За коммуналку в союзе платили 58 руб. в 1991 году

Важно и полезно по теме: "За коммуналку в союзе платили 58 руб. в 1991 году" от профессионалов просто и понятно. Дочитайте статью до конца - это решит все вопросы. Если все-таки остались какие-либо вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

«Союз ССР» учит петербуржцев не платить за услуги ЖКХ

Город на Неве стал родиной профсоюза «Союз ССР». Его идеологи предлагают радикальное решение — не оплачивать выставленные счета за коммунальные услуги. Поставщики ресурсов в шоке. Суды завалены делами должников. Но те хранят революционное спокойствие. Последователей профсоюза уже более 10 тысяч человек по всей стране.

На столе Гражданский кодекс и Конституция РФ, в разговоре руководители профсоюза постоянно апеллируют к номерам статей и законов. Первым делом с гордостью показывают официальный ответ от Министерства юстиции на имя руководителя, что у профсоюза, в отличие от общественных организаций развязаны руки, есть возможность действовать без регистрации. Уверяют: ни налоговая, ни прокуратура к ним ничего предъявить не может.

В суде пока ни одной значимой победы, на что в организации отвечают: «Нам всего два года». Но за это время в ряды «Союза ССР», по данным руководителей, уже вступило 10 тысяч человек. И ресурсоснабжающие организации по всей стране вынуждены вчитываться в объемные письма от адептов, написанные под копирку.

Ресурсоснабжающие организации не делят должников на участников профсоюза или иных. Не платишь за газ и электричество — схема одна для всех. Сначала получаешь уведомления, эти письма адепты называют вымогательством, затем приходит время кардинальных мер и абонента отключают от потребления. В результате рискуешь остаться в темноте во всех смыслах слова, и свет в конце тоннеля уже придется искать самостоятельно, отмечает корреспондент НТВ Мария Сапожникова.

В случае, если идеи «Союза ССР» не имеют юридической силы, помимо профсоюзных сборов, придется оплатить долги, судебные издержки и новое подключение к ресурсам. В «Петроэлектросбыте» насчитали уже около тысячи профсоюзных должников. И количество таких адептов постоянно увеличивается, их узнают по одинаковым письмам.

Предоставить все нормативные обоснования тарифов, согласно Советским законам услуг ЖКХ до 1991 года, которые действовали и действуют по настоящее время;

ТРЕБОВАНИЕ

Поскольку законы СССР имеют приоритет над законами РФ, что установленов самой Конституции РФ (п.4ст.15), то руководствуясь следующим строгим исполнением законов СССР и в вопросе об уплате услуг ЖКХ. Оплата услуг ЖКХ, согласно советским законам производится по тарифам услуг ЖКХ, утвержденным Советом Министров СССР и Совминами Республик, а так же Советами Народных депутатов областного, краевого и республиканского уровней.

Размер таких тарифов всем известен из прежних платежных документов предприятий ЖКХ до 1991 года. Никакого пересмотра тарифов с тех пор в установленном законами СССР порядке не проводилось и потому подлежат применению именно этих тарифов и никаких других, т.к. другие в силу Конституции РФ нелегитимные, что противоречат законам СССР.

Из ст.8 п.3 следует, что УК и ресурсоснабжающие организации обязаны заключать Договор с Российской Федерацией в лице Муниципалитета г.Новосибирска о предоставлении данной услуги на данной территории.

По Бюджетному Кодексу РФ средства из федерального бюджета поступают в региональный и муниципальный бюджеты: и за коммунальное хозяйство, и за жилье, и т.д. и т.п., БК РФ, Статья 65.Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.

Доходная часть бюджетных средств — это доход от продажи, аренды муниципального имущества, а также использование природных ресурсов, где мы действительно являемся все участниками бюджетного процесса. Из этого получается, что каждый гражданин имеет абсолютно полное право на получение денежных средств из бюджета города Челябинска.

В статье 130-й части Первой Конституции РФ четко сказано, что муниципальным имуществом пользуется, владеет и распоряжается народ. Любое муниципальное имущество в городе — это собственность народа!

1. Предоставить Договор, заключенный между мной_____________________________________с Муниципалитетом г.

Новосибирска на предоставление услуг на данной территории;

2. Предоставить Договор между мной гражданином (кой) РСФСР/СССР_________________________________________________

(МУП «ГОРВОДОКАНАЛ», ОАО «Новосибирскэнергосбыт», ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск»)

Предоставить все нормативные обоснования тарифов, согласно Советским законам услуг ЖКХ до 1991 года, которые действовали и действуют по настоящее время;

4. Предоставить пакет документов, устанавливающих право

____________________________________на продажу гражданам-жителям

(МУП «ГОРВОДОКАНАЛ», ОАО «Новосибирскэнергосбыт», ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск»)

(энергоресурсов, коммунальных ресурсов, газа)

В случае не предоставления информации предупреждаю об уголовной ответственности, предусмотренной ст.ст. 136, 140 УК РФ, ст. 19.8.1 КоАП РФ не предоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий (введена Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ).

Готов(а) осуществлять оплату после предоставления моих требований, ответ предоставить мне в письменной форме в установленные законом сроки на мой адрес.

| следующая лекция ==>
Денежные системы отдельных стран. | Становлення Великого Князівства Литовського та правове становище українських земель у його складі

Дата добавления: 2016-12-05 ; просмотров: 1084 | Нарушение авторских прав

Как рассчитать размер компенсации по вкладу с учётом средств на специальном счёте, чтобы не получить меньше положенного?

Вопрос: Просматривал комментарии к статье «Компенсация вкладов до 1991г…» и в Вашем ответе от 27.11.12 Мушкаевой Валентине усмотрел неточности в начисленной и мне 2-х кратной компенсации в 2009 г.

Мой вклад открыт 25.12.1990 г. — 13 000, не пополнялся, не снимался, не закрывался.

