Сколько стоит tesla roadster в россии и за границей

Важно и полезно по теме: "Сколько стоит tesla roadster в россии и за границей" от профессионалов просто и понятно. Дочитайте статью до конца - это решит все вопросы. Если все-таки остались какие-либо вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Tesla Roadster — цена, фото, характеристики

Tesla Roadster может превратить любого водителя в истового почитателя электромобилей. Двухместный спорткар с мягкой крышей, оснащенный некоторыми адаптированными компонентами Lotus Elise, до сотни (96,5 км/ч) разгоняется всего за 3,9 секунды, на уровне автомобилей, которые стоят как минумум в два раза дороже, чем те $109 000, которые просят за это чудо современной мысли. Недавно представленная спортивная модификация за $ 130 000 сбросила с этого результата еще четверть секунды. Своим впечатляющим ускорением Tesla Roadster обязан 185 кВт электрическому мотору с 248 л.с. На одной подзарядке этот электрический спорткар может проехать около 200 миль (почти 322 км.)

В августе 2009 года многострадальная Tesla Motors заявила, что спустя почти 7 лет после своего появления она наконец перестала приносить убытки. В начале февраля 2010 года компания поделилась планами устроить IPO. $100 млн., которые получит Tesla от продажи акций, пойдут на доработку ее Tesla Model S. Но более важно то, что компания наконец вышла на график по продаже 100 своих Tesla Roadster в месяц. Трудности первых лет, кажется, остаются позади и компания постепенно сбрасывает одежды выскочки, известного лишь своими громкими заявлениями.

Первые поставки Roadster-2010 компания начала осенью 2009 года. По сути, это была модификация модели 2008 года — были изменены некоторые детали интерьера (несколько сузили центральную консоль, чтобы расширить место для ног, поставили более удобные сиденья, появилось и «отделение для перчаток», более известное у нас как «бардачок»). Дополнительно, были улучшены системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

Специалисты из авторитетных изданий жаловались, что машине не хватает гидроусилителя руля — каждый поворот рулевого колеса, по мнению обозревателя Wall Street Journal, превращался в поединок по арм-реслингу. Другие обращали внимание на относительную тесноту салона.

Есть вопросы и по запасу хода. Хотя есть пример, когда водитель из Австралии благодаря передвижению на комфортной для батарей скорости в 35 миль в час (56 км/ч) на одной зарядке преодолел более 500 км. (при заявленном компаний диапазоне в 393 км). Clifford Atiyeh из того же Wall Street Journal приводит несколько другие цифры: «Мне ни разу не удалось приблизиться к заявленной Tesla цифре. Даже когда я ехал крайне аккуратно и избегал проселочных дорог (на которых батареи разряжаются быстрее) я проезжал не больше, чем 200 миль (322 км.)»

Но все же это — мелочи. Тот же Clifford Atiyeh признает: «Независимо от запаса хода, Tesla Roadster доказал, что в одной модели могут совмещаться высокая скорость и «зеленые технологии».

В ноябре был открыта торговая площадка в княжестве Монако, в результате чего количество европейских точек компании увеличилось до трех (два других — в Лондоне и Мюнхене). На родине работают салоны в калифорнийском Menlo Park, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Колорадо и Вашингтоне. Кредит на Tesla Roadster теперь возможно получить через Bank of America.

Tesla инновационна не только собственно в электрическом автомобиле, но и в обслуживании — компания предлагает «звонки на дом», когда всю необходимую информацию и услуги можно получить дома или в офисе. Специалисты, прозванные Tesla Rangers, приезжают к указанному клиентом месту и там проводят техосмотр, устанавливают обновления и рассказывают о новинках. Такая услуга стоит покупателям $1 за каждую милю расстояния от ближайшего сервис-центра Tesla с минимальной стоимостью в $100.

Важно отметить, что электрические автомобили требуют гораздо меньшего объема технического обслуживания, чем их «классические» собратья. Свечи, поршни, ремни, шланги менять не требуется, нет также необходимости постоянно проверять уровень масла или работу выхлопной системы. В аккумуляторной батарее, правда, нужно менять антифриз — но не чаще одного раза в пять-семь лет.Рекомендуемая частота техосмотра — один раз в год или каждые 12 000 миль (19 312 км.)

Цель, которую себе ставила Tesla Motors — продавать по 1 600 Roadster ежегодно — достигнута. Но амбиции компании уже простираются дальше — Tesla вовсю работает над Model S, которая будет вдвое дешевле.

Tesla Roadster

С места до 96 километров в час Tesla Roadster
разгоняется за 1,9 секунды, а до 160 километров в час —
за 4,2 секунды.

Корма обеспечивает правильное распределение воздушного потока на сверхвысоких
скоростях.

Основная аккумуляторная батарея емкостью 200 кВтч позволяет на одной зарядке преодолевать
до 1000 км.

Штурвал вместо рулевого колеса, сенсорный дисплей на центральной консоли, спортивные ковши кресел с высокой спинкой-подголовником и стеклянная съемная крыша.

