилеров, рекомендованная цена базовой комплектации составляет от 8 697 тыс. руб., доступны все индивидуальные опции, включая цвет кузова по выбору заказчика.
Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».
Порше Панамера Porsche Panamera
1 поколение, 2009–2016
В 2009 году компания Porsche представила новую модель Panamera — пятидверный спортивно-представительский хэтчбек с четырёхместным салоном. Нетипичный для марки автомобиль был спроектирован на новой платформе классической компоновки.
«Панамера» дебютировала с бензиновым мотором V8 4.8 в атмосферном исполнении (400 л. с.) или с турбонаддувом (500 л. с.), вскоре в модельном ряду появилась версия с двигателем V6 3.6 мощностью 300 сил. Для базовых версий предлагалась шестиступенчатая «механика», но большая часть машин комплектовалась семиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK. Покупатели могли выбрать варианты с задним или полным приводом, а в качестве опции можно было заказать пневмоподвеску.
Хэтчбек Porsche Panamera, 2009-2013
В 2011 году появился гибридный Porsche Panamera S Hybrid, оснащенный компрессорным мотором V6 3.0, электродвигателем, восьмиступенчатым «автоматом» и никель-металл-гидридными аккумуляторами. Небольшое расстояние машина могла проехать в электрическом режиме.
В том же 2011 году на конвейер встал дизельный вариант хэтчбека, под капотом у которого стоял двигатель V6 3.0 (250 л. с.) в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом», а также самая мощная модификация Turbo S с форсированным до 550 сил восьмицилиндровым бензиновым мотором.
Хэтчбек Porsche Panamera после рестайлинга, 2013–2016
В 2013 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого у «Панамеры» появилась версия Executive с удлиненной на 15 см колёсной базой, позволившей сделать задние места более просторными.
На версии с литерой «S» вместо атмосферной восьмёрки начали ставить новый мотор V6 3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 420 л. с., а другие двигатели были модернизированы и стали мощнее. Гибридная версия «Панамеры» получила новые литиево-ионные батареи с возможностью подзарядки от бытовой электросети. В 2014 году из модельного ряда окончательно исчезли непопулярные версии с механическими коробками.
Интерьер хэтчбека Porsche Panamera после рестайлинга, 2013–2016
Все версии модели «Порше Панамера» официально поставлялись и на российский рынок. Автомобиль предлагался по цене от пяти миллионов рублей за машину с дизелем (в 2016 году).
Выпуск автомобилей первого поколения продолжался на заводе в Лейпциге до 2016 года. Всего было выпущено 164 503 экземпляра модели.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Таблица двигателей автомобиля Порше Панамера
Источники
Флеров, В. А. Дикорастущие лекарственные растения / В.А. Флеров. — М.: Издательство Ростовского университета, 1975. — 716 c.
Трифонова, Н.М. Ваша любимая кошка. Полная энциклопедия по уходу за вашей кошкой / Н.М. Трифонова, Т.В. Титкова. — М.: Рипол Классик, 2001. — 320 c.
Белов, Н. В. Большая энциклопедия траволечения: Календула. Алтей. Чистотел и другие лекарственные растения / Н.В. Белов. — М.: АСТ, Харвест, 2005. — 464 c.
Общий стаж работы: более 11 лет.
Работаю юристом в компании город Москва. За время свой карьеры собрал материалы на интересующие меня тематики, которые и были опубликованный на данном ресурсе.