Как я понял, из Вашего ответа, выплата должна быть следующей:

  1. 13000*40/100 =5200,00 — увеличение вклада по состоянию на 1 марта 1991 г. на основании Указа Президента СССР от 22.03.91 N УП-1708 «О компенсации населению потерь от обесценения сбережений в связи с единовременным повышением розничных цен»
  2. 13000+5200=18200,00 — сумма вклада с учётом добавленных потерь
  3. 18200*2*1=36400,00 — должна была быть выплачена 2х-крантная компенсация по формуле
  4. Получил в 2009 г. – 26500,00 рублей
  5. Недоплата = 9900,00 рублей.
  6. Пожалуйста, разъясните, я правильно Вас понял, или нет?? Так ли рассчитывается размер компенсации по вкладам?

    Ответ: Вы всё поняли правильно, вам выплатили только часть компенсации. Недоплата составляет — 10000 рублей.

    Чтобы не получить компенсацию меньше, чем причитается, расчёт надо составлять с учётом средств, зачисленных на специальный счёт по Указу Президента СССР от 22.03.91 N УП-1708. Но в расчёт компенсационных выплат с учётом этого Указа Президента попадают только вклады, открытие которых датировано датами до 01.03.1991 года. Ваш вклад попадает под этот Указ, так как открыт 25.12.1990 г., т.е. до 01.03.1991 года (по Указу).

    Вам выплатили компенсацию только по одному основному счёту, а у вас вклад должен был быть на двух счетах. В соответствии с Указом Президента СССР от 22.03.91 N УП-1708 «О компенсации населению потерь от обесценения сбережений в связи с единовременным повышением розничных цен», выплачиваемая по состоянию на 01.03.1991г. сумма компенсации, делилась на две части, из которых:

      Читайте так же:  Государственная помощь молодым семьям в россии
    • Первая часть — в 200 рублей, причислялась к основному вкладу, т.е. на неё увеличился остаток вклада по состоянию на 1 Марта 1991 г., с правом использования этой суммы после 1 июля 1991 года.
    • Вторая часть — сумма переоценки вклада, превышающая 200 рублей, зачислялась на специальный счёт с правом использования этих средств вкладчиком по истечении 3 лет.
    • Теперь давайте разложим рассчитанную вами сумму 5200 по счетам:

      1 часть — 200 руб.

      2 часть — 5000 руб.

      Компенсацию по вкладу, размещённому на основном счёте, вы получили. Размер вклада, который подлежал компенсации – 13200 рублей (13000 + 200). Размер компенсации по этому вкладу (по расчёту) получается:

      13200*2*1= 26400 и + проценты, которые успели причислить к вкладу за 1 квартал 1991. Полученная вами сумма компенсации по вкладу почти совпадает с суммой по расчёту.

      А вот компенсация по вкладу, размещённому на специальном счёте, Вам не выплачена, и она составляет:

      5000*2*1 = 10000 руб.

      У вас есть несколько путей решения возникшей проблемы с суммой компенсации:

      1. Обратиться в подразделение ОАО «Сбербанк России» с паспортом и подать письменное заявление о несогласии с суммой начисленной компенсации по специальному счёту, приложив к нему расчёт с учётом специального счёта и указав полученную вами в 2009 году сумму. К заявлению можно приложить копии документов по получению средств, если вы их сохранили (сберкнижки и ордера). Вам должны сообщить номер зарегистрированного обращения. Можно попросить их поставить номер на втором экземпляре заявления.
      2. Можно составить обращение о несогласии с суммой начисленной компенсации через «Обратную связь» на сайте Сбербанка и получить уникальный номер обращения.
      3. При получении отрицательного ответа, можно направить жалобу в вышестоящий филиал Сбербанка, изложив суть проблемы и также приложив расчёт и копии имеющихся документов по полученной компенсации.
      4. Если вопрос и в вышестоящей инстанции не решится положительно, то тогда стоит писать уже заявление в прокуратуру.
      5. А если учесть неоднократно возникающие инциденты с присвоением отдельными «недобросовестными» работниками банка средств со счетов клиентов, то ситуация может быть таковой, что ваша компенсация по второму счёту уже давно «выплачена», вот только кому, если не Вам?!

        Комментариев пока нет. Комментирование отключено

        Последние новости на сегодня

        17.10.19
        Список системно значимых банков России на 2019 год

        06.11.19
        Новый тарифы с первого ноября в банке СПЕЦСТРОЙБАНК

        Сколько платили за коммунальные услуги в Советское время?

        Сколько платили за коммунальные услуги в Советское время в 70-80-е годы?

        В 70-е года не знаю, а вот в 80-е мне пришлось смой платить ходить, хотя мне на тот момент и 10 лет не было, за свет по счетчику, где проживали 4 5 человек, платили около 3 рублей, а за трехкомнатную квартиру оплата составляла 13 рублей, учитывая, что жили на крайнем Севере, где немного подороже расценки всегда были и электричеством приходилось постоянно пользоваться, ведь полярная ночь там.

        зарплаты были у родителей побольше, чем на «материке» отец около 400 получал, мама около 300 рублей, но и условия труда тяжелые, у них были рабочие специальности, суровый климат.

        За коммуналку в Союзе платили 58 руб. в 1991 году

        2 апреля 1991 года жители СССР утратили последние иллюзии по поводу того, что «жить станет лучше, жить станет веселей». Цены выросли в среднем в три раза. Это был шок. Страна катилась к гуманитарной катастрофе.

        2 апреля 1991 года в народе прозвали «Павловым днём» в честь самого непопулярного за всю российскую историю премьер-министра Валентина Павлова.

        Того самого Павлова, который 22 января того же года провёл конфискационную денежную реформу.

