Стоимость аурус сенат в россии и за границей

Важно и полезно по теме: "Стоимость аурус сенат в россии и за границей" от профессионалов просто и понятно. Дочитайте статью до конца - это решит все вопросы. Если все-таки остались какие-либо вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Объявлена окончательная стоимость на Aurus Senat. Ценник вырос почти вдвое.

В деловой центр «Москва Сити» стекаются желающие лично посмотреть на серийные модели от бренда Aurus. На первом этаже башни IQ-квартал состоялось открытие первого дилерского центра, который предлагает купить современный российский премиальный автомобиль «для высокопоставленных людей».

Современный шоу-рум раскинулся на 170 квадратных метров. Стоит отметить, что на всей площади есть только один выставочный экспонат – седан Senat S600 цвета «светло-голубой металлик». На данный момент владельцем салона значится компания «ПАН-Авто», которая стала авторизированным представителем Aurus. Интересно, что на данный момент официальными дилерами производителя ФГУП НАМИ считаются только две организации. Вторым представителем по документам значится бренд «Авалон».

В связи с тем, что модель уже появилась в открытой продаже, была рассекречена и ее стоимость. Итоговый ценник седана остановился на отметке в 18 миллионов рублей. Эту же сумму объявлял и Денис Мантуров, который возглавляет Минпромторг РФ, несмотря на то, что месяцем ранее прогнозированный ценник составлял всего лишь 10 млн рублей.

Напомним, что длина премиального авто составляет внушительные 5,63 метров. В ширину он растянулся на 2,02 метра, а высота составила 1,685 метра. Колесная база также далека от классических стандартов этого класса и составляет 3,3 метра. Российский премиум создавался для конкуренции с импортными моделями, например, Mercedes-Maybach, чья стоимость стартует от 9,5 млн рублей или Bentley Flying Spur с ценником от 11,9 млн. Но, как видно из окончательного прайса, российский седан не оправдал надежд. Единственное, по сравнению с чьей ценой выигрывает Senat S600 — Rolls-Royce Ghost, стоимостью от 20,2 млн рублей.

Еще одним преимуществом Ауруса, по сравнению с Роллс-Ройс, является более мощная силовая установка, расположившаяся под капотом. Современный гибридный силовой агрегат создан на основе V8 с отдачей 600 л.с., который работает в паре с электрическим мотором. Вместе с системой устанавливается 9-диапазонный автомат. Привод только полный.

Несмотря на открытие дилерского центра, обычные граждане смогут приобрести первые автомобили не раньше 2020 года. До этого времени сборка будет производиться на мощностях НАМИ для удовлетворения государственных нужд. К 20-му году планируют создать 200 автомобилей, часть из которых появится в открытой продаже. Позже массовое производство наладят на заводе Соллерса в Елабуге. Об этом сообщил Денис Мантуров во время открытия салона.

Aurus Senat 2019 – новый российский люксовый седан

Российский люксовый седан Aurus Senat Аурус Сенат представлен официально в качестве мировой премьеры на ММАС (Московский международный автомобильный салон) 29 августа 2018 года. В нашем обзоре Aurus Senat 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики «гражданской» версии седана Аурус Сенат, доступной для покупки всем желающим автолюбителям, готовым выложить за новинку 10 млн. рублей.

По ссылке — отзывы и комментарии об Аурус Сенат.

Точная стоимость шикарного седана Aurus Senat разработанного специалистами НАМИ с габаритной длиной кузова более 5,6 метров (в производственной линейке также будет и бронированный Aurus Senat Limousine длиной чуть более 6,6 метра), уютным салоном с материалами отделки премиум-класса и богатым оснащением, а также современной технической начинкой (660-сильная гибридная силовая установка, 9 АКПП и полный привод) станет известна ближе к началу продаж в январе 2019 года.

Интересно, что в 2019 году будет произведено всего 120 новых седанов Аурус Сенат, и все они уже зарезервированы по предварительным заявкам. В данный момент дилеры «Панавто» и «Авилон» принимают заказы на 2020 год (планируется выпустить 5000 экземпляров). Также стоит отметь, что Aurus Senat помимо российского рынка нацелен и на мировой рынок (страны Ближнего Востока и Китай).

Новый седан Senat стал первенцем марки Aurus, а в самом ближайшее будущем ожидаются минивэн Arsenal, внедорожник и кроссовер, имена которым, к слову, еще не присвоили. Остается лишь добавить, что в нашем обзоре седан Aurus Senat для свободной продажи, а не президентский протокольный лимузин, появившийся на публике в конце мая 2018 года.

