Сколько стоит panamera 4 ehybrid в россии и за границей

Важно и полезно по теме: "Сколько стоит panamera 4 ehybrid в россии и за границей" от профессионалов просто и понятно. Дочитайте статью до конца - это решит все вопросы. Если все-таки остались какие-либо вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

«Зелёный» Porsche Panamera E-Hybrid

Гибрид Порше Панамера (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Panamera «E-Hybrid» (971) с фото и техническими характеристиками.

Porsche Panamera E-Hybrid – полноприводный спортивный премиум-фастбек «полноразмерного класса» (сегмент «F» по европейской классификации) с бензоэлектрическим «сердцем», в котором «уживаются»: истинный дух автомобилей «Porsche» и современные «гибридные технологии», обеспечивающие топливную экономичность…

Мировая премьера «базовой» версии Porsche Panamera второго поколения – «4 E-Hybrid» состоялась на закате сентября 2016 года на подмостках Парижского автосмотра, а чуть более чем через месяц она обзавелась длиннобазным исполнением. По сравнению с прежней моделью пятидверка изменилась серьезным образом, но ее главной «изюминкой» стала силовая установка с алгоритмом работы по мотивам суперкара 918 Spyder.

Ну а в феврале 2017-го немцы рассекретили «экстремальную» модификацию своего гибрида, получившую название Turbo S E-Hybrid.

Гибридные «Панамеры» второй генерации можно вычислить лишь по салатовым суппортам тормозной системы, аналогичного цвета надписям на крышке багажника да логотипам «e-hybrid» на передних креслах, в остальном же они выглядит столь же броско, «мускулисто» и спортивно, как и модели с ДВС.

«Вторая» Porsche Panamera в исполнении E-Hybrid предусматривается как со стандартной, так и с увеличенной базой колес (Executive): в длину автомобиль простирается на 5049-5199 мм, его высота не превышает 1423-1432 мм, а ширина вписывается в 1937 мм. На удаленность между парами колес у пятидверки приходится 2950 или 3100 мм.

Салон гибридных «Панамер» идентифицируется на фоне других модификаций лишь благодаря небольшим штрихам – например, на приборной панели размещен указатель «Power-Meter», который информирует водителя о рекуперации и расходе электроэнергии. В целом же – это все те же эффектные «апартаменты» с премиальными отделочными материалами и безупречным уровнем сборки.

Вне зависимости от модификации убранство Porsche Panamera E-Hybrid – строго четырехместное. Объем багажника у исполнений со стандартной базой колес варьируется от 405 до 1245 литров, а у «Executive – от 405 до 1391 литра.

Технические характеристики. Для второго «релиза» Porsche Panamera предусмотрены две бензоэлектрические версии, которые оснащаются 8-ступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией с управляемой посредством электроники многодисковой муфтой:

  • Базовая Panamera «4 E-Hybrid» запускается в движение бензиновым двигателем V6 объемом 2.9 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией настройки фаз газораспределения и ходов клапанов и прямым впрыском, развивающим 330 «коней» и 450 Нм пикового момента, которому ассистирует 136-сильный электромотор (400 Нм). Ну а дополняет эту цепочку литий-ионный тяговый аккумулятор вместимостью 14.1 кВт/час, расположенный под полом багажника. «Комбинированная» отдача силового агрегата – 462 «лошадки» и 700 Нм доступного потенциала.
  • Куда более «экстремальный» вариант – «Turbo S E-Hybrid». Под его капотом «прячется» 4.0-литровая V-образная «восьмерка» с двухпоточными турбонагнетателями Twin Scroll, системой смазки с раздельными контурами для головок и блока, насосом переменной производительности и изменяемыми фазами газораспределения, производящая 550 «скакунов» и 770 Нм крутящей тяги. Вскладчину с ней работают электродвигатель, выдающий 136 «кобыл» и 400 Нм, и литий-ионная батарея объемом 14.1 кВт/час. Общая мощность гибридного привода – 680 «жеребцов» и 850 Нм.

Бензоэлектрические «Панамеры» могут ехать в четырех стандартных режимах: «Hybrid Auto» – автоматическое определение источника движущей силы; «E-Power» – полностью «зеленый» режим (всегда задействуется для старта); «E-Hold» – предельно возможное сохранение запасов батареи; «E-Charge» – использование максимальных возможностей бензинового агрегата для «насыщения» аккумуляторов. Может похвастать пятидверка и «боевыми» алгоритмами «Sport» и «Sport Plus», которые позволяют «выжимать» из гибридного привода полную мощность.

