Сколько стоит питбайк в россии и за границей

Важно и полезно по теме: "Сколько стоит питбайк в россии и за границей" от профессионалов просто и понятно. Дочитайте статью до конца - это решит все вопросы. Если все-таки остались какие-либо вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Как и какой выбрать питбайк?

На данный момент тема питбайков является очень популярной среди всех слоев населения России и многие хотят знать как выбрать питбайк, чтобы покупкой остаться довольным. Выбор каждого индивидуален, поэтому разным людям подойдут разные модели, как по характеристикам, так и по соотношению цена/качество.

99,9% всех питбайков производится в Китае, потому что эта идея зародилась и набрала популярность именно там, а главное позволило снизить стоимость полноценного мотоцикла до 50-70 тысяч рублей за хорошую качественную технику.

В России на питбайки не требуются права категории «А», ПТС не предусмотрен и ставить на учет в ГИБДД его не нужно. Фактически данная техника является спортинвентарем и ей могут пользоваться люди любого возраста. Право собственности на технику подтверждается договором купли/продажи с указанием в нем VIN номера и паспортных данных владельца.

С ростом популярности компании из Европы обратили внимание на это явление и стали заказывать качественные модели под собственными брендами для продажи на мировых рынках.

На данный момент выбор качественных питбайков насчитывает более 100 моделей. Разница между всеми моделями заключается только в дизайне наклеек и в качестве комплектующих, из которых собрана техника. Какой выбрать питбайк?

Выбор питбайка по росту

  • При росте до 120 см подходят модели с колесами 10/10 и 12/10;
  • От 120 до 150 см рекомендуется брать питбайки с колесами 12/10 и 14/12;
  • От 150 до 180 рекомендуется 14/12 и 17/14;
  • От 180 см подойдут колеса 17/14, 19/16 или 21/18.

Измерьте свой рост и разделите на 2. Полученное число — это средняя высота по седлу, удобная именно Вам.

Если есть возможность посидеть на технике перед покупкой, то проверьте не задеваете ли вы коленями руль при посадке. Посадка должна быть комфортной и руль не должен никак мешать при маневрировании.

Выбор питбайка по мощности двигателя

  • Объем 50 — 110 см3 — минибайки для детей. Скорости до 60 км/ч. На всех моделях стоят элетростартеры, коробки — вариатор и полуавтомат. Для самых маленьких есть возможность установки дополнительных боковых колес на заднее колесо.
  • Объем 125 — 140 см3 – питбайки для начинающих и подростков. Скорости до 90 км/ч. Увезет любого человека массой до 130 кг.
  • Объем 150 — 160 см3 – уже разогретые питбайки для опытных пилотов, которые готовы отжигать, т.к. аппаратура будет постоянно провоцировать на это! Для примера, есть стоковый мотор 160 см3 с 4х-клапанной головкой, облегченным коленвалом и шатуном, отрегулированной системой подачи топлива, который выдает 22 л.с.!
  • Объем 200 — 250 см3 – питбайки и мотоциклы, более подходящие для бездорожья и эндуро. Расчитаны на людей с опытом управления мототехникой.

Выбор питбайка по соотношению цена/качество.

Питбайки до 40 000 рублей.

Хорошо подходят для спокойной езды, дачных прогулок, поездок на рыбалку, а также новичкам, приобщающихся к теме питбайков и желающих проверить себя на совместимость с мототехникой. Делать на таких питбайках прыжки, дрифт, стант, хард-эндуро опасно.

  • Моторы практически не поддаются регулировкам, клапаны могут иметь меньший диаметр, быстро разбиваются места крепления кикстартера;
  • Полая стальная рама с тонкими стенками, не пригодная к перегрузкам;
  • Слабые штоки амортизаторов;
  • Покрышки, обода и спицы минимального качества;
  • Поведение вилки плохо предсказуемо;
  • Чехол сидения истирается быстрее, чем ваши джинсы.

Чтобы довести такую технику до ума, то в нее потребуется вложить не менее 10-15 тысяч рублей. Проще сразу же рассмотреть питбайк более высокого класса.

Детские питбайки от 42 000 до 50 000 рублей. Моторы от 50 до 110 кубов.

Подходят для детей ростом до 120 см. Уровень катания от минимального до опытного молодого спортсмена. Есть возможность устанавливать дополнительные боковые колеса для обучения начальным навыкам. Все питбайки комплектуются электростартером. По коробкам переключения передач только вариаторы и полуавтоматы.

Питбайки от 50 000 до 100 000 рублей. Моторы от 125 до 250 кубов.

Все представители данного класса достаточно хорошие аппараты, если от них не требовать невозможного:

  • Полая толстостенная стальная рама;
  • Большой выбор моделей с алюминиевыми маятниками и фурнитурой;
  • Сверхнадежные и износоустойчивые двигатели YX, Zongshen. Могут возникать проблемы с шестернями кикстартера, но есть большой выбор моделей с электростартером;
  • Колеса надежностью не отличаются, но ходят до 50 моточасов на грунте и асфальте при должной эксплуатации;
  • Подвески работают предсказуемо хорошо. Доступны регулируемые задние подвески;
  • Гнущийся пластик с памятью формы;
  • Рули могут деформироваться при падениях. Меняются на толстостенные и разноразмерные при необходимости;
  • Цепи и звезды стандартно снашиваются в пределах 35 моточасов.