Начнем наш обзор с технической начинки и характеристик нового российского представительского седана премиум-класса Aurus Senat 2018-2019 года.
Автомобиль создан усилиями специалистов НАМИ практически с чистого листа. В основе седана платформа ЕМП (единая модульная платформа), подвеска всех колес независимая, пружинная с газовыми активными амортизаторами (передняя двух рычажная с нижним сдвоенным шарниром, а задняя четырех рычажная с интегральным рычагом). В наличии система полного привода (цепь в раздатке и электронноуправляемая электромагнитная муфта, обеспечивающая подключение передних колес), тормоза всех колес дисковые с системами ABS и ESP последнего поколения, усилитель рулевого управления гидравлический.

Седан Аурус Сенат – гибрид, а суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 660 лс с 1000 Нм максимального крутящего момента. В состав силовой установки входят 598-сильный бензиновый 4,4-литровый V8, разработанный специалистами фирмы Porsche Engineering, электромотор, высоковольтная тяговая батарей и 9 АКПП, созданная инженерами отечественной компании КАТЕ (специализируется на создании новейших автоматических коробок передач, инновационных гибридных и электрических трансмиссий и входит в орбиту «Ростехнологий»). Полноприводный гибридный седан Senat снаряженной массой 2740 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 6,0 сек (некоторые источники утверждают, что динамика даже лучше, около 5,8 сек), максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива при движении по трассе 15 литров.

Читайте так же:  Мы посчитали, сколько в россии депутатов в государственной думе

Хотим отметить, что несмотря на то, что бензиновая турбо «восьмерка» седана Сенат (в будущем, к слову, под капотом авто могут прописаться как четырех цилиндровый турбированный мотор, так и гигантский V12) весьма похожа на турбированный двигатель BMW 4.4 (модель S63/N63), является оригинальной разработкой. У мотора Aurus Senat цепь привода ГРМ и четыре цепи осуществляющих привод навесных агрегатов (рассчитаны на весь срок службы двигателя), нагнетатели однопоточные от компании IHI, а турбокомпрессоры установлены на внешних сторонах блока цилиндров, в отличии от баварского мотора с турбокомпрессорами, размещенными в развале двигателя. Также (если читатели внимательно читают наш обзор) установлен гидравлический усилитель рулевого управления.

И все же нам удалось найти похожести между Aurus Senat и немецким седаном BMW 7-Series F01/02, снятым с производства. Это конструктивно похожие системы полного привода и задней подвески.
К слову, к внешности российского представительского седана также есть вопросы. Многие автомобильные журналисты уже успели наречь Aurus Senat русским Rolls-Royce Phantom… не понятно только, из-за роскоши, или же по причине схожести дизайна экстерьера кузова. Если же оценивать кузов российского представительского седана без предвзятости, то можно найти в дизайне представительского автомобиля, что то от Rolls-Royce Phantom, Lincoln Continental и даже от Toyota Century.

Внешние габаритные размеры кузова Aurus Senat 2018-2019 года составляют внушительные 5630 мм в длину, 2020 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 3300 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

Бронированный Aurus Senat Limousine больше в длину на целый метр (6630 мм) за счет растянутой до 4300 мм колесной базы. При этом дорожный просвет у лимузина всего 170 мм, а масса авто в снаряженном состоянии составляет 6205 кг.

Оба автомобиля Aurus Senat и Aurus Senat Limousine стандарто комплектуются огромными 20-дюймовыми колесными дисками с шинами 255/55 R20.

Разобравшись с техникой и внешним видом российского представительского седана переходим к самому сокровенному — интерьеру автомобиля. Мы специально подобрали много фото салона Аурус Сенат. Посетители выставки ММАС 2018 в полной мере насладились шикарным интерьером (посидеть в салоне мог каждый), а вот попасть в салон бронированного лимузина, увы, не получилось.

Интерьер Aurus Senat, мягко сказать, отменный. На самом деле современный, стильный, качественный и уютный. Кремовой кожей высокого качества обтянуто практически все в салоне, за исключением разве что верхней части передней панели. Натуральные деревянные панели естественного цвета с открытыми порами на передней панели, центральном тоннеле и картах дверей. На полу и боковинах тоннеля светлый ковролин с высоким ворсом.