Технические характеристики

Новый электрический родстер устанавливает эталон в автомобилестроении своей внешностью, изяществом и характеристиками.

Страница не найдена

Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует.

Воспользуйтесь верхним меню для перехода на нужную страницу или вернитесь на главную

The page isn’t found

Probably, required page has been renamed, moved or removed. Please, check up correctness of input of the address of required page.

Please, use a sitemap, sections of the basic menu.

Офис в Москве:
Кутузовский проспект, д. 32, корп. 1
Тел: +7 (495) 777-71-24
E-mail: [email protected]

Партнер в Воронеже:
Текстильщиков ул., д. 2
Тел: +7 (473) 200-00-02
E-mail: [email protected]

© 2012-2019 ЭЛЕКТРИК МОТОРС КЛАБ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

ЭЛЕКТРИК МОТОРС КЛАБ ЯВЛЯЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ, НЕЗАВИСИМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И НЕ АФФИЛИРОВАНА НИ С ОДНИМ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ И ЛОГОТИПЫ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОРГОВЫМИ ЗНАКАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ СТРАН.

Самый быстрый автомобиль в мире, с рекордным ускорением, дальностью и производительностью.

Предназначен для повышения производительности и аэроэффективности

В качестве полноэлектрического суперкара Roadster максимизирует потенциал аэродинамической техники — с рекордной производительностью и эффективностью.

Первый суперкар который установил каждый рекорд производительности, вмещая четыре человека.

Стеклянная крыша

Легкая съемная стеклянная крыша может хранится в багажнике когда Вам нужен кабриолет.

Tesla Roadster: первенец производителя электромобилей

Американская компания Tesla Motors представила в 2006 году свою первую модель — полностью электрический Roadster. Кузов и шасси для него позаимствовали у модели Lotus Elise, а вот техническая начинка здесь совершенно иная.

Читайте так же:  Снос аварийного жилья как решается квартирный вопрос

Производство первых серийных вариантов Tesla Roadster для продажи началось в 2008-ом. В движение электромобиль приводит 248-сильный трехфазный четырехполюсный электрический двигатель, развивающий максимальный крутящий момент в 270 Нм.

Тяга передается на колеса задней оси посредством одноступенчатой трансмиссии разработки фирмы BorgWarner. С места до сотни Tesla Roadster ускоряется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч.

На мотор-шоу в Детройте 2009 дебютировала модификация Теслы Родстер с приставкой Sport. Ее ключевой особенностью стал модернизированный движок, отдача которого была увеличена до 288 л.с., что позволило сократить время разгона от 0 до 100 км/ч на 0,2 сек. — до 4,7 с.

Tesla Roadster Sport

В салоне Tesla Roadster Sport алюминиевый рычаг КПП уступил место кнопочному механизму, на центральной консоли появился цветной сенсорный экран, а в отделке использованы высококачественная кожа и вставки из карбона.

Кроме того, покупатели версии Спорт получили возможность заказать установку на электромобиль карбоновый задний спойлер, капот с прорезями, а также регулируемую подвеску. Цена Tesla Roadster Sport в Штатах на момент ее появления составляла 128 500 долларов.

Tesla Roadster 2.5

Летом 2012-го на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде презентовали обновленый родстер, получившй название Tesla Roadster 2.5. От модели 2.0 он отличается измененной решеткой радиатора и бамперами, причем задний обзавелся интегрированным диффузором.

Также Тесла Родстер 2.5 щеголяет новыми колесными дисками, которые доступны с двумя вариантами окраски: черной и серебристой. В салоне — новые кресла, улучшенная шумоизоляция за счет использования иных материалов при отделке, а в качестве опции стали доступны 7-дюймовый экран и камера заднего вида.

Техническая начинка модели 2.5 осталась без изменений. За питание электродвигателя отвечает комплект литий-ионных аккумуляторов, полный заряд которых обеспечивает пробег более 390 километров (рекорд составляет 501 км без подзарядки). При этом время зарядки батарей от сети с напряжением 240 вольт составляет 3,5 часа.

Выпуск модели Tesla Roadster завершился в 2012 году из-за закончившихся машинокомплектов Лотус Элиз. Но позже в компании заявили, что выпустят родстер второго поколения, который будет построен на собственной платформе — укороченном шасси седана Model S. Правда, произойдет это не раньше 2019 года.

Tesla Roadster 3.0

В июле 2016-го электрокар Tesla Roadster получил пакет доработок под названием 3.0, который был анонсирован еще в конце 2014 г. Данная программа обновлений позволяет увеличить запас хода самой первой модели марки на 35%, в результате чего при полном заряде батарей можно проехать уже не 390, а 550 км.

Для увеличения запаса хода электрокара клиентам придется временно отдать машину в сервисный центр, где специалисты вручную перенастроят управляющую электронику и заменят старый блок литий-ионных аккумуляторов на новый — емкостью 80 кВтч (это на 40% больше, чем раньше).