Питбайки от 100 000 рублей.

В данную категорию уже попадают питбайки с ярко выраженной специализацией и чаще всего их рассматривают опытные райдеры.

Для них производители начинают предлагать:

  • Легкие алюминиемые маятники, радиаторы, рамы;
  • Регулируемые передние и задние подвески;
  • Специализированную резину и колеса в стоке;
  • Усиленную и облегченную фурнитуру.

Если вы хотите купить питбайк для себя или близких, то обращайтесь в мотосалон Pitbiker. Будем рады помочь вам сделать правильный выбор, поможем в оформлении кредита или рассрочки. Доставляем технику бесплатно по всей территории РФ.

В последние годы популярность питбайков приобретает значительные масштабы не только среди поклонников мотокросса.

Для управления питбайком или кроссовым мотоциклом не требуется водительское удостоверение, потому что данная техника не является транспортным средством и не попадает под регламент колесных транспортных средств. Пит-байк это спортснаряд!

Выезд на дороги общего пользования на нем запрещен, а вот покорять леса и пролески, поля и луга, кроссовые трассы, гонять по специальной площадке — задача с которой справиться любой питбайк на отлично.

В нашем магазине, на специальной площадке, ежедневно можно пройти тест-драйв имеющейся в наличии техники.

Читайте так же:  Где узнать приватизирована ли квартира

Питбайк BSE SSR (DX) 125 125сс 4т

Модель Atom SSR получила яркий дизайн от ателье «Lotos Art» и множество мелких фрезерованных стайлинг деталей (CNC), которые идут в базовой версии. Комплектуется двумя силовыми агрегатами от YX 125сс и 150сс. Эти питбайки получили стильное решение для истинных ценителей мототехники и готовы приносить удовольствие от эксплуатации своим владельцам. СМОТРЕТЬ ВСЕ ПИТБАЙКИ

Питбайк детский BSE KIDS 50 10/10

[3]

первый шаг к большому спорту!

Питбайк SSR CORE 125 125сс 17/14 робот

Питбайк SSSR SSR Atom 125 125сс 4т

Модель Atom SSR получила яркий дизайн от ателье «Lotos Art» и множество мелких фрезерованных стайлинг деталей (CNC), которые идут в базовой версии. Комплектуется двумя силовыми агрегатами от YX 125сс и 150сс. Эти питбайки получили стильное решение для истинных ценителей мототехники и готовы приносить удовольствие от эксплуатации своим владельцам. СМОТРЕТЬ ВСЕ ПИТБАЙКИ

Питбайк SSR CORE 125 125сс 17/14 автомат

Питбайк BSE PH10-190E 17/14 190сс 4т

Рама повышенной жёсткости с литыми усилителями. Защита от проворота покрышки на заднем колесе. Японские колесные подшипники NTN. СМОТРЕТЬ ВСЕ ПИТБАЙКИ

ПИТБАЙК WELS CRF 250CC

Обновлённый старший брат в линейке питбайков WELS – модель CRF 250. Двигатель Lifan 250cc и задний амортизатор DNM MKAR дадут полноту ощущений на бездорожье. Запас мощности, яркий дизайн, надежная конструкция, богатая комплектация – все это WELS CRF 250.

Питбайк BSE PH10-125e 17/14

Этот яркий и мощный питбайк не останется без внимания, а двигатель 125 см3 не даст скучать Вам на прогулке.

[2]

Питбайк BSE MX 125 Neon R17/14 125сс 4т

Ограниченная серия известного всем мотоцикла BSE MX.

Питбайк BSE MX 125 R17/14 125сс 4т

Этот яркий и мощный питбайк не останется без внимания, а двигатель 125 см3 не даст скучать Вам на прогулке.

Питбайк BSE DX125 125cc 4т

Младший брат модели BSE PH10 MX 125 по очень привлекательной цене.

Питбайк Motoland CRF10 70cc 4т

для детей от 4 до 8 лет с ростом до 140 см.

Питбайк WELS CRF 140cc

Новая модель WELS CRF 140 2017 г. отлично подойдёт как новичкам, так и опытным райдерам. Питбайк уже укомплектован всем необходимым: в базовую комплектацию входит фара и щиток под стартовый номер, моточасы, замок зажигания, буксаторы, пакет CNC деталей. СМОТРЕТЬ ВСЕ ПИТБАЙКИ

Питбайк SSSR SSR Proton 125 125сс 4т

Модель Proton SSR -подростковый питбайк на колесах 12/10 с механической кпп

Питбайк BSE PH10-125e 17/14 /2019/

Этот яркий и мощный питбайк не останется без внимания, а двигатель 125 см3 не даст скучать Вам на прогулке.