В наличии аккуратное мультифункциональное рулевое колесо (объективно, точно такое же, как у Mercedes-Benz S-Class W222), электропривод регулировок рулевой колонки, виртуальная панель приборов со шкалами эллипсами, широкоформатный цветной экран мультимедийной системы, стильные часы, оригинальный блок управления климатической установкой с маленькими дисплейчиками в ручках настройки, монументальный тоннель между передними креслами с широким подлокотником, высокорослой ручкой АКПП и удобной шайбой управления мультимедийкой, комфортные и удобные кресла для водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями (электропривод регулировок с памятью, подогрев, вентиляции, массаж), гостеприимный второй ряд с аналогичными раздельными креслами для двоих, индивидуальный блок управления климат-контролем для задней части салона (в авто установлен четырехзонный климат-контроль), сенсорные экраны-планшеты для задних пассажиров на спинках передних сидений.

Помимо вышеперечисленных опций и фишек седан Aurus Senat щеголяет светодиодными фарами головного света с системой автоматического управления дальним светом, задними габаритными фонарями с LED наполнением, 9 подушками безопасности, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска и остановки мотора, системой, обеспечивающей открытие багажника без помощи рук, встроенным иммобилайзером, штатной сигнализацией, системой активной помощи водителю ADAS, адаптивным круиз-контролем, электронным контролером устойчивости автомобиля, системой экстренного автоматического торможения, системой предотвращений фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, системами распознающими дорожные знаки и следящими за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.


Остается лишь добавить, что салон седана Аурус Сенат создавался с оглядкой на максимальный комфорт задних пассажиров:

спинки задних кресел отклоняются назад на 45 градусов, позволяя пассажирам практически лежать;

в наличии холодильник и бокс для хранения фирменных бокалов AURUS из хрусталя;

в задней консоли припрятаны столики обтянутые кожей с металлической окантовкой, которые раскладываются в случае необходимости.

Вот он какой, российский седан премиум-класса, с ценником как у Mercedes-Benz Maybach S 560 4MATIC (стоимость 10,310 млн. рублей) или самого дорогого баварского седана BMW M760Li xDrive (цена от 10,570 млн. рублей).

[3]

Стоимость Аурус Сенат в России и за границей

Автор: Роман Зорин. Официальный дилер в Северо-Западном регионе: Suzuki, Yamaha, Mercury, Husqvarna, Stihl. Дата: 4 октября 2019. Время чтения 6 мин.

news24-7

Российские инженеры из института «НАМИ» с 2013 г. ведут разработку и производство линейки автомобилей «AURUS» под рабочим названием «Кортеж». В 2019 г. модель SENAT S600 побывала на выставке в Женеве и завоевала интерес публики. Минпромторг намечал серийный выпуск машин на заводе «Соллерс» в Елабуге в 2019-2020 гг. Однако сроки были сдвинуты, и сборка продолжается в цехах института. Обещанный в 2018 г. лимузин за 6-10 млн руб. теперь предлагается заказать у дилеров от 18 млн руб. Государственные инвестиции в проект составили 12 млрд руб. Арабские Эмираты вложили в «Аурус» €110 млн, или 8 млрд руб.

Читайте так же:  Какие существуют категории льготных граждан в россии

На российском этапе гонок FORMULA 1 «ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018», проходящем 27-30 сентября в г. Сочи, состоялась премьера нового отечественного автомобиля AURUS SENAT. Для роскошного седана S600 выделили специальный стеклянный павильон перед входом на VIP-трибуну. Таким образом руководство автоконцерна планировало привлечь внимание состоятельных гостей главной гонки мира. Заинтересованные люди имели возможность осмотреть машину снаружи и её интерьер. На тот момент консультанты не располагали точной информацией, сколько стоит Аурус Сенат. Сейчас Минпромторг немного приоткрыло завесу с ценами на седан из проекта «Кортеж».

15 февраля 2019 г. компания ООО «АУРУС» заключила дилерские соглашения с 2-я автомобильными группами «АВИЛОН» и «Панавто», которые будут представлять AURUS в столичных автосалонах. Сейчас машина доступна исключительно под заказ и только в двух комплектациях:

На дилерских сайтах «Авилона» и «Панавто» уже есть отдельная страница для роскошного седана и форма для заявки. Однако ни один портал дивизиона бренда не имеет информации о стоимости машины Аурус Сенат. Если перейти на официальный сайт производителя aurusmotors.com, то на нём тоже нет никаких сведений о ценах.

По заявлению Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова: «Заинтересованные клиенты получат возможность напрямую связаться с официальными партнёрами бренда». Пока приходится ориентироваться на стоимость от Минпромторга, оценившего базовую комплектацию «SENAT S600» в 18 млн руб.