За такое улучшение Тесла Моторс просит 29 000 долларов, причем $5 000 придется заплатить в качестве предоплаты. По словам представителей компании, это минимально возможная цена за обновление, и автопроизводитель не получит какой-либо существенной выгоды от модернизации. Сообщается, что еженедельно специалисты Tesla смогут дорабатывать только по пять электрокаров, а значит очереди на усовершенствование машин не избежать.

Напомним, что с 2008 по 2012 гг было выпущено 2 500 экземпляров Tesla Roadster, а на 2019 год запланировано появление родстера второго поколения, который может быть построен на базе Tesla Model 3.

Сколько стоит Tesla Roadster в России и за границей

*Цену на текущий момент узнавайте у менеджера

УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ

В НАШЕЙ КОМПАНИИ ВЫ ТАКЖЕ СМОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ АВТОМОБИЛЬ ОДНИМ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СПОСОБОВ

УЗНАЙТЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ В ЛИЗИНГ

УЗНАЙТЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ В КРЕДИТ

УЗНАЙТЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ В TRADE-IN

В нашей компании Вы можете приобрести любой понравившийся Вам электромобиль в лизинг. Лизинговые услуги предоставляются компаниями РЕСО лизинг и ВЭБ-лизинг.

Электромобиль — это надежно, экономично и удобно!
Покупка в лизинг — это доступно, оперативно и выгодно!

Для получения консультации и покупки электромобиля в лизинг, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

В скором времени, мы сможем предложить Вам приобрести понравившийся электромобиль в кредит. А пока Вы можете самостоятельно подать заявку в любой из наиболее удобных Вам банков.

Если у Вас появятся вопросы при оформлении банковских документов, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

Мы рады предложить Вам покупку электромобиля в Trade-In. Благодаря сотрудничеству с компанией MAYOR Cars, мы можем предложить нашим клиентам, быстро и экономически выгодно пересесть за руль электромобиля!

Чтобы узнать условия приобретения электромобиля в Trade-In, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

Электрические автомобили Tesla

Авто Tesla (Тесла) — экологичные электромобили с образцовыми техническими характеристиками. Эти машины проезжают до 500 километров на одной зарядке и показывают хорошую динамику. Model S Ludicrous разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3 секунды. Под маркой Tesla продаются три модели электромобилей:

Илон Маск — основатель компании и один из создателей платежной системы PayPal. Лепту также внесли Сергей Брин и Ларри Пейдж из корпорации Google.

Первый автомобиль марки Тесла, Tesla Roadster, был переработанной версией Lotus Elise. Его серийное производство началось в 2008-ом. Продажи спортивного электромобиля закончились в 2012.

Одновременно с этим автопроизводитель анонсировал Model S. В 2012-ом появился прототип модели X. Поставки кроссовера начались 29 сентября 2015 года.

31 марта 2016-го представлен бюджетный седан Модель 3. Первые покупатели получили его в конце 2017-го. 16 ноября 2017 года компания показала грузовик Semi и новый Roadster. Производство запланировано на 2019 и 2020-й.

Перед эвакуатором с аварийкой и проблесковыми маячками стоит автомобиль, похожий на ВАЗ 2107. Аварийная сигнализация у него выключена. Тесла врезалась в заднюю часть эвакуатора, которая слегка выпирает на дорогу.

Tesla опубликовала данные о поставках и производстве за второй квартал 2019 года. Компания побила свой предыдущий рекорд почти на 5000 автомобилей. Цена акций (TSLA) выросла на 7% после объявления.

Читайте так же:  Расширенная выписка из егрп

Tesla использовала собрание акционеров, как возможность показать прототипы Roadster, Model Y и Semi. Компания выставила их в Музее компьютерной истории в районе Залива. Эти автомобили будут запущены в производство в течение следующих нескольких лет.

Акции Tesla (NASDAQ: TSLA) растут на фоне публикации двух прогнозов от Roth Capital Partners и Baird. Оба выразили оптимизм в отношении автопроизводителя и спроса на его электромобили, особенно Model 3.

Акции Tesla (TSLA) упали до двухлетнего минимума, поскольку рынок отреагировал на события, связанные с продолжающейся торговой войной между США и Китаем.

Илон Маск показал электрический кроссовер Tesla Model Y в четверг 14 марта 2019. Судя по реакции сообщества, он оправдал ожидания.

Tesla собирается закрыть часть розничных магазинов в пользу перехода на модель онлайн-продаж.

Наконец, Tesla предлагает Model 3 за $35 000 в соответствии с «секретным планом» Илона Маска, опубликованным в 2006. Она поставляется с 220-мильной (354 км) батареей.

Tesla Roadster — первый автомобиль компании Тесла. Он является спортивным родстером, имеет соответствующие технические характеристики и цену. Данная рубрика собрала новости, фото, обзоры и видео с электрокаром Тесла Родстер.