С места до первой «сотни» Porsche Panamera 4 E-Hybrid срывается за 4.6-4.7 секунды, а версия Turbo S E-Hybrid проделывает это упражнение за 3.4-3.5 секунды. Предельно автомобиль способен набрать 278-310 км/ч, а в смешанном цикле «поедает» не более 2.5-2.9 литров бензина.
В чисто электрическом режиме фастбек «покрывает» порядка 50 км, но при этом его «максималка» не превышает 140 км/ч. На «заправку» батарей от бытовой розетки ему требуется около 6 часов, однако «быстрый зарядник» сокращает это время до 2.4 часа.

В техническом плане гибридные «Панамеры» второго воплощения не отличаются от стандартных модификаций: они построены на «тележке» MSB с независимыми подвесками «по кругу» (спереди – «двухрычажка», сзади – «многорычажка») и широким применением высокопрочных сталей, композитных материалов и алюминия в конструкции кузова. Уже в «базе» машина обладает пневмоподвеской, полноуправляемым шасси, рулевой системой с электромеханическим усилителем и мощными тормозами с вентилируемыми «блинами» на всех колесах и целым «букетом» актуальной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Porsche Panamera 4 E-Hybrid в 2017 году реализуется по цене от 7 652 000 рублей, а за более мощную версию Turbo S E-Hybrid просят не менее 12 109 000 рублей (доплата за длиннобазные исполнения – 513 000 и 1 386 000 рублей соответственно).
По умолчанию «гибридный немец» демонстрирует: восемь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, 19-дюймовые «катки», ESP, ABS, двухзонный «климат», премиальную «музыку» с десятью динамиками, развлекательно-информационный комплекс и тьму иного оборудования.

Новый Porsche Panamera 4 E-Hybr > 2016.09.22 . Porsche. Автор: Иван Ророка

35 0

Новый Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики версии Порше Панамера гибрид. Мировая премьера пятидверного спорт-кара Порше Панамера 4 Е гибрид запланирована в рамках Парижского автосалона в начале октября 2016 года, но заказы на новинку уже принимаются не только в Европе, а и в России. Цена нового Porsche Panamera 4 E-Hybrid в Германии стартует с отметки в 107550 евро, российским автолюбителям гибридный Панамера предлагается по цене от 7244 тыс. рублей. Интересно, что гибридная версия авто оказалась самой доступной из нового семейства Panamera, хэтчбек Porsche Panamera 4S с бензиновым 2.9 V6 biturbo стОит на отечественном рынке на 368 тысяч дороже.

Сколько стоит Panamera 4 EHybrid в России и за границей

Автор: Роман Зорин. Официальный дилер в Северо-Западном регионе: Suzuki, Yamaha, Mercury, Husqvarna, Stihl. Дата: 2 октября 2019. Время чтения 8 мин.

porsche.com

С 2017 г. на российский авторынок начали поступать немецкие машины Panamera 4 E Hybrid. Стоимость спортивного болида в московских и региональных салонах: 8,1 – 8,7 млн руб. В Германии электромобиль продаётся за €113 – €120 тыс., или 8,05 – 8,6 млн руб. Дешевле всего гибридная «Панамера» в Великобритании: £83,7 – £88,8 тыс., или 6,7 – 7,1 млн руб. Примерно такая же стоимость в США. Самая высокая цена туристического спорткара в Китае: ¥1,1 – ¥1,3 млн, или 10,7 – 12 млн руб.

Весной 2011 г. компания Porsche представила новую модель в семействе Panamera с приставкой «S Hybrid», разбавив линейку бензиновых и дизельных автомобилей. Спустя 5 лет на Парижском автосалоне производитель показал обновлённую династию Панамер с гибридными силовыми установками. Электромобиль II-го поколения получил индекс «4 Е». Как и в любой многодетной семье, у туристического спорткара есть соперник – «заряженный» близнец – «Turbo-S», который стоит больше, чем Panamera 4 E Hybrid, но при этом лучше раскупается. С 2017 г. компания поставляет флагманские машины дилерам Европы, США и Азии.