Торжественное открытие салона

В конце лета, 23 августа 2019 г., в IQ-квартале «Москва-Сити» прошло триумфальное открытие демонстрационного зала «AURUS». Это первый в стране презентационный дилерский автосалон для машин класса ультра-люкс, произведённых в России.

На мероприятии присутствовали высокие гости: Денис Мантуров и Адиль Ширинов (Соллерс). Пока в зале выставлен всего 1 автомобиль – «SENAT S600», с 8-цилиндровым 2-турбинным двигателем, полным приводом и 4-зонным климат-контролем, стоимостью 18 млн руб.

В 2020-2021 гг. аналогичный шоурум «Aurus», возможно, появится в Китае. Об этом сообщил Д. Мантуров на том же мероприятии 23 августа. Производство обещают расширить, и серийные лимузины начнут поставляться в Европу и арабские государства.

Автомобили под маркой Aurus будут выпускаться в Елабуге на заводе Sollers. Всего планируется 4 модели, названные в честь башен Кремля: «Сенат» (седан, лимузин), «Комендант» (внедорожник) и «Арсенал» (минивэн). Серийное производство начнётся в 2020 г.

[1]

Выставка в Швейцарии

Весной 2019 г. с 7 по 17 марта свои двери открыл Женевский автосалон. Делегация «НАМИ» привезла 2 автомобиля: AURUS SENAT Limousine L700 и AURUS SENAT S600, которые разместились в выставочном комплексе Palexpo. Демонстрировал новинки российского автопрома генеральный директор «АУРУС» Франц Герхард Хильгерт. На показ привезли шасси с гибридной силовой установкой, чтобы наглядно представить достижения русских инженеров.

Стратегия и цены

После ознакомления публики с 2-я новинками на том же салоне в Женеве Франц Герхард давал многочисленные интервью прессе. С его слов разработкой автомобиля Аурус занимался институт ФГУП «НАМИ». В первое время машины будут собираться силами научного подразделения в объёме 150-200 шт. в год.

В период 2019-2020 гг. планируется наладить серийный выпуск автомобилей до 5-10 тыс. ежегодно. Для этого готовится линия на заводе Соллерс в Елабуге. Массовость позволит снизить розничную стоимость в 1,5-2 раза. Все модели бренда выведут на европейский и азиатский рынок.

Средняя цена базовой комплектации Аурус Сенат в России и за рубежом составит 6-10 млн руб. (€140 тыс.). Стоимость авто с дополнительным пакетом опций, таким как «Кабинет», начнется от 15 млн руб. (€210 тыс.). Бронированные лимузины пойдут в продажу от 30 млн руб. (€420 тыс.).

Немец дублировал слова Д. Мантурова, который обещал журналистам РИА «Новости» в 2018 г. серийный «Aurus» по 6-7-10 млн руб., и говорил: «Он точно будет дешевле как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley, но дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса».

Справочно! Через 2 месяца после Женевского автосалона, 1 июня, Франца Герхарда Хильгерта освободили от должности директора. Его место занял Адиль Ширинов. Причина перестановки – нарушение сроков производства. Иностранец продолжил работу в компании в качестве советника управляющего.

Выпуск машин сейчас

Несмотря на уверенную широкую поступь бренда «Аурус», сборка остаётся в стенах цехов «НАМИ». На 2019 г. руководство запланировало 150 автомобилей. В 2020 г. – уже 180 машин. В 2021 г. – более 200 шт.

В данный момент собираемые седаны, лимузины и минивэны поставляются в государственные структуры. Производство машин для розничных продаж через автосалоны перенесено на 2020 г., об этом сообщил директор дивизиона Aurus группы «Авилон» Вагиф Бикулов. Возможно, институт выделит 5-6 машин для корпоративной продажи до конца 2019 г.

Технические характеристики

Аурус Сенат – автомобиль с силовой установкой гибридного типа. Её разработали российские инженеры вместе с коллегами из отдела Porsche Engineering. Электрический мотор помогает достичь более плавного хода и постоянно работает в тандеме с двигателем внутреннего сгорания, сглаживая его возможные провалы. Он размещён между блоком и коробкой передач «KATE» российского производства. Совокупная мощность мотора V8 может составлять 660 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Заявленный специалистами «НАМИ» ресурс двигателя – около 300 тыс. км. Средний расход топлива – 15 л/100 км, что довольно скромно при весе более 2,7 т.