Tesla использовала собрание акционеров, как возможность показать прототипы Roadster, Model Y и Semi. Компания выставила их в Музее компьютерной истории в районе Залива. Эти автомобили будут запущены в производство в течение следующих нескольких лет.

В начале 21-го века все автомобильные компании были счастливы. Продажи росли год за годом. Параллельно этому цены на топливо стали повышаться. Соединенным Штатам пришлось столкнуться с последствиями. Это даже привело к войне против богатых нефтью стран на Ближнем Востоке. Тогда же появилась Tesla Motors. Она была полной противоположностью других автопроизводителей на рынке.

Многие неизвестные факторы говорили о «примерно 50% вероятности», что демонстрационный полет потерпит неудачу. Запуск Falcon Heavy с Tesla Roadster Илон Маска в качестве груза прошел успешно. Три ускорителя первой ступени разделились, чтобы вывести вторую ступень в космос.

Мероприятие Tesla Semi готовило сюрприз для поклонников электромобилей. На взлетно-посадочной полосе аэропорта в Хоторне многотысячную толпу поджидал великолепный красный родстер, управляемый главным конструктором Францем фон Хольцхаузеном.

Информационный значок «Секретный уровень: Родстер следующего поколения» появился внутри приложения Tesla.

Японский электронный гигант Panasonic Corp. инвестировал $5 миллиардов в проект Gigafactory, а также является исключительным поставщиком литий-ионных аккумуляторов, используемых в Roadster, Model S и Model X.

Илон Маск любит выдавать информацию на пресс-конференциях небольшими порциями. Во время анонса новой опции Ludicrous (смехотворный, нелепый) для Model S P85D и Model X, новой батареи 90 кВт и недорогой модели S 70 кВт с одним задним двигателем, он случайно проронил несколько слов о Tesla Roadster 2.

В 2008 году в распоряжение Топ Гир попали несколько электрокаров Тесла Родстер. Обзор делал Джереми Кларксон. Он отметил ряд значительных минусов, впоследствии послуживших причиной для исков к всемирно известной программе.

​The quickest car in the world, with record-setting acceleration, range and performance.

Designed for Performance and Aero Efficiency

As an all-electric supercar, Roadster maximizes the potential of aerodynamic engineering—with record-setting performance and efficiency.

The first supercar to set every performance record and still fit seating for four.

Glass Roof

A lightweight, removable Glass Roof stores in the trunk for an open-air, convertible driving experience.

Watch the Roadster Unveil · November 16, 2017

Новый Tesla Roadster II оказался невероятно быстрым

В ноябре 2017-го состоялась презентация нового электрокара Tesla Roadster 2-го поколения, который оказался совершенно не похож на своего предшественника, а по своим характеристикам превзошел все мыслимые ожидания.

В компании называют новую модель Тесла Родстер 2018-2019 самой быстрой серийной машиной в мире. Пока Bugatti, Koenigsegg и Hennessey спорят за максимальную скорость, фирма Tesla Motors уложила всех их по динамике разгона.

В движение новинку приводят разом три электродвигателя — два на задней оси и один — на передней. Таким образом, уже в базе Тесла Родстер 2 является полноприводной, правда, суммарная отдача движков пока не уточняется. Известно лишь, что вместе они выдают 10 000 Нм крутящего момента (!), а за их питание отвечает комплект аккумуляторов емкостью 250 кВтч.

Максимальный пробег без подзарядки приближается к тысяче километров и наверняка при экономичной езде может быть превзойден. Хотя с такими характеристиками реальный пробег наверняка будет получаться гораздо меньше.

Внешне Тесла Родстер 2019-2020 в новом кузове выглядит стильно и агрессивно. Дизайн модели мало чем напоминает другие модели компании, разве что гладкими поверхностями кузова. Здесь узкая диодная светотехника, минимальные свесы, расставленные по углам колеса большого диаметра, массивный диффузор сзади и выдвижной спойлер.

В салоне установлены довольно футуристичный руль, напоминающий скорее штурвал, а также традиционный для марки огромный монитор на центральной консоли, на который выведено управление всеми системами. Примечательно, что родстер (кстати, кузов здесь скорее тарга — со съемной панелью на головами водителя и переднего пассажира) имеет задний диван, но эти места скорее детские.

Видео (кликните для воспроизведения).

Прием заказов на новую Tesla Roadster II уже стартовал, цена электромобиля составляет 200 000 долларов, а за особую модификацию Founders Series из ограниченной серии в тысячу экземпляров предстоит выложить $250 000. При этом за последнюю просят 100-процентную предоплату, тогда как для оформления заявки на обычный родстер необходимо внести $50 000. Вот только первые машины клиенты получат лишь в 2020 году.

Сколько стоит Tesla Roadster в России и за границей

Компания Tesla официально представила Roadster нового поколения. Автопроизводитель охарактеризовал двухдверку, как самый быстрый серийный автомобиль на планете.