Сколько стоит питбайк в России и за границей

Автор: Роман Зорин. Официальный дилер в Северо-Западном регионе: Suzuki, Yamaha, Mercury, Husqvarna, Stihl. Дата: 28 июля 2019. Время чтения 7 мин.

Кроссовый мини-мотоцикл питбайк широко представлен на российском и зарубежном рынках. В РФ стоимость качественного нового «пита» стартует от 40 990 руб. и заканчивается в пределах 134 990 руб. Подержанный стоит в рамках 28-60 тыс. руб. В Америке мотоцикл Pitster Pro возможно приобрести за 51 990 – 181 990 руб. Мотосалоны Китая предлагают технику BSE и KAYO по цене 49 980 – 129 935 рублей. Если ввозить «пит» из-за границы, его предстоит растаможить. Можно ввезти мокик как спортинвентарь или как ТС для дорог общего пользования (если есть соответствующее оборудование: сигналы поворота и остановки, фара и зеркала).

Сколько стоит питбайк в России и за границей

Питбайк (Pitbike) – это разновидность небольшого кроссового мотоцикла для большого удовольствия. Родиной «пита» являются США, где он появился в начале 90-х годов. Компактные габариты техники привлекли внимание европейцев и россиян. В настоящий момент предложения на РФ продолжают расти. Питбайк выпускается мировыми брендами: Apollo, YAMAHA, Honda, Kawasaki, Suzuki, BSE и KAYO, а также малоизвестными производителями. Отличительная черта «пита» – он оснащается 4-тактным двигателем воздушного охлаждения, мощностью 49-250 см³ и колёсами 10-17 дюймов. Стоит питбайк в РФ не намного дороже, чем в США и Европе.

Для справки! Многие считают питбайк детским мотоциклом. Это понятие не совсем верное. Некоторые модели «пита», такие как Apollo RXF 150 Freeride 19/16, сделаны для взрослого человека весом до 100 кг и похожи на полноценные кроссовые мотоциклы.

Цена новой модели

Наиболее широко в России представлены «питы» из Китая. Главными брендами являются BSE и KAYO. Дилеры стараются придерживаться единой ценовой политики, дабы оставаться конкурентоспособными. Ниже представлены цены в московских салонах.

Таблица 1. Цена на новый питбайк в России

Модель Объём двигателя, см³ Цена, руб.
BSE KIDS 50e (детский) 49,9 40 990
BSE EVO 110 110 45 990
BSE Z1-150e 150 82 990
BSE Z5-250e 250 129 990
KAYO T2-G 250 ENDURO 250 117 990
KAYO T2 250 ENDURO 250 134 990

Источники: atvarmor.ru и pitbikeclub.ru

Фото: KAYO T2-G 250 ENDURO. Источник: kayo.ru

[1]

Из чего складывается цена

Питбайки прочно заняли нишу в мототехнике, а данный вид транспорта предпочитают производить множество компаний. Самыми дорогими мотоциклами являются: Apollo, YCF, Yamaha, Honda, Kawasaki, Suzuki, Bucci и Pitster Pro. Более демократичные цены у китайских BSE и KAYO. В целом, каждый бренд определяет ценообразование той или иной модели, опираясь на 5 факторов:

  1. Колёса. Мини-мотоцикл может оснащаться ободами от 10 до 19 дюймов.
  2. Трансмиссия. Пит-байк комплектуется автоматической и полуавтоматической КПП.
  3. Двигатель. На мотоцикл устанавливаются 2-4-тактные двигатели объёмом 49-250 см³.
  4. Материал. Конструкция может состоять из различных металлических сплавов и разных типов пластика.
  5. Производитель. Модели именитых брендов стоят дороже менее знаменитых производителей.

Рекомендуется не гнаться за дешевизной и не приобретать питбайки по бросовым ценам от малоизвестных производителей, таких как Irbis. Помимо ненадёжности механических узлов, техника может не выдержать нагрузки на бездорожье и буквально развалиться под наездником.

Читайте так же:  Как получить землю в аренду у администрации

Фото: Irbis ttr 125. Источник: avtomoto-best.ru

Цена на вторичном рынке РФ

Для тех, кто не желает вкладываться в покупку нового мотоцикла, есть возможность приобрести «кроссовик» на вторичном рынке за разумные деньги. Здесь можно отыскать достойный и ухоженный экземпляр.

Таблица 2. Стоимость б/у питбайка в РФ

Модель Год выпуска Объём двигателя, см³ Город Цена, руб.
Apollo RFZ 150 L 2015 150 Ноябрьск 65 000
Kayo Evolution YX125EM 2019 125 Богородск 65 000
BSE sssr Atom 2019 125 Лукаши (ЛО) 48 000
Kayo 125 2016 125 Касли 39 000
Kayo 125 2017 125 СПб 28 000

На момент написания статьи интернет-ресурс «Авито» располагал 1 483 объявлениями о продаже питбайка.