[2]

Таблица 1. Характеристики AURUS

Параметры Значения
Модель SENAT S600 (4123) Limousine L700 (41231 SB)
Тип кузова седан лимузин
Длина, мм 5 530 6 630
Ширина, мм 2020 2020
Высота, мм 1 695 1 695
Двигатель V8 V12
Объём, куб/см 4 400 6 600
Мощность, л. с. 596 850
Привод Полный
Трансмиссия (KATE R932) 9АКПП 9АКПП
Максимальная скорость км/ч 250 250
Разгон до 100 км/ч 6,9 с. 5,5 с.
Читайте так же:  Добровольный отказ от совершения преступления

Если смотреть на «Аурус» анфас, то можно поймать себя на мысли, что перед тобой прямоугольный «лобастый» Rolls-Royce. При взгляде на очертания кузова сбоку невольно возникают ассоциации с Mercedes-Benz Maybach.

Салон автомобиля просторный и рассчитан на 4-х человек. В его отделке использованы дорогие сорта кожи и дерева. Всё в светлых тонах. Много хромированных и никелированных элементов. Такое высокое качество убранства сразило гостей Женевского автосалона.

Видео (кликните для воспроизведения).

На разработку линейки «Aurus» государство потратило 12-14 млрд руб. (€200 млн.), не считая арабских инвестиций €110 млн (7,8 млрд руб.). Совладельцем стал фонд «Tawazun» из ОАЭ, получивший пакет акций из 36% и право официального дистрибьютора «Aurus» на Ближнем Востоке (источник: РБК).

Краткий обзор на новый автомобиль класса люкс в видео: Гордость или позор страны?

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Aurus Senat 2019: отечественный премиум-класс

Очень долгое время автомобили, выпущенные в России, не отличались должным качеством и уровнем комфорта. Но не так давно, в рамках проекта «Кортеж», где на одной платформе было создано несколько машин, на российском рынке появились отличные премиальные автомобили, способные легко составить конкуренцию даже Роллс-Ройсу и Бентли. Одним из таких является седан Аурус Сенат 2019, впервые показанный еще в конце 2018 года, а уже в начале 2019-го начали собираться заявки на покупку. Новая модель сильно схожа с Роллс-Ройс Фантом, но даже на фото можно заметить большое количество различий. Также машина имеет отличный салон со всеми удобствами, прекрасные характеристики, а цена ее будет несколько ниже, чем у конкурентов.

Внешний вид

По форме и размерам новый кузов очень напоминает знаменитый английский премиум-седан, но, как заявляют производители, их машина была создана не по чужим чертежам. Однако здесь также присутствуют прямоугольные формы, хромированные вставки, имеется минимум рельефа, а также нет каких-то слишком пестрых деталей.

Наиболее солидно в машине смотрится передняя часть, которая обладает громадными размерами, ведь под капотом скрывается огромный и мощный силовой агрегат. Морда практически не имеет наклона, а также не выделяется особым рельефом. Крышка капота очень длинная и может похвастаться только немного выпирающей широкой полоской, проходящей вдоль капота по всей его длине в центре. Радиаторная решетка, которая простирается от капота и до самого конца бампера, имеет квадратную форму и очень интересную сетку, состоящую из кучи вертикальных тонких линий, покрашенных в хром. Также здесь находится номерной знак и эмблема марки Аурус. Сбоку от воздухозаборной системы находятся прямоугольные головные фары, наполненные качественными светодиодными или даже лазерными огнями, обеспечивающими отличное освещение в любых условиях.

Половина обвеса бампера занята уже вышеупомянутой радиаторной решеткой, а по бокам от нее разместилась еще пара воздухозаборников. Им досталась прямоугольная форма, очень мелкая сетка и обрамление, которое, вместе с сеткой, окрашивается в хром. Если немного приглядеться, то здесь также можно заметить небольшое количество исключительно декоративного рельефа.

Наиболее солидно смотрится автомобиль по бокам. Как и полагается подобной машине, она выделяется довольно большими окнами, форма которых имеет традиционную форму, без каких-либо закруглений и выступов. Обрамлены они тонкой хромированной полоской, а разделяться будут псевдостойками черного цвета. Также в хром тут покрашены аккуратные дверные ручки и декоративная линия в нижней части кузова. Рельефа на дверях практически нет, если не считать едва заметные волнообразные переходы по высоте.