Новая модель в РФ

С 2003 г. в России работает представительство немецкого автоконцерна под названием «Порше Руссланд» (ООО). После того как в 2009 г. Volkswagen AG купил 49,9 % акций Porsche, сеть дилеров бренда значительно расширилась, в том числе и в РФ. Сейчас приобрести гибридный спорткар класса люкс можно в одном из 29-и автосалонов, расположенных в 22-х российских городах.

Таблица 1. Цена Porsche Panamera 4 E Hybrid в России (2019 г.).

Модель RUB
Hybrid 8 111 000
Hybrid Sport 8 290 000
Hybrid Executive 8 766 000

Из чего складывается окончательная стоимость

Перечень цен в таблице является рекомендованным и установлен головным отделом маркетинга Porsche. Дилеры обязаны придерживаться корпоративной политики. Однако в случае доставки автомобиля в условный Екатеринбург или Новосибирск, расходы компании на логистику обязательно будут включены в общую стоимость. Как правило, услуги междугородней транспортировки машины обходятся около 50-70 тыс. рублей за 1 шт.

Не секрет – для многих автосалонов главным источником дохода является техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования. Поэтому покупателю гибридной Панамеры гарантировано предложат купить на машину пакет специальных опций.

Таблица 2. Краткий перечень аксессуаров для Panamera 4 E Hybrid

Товары / услуги Цена, руб.
Окраска кузова по предпочтению заказчика 288 111 – 651 997
Отделка сидений кожей от 52 865
Панорамная крыша 155 950
Пакет Sport Design (обвес) 343 620
Тяговое сцепное устройство (выдвижной фаркоп) 130 000
Дуги для перевозки багажа 23 000
Летние колёса 21″ 407 879

По статистике аналитического портала auto.vercity.ru, в период 2017-2019 гг. российские автосалоны продали всего 7 шт. гибридных Панамер 4 Е. Не густо. Соотечественники охотнее покупают более дорогой «заряженный» болид – «Turbo S» (16 шт.).

На вторичном рынке РФ пока нет предложений о реализации подержанного спорткара Panamera 4 E II-го поколения. Причина очевидна: молодость машины и единичное владение.

Примечание! Компания Porsche участвовала в исторических мексиканских автогонках – Carrera Panamericana (1950—1954) и вошла в историю заездов с новым болидом – 550 RS Spyder. В названии Panamera концерн сохранил память о знаменитых спортивных состязаниях.

За границей

Европа переживает сильные перемены. Фабрику Порше в родном городе Цуффенхаузен почти полностью перестроили. К 2020 г. местные производители автомобилей должны уменьшить выбросы CO2 на выпускаемых моделях до 95 гр. на 100 км. Т.е. бензиновые и дизельные машины будут потреблять 4,1 и 3,6 литра топлива соответственно.

[3]

За нарушение производителю грозит суровый штраф: €95/1 грамм лишнего выброшенного CO2. Величина санкции может достигать сотен миллионов евро. Поэтому автоконцерны принялись разбавлять автомобильные линейки гибридами, чтобы не оказаться на рынке среди отстающих.

Стихия Porsche – спортивные, мощные автомобили. На обновление фабрики было потрачено €6 млрд. Сейчас компании необходимо вернуть инвестиции, а для этого заинтересовать покупателя экологичными автомобилями. Для привлекательности, II-е поколение гибридных Порше продаётся дешевле, чем представители старшего семейства (2011-2016 гг.).

Дизель определённо уступает свои позиции в Германии, Великобритании и Франции. По статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в период 2017-2018 гг. здесь купили больше автомобилей с бензиновыми двигателями, чем с дизельными. Однако в Италии и Испании машины на д/т уверенно закрепились. В 2018 г. продажи транспорта на альтернативной тяге в Германии выросли, по сравнению с 2017 г., на 95%. Таким образом, доля гибридов в стране превысила 3%.

Таблица 3. Стоимость Porsche Panamera 4 E Hybrid в Евросоюзе

Модель EUR RUB
Hybrid 113 223 8 059 213
Hybrid Sport 116 079 8 262 503
Hybrid Executive 120 720 8 592 849

*Цены конвертированы по курсу валют от 12.09.2019 г.