        Того самого Павлова, который за две недели до указа президента СССР Михаила Горбачева о проведении реформы на Верховном совете убеждал, что никакой реформы не будет, что такие реформы готовятся годами и накоплениям граждан ничего не угрожает.

        Оказалось — угрожает. Павловская реформа предусматривала изъятие из оборота самых крупных денежных купюр номиналом в 50 и 100 рублей. Граждане в течении трех (!) дней (23-25 января) могли обменять их на более мелкие купюры, но в сумме, не превышающей 1000 рублей. Все остальные накопления сгорали. Министерство финансов планировало изъять из оборота 81 миллиард рублей.

        [1]

        Показательно, что больше всех пострадали от реформы простые граждане. Те, что побогаче о реформе знали заранее. Кто пооборотистее — успели разменять свои тысячи через таксистов или путём других спекулятивных операций. Ночь с 22 на 23 января 1991 года стала ночью «большой стирки». Люди простые, далекие от рыночных течений и годами копившие деньги на машину или дачу, остались ни с чем.

        Деньги пускали по ветру, их выбрасывали и сжигали.

        Реформа провалилась — изъять удалось только 14 миллиардов. Это и привело к тому, что случилось 2 апреля — к крушению последних надежд в экономическую стабильность некогда могущественной страны. Как результат — к исчезновению самого государства.

        Трансформация управления ЖКХ в 1991 — 2012 годах

        С целью проведения коренных преобразований в данной сфере в РСФСР были приняты следующие Законы: в 1991 году — «О приватизации жилищного фонда в РСФСР», в 1992 году — «Об основах федеральной жилищной политики». Данные нормативно-правовые акты повлекли, в первую очередь, значительные изменения в сфере прав собственности. Во-первых, в муниципальную собственность было передано государственное жилье, состоящее на балансе Местных Советов. Во-вторых, также муниципалитетам перешла большая часть ведомственного жилья (с одной стороны, для обеспечения единства управления, с другой, это было связано с ухудшающимся финансовым положением государственных предприятий и организаций) (передача произведена скорее формально, так как процесс принятия жилья на баланс муниципалитетов, по сути, продолжается до сих пор). Кроме того, квартиросъемщикам государственных, муниципальных и ведомственных квартир была разрешена бесплатная приватизация занимаемого жилья. Безусловно, данные процессы сильно изменили структуру жилищного фонда страны. (Шишкин, 2003)

        Заметим, что объекты ведомственного жилищного фонда передавались муниципалитетам в некачественном состоянии (в том числе, например, с высоким уровнем износа сетей жизнеобеспечения) и без должной компенсации на содержание и ремонт. (Зотов, 2008)

        В 1992 году районные жилищные управления (ЖКУ, ЖЭК) были реорганизованы в департаменты ЖКХ при местных администрациях, а в 1996 — в Дирекции единого заказчика.

        В 1993 году городской муниципальный жилищный фонд был передан в полное хозяйственное ведение администрациям районов городов, в 1994 году им же были переданы функции заказчика жилищных услуг. В эти же годы начинаются эксперименты по созданию частных обслуживающих организаций Носили демонстрационные функции в рамках договора о техническом сотрудничестве между Россией и США.. Однако в связи с отсутствием частных домовладельцев, наличием единственного источника финансирования — государственных дотаций (в 1993 году квартплата покрывала менее 1% затрат на содержание жилья) приоритеты пришлось сместить от создания частных управляющих компаний к реформированию муниципальных жилищных (обслуживающих) организаций (декларировались как частные, но финансировались по смете и получали «сверху» нормативы обслуживания).

        Читайте так же:  Как подать на алименты после развода

        Несмотря на конфликтность формирующейся системы, качества обслуживания жилья возросло. Это было вызвано удалением «лишних» организационных структур и института перекачивания средств в обслуживающих организациях с нижнего уровня на управленческий. (Бессонова, 2011)

        В 1996 году принимается Федеральный Закон «О товариществах собственников жилья», которые предполагалось создавать в форме НКО для управления и обеспечения эксплуатации здания (жилого и нежилого имущества), владения, пользования и распоряжения общим имуществом. Процесс создания шел очень медленно — к 1999 в стране менее одного процента жилого фонда управлялось ТСЖ. Процесс ускорился после 2003 года в связи с созданием муниципалитетами «фальшивых» товариществ, стремящиеся ускорить процесс передачи ответственности жильцам. В этот же период чаще стали наблюдаться негативные тенденции — мошенничество и хищение средств собственников липовыми компаниями. (Лексин, Швецов, 2001)

        В 1997 году была принята Концепция реформы ЖКХ, в которую были включены все основные идеи реформ в жилищно-коммунальной сфере, выработанные в 1991 — 1996 годах. Основными направлениями реформы провозглашались:

        • · «совершенствование механизма контроля за стоимостью жилищно-коммунальных услуг;
        • · снижение стоимости предоставления услуг;
        • · преобразование системы управления жилищным сектором;
        • · усиление и совершенствование системы социальной защиты;
        • · минимизация процессов дотирования ЖКХ из бюджетов различных уровней;
        • · опережающий вывод на самоокупаемость тех услуг, где возможно определение цены на конкурентном рынке». (Кондратьева, 2009, с. 82)

        В 1997 году Правительством РФ были установлены стандарты перехода на новую систему оплаты труда и коммунальных услуг и утверждена программа демонополизации жилищно-коммунального хозяйства. Тарифы были подвергнуты аудиту и экспертизе, для региональных и местных администраций установлены ориентиры определения уровня эффективных затрат на ЖКУ и источников их финансирования. Также принятая методика определения федеральных стандартов перехода и величины федеральных трансфертов стимулировала нижние уровни власти не превышать нормативные расходы (вело к уменьшению трансферта). Основная цель заключалась в снижении дотируемости отрасли при обязательном условии предоставления жилищных субсидий малоимущим.