Уже немного агрессивнее сделана машина сзади. Тут ей достался короткий багажник, который имеет небольшой наклон. Также он слегка выпирает вперед. На основной части дверцы можно найти хромированную вставку, крепление под номерной знак и совсем небольшие квадратные фары. Обвес, который тоже немного выпирает, оснащен еще одной линией, покрашенной в хром, и двумя отверстиями для выхлопной системы.

Одним из главных достоинств машины является салон. Большая часть материалов, которыми выполнен новый Аурус Сенат 2019 модельного года, изготовлены в России. Это и отличная кожа, и дерево, и металлы, и различные качественные ткани. Также в автомобиле присутствует современная мультимедийная система, что его и отличает от многих конкурентов, предпочитающих ставить сюда классические аналоговые панели.

Приборная панель автомобиля сделана по подобию Мерседесов. Главным на торпедо является широчайший монитор, поделенный на две части: щиток с приборами и основный мультимедийный дисплей. Также тут присутствуют и аналоговые элементы, которые расположились немного ниже на специально отведенных для них панелях. Красиво оформлен в машине тоннель, на котором примерно треть площади отведена под техническую часть, а оставшееся место – под самые разные органайзеры.

Особое впечатление тут производят посадочные места, отличающиеся высоким качеством и комфортом. Все четыре кресла отделаны отличной кожей, являются очень мягкими, удобными, а также оснащены кучей различных опций. Спереди есть система подогрева, вентиляция и несколько вариантов регулировок электроприводами. Куда больше всего интересного подготовлено для двух раздельных сидений сзади. Помимо подогрева и вентиляции, тут есть массаж, возможность разложить их в лежачее положение; присутствуют еще такие детали, как столики, подлокотник с элементами управления мультимедией, климат-контролем, а также холодильник, подстаканники и многое другое. Салон может дополняться различными опциями по желанию клиента.

Читайте так же:  Ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1.5 лет

Технические характеристики

В этой части с российскими специалистами сотрудничали инженеры из Порше, которые помогли оснастить Aurus Senat 2019 прекрасным силовым агрегатом. Им стал 4.4-литровый бензиновый мотор, выдающий мощность в 598 лошадиных сил. Также с ним в паре работает электромотор, из-за чего суммарная отдача повышается до безумных 660 лошадей. Тандем силовой установке составит российская роботизированная трансмиссия, работающая в шести диапазонах. Полный привод обязательно входит в комплект. Как показывает тест-драйв, машина довольно тяжела для быстрого набора скорости, поэтому такого табуна хватает только для того, чтобы разогнать машину до ста за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час. Заявленный расход топлива – 15 литров по трассе.

Комплектации и цены

Пока нет точной информации о стоимости автомобиля. Известно, что он будет дороже Майбаха, но дешевле Бентли и Роллс-Ройса. Скорее всего, начальный вариант комплектации будет оценен в 15 миллионов рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется летом 2019 года, а затем машина отправится покорять и другие страны.

Названа цена предзаказа седана Aurus Senat

Поделиться

Один из дилеров премиального бренда Aurus начал формирование листа предзаказов и озвучил размер авансового платежа – сопоставимую с ценой еще одного автомобиля. При этом предзаказ не подразумевает никаких конкретных обязательств.

Право попасть в список первых покупателей Aurus Senat, по данным издания «Ведомости», которое ссылается на сотрудников дилерства, оценено в 1,5 млн рублей – таким определен размер аванса. Что интересно, в договоре, который заключается с потенциальным покупателем, условия поставки автомобилей не определены: не известны ни конечная стоимость конкретной машины, ни ее комплектация или срок передачи.

Впрочем, порядок цен на «Сенаты» был озвучен несколько недель назад – машины будут стоить около 10 млн рублей, а сроки поставки, возможно, будут оговариваться дополнительным соглашением к договору, которое может заключаться после появления официальной информации. Предполагается, что детали ценообразования на автомобили бренда Aurus могут быть объявлены в январе, а поставки начаться в середине года.

Стоит отметить, что опубликованная изданием информация несколько расходится с недавним заявлением главы компании Sollers (одного из участников проекта «Кортеж») Вадима Швецова. В ноябре он заявлял, что ни в 2019-м, ни в 2020-м годах купить «Аурус» не получится, так как вся квота заказов уже выбрана.

Связана озвученная Швецовым ситуация с малыми объемами производства «Сенатов»: собираются они сейчас на мощностях НАМИ (еще одного участника проекта), которые позволяют выпускать не более двух сотен автомобилей в год. По слухам, массовое производство седанов и внедорожников Aurus стартует в 2021 году, а займется им компания Sollers. Гипотетически, проект «Кортеж» способен реализовать как в России, так и за рубежом до 5 000 автомобилей в год.