Вместе с первичным рынком гибридных машин ФРГ развивается и вторичный. На немецких интернет-площадках разместилось несколько сотен предложений о продаже б/у авто.

Таблица 4. Подержанные Panamera 4 E Hybrid в ЕС

Тип модели Год выпуска Пробег Страна EUR RUB
Hybrid 2017 32 600 ФРГ 99 890 7 106 174
Hybrid Sport Turismo 2018 13 600 ФРГ 115 880 8 243 703
Sport Turismo PANO 2018 14 000 Франция 118 500 8 430 090

В Британии доля автомобилей с гибридными двигателями больше, чем в Германии. По дорогам Туманного Альбиона колесит 5% машин с альтернативными моторами. Здесь хорошо развита дилерская сеть, а стоимость туристического спорткара является самой низкой в Европе.

Таблица 5. Цена Panamera 4 E Hybrid в Британии

Модель GBP RUB
Hybrid 83 718 6 729 286
Hybrid Sport 85 865 6 901 863
Hybrid Executive 88 841 7 141 075

Скриншот страницы сайта porsche.com/uk

В США и Китае

С Европейского континента перенесёмся в Штаты, а затем в Азию. На Западе любят мощные, роскошные и большие автомобили. По этим критериям «Панамера 4 Е» полностью подходит американцам. Ежегодно сеть Порше продаёт 8-10 тыс. флагманских машин, включая болиды с альтернативными двигателями.

Таблица 6. Стоимость Panamera 4 E Hybrid в США

Модель USD RUB
Hybrid 103 800 6 670 966
Hybrid Sport 107 800 6 928 036
Hybrid Executive 108 300 6 960 170

По аналитическим оценкам компании Порше, объём продаж автомобилей в Китае ежегодно увеличивается на 3-4 %. Однако более динамичной экспансии авторынка КНР мешают большие ввозные пошлины, которыми Партийное руководство защищает местные автоконцерны. По сравнению с другими странами, цена гибридного авто в Поднебесной беспрецедентно высока.

Таблица 7. Цена Panamera 4 E Hybrid в Китае

Модель CNY RUB
Hybrid 1 168 000 10 741 628
Hybrid Sport 1 265 000 11 633 699
Hybrid Executive 1 305 000 12 001 563

Технические черты

Порше Панамера с альтернативной силовой установкой практически не отличается от своих бензиновых соплеменников. Это премиальный полноразмерный и полноприводный фастбэк. Главный признак того, что перед вами гибрид –ярко-зелёные тормозные суппорты большого размера, проглядывающие через спицы колёсных дисков.

Машина построена с бензиновым двигателем V6 2.9 biturbo, как и версия «4 S», но меньшей мощностью. Здесь также ниже максимальный крутящий момент: 330 л.с., 450 Н/м против 440 л.с., 550 Н/м у предшественника. Дополняет бензиновую «шестёрку» электромотор, мощностью 100 кВт (136 л.с.), что почти в 2 раза больше, чем у 1-го поколения (71 кВт.).

Изменился порядок работы силовой установки. Гибридная Панамера «4 S» (2011 – 2016 гг.) начинала движение на двигателе, а при продавливании педали акселератора на 80% подключался электромотор. В новой версии процесс зеркальный, позаимствованный у суперкара 918. Т.е. по умолчанию машина стартует на батарее (режим «E-Power»), а затем может подключаться бензиновый двигатель.

Чтобы хорошенько пришпорить красавца, необходимо использовать один из режимов: «Sport» или «Sport Plus». Последний поможет прочувствовать мощность 462 «лошадок». С места до 100 км/ч Panamera 4 E-Hybrid разгоняется за 4,6 с. Максимальная скорость – 278 км/ч. А также автомобиль оснащён 2-я ответственными режимами:

  • E-Hold – экономия энергии батареи;
  • E-Charge – принудительный заряд энергоёмкости от двигателя.

Пополнить аккумуляторы можно от стационарной розетки, напряжением 220-230 В, 10 А. Максимальная зарядка батареи, ёмкостью 14,1 кВт/ч, занимает 5,5–6 ч. На электротяге «Панамера 4 Е» способна преодолеть 50 км и двигаться со скоростью до 140 км/ч.