        В это же время были повышены требования к качеству инженерно-технических сетей, внедрены системы автоматизированного учета и контроля потребления.

        В рамках переходного периода планировалось поэтапное повышение удельной доли оплаты населением жилья в общих затратах на него: в 1997 году — 35%, 1998 — 50%, далее повышать ежегодно на 10% вплоть до 2003 (переход к полной оплате населением издержек на ЖКУ и капитальный ремонт). При этом к 2003 году жилищные субсидии должны были получать 25% населения, проживающего в государственном и муниципальном ЖФ. (Бессонова, 2011)

        В реальности в 2003 году жилищные субсидии получали 15,2% семей, а льготы по оплате жилья и коммунальных услуг предоставлялись 30,3 % населения. Расходы на оплату ЖКУ в потребительских расходах домохозяйств в 2003 году составили 7,2% (в 1995 — 4,3%). (Статистический сборник «Жилищное хозяйство и бытовое обслуживание населения в России. 2004». Федеральная служба государственной статистики) Процесс же перехода на полную оплату жилищных расходов населением продолжается до сих пор (при этом федеральный уровень декларирует необходимость 100% оплаты только текущих расходов, но регионы имеют право устанавливать свой стандарт перехода, в 2006 году в среднем по России на уровне субъектов он составлял 86%).

        Льготы населению фактически тормозят развитие рыночных механизмов в системе ЖКХ. Возможно 2 варианта «покрытия» недостающих финансов — бюджетное финансирование обслуживающих организаций на основе расчета недополученных средств или перераспределение средств на обслуживаемой территории между плательщиками и неплательщиками. К концу 90ых годов сложилась ситуация, когда, по сути, именно сами предприятия ЖКУ были вынуждены оплачивать льготы гражданам. В 1998 году сбор «живыми деньгами» для них составил 30% расходов, в 1999 — 35,5, в 2001 — 44%. (Бессонова, 2011)

        В 2004 году принимается Жилищный Кодекс РФ, в котором содержалась новая форма гражданско-правового договора — договор об управлении многоквартирным домом. Предполагалось, что к началу 2007 года собственники могут отказаться от услуг Дирекций единого заказчика и выбрать 1 из трех вариантов управления своим домом:

        • · «непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
        • · управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
        • · управление управляющей организацией» (ЖК, ст. 161, п. 2).

        Для тех, кто не сделает этого, в 2008 году муниципальные власти должны были на конкурсной основе подобрать управляющие организации (участвовать в конкурсе позволялось и ДЕЗам, и частным компаниям).

        По данным ИЭГ, в 2005 году доля частных поставщиков услуг составляла: 25% в обеспечении теплом, 37% в электроснабжении, 17% в водоснабжении. К середине 2007 года второй способ управления (ТСЖ или аналоги) покрывал только 8,3% жилого фонда (т.е. как управление, так и поставка услуг оставались преимущественно централизованными). При этом заметим, что достаточно полноценный рынок жилья сложился уже к 1996 году, в то время как управление им и обеспечение его услугами крайне сильно отставало.

        К 2008 году осознается безуспешность попытки выстраивания рыночных механизмов в данной сфере, в связи с чем создаются 2 ведомства — «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и «Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства».

        На рис. 1 представлено распределение домашних хозяйств по благоустройству занимаемого жилого помещения в 2000 — 2011 годах (в % от общего числа).

        Рисунок 1. Распределение домашних хозяйств по благоустройству занимаемого помещения в 2000 — 2011 гг., % от общего числа (источник: Статистический сборник «Регионы России. Социально — экономические показатели. 2012» Федеральной службы государственной статистики)

        Из графика видно, что за период с 2005 по 2011 год в относительном выражении: оснащенность центральным отоплением и газом практически не изменилась, оснащенность водопроводом, ванной/душем, горячим водоснабжением увеличилась, в среднем, на 2%, оснащенность канализацией и телефоном снизилась.

        Относительное изменение структуры жилищного фонда в 1980 — 2011 годах представлено на рис. 2.

        Рисунок 2. Распределение жилищного фонда по формам собственности в 1980 — 2011 гг., % (источник: Статистический сборник «Регионы России. Социально — экономические показатели. 2012» Федеральной службы государственной статистики)

        Учитывая, что согласно данным сайта «Реформа ЖКХ» Фонда содействия реформированию ЖКХ (отметим, что сайт сильно искажает реальную ситуацию, так как информация представлена, в лучшем случае, по 20% всего жилищного фонда страны — предположительно, показатели завышаются), частными управляющими компаниями управляется 27,6% многоквартирных домов, в том числе, 5,29% — ТСЖ (непосредственное управление в настоящее время практически не распространено, поэтому может не учитываться) получается, что граждане получили жилье в частную собственность (

        83% жилья), однако 75% жилищного фонда в настоящее время управляется государственными и муниципальными предприятиями и организациями.

        Несмотря на то, что по результатам реформ жители всех регионов, кроме Москвы, оплачивают услуги ЖКХ в 100% объеме (в Москве этот сектор все еще значительно дотируется), и что формально они стали заказчиками (следовательно, оценщиками качества) поставляемых им услуг (Шомина, 2012(N16)), по факту уровень самоорганизации жильцов в жилищной сфере остается крайне низким. При этом представители новых частных управляющих компаний в Москве отмечают, что дотации существенно увеличивают количество административных процедур и тормозят деятельность. С точки зрения А. Широкова, основными причинами неэффективности внедрения рыночных механизмов в управление ЖКХ являются: инертность денежных потоков и нежелание их изменять; не проведенное межевание земли; невыполненный в свое время собственниками (до приватизации) капитальный ремонт домов. (Широков, Гордеев, Сиваев и др., 2007)

        93 года назад СНК отменил плату за жилье и коммунальные услуги, чем испортил российских квартиросъемщиков

        27 января 1921 года председатель Совета Народных Комиссаров РСФСР Владимир Ленин (Ульянов) подписал декрет о повсеместной отмене взимания платы за жилые помещения национализированных и муниципальных домах с рабочих и служащих, а также лиц, находящихся на их иждивении. Правовой акт советского правительства отменял также плату за пользование водопроводом, канализацией и очисткой, газом, электричеством и общественными банями с государственных учреждений и предприятий и их сотрудников, включая лиц, находящихся на иждивении.