Цена б/у в Европе

В европейских государствах широко развита сеть мотосалонов, где в том числе продаются питбайки. Богатый выбор техники намного превышает существующие предложения в РФ. Помимо новых мотоциклов, для европейцев широко развит рынок техники с пробегом. Здесь гарантированно можно найти то, что в России точно не купишь.

Таблица 3. Цены на подержанные питбайки в Европе, 2019 г

Модель Год выпуска Объём двигателя, см³ Город Цена, € Цена, руб.
YCF LITE 125 2017 125 Gioia Tauro 500 37 500
YCF Start F125S 2019 125 Krems an der Donau 935 70 125
KTM 50 Junior 2010 50 Krems an der Donau 1 300 97 500
Kawasaki KX 60 1995 60 Rheinmünster 780 58 500
Suzuki RM 80 2014 80 Pavia 3 500 262 500

Согласно общепринятым правилам, в несезон цены на технику ниже. Чтобы перевезти питбайк через границу, его предстоит растаможить. На стоимость «растаможки» влияет:

  • цена покупки;
  • год выпуска;
  • параметры двигателя: объём (см³), мощность (л,с.), тип (2-4-тактный);
  • покупатель: юридическое и физическое лицо (последние платят меньше).

Кроме этого, «пит» должен соответствовать стандарту «Евро-5», не ниже. Если растаможить технику как спортинвентарь, тогда ПТС выдан не будет и эксплуатировать «пит» по дорогам общего пользования будет нельзя.

Фото: YCF F 125 Lite. Источник: olx.ua

Сколько стоит в США и Китае

На территории США располагается множество заводов по производству мотоциклов. Большая часть выпускает туристические и спортивные модели. Производители «кроссовиков» находятся в меньшинстве. Стоимость техники на внутреннем рынке невысокая, поэтому Америка по праву считается мотоциклетной страной.

Таблица 4. Стоимость питбайков Pitster Pro в США, 2019

Модель Объём двигателя, см³ Цена, $ Цена, руб.
FSE 60 AUTO E-START MINI 60 799,99 51 990
MXR 90 SS SEMI AUTO E-START 90 799,99 51 990
XJR 125 12X14 125 1 099,99 71 499
MXR 155 155 1 749,99 113 749
MXR 190F 14X17 190 2 799,99 181 999

Источник: pitsterpro.com (сайт производителя)

Стоимость в Китае

Самые продвинутые разработчики и производители «питов» в Поднебесной – это компании:

  • KAYO – Jinyun KAYO Motor Machinery Co. Ltd;
  • BSE – Zhejiang Bosuer Motion Apparatus Co., Ltd.

Первый производитель заявил о себе в 1999-м, а второй начал выпуск питбайков с 2002 года. Китайские инженеры внесли существенный вклад в структурные изменения мини-мотоциклов. Например, модельный ряд расширился более крупными экземплярами техники с колёсами до 17 дюймов и двигателем до 250 см³.

Таблица 5. Цена на питбайк в Китае

Модель Объём двигателя, см³ Цена, $ Цена, руб.
KAYO MINI KMB 50 769,99 49 980
KAYO BASIC YX125 125 922,99 59 930
KAYO GP1-SM YX160 160 1 610,99 104 650
BSE KIDS-50 50 630,99 40 950
BSE PH10-125E STUNT 125 1 075,99 69 875
BSE PH10-190E PRO 190 1 999,99 129 935
Видео (кликните для воспроизведения).

Моторынок в Китае успешно развивается. Сейчас заметна небольшая просадка, как отражение мирового финансового кризиса. Но количество гонщиков в Поднебесной вновь продолжает расти. Вовлеченность молодёжи в гонки по бездорожью такая, что не идёт ни в какие сравнения с РФ.

Краткая история Pitbike

Питбайк появился как необходимое техническое средство, которым пользовались члены гоночных команд во время подготовки трека к заезду. До середины 50-х это был небольшой велосипед, а само слово Pit-bike переводится как «велосипед для технического бокса». В начале 60-х технику стали оснащать небольшими моторами, что привело к появлению мопеда Honda Super Cub 50. Его производством занималось американское подразделение Хонда.

Мопед способствовал более быстрому передвижению техников по периметру трека и помогал оперативно подготовить трассу к гонкам. К 1967 году Super Cub 50 эволюционировал в мини-мотоцикл Honda Monkey z50. Это был мокик, который легко помещался в любой трейлер и был удобен для перевозки. Его наездник походил на грузную обезьяну, отсюда и появилось слово Monkey в названии.

Мокики стали популярными у покупателей на розничном рынке. В основном их приобретали для детей. В 1999 году компания Honda выпустила первый «пит» для детского кросса с индексом CRF-50F. Спрос на технику был настолько велик, что Хонда открыла отдельную линию по производству «питов». Другие мотоциклетные бренды подхватили тренд, и рынок наполнился различными моделями питбайков. Китайцы не стали клонировать американские мокики и разработали собственные модели, давшие толчок производству крупных питбайков для взрослых.