Интересный обзор Porsche Panamera E-Hybrid 2017 на канале «2 Лошадиные силы» в видео:

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Porsche Panamera 4 E-Hybr >

Чтобы белое выглядело совсем белым, нужно подставить темный фон. Чтобы автомобиль гарантированно показал себя Автомобилем, нужно загнать его в трущобы южноафриканского мегаполиса.

Porsche > Panamera

Porsche > 911

Первый уровень

С первой гибридной Панамерой, дебютировавшей в 2010 году, я знаком лишь заочно. Ее трансмиссия была построена по параллельной гибридной схеме: бензиновый двигатель и электромотор могли приводить автомобиль в движение как поодиночке, так и вместе. Спустя три года появилась модернизированная версия. Схема, по сути, осталась прежней, но все основные узлы силовой установки переработаны, а батарея прибавила в емкости и получила возможность подзаряжаться от сети. На такой Панамере мне удалось поездить — правда, только на пассажирском месте. И вот наконец-то я сажусь за руль нового гибрида Panamera 4 E‑Hybrid.

Рука с ключом зажигания тянется к замку, расположенному традиционно слева от рулевой колонки. Но замка нет — только стилизованная под ключ крутилка. А я держу электронный муляж, который вынимаешь из кармана исключительно для того, чтобы окружающие смекнули: этот парень приехал на Porsche. Ну и еще чтобы иммобилайзер снял машину с охраны. Поворачиваю эту самую крутилку — и в глубокой гибридной тишине лишь стрелки приборов дернулись да дисплеи засветились.

Видео (кликните для воспроизведения).

Органы чувств постепенно стали включаться — я начал различать запахи и звуки. И только тогда сообразил: в салоне убийственная тишина! Всё это время я ехал исключительно на электротяге: плотный трафик и обострившийся инстинкт самосохранения это вполне позволяли. Но искренне удивился, что бензиновый мотор не подключился, даже когда я выскочил на автобан: 136 электрических сил хватает, чтобы разгонять Панамеру до 140 км/ч без поддержки ДВС.

Концепция «Электро»

Занятно наблюдать, как бегут километры на одометре, а расход топлива стоит на нуле. Но покажите мне владельца Porsche, выложившего восемь миллионов (цены на 4 E‑Hybrid начинаются с 7 652 000 рублей) и пытающегося сэкономить на топливе. Людей с такими патологиями следует изолировать от общества. Тогда зачем состоятельным покупателям гибридная Panamera? Забота об экологии? Полноте. Желание держаться в тренде новых технологий? Уже теплее. Но главное всё же не в этом.

По динамике большая гибридная Panamera не уступает купе 911 Carrera. А расход топлива и количество вредных выбросов — не более чем рекламные слоганы. Ведь, когда батарея разряжается, расход топлива перестает быть фантастически низким. На первом 40‑километровом отрезке я сжег лишь три литра бензина, а когда аккумуляторы сели, аппетит вырос почти втрое.

Концепцию гибридных Porsche заложил супергибрид 918 Spider, которому принадлежит рекорд круга на «Нордшляйфе» среди его серийных собратьев. Многие технические решения гибридной Панамеры заимствованы у спайдера, а значит электроподдержка необходима не столько ради экономии бензина, сколько для повышения мощностного потенциала.

На всех четырех

Когда надоело изображать троллейбус, я переключился в режим Sport Plus, в котором гибрид выстреливает как ошпаренный. Бензиновая V‑образная «шестерка» c двумя турбокомпрессорами работает постоянно, а электромотор помогает во всех ситуациях — тут уже точно не до экологии и не до экономии. Еду, наслаждаясь бархатным рыком мотора и наступая на пятки бесшабашным пикапам с отважными пассажирами в кузове. Вряд ли этим парням будет интересно узнать о достижениях инженеров Porsche в области активной и пассивной безопасности.

Светофор. Красный. Ход моих мыслей прерывает бибиканье из соседнего ряда. Поворачиваю голову и упираюсь взглядом в оскалившееся лицо чернокожего водителя маршрутки. «Very nice!» — несколько раз сквозь зубы повторяет он, пожирая глазами Панамеру. Так смотрят дети в песочнице на своих ровесников, вынашивая коварный план отобрать дорогую игрушку. Но реализовать его почитатель Porsche не успел — загорелся ­спасительный зеленый. Я вежливо кивнул на прощание и дал по газам.