Taurus169 › Блог › Новый российский суперседан: факты об Aurus Senat (бывший проект «Кортеж»), которых не знали ранее.

В начале 2000-х Переверзев перебрался за границу, а конкретно — в Италию, где работал на концерн FIAT. Там бывший газовец трудился над архитектурой Premium Platform (общей платформой для автомобилей Saab и Alfa Romeo), а также над самыми разными моделями, включая грузовичок FIAT Ducato и кроссовер Jeep Renegade.

Факт № 3. Электромашину гибридной системы производит «оборонка». «Сарапульский электрогенераторный завод», где наладили выпуск электромоторов для гибрида, — это предприятие военно-промышленного комплекса, которое специализируется на разработке и производстве авиационного электрооборудования.

Сама электромашина одновременно выполняет функции стартера, генератора и «ассистента двигателя внутреннего сгорания» — то есть помогает при резких разгонах и ускорениях.

Факт № 4. Здесь действительно уникальная коробка передач. Напомним, что 9-диапазонный автомат на 1 000 Н∙м крутящего момента, разработанный российской компанией КАТЕ, лишён гидротрансформатора, а плавность старта и переключений обеспечивает неожиданное решение — пробуксовка управляющих фрикционов.
В серийные перспективы этого агрегата большинство наших читателей не верили — дескать, на готовых машинах будет какой-нибудь ZF или Aisin. Вот только на выставочном экземпляре стоял действительно автомат КАТЕ, а инженеры проекта уверили нас, что российская коробка спокойно прошла весь цикл пробеговых испытаний.

Факт № 5. К авторам интерьера и внешности приезжал Крис Бэнгл. Знаменитый американец, в своё время сломавший об колено стилистические традиции BMW, читал намишникам лекцию об актуальных тенденциях автомобильного дизайна! А ещё приходил вазовец Стив Маттин, а также другие именитые дизайнеры.

Что это дало? На основные решения ни Бэнгл, ни Маттин не повлияли. Однако расширение кругозора помогло авторам экстерьера найти любопытные решения. Например, передняя стойка кузова имеет выштамповку (на фото её почти не видно), чтобы блики правильной формы визуально уменьшали её толщину. И так далее.

Факт № 6. Здесь есть цитаты из мирового автопрома. Например, подвеска, что передняя, что задняя, очень напоминает конструкцию прошлых поколений BMW. В стиле баварских машин решена и система полного привода (это как раз понятно — в НАМИ купили готовую импортную раздатку на основе электронноуправляемой муфты).

Правда, говорить, что наши инженеры «распилили бабло», а сами просто скопировали «бумер», в корне неправильно! Да, решения похожи, но исполнение — своё собственное. Главное, чтобы надёжность не подкачала: на текущий момент заявленный ресурс «Сената» — 250 000 километров.

Факт № 7. Дизайн-иконой выступил сталинский ЗиС-110. Вроде бы известный факт, но… «Что наши люди считают самыми яркими событиями? Победу [во Второй мировой войне] и полёт Гагарина. А это — эпоха ЗиС-110! Так что сомнений, какую машину брать за образец, не было вовсе», — отмечает начальник управления «Дизайн» ФГУП НАМИ Юрий Черненко.

Читайте так же:  Кому предоставляется безвозмездная субсидия на приобретение жилья

Цвет кузова — бордовый, а не черный. Салон — светлая кожа и дерево естественных оттенков. На обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для задних пассажиров. На Московском автосалоне впервые показали «гражданскую» версию седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus. То есть вместо протокольной начинки — все то, чем Aurus собирается привлекать реальных клиентов, готовых заплатить десять миллионов за представительский автомобиль. Отделка натуральным деревом с открытыми порами — это как минимум небанально. Виртуальные приборы с эллиптическими шкалами — изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями — современно.

Aurus Senat: детальный рассказ о двигателе, коробке и салоне

В кои-то веки в России родился новый бренд — Aurus. Сначала он был представлен в Москве, а теперь и на Международном автосалоне в Женеве. «За рулем» первым делом отправился именно на этот стенд.

Aurus > Senat

Мы заглянули на еще закрытый стенд Ауруса до официальной церемонии. За непроницаемыми шторами скрывается несколько экспонатов. Первый — шасси автомобиля, которое мы уже видели в Москве. Тут ничего нового.