Tesla Roadster оснастили тремя электрическими двигателями. Два из них отвечают за вращение колес задней оси, а один – передней. Суммарная отдача моторов не называется, но известно, что питаются они от батареи емкостью 250 киловатт-часов, а максимальный крутящий момент составляет 10 000 Нм.

С места до 96 километров в час Tesla Roadster разгоняется за 1,9 секунды, а до 160 километров в час – за 4,2 секунды. Четверть мили двухдверка преодолевает за 8,8 секунды. Максимальная скорость модели превышает 400 километров в час.

Читайте так же:  Можно ли вернуть игрушку в магазин

В Tesla заявили, что запас хода Roadster при движении вне городской черты составит 992 километра.

Издание Motor1 утверждает, что поставки четырехместной двухдверки начнутся клиентам в 2020 году. Цены на модель начинаются с 200 000 долларов. Зарезервировать такой автомобиль можно за 50 000 долларов. Помимо этого, автопроизводитель выпустит 1000 особых экземпляров Roadster, которые назовут Founders Series. Стоимость каждого такого автомобиля составит 250 000 долларов. Депозит за эти машины будет взиматься в 100-процентном размере.

Возрождение модели Roadster глава Tesla Илон Маск подтвердил в 2016 году. Летом 2017 года лояльным клиентам автопроизводителя предложили получить скидку на новинку за привлечение новых покупателей. В октябре американец Бен Саллинс, приведший в Tesla 55 клиентов, получил право на 100-процентую скидку на Roadster.

[1]

Tesla Roadster первого поколения выпускали с 2008 по 2012 год. Ту модель построили на базе Lotus Elise. Предыдущая двухдверка оснащалась 288-сильным электрическим двигателем. Всего произвели 2500 таких родстеров.

Сколько стоит Tesla Roadster в России и за границей

«Связной» и Moscow Tesla Club открыли прием предзаказов на еще невышедший на рынок Tesla Roadster. Оформить заявку можно в интернет-магазине. Цены на модель пока не называются. В США цена «Родстера» предварительно составит 200 тысяч долларов (12,4 миллиона рублей по текущему курсу).

Компания Tesla официально представила Roadster нового поколения в ноябре прошлого года, назвав новинку «самым быстрым серийным автомобилем на планете». Электрокар оснастили тремя электрическими двигателями и батареей емкостью 250 киловатт-часов.

Суммарная отдача силовой установки неизвестна, однако момент на колесах составляет 10 000 Нм. С места до 60 миль в час (96 километров в час) Tesla Roadster разгоняется за 1,9 секунды. До 160 километров в час – за 4,2 секунды. Максимальная скорость двухдверки превышает 400 километров в час. Запас хода составляет максимум 992 километра.

Tesla Roadster 2020 — родстер на электрической тяге

Американский концерн представляет новый автомобиль Tesla Roadster, производителями обещано, что в 2020 году начнется массовое производство новинки. В нашем обзоре представлено описание салона, кузова, технологичности, фото и цена.

новинка Tesla Roadster 2020 года

Внешний облик имеет современный вид и полностью соответствует своему назначению. Кузов имеет две двери, а на крыше находится стеклянный корпус, который хранится в нише багажного отделения. Именно благодаря этому приспособлению, автомобиль достаточно быстро превращается из купейного типа в родстер.

Дизайнеры приложили максимум усилий для получения аэродинамического агрессивного дизайна в сочетании с массой деталей для привлечения публики. Головное и габаритное освещение оснащено светодиодами и массой электронных штучек.

Смотреть на автомобиль интересно с любой точки зрения, она вызывает много впечатлений, некоторые связывают свои чувства с фантастикой.

Передняя часть представлена приземистой конфигурацией капота и ярко выраженными фарами головного освещения.

С боковой стороны Тесла Родстер размещаются массивные колесные арки и яркие ребра в нижней части дверей. Спереди и сзади крылья кузова выделяются пышными формами, что придает автомобилю оригинальность.

В целом конструкция автомобиля создана таким образом, чтобы была возможность обеспечить и распределить поток поступающего воздуха при движении на высоких скоростях.

Внутри салона все гармонично и просто, но вместе с тем все необходимые приборы, выполнены на самом высоком уровне и обеспечивают полный функционал.

В зоне водителя находится руль, выполненный по типу штурвала, центральное место занимает многофункциональная консоль, оснащенная широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением. Первый ряд сидений имеет спортивную форму и структуру. Скорей всего в базовую комплектацию салона войдет консоль с сенсорной панелью и небольшим наклоном, а вот за доплату автолюбители и поклонники смогут приобрести панель, выведенную на лобовое стекло. Но говорить точно об этом преждевременно.

салон Тесла Родстер

В салоне предлагается 4 места, первый ряд имеет отличные спортивные кресла, чего не скажешь о втором ряде – там всего – то небольшой диван. Передние сидения оснащены подлокотниками, подголовниками и большим количеством кнопок для регулирования различных опций.