От предыдущей гибридной Панамеры у меня осталось ощущение некоторой фальши. Что-то в ней было чужеродное, мешающее показать себя во всей красе. Новенькая подобного послевкусия не оставила. Неужели гибридные технологии так сильно продвинулись? Или это на контрасте с неухоженным Кейптауном гибридная Panamera настолько меня проняла? Думаю, и то и другое.

Чтобы напрочь забыть о гибридных технологиях, нужно на часок заскочить на местную гоночную трассу Killarney Raceway. Когда садишься за руль нового Porsche 911 GTS, остается только одно электричество — в твоих нервах.

Даже после отнюдь не медленной Панамеры это просто ураган! Трехлитровая оппозитная «шестерка» мощностью 450 л.с. разгоняет полноприводное купе до 100 км/ч чуть более чем за три с половиной секунды. Развить максимальные 312 км/ч не позволяла конфигурация трассы. На прямиках стрелка лишь слегка уходила за «200». Но как азартно и послушно GTS проходит повороты и связки! Колея-то шире, чем у обычной Карреры, спортивное шасси с системой PASM уменьшает клиренс еще на 10 мм, задние колеса впервые стали подруливающими. А звук! Этот волшебный рык при перегазовках сводит меня с ума…

В России Porsche 911 GTS появится в разных ипостасях — как купе, кабриолет (оба — с передним или полным приводом), а также с кузовом тарга. Цены начинаются с 7 847 000 рублей.

Все режимы хороши, выбирай на вкус Когда заканчивается запас электричества, расход топлива перестает радовать

Porsche Panamera 4 E‑Hybrid

Длина / ширина / высота / база 5049 / 1937 / 1423 / 2950 мм

Объем багажника 405–1215 л

Снаряженная/полная масса 2170/2710 кг

Двигатели бензиновый, V6, 24 клапана, 2894 см³; 243 кВт / 330 л.с. при 5250–6500 об/мин; электрический, синхронный, переменного тока; 100 кВт / 136 л.с. при 2800 об/мин; суммарно 340 кВт/462 л.с.

Время разгона 0–100 км/ч 4,6 с*

Максимальная скорость 278 км/ч

[2]

Топливо / запас топлива АИ‑98/80 л

Расход топлива: смешанный цикл 2,5 л/100 км

Гибридный Porsche Panamera оказался самым доступным в России

Компания Porsche представила новую модификацию Панамеры с гибридной силовой установкой. Также была объявлена рублёвая цена на новинку — «зелёная» версия модели оказалась самой доступной среди представленных на нашем рынке.

Цена на 462-сильный Porsche Panamera 4 E-Hybrid в России начинается от 7 244 000 рублей. Для сравнения, купить 440-сильную Панамеру 4S можно минимум за 7 612 000 рублей, а а топовый 550-сильный вариант седана стоит от 9 990 000 рублей.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid оснащается новой гибридной установкой, в которой электромотор подключается сразу при нажатии на газ. На прошлом поколении для активации электродвигателя требовалось выжать педаль минимум на 80%.

Также гибридный модуль нового поколения имеет другой способ приведения в действие разделительной муфты — в отличие от предыдущей версии, на новом Panamera 4 E-Hybrid использована электромеханическая система переключения, которая выигрывает у электрогидравлической в скорости работы.

За передачу крутящего момента на переднюю и заднюю оси отвечает вторая генерация восьмиступенчатой роботизированной коробки передач PDK.

Время разгона до 100 км/ч у гибридной Панамеры занимает 4.6 секунды, а максимальная скорость составляет 278 км/ч.

Время зарядки от сети с силой тока 10 ампер составляет 5.8 часа. При использовании опционального «зарядника» — 3.6 часа

Porsche Panamera 4 E-Hybrid имеет четыре специфичных для модификации режима работы: «E-Power», «Hybrid Auto», «E-Hold» и «E-Charge». Также есть два дополнительных из пакета Sport Chrono, который является стандартным для гибрида Панамера: «Sport» и «Sport Plus».