        Читайте так же:  Субсидирование ипотеки за второго ребенка

        Указанные льготы предписывалось распространить на всех инвалидов войны [гражданской] и труда, на жен, вдов, детей и родителей красноармейцев, военных моряков и на всех лиц, находящихся на попечении Народного Комиссариата Социального обеспечения или Народного Комиссариата Здравоохранения.

        К предприятиям, получившим преференции Совета Народных Комиссаров, пунктом 3 декрета были отнесены Всероссийский Центральный Совет Профессиональных Союзов (ВЦСПС) и Всероссийскому Центральному Союзу Потребительских Обществ (ЦСПО).

        Недоимки, накопившиеся за предприятиями и объявленными льготниками «за указанные услуги и жилые помещения» к 1 января 1921 года, декретом откладывались. Но, как оказалось, взимание платы за жилье и коммунальные услуги также «откладывалось». И притом ненадолго.

        Уже через год взимание квартплаты было возобновлено постановлением Совнаркома РСФСР от 20 апреля 1922 года. Тем не менее летом 1922 года рабочим предоставляли скидку за пользование электроэнергией и водой. Был также установлен размер квартирной платы в зависимости от заработной платы и занимаемой площади, но не выше 1/10 части дохода квартиросъемщика. В более сложном положении оказались в городах представители других социальных слоев населения. Повышенную квартплату вносили так называемые нетрудовые элементы, а также лица «свободных профессий».

        Система квартплаты с каждым годом становилась более дифференцированной, появлялись новые льготные категории населения. В 1923 году, например, постановлением ВЦИК и СНК от 13 июня привилегии по оплате жилья были законодательно представлены больным, требующим изоляции, ответственным советским и партийным работникам, а также некоторым ученым. В 1925 г. к списку льготников прибавились бывшие политкаторжане и ссыльнопереселенцы, а еще через два года привилегии получила и часть представителей творческой интеллигенции. А всего к 1926 году насчитывалось уже более 10 категорий льготников.

        И лишь в январе 1928 года постановлением ЦИК и СНК СССР от 4 января в СССР была введена единая система взимания квартплаты, в принципе сохранившаяся до начала горбачевской перестройки. Она носила символический характер, и на протяжении почти всей советской истории увеличивались государственные дотации в жилищно-коммунальную сферу. Так, к началу приватизации жилья в 1992 году, доля платежей населения Москвы по отношению к реальным эксплуатационным затратам и затратам на текущий ремонт и амортизацию в 1996 году составляла 22,3 % от затрат (по России — 25 %), по итогам 2000 года по Москве — 44 % (по России — почти 60 %).

        В 50-70-е годы Министерство жилищно-коммунального хозяйства РСФСР неоднократно обращалось в Правительство с предложениями о необходимости повышения оплаты жилья как одного из источников покрытия затрат предприятий, производящих жилищно-коммунальные услуги. Однако низкая квартплата неизменно сохранялась, как «одно из основных завоеваний социализма».

        Сегодня все жители бывшего СССР разгребают хозяйственно-экономические ошибки советской политики в области ЖКХ, считают многие представители этой отрасли. Однако современная реформа жилищно-коммунального хозяйства также вызывает немало вопросов со стороны квартиросъемщиков. Напомним, что в начале 2010 года резкий рост квартплаты по стране потребовал вмешательства федеральных властей. Это произошло из-за того, что в соответствии с планом коммунальной реформы муниципалитеты должны были разом перейти на стопроцентную оплату услуг ЖКХ, отказаться от перекрестного субсидирования и внедрить монетизацию жилищных субсидий льготникам. В ряде регионов все эти меры были введены одномоментно, что и привело к резкому росту квартплаты. В связи с этим Минюст подписал тогда новую методику расчета предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (См. на «Право.Ru»)

        Видео (кликните для воспроизведения).

        В настоящее время хроническая задолженность россиян по оплате жилищно-коммунальных услуг остается острой проблемой в связи с постоянным ростом тарифов. И власти все чаще переносят ее решение в суды. Согласно ст. 90 ЖК РФ, если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи в течение более чем шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, они могут быть выселены в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленному для вселения граждан в общежитие — шесть квадратных метров на человека.

        Это лишь укрепляет у части россиян с невысокими доходами, получившими в свое время бесплатное жилье и платившими символическую плату за него, негативное отношение к реформе ЖКХ. Сохраняется оно и сегодня, когда у большой части наших соотечественников еще хранятся в памяти воспоминания о «дарах социализма» в сфере ЖКХ.

        С текстом декрета СНК РСФСР «Об отмене взимания платы за жилые помещения с рабочих и служащих и за пользование водопроводом, канализацией и очисткой, газом и электричеством и общественными банями — с государственных учреждений и предприятий и их рабочих и служащих и о распространении указанных льгот на инвалидов труда и войны и лиц, находящихся на их иждивении» можно ознакомиться благодаря проекту «Наука права».

        Компенсация вкладов в 2015 году: как рассчитать размер денежных выплат

        Автор: Александр. . Дата: 9 января 2015. Время чтения 5 мин.

        Правительство продлило действие Постановления № 1092 до конца 2015. Каков будет порядок выплат компенсаций вкладов в 2015 году, и на какую сумму может рассчитывать владелец счета?