Обзор и тест драйв Apollo RXF 190 в видео «Самый большой и мощный питбайк»:

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Сколько стоит питбайк и от чего зависит стоимость

Питбайк прочно вошел в жизнь некоторых любителей мотоциклов. Многие из них выбирают данную вариацию, а не другие разновидности байка. В сегодняшней статье будет разобрана стоимость питбайка и различные факторы, от которых она зависит. В Российской Федерации стоимость данного вида мотоцикла в среднем варьируется от 40 до 200 тысяч рублей. Выбор качественной модели очень серьезный и важный вопрос для любого покупателя, поэтому необходимо тщательно выбирать питбайк, анализируя различные варианты на рынке.

От чего зависит цена?

Ценообразование данного товара зависит от множества факторов:

  1. Колеса. У питбайка возможны разные размеры колёс: от 10-ти до 17-ти дюймов.
  2. Трансмиссия. Данный вид мотоциклов имеет автоматическую и полуавтоматическую трансмиссию (сочетания механизмов для передачи движения от двигателя к другим частям машин.)
  3. Материал. Питбайк может быть сделан из дешевых или же дорогих материалов. От этого также будет зависеть стоимость конечного реализуемого продукта.
  4. Производитель. Как и в любой другой сфере ценообразование товара часто зависит от изготовителя. На рынке есть как и проверенные временем компании, так и новички в сфере изготовления питбайков.
Читайте так же:  Правила, тарифы и условия покупки субсидированных билетов

Виды Питбайков и их стоимость

На нынешнем рынке мотоциклов представлено немало различных экземпляров данной категории товара от дешевых до дорогих. Среди них:

Как и где приобрести товар

Выбрать хорошего и надежного продавца — это важный этап в покупке любого товара, приобретение питбайка не является исключением.

Есть несколько способов, чтоб приобрести данный вид мотоциклов:

  1. Напрямую у производителя. Данный способ является одним из лучших, поскольку вы не переплачиваете за посредников, но также есть и отрицательные стороны. Вам придется ждать определенное время, за которое товар будет доставлен до вашего региона, потому что большая часть производителей находится за рубежом.
  2. В специализированных магазинах. Этот вариант является самым популярным для покупки мотоцикла, но в нем также есть положительные и отрицательные стороны. Вам не придется долго ждать вашу покупку, поскольку все магазины имеют собственный склад, но вы будете переплачивать, так как все магазины требуют определенный процент за работу, иногда он может доходить до очень больших размеров.
  3. Покупка питбайков бывших в использование. Этот способ покупки является самым дешевым из всех, но не стоит забывать, что вы можете попасться на недобросовестных продавцов, которые дадут вам некачественный и поломанный продукт. В результате вы будете разочарованы покупкой, оставшись обманутыми.

Обзор питбайков. Доступный отдых

В России кроссовые мотоциклы или эндуро стоят дорого: даже б/у технику не купишь дешевле 150 000 р., а ее еще надо обслуживать. К тому же «взрослый» аппарат требует и солидной защиты райдера. Из-за всего этого кросс- и эндуро-мотоциклы пока не стали массовыми. Но им есть менее требовательная и более доступная альтернатива — питбайки.

Впервые питбайки появились в США в 1950‑е годы. Их использовал обслуживающий персонал для перемещения по пит-лейну при подготовке к гонкам — отсюда и название. А в 1999 году инженеры Honda разработали питбайк, подготовленный для мини-мотокросса, — им стал Honda CRF 50.

Но те питбайки, о которых пойдет речь ниже, производятся в Китае — именно они наиболее популярны и доступны в России. Всех их объединяют одинаковые по своей архитектуре моторы — аналоги мотора Honda Cub, рамы хребтового типа и небольшой радиус колес — от 10/10 до 19/16. Все они привозятся в Россию как спортинвентарь, поэтому на них не нужны «права», но и ездить по дорогам общего пользования на питбайках нельзя. При этом сотрудники ГИБДД могут как и просто вас отпустить, так и эвакуировать ваш питбайк на штрафстоянку, откуда его будет очень проблематично забрать.

Питбайки стоят относительно небольших денег: от 45 тыс. рублей уже можно найти аппарат себе или ребенку. Стоит отметить, что для обучения подростка езде на мотоцикле это очень хороший вариант.

Чаще всего такую технику берут для катания по пересеченной местности, в этом случае можно уложиться в 60 тыс. рублей. На рынке много предложений в этой категории. Но выделить стоит два лучших питбайка: Kayo KRZ 125 и BSE MX 125.

Оба питбайка проверены временем и хорошо себя зарекомендовали, несмотря на то, что у обоих есть маленькие недоработки с завода в виде легко тянущейся цепи, относительно легко гнущегося руля, а также они, как и все китайские питбайки, требуют протяжки резьбовых соединений. Нелишним будет переложить электропроводку.