  • Panamera 4 E-Hybrid стартует всегда только в чисто электрическом режиме движения «E-Power». Запас хода составляет 50 километров (у прошлого поколения он был на 20 км меньше);
  • абсолютно новая разработка — режим «Hybrid Auto», в котором автомобиль автоматически меняет и комбинирует источники привода. В компании говорят, что это самый экономичный режим;
  • «E-Hold» поможет максимально сохранить уровень заряда батареи, его смысл объясняют так: это нужно, например, для того, чтобы в конечном пункте назначения (экологически чистая зона) ехать на электротяге и избежать вредных выбросов;
  • режим «E-Charge» предполагает генерацию более высокой мощности бензинового V6, чтобы шла подзарядка аккумуляторов.

Panamera 4 E-Hybr >

  • Цена от 8 111 000 рублей *
    включая НДС
    * Рекомендованная цена
  • Рабочий объем 2894 см 3
  • Мощность (ЕС) 243 кВт (330 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент 450 Нм
  • Мощность электродвигателя 100 кВт (140 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент 400 Нм
  • Максимальная мощность всей системы
    (полный параллельный гибрид): 340 кВт (460 л.с.)
  • Разгон 0 — 100 4,6 с
  • Максимальная скорость 278 км/ч
  • Технические характеристикиСконфигурировать
  • Подробное описаниеАвтомобили в наличии
  • ГалереяСравнить

Panamera 4 E-Hybrid пополнил линейку Porsche Panamera нового поколения. Полноприводная гибридная модель уверенно чувствует себя на трассе в любых дорожных условиях, что обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Благодаря пневматической подвеске достигается идеальный баланс между динамикой и комфортом передвижения.

Технические особенности Panamera 4 E-Hybrid

Автомобиль оснащен двумя моторами: электрическим и ДВС. Литий-ионная батарея с водяным охлаждением встроена под полые багажные отделения. Энергоемкость АКБ в версии Panamera 4 E-Hybrid увеличена с 9,4 до 14,1 А-ч при том, что ее вес остался прежним. Полная зарядка при подключении к бытовой сети 220 В осуществляется менее чем за 6 часов. В качестве дополнительной опции есть возможность подсоединения «чарджера» на 7,2 кВт, который позволит запитываться от электролинии с более высоким напряжением за 4 часа.

  • мощность ДВС – 330 л.с.;
  • объем ДВС – 2,8 л;
  • максимальная скорость – 278 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 4,6 с;
  • количество оборотов в минуту – 5250-6500.

Преимущества модели

Porsche Panamera 4 E-Hybrid несложно узнать по ярко-зеленому цвету суппортов тормозов. Внедрение известной своим быстродействием 8-ступенчатой автоматизированной коробки передач PDK позволило ускорить отклик автомобиля на команды водителя.

Среди других плюсов гибридной новинки:

  • возможность дистанционного запуска подзарядки при помощи таймера или специального фирменного приложения для смартфона;
  • обновленный дизайн салона, который может похвастаться эффектными сенсорными панелями и широкими возможностями настройки экрана;
  • пакет Sport Chrono, являющийся частью базовой комплектации.

Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».

Panamera 4 E-Hybr >

  • Цена от 8 766 000 рублей *
    включая НДС
    * Рекомендованная цена
  • Рабочий объем 2894 см 3
  • Мощность (ЕС) 243 кВт (330 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент 450 Нм
  • Мощность электродвигателя 100 кВт (140 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент 400 Нм
  • Максимальная мощность всей системы
    (полный параллельный гибрид): 340 кВт (460 л.с.)
  • Разгон 0 — 100 4,7 с
  • Максимальная скорость 278 км/ч
  • Технические характеристикиСконфигурировать
  • Подробное описаниеАвтомобили в наличии
  • ГалереяСравнить

Несколько лет назад концепция люксовых лимузинов кардинально изменилась: на смену увеличенным габаритам и вальяжности мягкой обивки пришли сочетание динамики и комфорта — и спортивный Porsche Panamera оказался на пике нового тренда!

Модели Executive отличаются удлиненным кузовом (+15 см), обеспечивая лучшие условия для пассажиров задних сидений. В их стандартной комплектации:

  • адаптивная пневматическая подвеска,
  • панорамная крыша;
  • солнцезащитная шторка на заднем стекле;
  • электропривод, подогрев и подушки безопасности для задний сидений.

Концепция E-Hybrid: преимущества

Обычно при упоминании электротяги говорят об экономии топлива, но владельцев автомобилей такого класса, как Panamera 4 E-Hybrid Executive, вряд ли привлекает именно это. А что же тогда?