        Порядок осуществления компенсационных выплат установлен Постановлением № 1092 от 25 декабря 2009 года. Следует уточнить, что первоначально этот документ имел иные временные рамки: он был разработан на период 2010-2013 гг. Третьей редакцией № 1167 от 17 декабря 2013 действие Постановления продлено до 31.XII.2014. По четвертой редакции № 1374 от 16 декабря 2014 выдача денежных средств будет вестись до 31.XII.2015.

        Условия компенсации вкладов в 2015 году

        Осуществляет выплаты Сбербанк России, как правопреемник СБ СССР. Действие Постановления распространяется на вклады, которые были осуществлены в сберегательных кассах, действовавших на территории РСФСР. В документе четко прописано, что деньги могут быть востребованы гражданами РФ.

        Важная деталь: компенсация возможна по депозитам, открытым до 20 июня 1991. Если вклад закрыли после 20.VI.1991 и до 31.XII.1991, деньги не выдадут.

        Еще один нюанс. В Постановлении указано, что вклады будут компенсироваться от нарицательной стоимости дензнаков. Понятие «нарицательная стоимость» означает номинал, который указан на денежной банкноте, в нашем случае в 1991 году. Получается, что СБ России в расчетах исходит от той цифры, которая указана в чековой книжке. К примеру, 2000 советских рублей в этом случае приравниваются к 2000 российских рублей.

        Законом предусмотрена выдача денежных средств наследникам владельца депозита, который на дату смерти являлся гражданином РФ.

        Сколько получат на руки вкладчики

        Согласно второму пункту Правил Постановления № 1092, объем компенсационных средств зависит от года рождения владельца вклада и срока действия депозита.

        Если вкладчик рожден до 1945 г., ему причитается компенсация в трехкратном размере остатка на 20 июня 1991. Рожденным с 1946 по 1991 – деньги выплачивают в двукратном размере. Важное уточнение: от полученной суммы принято отнимать ранее выданную предварительную компенсацию.

        Читайте так же:  Оформление пособия по уходу за ребенком для работающих и безработных женщин

        Для корректировки итоговой суммы Сбербанк применяет уменьшающие коэффициенты, снижение которых зависит от срока хранения вклада:

        • «1» – по депозитам, закрытыми владельцами в 1996-2015 и действующим на данный момент.
        • «0,9» – по депозиту, закрытому собственником в 1995.
        • «0,8» – в 1994 г.
        • «0,7» – в 1993 г.
        • «0,6» – в 1992 г.
        • «0» – закрытым до 31 декабря 1991.

        Рассчитать сумму компенсации можно заполнив форму «Калькулятора» на сайте СБ России.

        Чуть ниже итоговой суммы в форме приведена формула, по которой был проведен расчет.

        Самостоятельно провести расчет, без использования онлайн-калькулятора, можно по следующей формуле:

        «Остаток вклада» х «Коэффициент срока хранения вклада» х «Коэффициент даты рождения вкладчика» – «Предварительные компенсации»

        Примеры расчетов

        Вкладчик 1951 г.р. Вклад еще действующий. Остаток на сберкнижке – 4,8 тыс. руб. В 2012 получил компенсацию в 3-кратном размере. Можно ли востребовать деньги в банке в 2015 году?

        Ответ. В соответствии с п. 6 Постановления № 1092 повторная выплата не предусматривается.

        Вкладчик 1941 г.р. Вклад еще действующий. Остаток – 4,8 тыс. руб. Ранее компенсации не получал. На какую сумму можно претендовать в 2015?

        Ответ. Выплата осуществляется в трехкратном размере. Коэффициент срока хранения – «1». 4800 х 1 х 3 = 14,4 тыс. руб.

        Вкладчик 1939 г.р. Вклад закрыт в октябре 1991. Остаток – 8,2 тыс. руб. Компенсации никогда не получал. Можно ли востребовать деньги в СБ РФ в 2015 году?

        Ответ. Так как депозит закрыт до 31.XII.1991, выплаты не будет.

        Вкладчик 1954 г.р. Вклад закрыт в 1993. Остаток – 7,3 тыс. руб. Компенсации не было. Что он может востребовать в 2015 году?

        Ответ. Выплата осуществляется в двукратном размере. Коэффициент срока хранения – «0,7». 7300 х 0,7 х 2 = 10,220 тыс. руб.

        Сколько получат на руки наследники

        Постановление № 1092 предусматривает выплату наследникам (только россиянам!) двух типов компенсаций:

        1. Если владельца вклада умер. Внимание! Деньги в этом случае выдаются в независимости от компенсаций, полученных собственником при жизни. И еще одно важное уточнение: деньги на погашение расходов на ритуальные услуги выдают даже по тем вкладам, которые были закрыты с 20 июня и 31 декабря 1991.
        2. Непосредственно компенсации по депозиту.

        Деньги на погребение выплачиваются наследнику либо физлицу, оплатившему ритуальные услуги:

        • Если остаток по депозиту на 20.VI.91 составлял от 400 рублей, выдается 6 тыс. руб.
        • Если остаток по депозиту на 20.VI.91 составлял менее 400 рублей, выплачивается «сумма вклада» в 15-кратном размере. Приведем пример. Остаток 300 руб., а значит, компенсация расходов на погребение составит 4,5 тыс. руб. (300 руб. х 15).

        Важные уточнения. Если у умершего было несколько вкладов в разных подразделениях СБ РФ, деньги выплачиваются только в одном отделении. Если несколько депозитов были открыты в одном подразделении, сумму рассчитывают по суммарной величине вкладов.

        Непосредственно компенсация по «сгоревшим» деньгам наследникам выдается по принципу, указанному в разделе «Сколько получат на руки владельцы» настоящей статьи. Но стоит иметь в виду, что итоговая сумма здесь зависит еще и от наследственной доли.