Принципиально эти модели отличаются лишь длиной колесной базы. Они способны верой и правдой прослужить несколько сезонов активного катания на даче, особенно если их своевременно обслуживать.

Обе модели имеют модификации с другим двигателем большего объема, и это соответственно сказывается на их цене. Их мощность варьируется примерно от 9 до 11 л. с., что сперва может показаться недостаточным, но на практике они едут очень бодро. Для серьезных кроссовых трасс такие модели вряд ли подойдут, поскольку могут не выдержать рама и подвеска, но для дачи и окрестных лесов — в самый раз.

Следующей ступенью являются питбайки, которые уже с завода готовы к соревнованиям на треке и очень агрессивному катанию по пересеченной местности. Стоят они в районе 100 тыс. рублей. На них установлено много облегченных запчастей из фрезерованного алюминия, более мощный двигатель, усиленная рама и подвески с регулировками. Такими моделями являются Kayo KRZ 160 Pro и BSE 160 Pro.

Kayo KRZ 160 Pro.

Их важнейшим отличием являются двигатели. На Kayo стоит обычный 160‑кубовый мотор, на BSE же установлена его форсированная версия. Она, конечно, мощнее, но и требует более частого обслуживания. Поэтому если вам нужно выкладываться на гонках, то стоит выбрать BSE, а менее прихотливый Kayo — для обычных покатушек.

Есть много фирм, претендующих на звание «лучшая». Но, по мнению многих питбайкеров, самые качественные китайские питбайки выпускает YCF. Стоит отметить, что эта фирма сама занимается разработкой комплектующих, надежность которых проверяется в спортивных соревнованиях.

YCF, как и выше перечисленные компании, выпускает питбайки и для детей, и для взрослых. На топовые модели линеек Bigy и SP эта фирма устанавливает моторы Daytona — самые мощные на российском рынке.

YCF Factory SP2.

В отличие от большинства производителей, ставящих на свою технику незащищенные фильтры нулевого сопротивления, YCF используют фильтрбоксы, что позволяет защитить фильтрующий элемент от воды.

Соответственно, эта марка является одной из самых дорогих на рынке. К недостаткам мотоциклов YCF можно отнести то, что при довольно высокой цене на большинство их байков не ставятся масляные радиаторы и брызговики задних амортизаторов, которые очень важны для продления ресурса заднего амортизатора и мотора. Проблема эта решается дополнительным вложением 4–5 тыс. рублей.

Читайте так же:  Оформление опекунства над психически больным человеком

Питбайки во многом похожи друг на друга, но есть еще одна фирма, выпускающая технику, которую легко отличить от остальных. Это Apollo. Как и YCF, она имеет французские корни, но производство сейчас находится в Китае. Недавно Apollo выпустила совершенно новую линейку RXF с самым большим среди питбайков радиусом колес 19/16 и более длинной колесной базой. Модели из этой линейки нарушили негласные традиции «питбайкостроения», но все же составляют конкуренцию YCF Bigy. На новые модели Apollo также устанавливается фильтрбокс.

Проделав путь от аксессуара для рабочих до практически полноценного кроссового мотоцикла, питбайки попали на российский рынок мототехники и с каждый годом привлекают к себе все большую аудиторию.

Впервые питбайки появились в США в 1950‑е годы. Их использовал обслуживающий персонал для перемещения по пит-лейну при подготовке к гонкам — отсюда и название. А в 1999 году инженеры Honda разработали питбайк, подготовленный для мини-мотокросса, — им стал Honda CRF 50.

Но те питбайки, о которых пойдет речь ниже, производятся в Китае — именно они наиболее популярны и доступны в России. Всех их объединяют одинаковые по своей архитектуре моторы — аналоги мотора Honda Cub, рамы хребтового типа и небольшой радиус колес — от 10/10 до 19/16. Все они привозятся в Россию как спортинвентарь, поэтому на них не нужны «права», но и ездить по дорогам общего пользования на питбайках нельзя. При этом сотрудники ГИБДД могут как и просто вас отпустить, так и эвакуировать ваш питбайк на штрафстоянку, откуда его будет очень проблематично забрать.

Питбайки стоят относительно небольших денег: от 45 тыс. рублей уже можно найти аппарат себе или ребенку. Стоит отметить, что для обучения подростка езде на мотоцикле это очень хороший вариант.

Чаще всего такую технику берут для катания по пересеченной местности, в этом случае можно уложиться в 60 тыс. рублей. На рынке много предложений в этой категории. Но выделить стоит два лучших питбайка: Kayo KRZ 125 и BSE MX 125.

Оба питбайка проверены временем и хорошо себя зарекомендовали, несмотря на то, что у обоих есть маленькие недоработки с завода в виде легко тянущейся цепи, относительно легко гнущегося руля, а также они, как и все китайские питбайки, требуют протяжки резьбовых соединений. Нелишним будет переложить электропроводку.

Принципиально эти модели отличаются лишь длиной колесной базы. Они способны верой и правдой прослужить несколько сезонов активного катания на даче, особенно если их своевременно обслуживать.