Наша техника

Бензиновый мотор V 8 — это базовый двигатель всего семейства автомобилей Auru s. Из необычных решений — расположенные снаружи блока цилиндров турбонаддувы.

Коробка передач компании Kate — 9-ступенчатая автоматическая без гидротрансформатора. Она спроектирована российскими инженерами и собирается в России. Несмотря на то, что часть компонентной базы поставляется из-за границы, все компоненты оригинальные. То есть в коробке нет заимствованных решений. По крайней мере, так уверяют представители марки Aurus.

Рядом лимузин Aurus . Примечательно, что у этой машины нет обычной гражданской версии — все лимузины Aurus бронированные. Однако нас, прежде всего, интересует седан Aurus Senat . Он на автосалоне в Женеве представлен в несколько неожиданном песочном цвете.

Решения в Сенате

Технических новшеств у Сената нет. Зато дизайнеры хорошенько поработали над внутренним убранством автомобиля, чтобы продемонстрировать европейской публике (прежде всего, потенциальным покупателям) тот уровень, с которым можно сделать машину подобного класса в России.

Архитектура интерьера точно такая же, как и на первых машинах, показанных еще на Московском автосалоне. Но цветовое исполнение абсолютно новое. Голубоватого цвета кожа смотрится весьма респектабельно.

На втором ряду два роскошных кресла с индивидуальными подушечками — машина в четырехместном исполнении. Дизайнеры выбрали необычное место для того, чтобы расположить блоки управления мультимедийной системы, — на задних дверях. Центральный подлокотник на втором ряду снабжен пультом управления климатической системой. Под ним два раскладных столика. Между спинками кресел —охлаждаемый бокс для хранения шампанского. Все ниши и карманы изнутри отделаны мягкими материалами.

На передней панели светлые вставки из дерева. Приборы сохранили свою изюминку, которая нам приглянулась еще на стадии эскизов: слегка вытянутые яйцеобразные циферблаты спидометра и тахометра. Причем указатель оборотов при разгоне движется против часовой стрелки. На центральной консоли большой мультимедийный экран. Он не сенсорный — управление вынесено на центральный туннель.

Про цены на европейском рынке пока молчок, но очевидно, что они будут на уровне (или чуть ниже) цен конкурентов, среди которых Bentley Flying Spur и Mercedes-Benz Maybach.

  • Все новости Женевского автосалона — 2019 вы найдете в нашем спецпроекте.

Цена Aurus Senat снизилась на 10 млн рублей

Стоимость премиального седана Aurus Senat упала более чем в два раза.

Aurus > Senat

Стала известна минимальная стоимость небронированной версии российского автомобиля премиум-класса Aurus Senat S 600. Вместо ранее заявленных 18 млн рублей автомобиль обойдется в 8 млн рублей. Таким образом, автомобиль будет продаваться по цене, на 55,6% ниже ожидаемой.

Розничные цены на Aurus объявят 23 августа во время открытия первого шоу-рума бренда в Москва-Сити, пишет «Российская газета», которой стало известно, что небронированная версия седана будет стоить от 8 млн до 12 млн рублей. По какой цене будет продаваться лимузин Senat L700, пока неизвестно. В секрете держится и цена бронированных версий автомобилей, которые станут изготавливаться исключительно на заказ.

Напомним, что модельный ряд Aurus включает пять автомобилей. Это седан S600, лимузин L700, минивэн Arsenal, внедорожник Komendant, а также кабриолет. Ходят слухи, что не исключено появление купе. Кроме того, в ряду Aurus будут присутствовать мотоцикл и даже вертолет.

Видео (кликните для воспроизведения).

В течение ближайших полутора лет автомобили Aurus будут собираться на предприятии ФГУП «НАМИ», поэтому объемы производства планируются небольшие — 150–200 экземпляров в год. Со временем объемы производства увеличат до 5000 экземпляров, когда сборка люксовых машин начнется и на заводе Sollers в Елабуге. Это позволит бренду выйти на рынки других стран.

  • Aurus уже успел попасть в свое первое ДТП: в Астрахани седан столкнулся с маршруткой.

Источники


  1. Пономарева, И. Н. Общая методика обучения биологии / И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова. — М.: Академия, 2008. — 280 c.

  2. Все о лекарственных растениях. Атлас-справочник. — М.: Bestiary, 2013. — 192 c.

  3. Бурбелло, А. Т. Аптечные препараты лекарственных растений / А.Т. Бурбелло. — М.: Олма Медиа Групп, 2009. — 192 c.
  4. Стоимость аурус сенат в россии и за границей
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here