[2]

Также для заказчиков предлагается двухместный автомобиль Тесла, здесь практически такое же оснащение – панель, рулевое колесо, сидения.

Для отделки салона и сидений использовались только высококачественные и натуральные материалы – кожа, алюминиевые детальки декора и пластик .

Изготовители пока не представили точной информации о габаритных размерах, одно известно точно, что масса составляет 1 тону 238 килограммов, количество дверей две штуки. Полная информация о размерах станет известна немного позже.

Комплектации

Новый Тесла Родстер считается самым скоростным автомобилем, поэтому при его создании использовались сверхпрочные и легкие металлы – углепластик и алюминий.

Рассмотрим более подробно базовый пакет комплектующих деталей:

— система помощи при буксировании автомобиля;
— климат и круиз – контроль;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— стеклоподъемники с функцией электрического регулирования;
— электроподогрев сидений;
— современная аудиосистема;
— две подушки безопасности;
— функция видимости «слепых» зон;
— наличие камер заднего вида;
— предотвращение аварийных ситуаций;
— датчик контроля топлива и давления в колесах.

За дополнительную оплату у заказчиков появится возможность установить совершенную навигационную систему со спутниковой поддержкой.

Внутри машины есть все необходимое, роскоши здесь нет, но не стоит забывать, что это спортивный высокоскоростной автомобиль.

Технические характеристики Tesla Roadster

Двигатель данного автомобиля имеет ошеломительные скоростные характеристики:

  • Крутящий момент 10 000 Нм;
  • Мощность аккумуляторной батареи – 250 киловатт;
  • Разгон до скорости — сто километров в час достигает за 1,9 секунд;
  • Максимальный скоростной режим составляет 400 километров в час.

Не стоит забывать, что автомобиль является скоростным электромобилем и оснащен тремя электрическими двигателями, 2 из которых расположены на задней оси и только один входит в состав конструкции полного привода на передних колесах.

В этом автомобиле много непривычных деталей, например – нет сцепления, а коробка переключения скоростных режимов имеет только 2 скорости. Масса аккумуляторной батареи составляет 454 килограмма, она обеспечивает полную зарядку от сети в 220 киловатт всего за три с половиной часа. У некоторых возникает вопрос: зачем электромобилю нужна коробка переключения скоростей? Отвечаем – первая скорость помогает набрать разгон, вторая – обеспечивает равномерность высокой скорости и регулирование максимума. Водителю при вождении не стоит заморачиваться по поводу переключения скоростей, потому что электрический двигатель обладает отличной тягой за счет высокотехнологичной аккумуляторной батареи.

Читайте так же:  Чистая или свободная продажа квартиры что это такое

Цена Тесла Родстер

На сегодняшний день известно, что супер мощный автомобиль будет стоить от 200 тысяч долларов, для любителей этой модели придется внести предоплату в размере 50 тысяч долларов. Для покупателей автомобиль будет предлагаться в 2 вариантах комплектации – спортивная и базовая. В российской валюте базовая комплектация стоит от 11 млн. рублей.

Фото нового Tesla Roadster 2019-2020:

Dizel-TDI › Блог › По чём нынче в Европе Б/У электромобили, и сколько стоит привезти в Россию

Даже не думал писать об этом, но вчера позвонил один хороший знакомый с идеей купить Теслу S, и попросил подобрать ему несколько вариантов из Европы с доставкой и таможней.
Я сначала отнёсся к этому с энтузиазмом, вспоминая слова министра энергетики РФ Александра Новака заявившего, что к 2020 году объем рынка электрокаров в России должен составить 200 тысяч машин.
Сегодня их в России чуть больше 900 штук.

Мне показалось, что в борьбе за экологию, на такие транспортные средства как и в других странах должны быть льготы, в том числе и таможенные, но …
друзья, мы живём в каком то средневековье, а точнее в России устремленной в будущее !
Поэтому если вы захотите ввезти в РФ электромобиль возрастом не старше 3 лет, надо заплатить государству 48% от стоимости и 3400 рублей утилизационный сбор.
Рассмотрим этот вариант на конкретном авто Tesla Model S 75, Первая регистрация 11/2017, Пробег 2 000 км, Мощность 235 кВт (320 л/с), цена 63 024 EUR (Нетто)

Итого с утилизационным сбором надо заплатить в казну 2 092 730.95 руб.

А что если взять машину в возрасте от 3 до 5 лет, это среди традиционных автомобилей самая выгодная категория, так как машины до 3-х лет приравнены к новым.
Однако тут ситуация с электромобилями усугубляется акцизом и выглядит так:
Пошлина 15%
Акциз 1218 руб./1 л.с.
НДС 18% считается с уже общего пирога!
И тут уже на другом авто Tesla Model S 75, Первая регистрация 11/2014, Пробег 214 000 км, Мощность 235 кВт (320 л/с), цена 32 790 EUR (Нетто) картина такая.