Обе модели имеют модификации с другим двигателем большего объема, и это соответственно сказывается на их цене. Их мощность варьируется примерно от 9 до 11 л. с., что сперва может показаться недостаточным, но на практике они едут очень бодро. Для серьезных кроссовых трасс такие модели вряд ли подойдут, поскольку могут не выдержать рама и подвеска, но для дачи и окрестных лесов — в самый раз.

Следующей ступенью являются питбайки, которые уже с завода готовы к соревнованиям на треке и очень агрессивному катанию по пересеченной местности. Стоят они в районе 100 тыс. рублей. На них установлено много облегченных запчастей из фрезерованного алюминия, более мощный двигатель, усиленная рама и подвески с регулировками. Такими моделями являются Kayo KRZ 160 Pro и BSE 160 Pro.

Kayo KRZ 160 Pro.

Их важнейшим отличием являются двигатели. На Kayo стоит обычный 160‑кубовый мотор, на BSE же установлена его форсированная версия. Она, конечно, мощнее, но и требует более частого обслуживания. Поэтому если вам нужно выкладываться на гонках, то стоит выбрать BSE, а менее прихотливый Kayo — для обычных покатушек.

Есть много фирм, претендующих на звание «лучшая». Но, по мнению многих питбайкеров, самые качественные китайские питбайки выпускает YCF. Стоит отметить, что эта фирма сама занимается разработкой комплектующих, надежность которых проверяется в спортивных соревнованиях.

YCF, как и выше перечисленные компании, выпускает питбайки и для детей, и для взрослых. На топовые модели линеек Bigy и SP эта фирма устанавливает моторы Daytona — самые мощные на российском рынке.

YCF Factory SP2.

В отличие от большинства производителей, ставящих на свою технику незащищенные фильтры нулевого сопротивления, YCF используют фильтрбоксы, что позволяет защитить фильтрующий элемент от воды.

Соответственно, эта марка является одной из самых дорогих на рынке. К недостаткам мотоциклов YCF можно отнести то, что при довольно высокой цене на большинство их байков не ставятся масляные радиаторы и брызговики задних амортизаторов, которые очень важны для продления ресурса заднего амортизатора и мотора. Проблема эта решается дополнительным вложением 4–5 тыс. рублей.

Питбайки во многом похожи друг на друга, но есть еще одна фирма, выпускающая технику, которую легко отличить от остальных. Это Apollo. Как и YCF, она имеет французские корни, но производство сейчас находится в Китае. Недавно Apollo выпустила совершенно новую линейку RXF с самым большим среди питбайков радиусом колес 19/16 и более длинной колесной базой. Модели из этой линейки нарушили негласные традиции «питбайкостроения», но все же составляют конкуренцию YCF Bigy. На новые модели Apollo также устанавливается фильтрбокс.

Проделав путь от аксессуара для рабочих до практически полноценного кроссового мотоцикла, питбайки попали на российский рынок мототехники и с каждый годом привлекают к себе все большую аудиторию.

Не думай о пит-байках свысока: выбираем пит-байки

Маленькие мотоциклы для большого удовольствия — так в двух словах можно описать аппараты класса Pit-bike. Выбор их на российском рынке стремительно растет, но запутанность обозначений и малоизвестность брендов зачастую ставит покупателей в тупик. Попробуем разложить всё по полочкам…

000_moto_0812_056

ВЫШЕ, БОЛЬШЕ, СИЛЬНЕЙ. Начнем с небольшого экскурса в короткую историю класса. Пит-байки появились в конце 90-х в Южной Калифорнии (США). Затем они стали быстро набирать популярность в других штатах и разошлись по всему миру. Исторически сложилось, что под пит-байками понимают не любой маленький кроссач, а аппарат с четырехтактным «горизонтальным» двигателем, по типу хондовского «каба». Собственно, Honda ХR50 (позже CRF50F, CRF70F) явилась эталонным «питом» и отправной точкой эволюции этого класса. Вначале другие члены «великолепной четверки» подхватили почин — появились Kawasaki KLX110, Suzuki DR-Z70, Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E. «Подлил масла в огонь» бывший мотокроссовый чемпион Гай Купер: в 2003 году его компания Xtreme Motor Corp. стала апгрейдить фирменные аппараты китайскими комплектующими, а позже ввозить уже доведенные клоны. Зародились и другие американские компании, например небольшая фирма из штата Юта по импорту из Китая минибайков USA Motortoys начала в 2004 году их продажу под собственным брендом Pitster Pro. Сегодня этот бренд хорошо раскручен; присутствует он и на нашем рынке.