        Куда обращаться за компенсацией. Какие документы следует подготовить

        Выплаты производят во всех подразделениях СБ РФ. Деньги выдают только по факту обращения.

        1. Паспорт.
        2. Сберкнижку (если есть).
        3. Бланк Заявления. – его выдаст сотрудник банка.

        Наследники либо лица, оплатившие ритуальные услуги, предоставляют:

        1. Паспорт.
        2. Сберкнижку (если есть).
        3. Заявление. Бланк выдается сотрудником банка.
        4. Свидетельство о смерти собственника депозита.
        5. Для наследников: документ, который подтверждает право на наследство.
        6. Для лиц, оплативших ритуальные услуги: постановление от нотариуса, подтверждающее наследственно право. Документ должен быть выдан до истечения шести месяцев со дня открытия наследства.

        По желанию клиента, деньги могут быть выданы наличкой или зачислены на счет.

        Компенсацию могут выплатить доверенному лицу вкладчика. В этом случае предъявляют: паспорт, доверенность и сберкнижку (если есть).

        Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

        Требую исполнить перерасчет моей пенсии в ценах СССР.

        Военному комиссару г. Санкт-Петербурга

        Качковскому Сергею Владиславовичу

        190121, г. Санкт-Петербург, Английский пр., 8/10

        от Лобановского Александра Александровича

        СПб, проспект Пархоменко дом 6, кв.31

        Пенсионное удостоверение № ПГ-254825

        ТРЕБОВАНИЕ

        Требую исполнить перерасчет моей пенсии в ценах СССР.

        Как гражданин СССР я перечислял налоги, в том числе и партийные отчисления в СССР в советских рублях, а уволившись из рядов ВС СССР на пенсию в декабре 1996 года, соответственно, имею право получать пенсию по ставке советского рубля. В настоящее время, на 1 декабря 2016 года, я получаю нищенскую пенсию в 15.146,60 –более 10 тысяч уходит только на оплату услуг ЖКХ…!

        Пособие по безработице в странах ЕС – 350 евро – более 24 тысяч рублей РФ.

        При перерасчёте начисления моей пенсии по моему воинскому званию капитан 3 ранга, присвоенного мне ГК ВМФ СССР в 1991 году по советскому пенсионному законодательству, должен приниматься за основу современный курс рубля СССР, который до сих пор приравнивается к курсу золота (даже на официальном сайте ЦБ РФ!). Все присвоенные в/звания в дальнейшем – звания фирмы рф!

        В моем пенсионном удостоверении стоит штамп с отметкой о праве на льготы, что «в соответствии со ст.53 Положения о прохождении службы офицерским составом (утвержденного ст. Совмина СССР 1971 г. №846, за пенсионером и его семьей сохраняется право на обеспечение медицинской помощью, санаторным лечением МО СССР»), однако лекарств в поликлиниках нет и их приходится покупать за свои деньги, а льготы на оплату ЖКХ, электроэнергии, газа — вообще убрали! А то, что выражено в денежном эквиваленте – отмене не подлежит!

        Пример расчёта разницы между рублями СССР и РФ.

        В СССР с 01.01.1961 года было установлено, что 1 (Один) Советский рубль обеспечен 0,987412 граммами чистого золота.

        Минимальная месячная заработная плата в СССР равнялась 70 рублям.

        Расчёт минимальной месячной зарплаты в СССР в золотом эквиваленте:

        1. 70 руб. СССР х 0,987412гр.=69,118849 гр. Золота

        2. Курс продажи 1 гр. золота в Сбербанке РФ на дату 11 октября 2016 г. в билетах Банка России = 2899.65 руб. РФ.

        3. Расчёт минимальной месячной зарплаты по курсу продажи Золота в Сбербанке на 11 октября 2016 года: 69,11884г. х 2899.65 руб. РФ = 200420,44 руб. (Двести тысяч четыреста двадцать руб. 44 копейки).

        Учитывая, что В 1990 году пенсия полковника была 250 рублей по официальным источникам не только интернета, что в 3,5 раза вышеминимальной месячной заработной платы в СССР, я имею законное право получать пенсию в полном объёме по ставке 1 рубль СССР в золотом эквиваленте, равном 2899.65 руб. x 2 раза (по минимуму) = 400840,88 рублей РФ на 30 ноября 2016 года.

        Российская Федерация перед миром и перед гражданами СССР — приняла на себя обязательства по оплате долгов и исполнению обязательств СССР. Уведомление Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о правопреемственности СССР было подписано президентом РФ Ельциным в декабре 1991 года:

        «Его Превосходительству г-ну Хавьеру Пересу Де Куэльяру, Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

        Уважаемый г-н Генеральный секретарь, имею честь информировать Вас, что членство Союза Советских Социалистических Республик в Организации Объединенных Наций, в том числе в Совете Безопасности, во всех других органах и орга­низациях системы ООН продолжается при поддержке стран Содружества Независимых Государств Российской Федерацией (РСФСР). В этой связи вместо названия «Союз Советских Социалистических Республик» в ООН прошу использовать наименование «Российская Федерация».

        Читайте так же:  Правила оформления и образцы расписок о получении денег

        Российская Федерация в полной мере сохраняет ответственность за все права и обязательства СССР в соответствии с Уставом ООН, включая финансовые обязательства.

        Прошу рассматривать настоящее письмо как свидетельство полно­мочий представлять Российскую федерацию в органах ООН всем лицам, имеющим в настоящее время полномочия представителей СССР в ООН.

        С уважением, Б.Н. Ельцин».

        Согласно постановления Государственной Думы СФ РФ от 15.03.1996 года №157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации – Pоссии результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР» (далее – постановление), получается, что СССР существует в правовом поле.