Таможенное оформление 5500 руб.
Пошлина 15% 338478.38 руб.
Акциз 1218 руб./1 л.с. 389760.00 руб.
НДС 18% 537256.97 руб.
Итого с утилизационным сбором 1 276 195.35 руб.

Тесла конечно крута среди электрокаров, но что и почем можно еще найти в Европе, рассматривались только машины от 4-х местных.
На момент просмотра всего предлагалось почти 2000 машин от 2014 года выпуска и лидером здесь был Renault Zoe и цены тут гораздо гуманней, за машину 2014 года, 88 л/с с пробегом 88000 км просят 10 300 EUR.

На втором месте тройка мальков Citroën C-Zero, Peugeot iOn Active и Mitsubishi i-MiEV, мощность у них от 48 л/с до 68 л/с, машины 2014 года с пробегом 11000км продают от 9900 EUR.

На третьем месте Nissan Leaf, за машину 2014 года с пробегом 119000км, 109л/с просят 11 666 EUR (Нетто).

На четвертом месте Volkswagen e-up, машинка 14 года с моторчиком в 82 л/с и пробегом 25000 км обойдется 12 597 EUR (Нетто)

Достаточно часто попадается минивен Nissan e-NV200, машина с пробегом 19800 км, 14 года оценивается 18 059 EUR (Нетто).

Встречаются минивены Mercedes-Benz B Electric Drive, модели 15 года, мощностью 184 л/с, с пробегом за 80000 км, стоят от 18 021 EUR (Нетто)

Для тех кто хочет выделятся из толпы, есть футуристичный BMW i3, такая игрушка с пробегом за 20000км, мощностью 170 коней, 14 года выпуска можно найти от 21000 EUR (Нетто)

Замыкают этот обзор странный итальянец вернувшийся из Калифорнийской иммиграции, его продажей занимаются несколько фирм, Fiat 500 e VOLL ELEKTRO, цена 9 500 EUR (Нетто), за машину 2014 года с пробегом 64000км.

Volkswagen Golf Comfortline e-Golf, 14 года, от 17 563 EUR (Нетто), со 116 л/с и 69000км.

Корейский Kia Soul EV Play Elektro, 17 года, с пробегом 5000 км, 110л/с, за 23 336 EUR (Нетто)

И новинка от Hyundai модель IONIQ EV Electro, 2018 год, 120л/с, от 23 403 EUR (Нетто)

В обзор не вошли еще несколько марок, но и без них видно, что Европейский рынок электромобилей уже сформировался и набирает обороты, бешено развивается сеть бесплатных зарядок, но к сожалению наша страна уже начала дико отставать от этого тренда, в голове так и крутится «ну а что ты хотел, надо же кому то продавать бензин и салярку по не**бической цене», а ведь вступая в ВТО, Россия подписала временный мораторий обнуляющий пошлины и акциз на ввоз электромобилей, с дальнейшей полной отменой их, но об этом благополучно забыли наши чиновники, впрочем как о плавном понижении таможенных пошлин на все виды ввозимых транспортных средств через пять лет!

Всем удачи на дорогах!

Смотрите также

Комментарии 99

Правительство тупорылых ввоз электромобилей должен быть по себе стоимости а они пошлины берут им походу нравится дышать угарными газами

Электрические автомобили удобны, что их надо меньше ремонтировать, не зависит от цены на бензин и условно защита экологии. Теперь о минусах: долго заряжать, ограниченный пробег, емкость батареи падает на 3-6 процента ежегодно, утилизация и стоимость батарейки. В Китае очень много видио, как на ходу загораются литьевые аккумуляторы. Еще условия для России это холод: емкость падает до 70 процентов и еще трата энергии на обогрев.
Причина появления электромобилей понятна:
1) вынести выхлопы за пределы мегаполиса,
2) они дороже и при продаже легче заработать барыгам.

Электрокаров в России на сегодняшний день порядка 2000. Эти данные Росстата о 900 единицах давным-давно устарели. Только в 2017 году, только Ниссанов Лиф и только через ДВТУ было ввезено около 1000 шт.

Эта цифра из данных на 1. 01. 2017, но и 2000 это мизер для нашей страны.

Для РФ лучше всего подходят гибриды. (в том числе Plug-in) я бы Краун прульный гибридный купил)))

Читайте так же:  Типовые серии домов и планировки квартир

Энергетики отжимают сбыт у нефтяников. Но пока идёт переломный момент — электрокары будут выгодны. Но Россия то кормится с нефти, поэтому удобной среды для электрички не жди. А жаль, я б купил теслу, если экономически это было целесообразно

Посчитайте, сколько электричества нужно будет, если все перейдут на электрокары? Надо будет жечь всю ту же нефть в таких же количествах

Или может построить тысячу атомных реакторов? Или миллиард ветряков?
А ещё надо захоронения для батарей.
Все это темы энергетиков а не нефтянников. Глобальный делёж сбыта

И как вы собираетесь строить тысячу реакторов хотя бы к смешной дате 2200 году, если сейчас за 10 лет дай бог строится 5-7 новых реакторов, включая замену старых, выработавших свой ресурс и/или устаревших? И стоимость одной нормальной по мощности АЭС — 16-20 млрд долларов в текущем эквиваленте.