Читайте так же:  Предоставление налогового вычета при продаже квартиры

Причем китайские мотоциклостроители, вопреки обыкновению, не стали слепо клонировать фирменную и довольно примитивную конструкцию Honda ХR50 (CRF50F), а влили «свежую кровь». Фактически, они дали толчок эволюции детских пит-байков во вполне боевые «взрослые» аппараты для развлечений и полноценного спорта. Так, если первые «питы» (да и современные Honda CRF50F и Yamaha TT-R50E) имеют короткую раму, 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами, три передачи и короткоходные подвески, то новое поколение «китайцев» иное. Оно значительно «подросло», так что окажется впору и взрослому. Размеры колес доросли до 17 дюймов спереди и 14 сзади, появились мощные дисковые тормоза, а хода регулируемых подвесок увеличились до 180–190 мм. «Ручное» сцепление вырабатывает навык управления настоящим спортивным мотоциклом; в коробке передач — четыре скорости (правда, с не самой удачной схемой переключения — «нейтрал» внизу). «Максималка» же флагманских «питов» с моторами 150–160 см³ превышает 100 км/ч.

БРЕНДОМАСКИРОВКА. У нас встречаются мотоциклы как под оригинальными китайскими брендами (BSE, Kayo, Mikilon), так и под сторонними, например американским Pitster Pro. Но больше всего встретишь под «нашими»: Armada, C.Moto. Forsage, Irbis, JMC, Patron и другие. Хотя всяк кулик свое болото хвалит, складывается картина, что наиболее продвинутым производителем «питов» из Поднебесной является KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Co. Ltd.): компания специализируется на этой технике с 1999 года, имеет свое инженерное подразделение и кроссовый полигон на территории завода. Годовое производство — около 30 000 шт., около 25 моделей, экспорт — на все континенты, в том числе в США (под уже упомянутым брендом Pitster Pro). Другая заслуживающая упоминания компания — BSE (Zhejiang Bosuer Motion Apparatus Co., Ltd.). Она в бизнесе с 2002 года, выпускает полтора десятка моделей «питов».

Вообще, бренд, если он не китайский, мало что говорит: в линейке, как правило, изделия разных заводов, разных уровней комплектаций и соответственно, цен. Лучше подразделять пит-байки не по бренду производителя или торговца, а по назначению (развлечение или спорт) и кубатуре мотора. По статистике мировых продаж из каждых десяти проданных аппаратов к первой, развлекательной, группе относятся восемь и лишь два — ко второй, спортивной.

Существует и специализация по видам спорта — аппараты для мотокросса, гонок эндуро и мотарды. Последние два вида оборудуются простейшей светотехникой, у мотардов, к тому же, колеса одного диаметра «обуты» в дорожную или трековую резину.

Не стоит думать, что мотоспорт в Китае находится зачаточном состоянии. Там тоже гоняют, причем массовость такая, что нам и не снилась. Есть категория внутренних гонок и чемпионатов, в которых используют только отечественные (т.е. китайские) мотоциклы, в том числе пит-байки. Лидером среди производителей является KAYO, на этих мотоциклах участвует около 90% спортсменов. Появился такой и в нашей редакции, — первые впечатления читайте на с. 40.

Особенно важным моментом является двигатель, его производитель и характеристики. Двигатели применяют разные. Но если для байков до 125 см³ это «кабовские» клоны, которые производят по освоенной технологии все, кому не лень (а в Поднебесной таких заводов несколько десятков), то с большекубатурными моторами картина иная. Здесь основных производителя три: Yinxiang (моторы маркируются YX), Lifan (LF) и Zongshen (ZS). В принципе, все три производителя вполне достойные, но наибольшее распространение получили моторы YX — они стоят в шасси каждого третьего китайского пит-байка. «Большие» двигатели выпускаются без электрозапуска и имеют конструктивные отличия от хондовских клонов — например, сцепление на вторичном валу КП, масляный фильтр, масляный радиатор, натяжитель цепи ГРМ. Обычно моторы рабочим объемом 125 см³ выдают до 9–10 л.с., 140 см³ — до 12, 150 см³ — до 16; 160 см³ — уже 17–18. Встречаются упоминания о 175-кубовых агрегатах, но это уже плоды тюнинга. Впрочем, об особенностях «больших» моторов мы еще поговорим — в другой статье.

Видео (кликните для воспроизведения).

ФИРМЫ С ИМЕНЕМ.Изделия известных мотопроизводителей на рынке распространены слабо, и, в первую очередь, из-за цены. Официальные дилеры (и совершенно обоснованно с экономической точки зрения) такой технике предпочитают «взрослые» мотоциклы. В лучшем случае ее можно получить под заказ. Достоинства, помимо бренда, — долговечность и качество, но к сожалению это не заменяет рабочие характеристики. Если иметь целью спортивные состязания, то с такими мотоциклами предстоит работать и работать… Но вспомним: на один «спорт» продается четыре «покатушечных» аппарата.

Источники


  1. Берсон, Г.З. Дикорастущие съедобные растения / Г.З. Берсон. — М.: Гидрометеоиздат, 1991. — 267 c.

  2. Вредители и болезни цветочно-декоративных растений. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 1987. — 592 c.

  3. Туманов И. Л. Биологические особенности хищных млекопитающих России; Наука — , 2003. — 448 c.
  4. Сколько стоит питбайк в россии и за границей
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here