В первую очередь, электроподдержка в премиальном спортивном автомобиле используется для повышения потенциала мощности: использование электричества (полный параллельный гибрид) позволяет за 4,7 секунды разогнать до сотни даже удлиненный автомобиль, а максимальной скоростью для модели считается 278 км/ч!

Мощность электродвигателя — 136 лс., мощность бензинового 3-литрового мотора — 330 лс., максимальная мощность всей системы — 460 лс. Естественно, есть и другие основания купить автомобиль концепции E-Hybrid, а именно — и забота об экологии, и ощущение того, что ты — в тренде новых технологий.

Где купить Panamera 4 E-Hybrid в Петербурге

Премиальный Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive официально поставляется в Россию и представлен в салонах официальных дилеров, рекомендованная цена базовой комплектации составляет от 8 697 тыс. руб., доступны все индивидуальные опции, включая цвет кузова по выбору заказчика.

Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».

Порше Панамера Porsche Panamera

1 поколение, 2009–2016

В 2009 году компания Porsche представила новую модель Panamera — пятидверный спортивно-представительский хэтчбек с четырёхместным салоном. Нетипичный для марки автомобиль был спроектирован на новой платформе классической компоновки.

«Панамера» дебютировала с бензиновым мотором V8 4.8 в атмосферном исполнении (400 л. с.) или с турбонаддувом (500 л. с.), вскоре в модельном ряду появилась версия с двигателем V6 3.6 мощностью 300 сил. Для базовых версий предлагалась шестиступенчатая «механика», но большая часть машин комплектовалась семиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK. Покупатели могли выбрать варианты с задним или полным приводом, а в качестве опции можно было заказать пневмоподвеску.

Хэтчбек Porsche Panamera, 2009­-2013

В 2011 году появился гибридный Porsche Panamera S Hybrid, оснащенный компрессорным мотором V6 3.0, электродвигателем, восьмиступенчатым «автоматом» и никель-металл-гидридными аккумуляторами. Небольшое расстояние машина могла проехать в электрическом режиме.

В том же 2011 году на конвейер встал дизельный вариант хэтчбека, под капотом у которого стоял двигатель V6 3.0 (250 л. с.) в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом», а также самая мощная модификация Turbo S с форсированным до 550 сил восьмицилиндровым бензиновым мотором.

Хэтчбек Porsche Panamera после рестайлинга, 2013–2016

В 2013 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого у «Панамеры» появилась версия Executive с удлиненной на 15 см колёсной базой, позволившей сделать задние места более просторными.

На версии с литерой «S» вместо атмосферной восьмёрки начали ставить новый мотор V6 3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 420 л. с., а другие двигатели были модернизированы и стали мощнее. Гибридная версия «Панамеры» получила новые литиево-ионные батареи с возможностью подзарядки от бытовой электросети. В 2014 году из модельного ряда окончательно исчезли непопулярные версии с механическими коробками.

[1]

Интерьер хэтчбека Porsche Panamera после рестайлинга, 2013–2016

Все версии модели «Порше Панамера» официально поставлялись и на российский рынок. Автомобиль предлагался по цене от пяти миллионов рублей за машину с дизелем (в 2016 году).

Выпуск автомобилей первого поколения продолжался на заводе в Лейпциге до 2016 года. Всего было выпущено 164 503 экземпляра модели.

Видео (кликните для воспроизведения).

Таблица двигателей автомобиля Порше Панамера

Источники


  1. Флеров, В. А. Дикорастущие лекарственные растения / В.А. Флеров. — М.: Издательство Ростовского университета, 1975. — 716 c.

  2. Трифонова, Н.М. Ваша любимая кошка. Полная энциклопедия по уходу за вашей кошкой / Н.М. Трифонова, Т.В. Титкова. — М.: Рипол Классик, 2001. — 320 c.

  3. Белов, Н. В. Большая энциклопедия траволечения: Календула. Алтей. Чистотел и другие лекарственные растения / Н.В. Белов. — М.: АСТ, Харвест, 2005. — 464 c.
  4. Сколько стоит panamera 4 ehybrid в россии и за границей
    Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  3 совета эксперта для гарантированного получения длинной визы в европу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here