        «Постановление ГД ФС РФ от 15.03.1996 N 156-II ГД

        Об углублении интеграции народов, объединявшихся в Союз ССР, и отмене Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года «О денонсации Договора об образовании СССР

        Имея целью открыть больший простор для последовательной добровольной интеграции братских народов, объединявшихся в Союз ССР, и опираясь на волю большинства населения страны, выраженную на референдуме СССР 17 марта 1991 года, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

        1. Признать утратившим силу Постановление Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года «О денонсации Договора об образовании СССР» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 51, ст. 1799).

        2. Установить, что законодательные и другие нормативные правовые акты, вытекающие из Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года «О денонсации Договора об образовании СССР», будут корректироваться по мере движения братских народов по пути все более глубокой интеграции и единения.

        [3]

        3. Рекомендовать Президенту Российской Федерации разработать систему мер по дальнейшему углублению интеграции Российской Федерации, Республики Белоруссия и других бывших республик Советского Союза, включая проведение референдума Российской Федерации по вопросу поэтапного укрепления единства народов, составлявших Союз ССР.

        4. Предложить Правительству Российской Федерации в рамках имеющихся договоренностей с государствами — участниками Содружества Независимых Государств усилить контроль за проведением интеграционных мероприятий в области экономики, научно — технического прогресса, социально — культурного и оборонного сотрудничества государств, созданных на территории Союза ССР.

        5. Депутации Государственной Думы в Межпарламентской Ассамблее государств — участников Содружества Независимых Государств активно содействовать углублению и развитию связей братских народов в области государственно — правового и межнационального сотрудничества.

        Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ»

        Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10.04.1996 № 225-II ГД — Государственность не зависит ни от каких договоров или постановлений. Исторически она создается по воле народов.

        Принимая постановление, ГД СФ РФ выразила свою правовую позицию по отношению к постановлению Верховного Совета РСФСР «О денонсации Договора об образовании СССР» как к противоправному, антиконституционному акту, принятому с грубым нарушением Конституции РСФСР, норм международного права и действовавшего в то время законодательства.

        Председатель Конституционного суда Российской Федерации В.Д. Зорькин смело высказал свою позицию, как истинного патриота своей Родины, в Заключении Конституционного суда РФ от 21 сентября 1993 г. №3-2 («Указ Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от 21 сентября 1993 г. N 1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствует части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, абзацу третьему пункта 11 статьи 121.5, статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 121.10 и 121.6 Конституции Российской Федерации.»).

        Неправомерный отказ в удовлетворении моих требований, предоставление которой предусмотрено федеральными законами и ст. 8 закона о защите прав потребителей, несвоевременное ее предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт административную ответственность по ст. 5.39. КОАП РФ, а также ответственность по ст. 136 (нарушение равенства прав и свобод человека), ст. 140 (отказ в предоставлении гражданину информации) УК РФ, ст.64 УК РСФСР – измена Родине.

        Благодарю за служение народу!

        К данному требованию прилагаю:

        1. Ответы Главы города Магнитогорска и Иркутской области на 4-х л.

        Уважаемый Денис Александрович!

        Администрация Бирюсинского городского поселения на Ваше письмо сообщает, что однозначного мнения в вопросе существования СССР нет. С одной стороны юридически СССР существует, по факту — нет. Ведь для того, чтобы его юридически не стало, надо было выполнить процедуры, установленные законом “О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР” (03.04.1990). Решение о выходе союзной республики из СССР считается принятым “посредством референдума, если за него проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса о её выходе из СССР” (ст.6). Гражданам СССР, проживающим в отделяющейся республике, гарантировалось “право выбора гражданства, места жительства и работы, а выходящая республика компенсирует все издержки, связанные с переселением граждан из пределов республики» (ст.15).

        Как известно, ни в одной из союзных республик референдума о выходе из состава Союза СССР проведено не было. Хотя, на сей счёт, он был гарантирован Конституцией СССР. А для РСФСР, УССР, БССР — ещё и Уставом ООН.

        Референдумов не заменяют односторонние декларации о независимости РСФСР (12.06.1990). Молдавии (23.06.1990), Украины (16.07.1990), Узбекистана (20.07.1990), Белоруссии (27.07.1990), Туркмении (22.08.1990), Армении (23.08.1990), Таджикистана (24.08.1990), Казахстана (25.10.1990), Грузии (14.11.1990), Киргизии (15.12.1990). А тем более — решение непонятного «Госсовета» об отсечении от СССР и «признании независимости» Литовской, Латвийской и Эстонской союзных республик» (6.09.1991).

        Подписание в Беловежской пуще 3-стороннего Соглашения о создании СНГ 08.12.1991 года, в котором было объявлено, что СССР «прекращает свое существование» не соответствовало действовавшему на тот момент законодательству и противоречило воле народа, выраженной на Всесоюзном референдуме 17 марта 1991 г., когда 76.4% советских граждан проголосовали за сохранение СССР. Кроме того, существование межреспубликанского СНГ не отменяет СССР.

        [2]

        Исп. А.В. Склярова

        | следующая лекция ==>
        Федоров Г.М. Социально-экономическое развитие Калининградской области: учебное пособие. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2008. С. 25. | Состав информационного обеспечения
        Видео (кликните для воспроизведения).

        Дата добавления: 2017-02-25 ; просмотров: 8010 | Нарушение авторских прав

        Источники


        1. Маланкина, Е. Л. Лекарственные растения в ландшафте / Е.Л. Маланкина. — М.: Вече, 2006. — 272 c.

        2. Валягина-Малютина, Е. Т. Лекарственные растения / Е.Т. Валягина-Малютина. — М.: Специальная литература, 1996. — 274 c.

        3. Йирасик, В. Лекарственные растения / В. Йирасик, Ф. Стары. — М.: Артия, 2015. — 255 c.
        4. За коммуналку в союзе платили 58 руб. в 1991 году
          Оценка 5 проголосовавших: 1

        ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

        Please enter your comment!
        Please enter your name here