Я то как раз понимая это, скажу вам что Тесла это финансовый пузырь такой-же как и биткоин. Одно нужно чтоб собрать базу данных для автопилота, а второе чтоб пересесть на компы на квантах. Но люмпен ж ведётся — маркетинг. Хотя темы то как раз взаимосвязаны. И в конце мы лежим в саркофагах в очках виртуальной реальности и живём вечно

Согласен. Так и тесла убыточна который год.

Посчитайте, сколько электричества нужно будет, если все перейдут на электрокары? Надо будет жечь всю ту же нефть в таких же количествах

Но на электростанциях это происходит с большим кпд, как правило в стороне от города и труба 100++ метров

Концепция «трубы выше» как ответ на загрязнение потерпела фиаско ещё в 40-х годах прошлого века. Это как дерьмо не кучей бы лежало в комнате, а тонким слоем размазать по всей квартире — вроде теперь концентрация дерьма ниже в каждой отдельной точке, чем было в комнате, но зато вся квартира — в дерьме.

КПД современных двигателей и дизелей, вполне сопоставимо.

Да ну ладно, про дерьмо пример не в кассу, во-первых больно по быдляцки звучит, во-вторых 100 метров это 100 метров, продукты выхлопа уходят вверх, а не 20см от земли, и в основном тэц всегда на газу работает, да и к слову дизеля европейцы вообще искоренить хотят.
КПД у современной парогазовой турбины с регенерацией остатков пара под отопление-обогрев например под 90%, и работает она в устоявшемся режиме, а двс в основном нет, тут и прогревы, и старт-стопные режимы в городе, и частое бесполезное стояние на хх.
Судовые современные турбодизеля, еще и дефорсированные пусть % 55-60 кпд имеют, но близко к тэц не подходят и к авто тоже трудно этот пример натянуть

Пример очень даже в кассу. Количество источников выбросов стало таково, что если ты сделаешь трубу 100 метров, то, может, к тебе от именно твоей трубы не прилетит. Но прилетит от трубы 100 метров в 70 км от города, от ещё одной трубы 120 м. в 100 км от города из другого места, и так от 100 труб — в результате ты имеешь тот же уровень загрязнения, как если бы была труба 10 метров. А своей трубе ты просто срёшь кому-то другому по розе ветров в 50-60 км от себя. Вот и всё.

А насчёт КПД турбины в 90 % — я не знаю откуда идёт этот миф, разве что такой КПД можно считать от КПД турбин ГЭС, где энергия воды дармовая считай. А так газо-паровые турбины имеют КПД 55-60 %, ну 65 %, всё.
И то, что она вырабатывает это сглажено, без типа прогревов, старт-стоп и т.д. не имеет значения, потому что конечный потребитель — электроавто, как раз всё равно в рваном режиме и работает, так что надо смотреть по потребителю.

Ну возможно вы правы, тут требуется уточнение.
Опять же, у газа там выхлоп то, СО по большому счету только, остальное немного, у двс похуже с этим.
про 90 процентов смысл в том что после турбины остаток пара еще на подогрев воды идет, для отопления там или гвс, то есть кпд турбины как устройства те же 60-65%, а с точки зрения топлива почти все оно переходит в нагрев чего-то, а не выбрасывается в выхлоп.

[3]

Когенерация может давать 80-85 % эффективности, да. Если топить на газу — да, выхлоп относительно чистый, но нельзя переносить реалии РФ, где газа много и он относительно дешёвый, на весь мир — там ещё начали избавиляться от угля, мазута, дизеля, которые — основные источники (помимо ГЭС и АЭС).

Ну некоторые части мира, которые закрывают аэс, но наращивают угольные тэц сами себе злые буратины. С чем боролись как говорится.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ну возможно вы правы, тут требуется уточнение.
Опять же, у газа там выхлоп то, СО по большому счету только, остальное немного, у двс похуже с этим.
про 90 процентов смысл в том что после турбины остаток пара еще на подогрев воды идет, для отопления там или гвс, то есть кпд турбины как устройства те же 60-65%, а с точки зрения топлива почти все оно переходит в нагрев чего-то, а не выбрасывается в выхлоп.

Источники


  1. Рабинович, М. И. Лекарственные растения в ветеринарной практике. Справочник / М.И. Рабинович. — М.: Агропромиздат, 1987. — 288 c.

  2. Астахова, В. Г. Загадки ядовитых растений / В.Г. Астахова. — М.: Лесная промышленность, 2005. — 176 c.

  3. Лысенко, Т. Д. Влияние термического фактора на продолжительность фаз развития растений / Т.Д. Лысенко. — М.: Государственное издательство сельскохозяйственной литературы, 2008. — 212 c.
  4. Сколько стоит tesla roadster в россии и за границей
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here